Вообщем, поделюсь с вами тем, что вообще со мной произошло и как это было. Текста будет много. :)))
   В середине прошлого месяца почувствовала типичную боль в горле как при ангине.  Все как обычно, поднялась немного температура, но не обычным показалась сыпь, которая появилась на мне буквально за час-два. Терапевт (GP) сказал что это обычная viral infection и прописал мне антибиотик. Дважды, потому что у меня появилась аллергия как на первый так и на второй препарат. Гениальную идею он предложил мне, бросить антибиотики и возможно все само пройдёт. Как известно, не прошло, и спустя две недели я оказалась в больнице. Но эти две недели были адом. В начале второй недели температуру сбить было уже невозможно. Отметка не снижалась уже ниже 38 и только росла. Терапевт «сука» продолжал убеждать что все ОК, должно само пройти, горло вить уже не болит. Значит я иду на поправку!
Где то к концу недели я понимала что, все близко к летальному исходу. Я не могла встать с кровати из-за боли во всем теле, да и сил уже не было так как пару дней назад организм отказался принимать любую пищу и воду. Единственным правильным решением было звонить в скорую и просить помощи там.
   Так как мои симптомы были схожи с короной, меня сразу предупредили, что врачи  приедут в спец.одежде (видимо на случай если я боюсь соседей и решу отказаться). Вообщем по приезду скорой у меня констатировали - температуру 40.6, нетипичную сыпь и тахикардию. Это стало причиной немедленной госпитализации.
   В больнице, как я писала ранее, меня поместили в палату из «пакета». Каждую такую «палату» после пациента, обливали каким то химическим раствором и проводили полную дезинфекцию. Каждый раз когда ко мне заходил врач или медсестра они одевали спец.одежду и выходя снимали и выкидывали её. Тут я и уверовала в то что скорее всего больна короновирусом, так как в мое поле зрения попадали ещё другие палаты, где не было таких жестких мер.
   Вообщем меня подключили к кислороду, напялили всяких датчиков, забрали «литр» крови, сделали рентген легких, поставили капельницу и оставили лежать. Идея была такая что меня прокапают и отправят лежать с короной домой в тот же вечер. Но у меня случился приступ, меня начало трясти, пульс подскочил до 178. И когда меня откачали мне напрямую заявили что я ОЧЕНЬ больна и раньше понедельника от сюда не выйду (был четверг). И знаете куда меня поместили дальше? В отделение потенциально больных короной! Там я лежала и ахуевала (извиняюсь за выражение) от происходящего до понедельника. Мы все лежали более чем в двух метрах друг от друга и очевидно очень боялись друг друга, так как мы все были одновременно больны и не больны короной. В тот же понедельник пришёл врач одновременно с хорошей и плохой новостью. Мой тест на covid-19 пришёл отрицательным, но в палате лежал пациент с положительным результатом, поэтому есть шанс заражения и мне придётся пройти опять тест заново. Тут у меня в голове всплыло увиденное ночю. Пришли люди в серьезной спец.одежде и забрали женщину. Сквозь своё ещё не очень ясное сознание, я видела как потом они убирали то место где она лежала, они выносили все что только можно было, снимались даже шторы. Я почему то не предала этому большого значения тогда.
   Вообщем так как я скорее всего не несу опасности никому, меня перевели в терапию лечится дальше. Из за высокого содержания инфекции в крови я провела в больнице 8 дней. В общей сложности мне сделали наверное 20 разных анализов и так и не смогли найти что именно это за вирус. Но лечение мне помогло, за что им конечно, большое спасибо.
   Очень многие говорят что в целом медицина в Англии плохая. Из личного опыта могу сказать что все семейные врачи это трэш, они зачастую не знают что делать, гуглят при пациентах симптомы, выписывают хрен пойми что или вообще ничего не выписывают когда надо. Но с больницами лично у меня достаточно приятная история. Я не первый раз лежала и так же мне делали операцию тут и честно говоря у меня нет не единого нарекания. Очень внимательное отношение, оказывают быстро помощь, когда это нужно. Больницы вообщем комфортные в плане прибывания, не плохо кормят, что не мало важно. Единственная проблема, что попасть в больницу не просто, даже когда это очень нужно, так как чаше всего оператор по телефону решает что тебе не нужна госпитализация, тебе хватит и консультации по телефону.
  Подводя итоги, в общей сложности я отболела три недели хрен знает чем. И до сих пор пытаюсь восстановиться.
  
   По мимо короны есть ещё много тяжелых и неприятных болезней, никогда не знаешь что и где подцепишь.
   Берегите себя и укрепляйте иммунитет!  

