Далеко не диетический, но очень вкусный и нежный супчик. Отлично подойдет для холодного, зимнего вечера.

Для приготовления понадобится.

• Курица
• Картошка
• Морковь
• Репчатый лук
• Королевские шампиньоны (коричневые)
• Плавленый сыр
• Любая зелень для украшения

1. Отвариваем курицу, специи добавляем по вкусу. У меня это два кубика маги . Достаём её из бульона и разделываем.
2. В бульон отправляем заранее почищенную и нарезанную кубиками картошку
3. Нарезаем коричневые шампиньоны (можно использовать любые другие грибы, но лично мне эти больше нравятся) затем обжариваем до испарение влаги и добавляем репчатый лук. Шарим до золотистости
4. Затем, трём на мелкой терки морковь и тоже обжариваем. Но по желанию, пункт с обжаривание можно пропустить
5. Добавляем в суп заранее подготовленные грибы и морковь. Так же возвращаем в суп нарезанную курицу
6. Добавляем в суп плавленый сыр и доводим суп до кипения.  
7. Украшаем зеленью и подаём к столу.



Вообще, надеюсь что кто-то пользуется моими рецептами  

Комментарии (18)

Кот на вызове (29) 29. февраля, 2020.г.  
 0 0
bormoglot Сегодня в 14:12
Ridens Сегодня в 10:44
мало грибов)

Согласен. Их там вообще нет.То ли дело "веселушками" супчик бы сдобрила  
грибы утонули!!!
bormoglot 29. февраля, 2020.г.  
 0 0
Ridens Сегодня в 10:44
мало грибов)

Согласен. Их там вообще нет.То ли дело "веселушками" супчик бы сдобрила  
bormoglot 29. февраля, 2020.г.  
 0 0
Водка плохо влияет на почки

Водку не трож !!!! И на коньяк не вздумай гнать!
Июля 29. февраля, 2020.г.  
 0 0
wad (56) Сегодня в 13:47
Июля Сегодня в 12:27
мною логическую цепочку.
логические цепочки, даже самые красивые и правильные, не побеждают компетентность. в каждой области есть специалисты, верь им.
мои утверждения никак не противоречат выводам специалистов
wad (56) 29. февраля, 2020.г.  
 0 0
Июля Сегодня в 12:27
мною логическую цепочку.
логические цепочки, даже самые красивые и правильные, не побеждают компетентность. в каждой области есть специалисты, верь им.
Июля 29. февраля, 2020.г.  
 0 0
wad (56) Сегодня в 11:28
Июля Сегодня в 03:22
особенно поражают
ты совершенно напрасно пытаешься мне что-то доказать. я не компетентен в этом вопросе, ты не компетентен в этом вопросе. доказательства для этого и нужны, что бы ты их мог запостить в обсуждение глутамата на википедии, что бы компетентные люди могли их проверить, и сказать своё компетентное мнение. если ты не согласен с концепцией википедии по доказательствам, ты опять же можешь об этом высказаться в обсуждении к https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Авторитетные_источники
на самом деле ничего не пытаюсь доказать. просто рассуждал в слух. И если бы ты внимательно читал что я написал, то понял бы что я не утверждаю его вредность как таковую, а указал на то, что любой чистый  продукт становится вредным при злоупотреблении. С твоей же стороны лишь слова о всеобщей не компетентности, проигнорировав выложенную мною логическую цепочку ты ждёшь какого-то авторитетного мнения, говорит о том что при любом раскладе обсуждать с тобой какой либо вопрос бесполезно.
wad (56) 29. февраля, 2020.г.  
 0 0
Июля Сегодня в 03:22
особенно поражают
ты совершенно напрасно пытаешься мне что-то доказать. я не компетентен в этом вопросе, ты не компетентен в этом вопросе. доказательства для этого и нужны, что бы ты их мог запостить в обсуждение глутамата на википедии, что бы компетентные люди могли их проверить, и сказать своё компетентное мнение. если ты не согласен с концепцией википедии по доказательствам, ты опять же можешь об этом высказаться в обсуждении к https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Авторитетные_источники
Ridens 29. февраля, 2020.г.  
 0 0
мало грибов)
entity 29. февраля, 2020.г.  
 0 0
Я просто посмотрю ...
Июля 29. февраля, 2020.г.  
 0 0
wad (56) Сегодня в 01:23
Июля Вчера в 22:52
кубики магги

доказательств вредности глутамата натрия нет. если найдешь, обязательно напиши в https://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение:Глутамат_натрия
особенно поражают статьи, которые приравнивают производство глутамата натрия при помощи ферментации к производству пива и прочих продуктов ферментации, при том что при производстве г.н. используется аммияк, где в производстве пива и прочих ферментированных НАТУРАЛЬНЫХ продуктах используют аммияк? ну откровенно вешают лар=пшу на уши, сравнивая палец с ж.
Июля 29. февраля, 2020.г.  
 0 0
wad (56) Сегодня в 01:23
Июля Вчера в 22:52
кубики магги

доказательств вредности глутамата натрия нет. если найдешь, обязательно напиши в https://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение:Глутамат_натрия
знаешь, порой доказательств не надо, достаточно простой логики. То есть почитать тех кто хвалит и развенчивает мифы и вреде глутамата. то есть нелогичность их утверждений ясно указывает на заказняк и ложь. Не всегда нужны доказательства, чтобы кое что понять.
Как сказала автор блога, главное блюсти баланс.
По мне так любая экстракция или рафинирование, а именно экстракт какой-то молекулы и т.п. вреден по определению. И их можно принимать в очень умеренных дозах. Это как тот же сахар или глюкоза, который есть во многих продуктах и нам необходим. Но в натуральном виде, это сложные молекулы с множеством примесей. А экстракт, это чистый продукт, который в природе большая редкость, соответственно организм к такому не привык и не привыкнет.
Поэтому тот же сахар уже становится вредным продуктом, которым легко превысить дозу.
Не говоря уже о методах производства продукта.
По сути те же витамины тоже являются экстрактом. Но у них есть определенная дозирование, которое нельзя превышать. До кучи есть и синтетически произведенные витамины. Тот же витамин А синтезируют из нефти.
Глутамат натрия — натриевая соль глутаминовой кислоты — наиболее важный возбуждающий нейротрансмиттер в биохимических процессах в нервной системе позвоночных[4]

вот теперь подумай, как влияет на организм такая "важная" молекула, которая не существует в природе в чистом виде?  для любых экстрактов есть дозировки, а какие дозировки у этой пищевой добавки? их нет. Хотя скажем одна порция тех же чипс, считается 30 грам. Но кто по твоему их соблюдает.
Начал копаться и мысли путаются. Потом покопаюсь по глубже и возможно найду что-то по конкретней. Хотя я уже конкретно и вроде понятно высказался.
Все пишут что глутамат натрия содержится во многих продуктах, но одно дело его содержание в молекуле белка, которую ещё надо расщепить, усвоить, и его количество и форма в белке определенная.
Другое дело ты хаваешь его в чистом виде.
Июля 29. февраля, 2020.г.  
 0 0
wad (56) Сегодня в 01:23
Июля Вчера в 22:52
кубики магги

доказательств вредности глутамата натрия нет. если найдешь, обязательно напиши в https://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение:Глутамат_натрия

вот парень с логикой
дмитрий, природный и синтетический глутаматы - это, как говорят в Одессе - две большие разницы. Также, как, к примеру - синтетический и яблочный уксус. Это вам любой диетолог подтвердит. Блин, читая статью, не верю своим глазам - прямо такая полезная штука этот глутаматик! Такое ощущение, что статья проплаченая! 176.104.9.146 15:07, 19 июля 2016 (UTC) Анатолий.
wad (56) 29. февраля, 2020.г.  
 0 0
Июля Вчера в 22:52
кубики магги