Комментарии (26)

Гермес 13. апреля, 2020.г.  
 0 0
Не хочу портить свою репутацию местного философа. И сейчас, вот, предвижу, кто-то напишет колкую дерзость в адрес.
Кот на вызове (29) 13. апреля, 2020.г.  
 0 0
Гермес Сегодня в 13:11
Кот на вызове (29) Сегодня в 13:06
Не будем забывать что в Англии много больных людей ещё, потому что долгие годы они совокуплялись друг с другом. Деменция в старости тут не редкость, скорее даже что-то обыденное.
Это еще очень мягко и интеллигентно сказано. Сказал бы я, да промолчу.
в моих блогах можно смело высказываться.  
Гермес 13. апреля, 2020.г.  
 0 0
Кот на вызове (29) Сегодня в 13:06
Не будем забывать что в Англии много больных людей ещё, потому что долгие годы они совокуплялись друг с другом. Деменция в старости тут не редкость, скорее даже что-то обыденное.
Это еще очень мягко и интеллигентно сказано. Сказал бы я, да промолчу.
Кот на вызове (29) 13. апреля, 2020.г.  
 1 0
   Не будем забывать что в Англии много больных людей ещё, потому что долгие годы они совокуплялись друг с другом. Деменция в старости тут не редкость, скорее даже что-то обыденное.
  
Гермес 13. апреля, 2020.г.  
 0 0
Ага, мелочных пидарасов и шлюшек там очень много, расхаживающих под наркотическим допингом, на этом островном государстве. Особенно, в моральном плане.
Июля 13. апреля, 2020.г.  
 1 0
Kush 9. апреля, 21:06
По моему опыту медицина в UK годится только для полной жопы, в плане если ты вообще еле живой, то тебе помогут, сделают все бесплатно итд, но если у тебя какая то средняя проблема, то вообще забей, никто даже парится не будет и никто тебя не направит к конкретному специалисту, потому что у них киллометровые очереди и платно придти нельзя как у нас за 40 евросов )
ну так, там почти всё население питается фаст фудами и замороженными полуфабрикатами. Потому и стали так поплярны в Ук всякие шеф повара и их шоу.
Далее все там бухают по черному, пиво сидр и прочее. Далее там наркотики начинают употреблять с очень юнного возраста. Ну и общее невежество, это всё создаёт эти огромные очереди.
Adore 12. апреля, 2020.г.  
 0 0
Жесть просто. Хорошо, что это позади.
Рональд (36) 12. апреля, 2020.г.  
 0 0
Держись и поправляйся до конца )
Рональд (36) 12. апреля, 2020.г.  
 0 0
теперь задача не заболеть короновирусом 
Кот на вызове (29) 10. апреля, 2020.г.  
 0 0
сетк Вчера в 23:08
Спасибо, что написала и скорейшего выздоровления! Сам здесь и знаю какая жесть с медициной. Никому не пожелал бы
спасибо. Теперь остаётся только сидеть дома и укреплять иммунитет.  
XloR 10. апреля, 2020.г.  
 0 0
У тебя был вирус тело ломит, темп., а потом и озноб. Может у тебя ещё и хронические заболевания, в целом укрепляй иммунитет. Тут всё и питание и сон и стресс.     
сетк 9. апреля, 2020.г.  
 1 0
Спасибо, что написала и скорейшего выздоровления! Сам здесь и знаю какая жесть с медициной. Никому не пожелал бы
сетк 9. апреля, 2020.г.  
 0 0
Hellhammer Сегодня в 16:57
в целом медицина в Англии плохая

если сравнивать с Израилем и Германией то да , но с Латвией , Россией не соглашусь , там вообще бред.
по поводу терапевтов ты права, но специалисты в УК одни из лучших в мире. да и само нчс работает норм , денег ты ж не платишь ? а была б в лабатвии после еще бы на счета горбатилась.
у меня сестра в УК лечилась от рака , ей сделали операцию стоимостью 70 т фунтов + дорогие лекарства (пересадка костного мозга) а в другой стране такое просто было б невозможно.

по поводу терапевтов согласен , они не компитенты , но если от них получила направление , после с тобой работают реальные специалисты
это так и должно быть лол....за медицину не надо платить. Так что в УК, это норм....или даже минимум, должно быть лучше
Котенька 9. апреля, 2020.г.  
 0 0
Kush Сегодня в 21:06
По моему опыту медицина в UK годится только для полной жопы, в плане если ты вообще еле живой, то тебе помогут, сделают все бесплатно итд, но если у тебя какая то средняя проблема, то вообще забей, никто даже парится не будет и никто тебя не направит к конкретному специалисту, потому что у них киллометровые очереди и платно придти нельзя как у нас за 40 евросов )