доказательств вредности глутамата натрия нет. если найдешь, обязательно напиши в https://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение:Глутамат_натрия
Кот на вызове (29) 29. февраля, 2020.г.  
 0 0
Июля сейчас верить тому что пишут в интернете опасно здоровью.    раз прочитала что миндальное молоко Alpro делают из бензина. А я пью и ребёнок мой пьёт, и ничего живы  
Не рискну утверждать про состав кубика маги, в это надо углубиться. Но скажу что по мне к усилителям вкуса он мало относится, скорее спрессованная в кубик общая приправа вроде Вегеты.
Я считаю что иногда, можно побаловаться чем то не сильно полезным, главное блюсти баланс.
Июля 28. февраля, 2020.г.  
 0 0
Кот на вызове (29) Сегодня в 22:59
Июля Сегодня в 22:52
То ли ты то ли кто-то другой уже выкладывал этот рецепт, или я где-то его уже видел.
Всё хорошо, но по моему когда есть в наличии разнообразие продуктов, то кубики магги совсем лишние. По моей логике их используют, когда нет времени делать бульён или просто нет мяса на кости и прочих продуктов, чтобы бульён не был безвкусным. Ну а так, усилитель вкуса в кубиках плохо влияет на почки.
Ну а выглядит аппетитно.


Вполне вероятно что ты видел этот рецепт где-то ещё. Я не придумываю что-то своё, я не кулинар. Просто нахожу что-то, экспериментирую, и делюсь здесь
По поводу маги   нахожу это обычной приправой, не вреднее соли. Водка плохо влияет на почки, а от кубика маги не откажет точно.  
не говорю что он прям опасен. Решил прочитать про него и его вред и начал читать про мифы о его вреде. Не утверждаю что он опасен. Но эти сайты начинают такое втирать, что этот усилитель вкуса не то что не вреден, а прям полезен и прочую чепуху, которую видно невооруженным взглядом.
Учитывая что сейчас миром руководят деньги и рынок, то уверен что большинство статей о мифах о вреде усилителя вкуса, тупо заказные или просто скопипастенные. Потому что, это очень популярный и универсальный продукт, в год производится 3 млн тонн.
В общем я не утверждаю что он прям очень вредный, но то что все эти статьи про его полезность и безвредность заказные, я уверен на 100%, так как пишут там какие-то глупости.
Кот на вызове (29) 28. февраля, 2020.г.  
 0 0
Июля Сегодня в 22:52
То ли ты то ли кто-то другой уже выкладывал этот рецепт, или я где-то его уже видел.
Всё хорошо, но по моему когда есть в наличии разнообразие продуктов, то кубики магги совсем лишние. По моей логике их используют, когда нет времени делать бульён или просто нет мяса на кости и прочих продуктов, чтобы бульён не был безвкусным. Ну а так, усилитель вкуса в кубиках плохо влияет на почки.
Ну а выглядит аппетитно.


Вполне вероятно что ты видел этот рецепт где-то ещё. Я не придумываю что-то своё, я не кулинар. Просто нахожу что-то, экспериментирую, и делюсь здесь
По поводу маги   нахожу это обычной приправой, не вреднее соли. Водка плохо влияет на почки, а от кубика маги не откажет точно.  
Июля 28. февраля, 2020.г.  
 0 0
То ли ты то ли кто-то другой уже выкладывал этот рецепт, или я где-то его уже видел.
Всё хорошо, но по моему когда есть в наличии разнообразие продуктов, то кубики магги совсем лишние. По моей логике их используют, когда нет времени делать бульён или просто нет мяса на кости и прочих продуктов, чтобы бульён не был безвкусным. Ну а так, усилитель вкуса в кубиках плохо влияет на почки.
Ну а выглядит аппетитно.
Похожие записи

Кот на вызове (29)