можно платно. в частную клинику )) только там будут цены огого. именно поэтому нагличане  так массово едут к нам лечить зубы. даже наши дорогие стоматологи кажутся им дешевыми. плюс еще и качество лучше.
Kush 9. апреля, 2020.г.  
 1 0
По моему опыту медицина в UK годится только для полной жопы, в плане если ты вообще еле живой, то тебе помогут, сделают все бесплатно итд, но если у тебя какая то средняя проблема, то вообще забей, никто даже парится не будет и никто тебя не направит к конкретному специалисту, потому что у них киллометровые очереди и платно придти нельзя как у нас за 40 евросов )
Валькирия 9. апреля, 2020.г.  
 0 0
в диагнозе написали - вирус и вопросительный знак. Врачи развели руками. Это не грипп, не корона, не скарлатина, там ещё много других вирусов проверяли. Хотя я не знаю они сейчас тестируют на конкретный коронавирус или вообщем на все виды. Но у меня слава Богу оба результата отрицательные на covid.
Обалдеть. 21 век. Диагноз не только у нас не могут поставить. У нас ещё смешнее, видя результаты анализов не ставят диагноз, который подтвердился. В страшное время мы живём. Ну, слава Богу хоть вылечили. Мне вот надо ждать пока это чс прекратилось и ехать в другую страну выписывать антибиотики. Надеюсь доживу.
Валькирия 9. апреля, 2020.г.  
 0 0
если сравнивать с Израилем и Германией то да , но с Латвией , Россией не соглашусь , там вообще бред.
Вот насчет России не соглашусь. У нас если попадешь к врачу, кто в России получал образование, то и анализы нужные назначат и рекомендации и никакого бреда не несут. Да и лекарства там есть для иммунитета и давно, чего у нас нигде нет. В Германии тоже не всё так шикарно с медициной, как русские думают. За большие деньги да, тебя будут лечить хоть бесконечно и от всего, а так, спустя рукава. Сами мол выкарабкивайтесь.
по поводу иммунитета , в Англии есть много чем его подтянуть -  крио сауны , группы по wild swimming + цены на овощи и фрукты очень дешевые , если покупать на базаре , рай для веганов и им подобных
Это просто еда Не поможет иммунитету.
Сая (34) 9. апреля, 2020.г.  
 0 0
Проверяя статистику по ковиду, понимаю, что медицина в Англии хромает именно из-за таких терапевтов, по этому смертность выше... Главное, что весь этот ад закончился.
Кот на вызове (29) 9. апреля, 2020.г.  
 0 0
Hellhammer Сегодня в 16:57
в целом медицина в Англии плохая

если сравнивать с Израилем и Германией то да , но с Латвией , Россией не соглашусь , там вообще бред.
по поводу терапевтов ты права, но специалисты в УК одни из лучших в мире. да и само нчс работает норм , денег ты ж не платишь ? а была б в лабатвии после еще бы на счета горбатилась.
у меня сестра в УК лечилась от рака , ей сделали операцию стоимостью 70 т фунтов + дорогие лекарства (пересадка костного мозга) а в другой стране такое просто было б невозможно.

по поводу терапевтов согласен , они не компитенты , но если от них получила направление , после с тобой работают реальные специалисты
в Латвии на сколько я помню 10 евро в сутки за больницу. В Англии все лечение в больнице бесплатно, есть возможность воспользоваться страховкой и получить компенсацию за проведённые дни в больнице. Что я и сделала   я довольна службой Nhs в целом и считаю что они делают свою работу хорошо. Наши терапевты перешли сейчас на телефон, что усугубило ситуацию. Вить теперь они ставят диагнозы опираясь только на слова пациента. Не видя всей картины в целом конечно трудно поставить диагноз.  
Кот на вызове (29) 9. апреля, 2020.г.  
 0 0
Валькирия Сегодня в 16:05
Ужасы какие. И получается так и поставили диагноз что было. Жесть. А у нас наоборот, если попадешь в больницу, то выйти живым надо ещё суметь. Прошлым летом лежала в инфекционном отделении и вначале не понимала, почему народ лагерем смерти называет ее. Через 2 дня узнала и на 3й выписалась, пока жива.
А болезней много что-то последние года. Одной короны куча видов. У меня мама каждый год болеет простудой, которая на легкие дает осложнение. Семейная называла всегда - какой-то вирус. Теперь знаем какой.
в диагнозе написали - вирус и вопросительный знак. Врачи развели руками. Это не грипп, не корона, не скарлатина, там ещё много других вирусов проверяли. Хотя я не знаю они сейчас тестируют на конкретный коронавирус или вообщем на все виды. Но у меня слава Богу оба результата отрицательные на covid.
   Одно время хотела переболеть им, но после того как в больнице увидела реальный случай с осложнениями... нет, нет, спасибо. Лучше дома посижу.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Кот на вызове (29)