Хочу любить или не хочу. Хочу трепетно, нежно, романтично, бурно, страстно, ярко, сладко, больно, с трагедией в конце истории. Если любовь, то на грани нервного срыва: слёзы, улыбки и смех, горячие поцелуи, умиротворяющие объятия, искренние нежность, внимание и теплота, чтобы наконец-то спать крепко и без мурашек по коже от холода одиночества, пробуждаясь и вскрикивая от кошмаров - экономия электроэнергии (не нужно включать обогреватель зимой); также в комплекте жгучая ревность, интриги, острое чувство потребности, желание обладать полностью, "если не мне, значит, никому", полуночные пьяные звонки, раскаяния, признания, обещания вечной любви и верности, обаятельные глаза напротив соблазн, крах, слезные истерики, мольбы о прощении или нет, тщетно. Всё тлен, тщета и бессмысленность.

Смерть души, пустая бездна, идёт время, старые переживания отдалились, новая влюблённость, считаю, как цыплят этих тёлок "ни о чём", имена забываю, великое множество, но на сердце совсем чуть-чуть, настоящих так мало вокруг, но... нет уверенности ни в ком. К старости напишу гениальные мемуары. Нет не хочу размениваться. Поэтому один и одинок. Умею любить? Умею, предано, глубоко, до самого конца, когда уже оставлен и судьба брошена на кон. В моём сердце останется только художественная любовь, к моей милой героине, твоему образу: вечная, тихая, преданная, абсолютная, как умеет любить клоун Пьеро.

Такое впечатление, что всё было сном. Но всё проходит, исчезает, мимолётная жизнь и любовь, кто знает, что готовят следующие сутки даже повторяющиеся в своей бесчисленной хронике, в какой ручей опустишь руки, в каком приюте окажешься. Истина одна - главное то, что есть. Она существует.
Но если ничто не вечно, что остаётся? Быть вечным... Ребёнком... ищущим в небе затонувшие кораблики несбыточных грёз.
Есть вещи, о которых мы никогда не узнаем. Ещё есть вера или когда невозможно больше верить. Тогда... Ничего. А что значит: ничего? Это ничего не значит, но это всё, что остаётся в итоге.
Значит, "всё" и "ничего" - это была ложь? Отнюдь. Это была жизнь.

Правда обязана присутствовать даже там, где уже устали от её жестоких "клещей", изысканная уникальность, осознавать это не всегда хочется, но торжество фактов налицо.
Это как женская сексуальность, мучительно влекущая красота или мужской острый язык, режущий правдой всех и вся, борьба с фальшью. Но что может быть заманчивее нереально качественной плотской любви для парня, знающего все социальные сценарии и расклады? Чувства, былые и правдивые. Сладкая боль-то, чего людям часто не хватает. Понимания изнутри.

Краски жизни можно ощутить в земных (насыщенных) страстях и в тёплых нежных руках.
Слова - это слишком мало, сравнительные размытые образы, субъективные мыслеформы. Есть люди, достойные бОльшего. И неважно какими путями ходит моя душа, а где бродит твоё сердце, свобода воли выбора действий в любых проявлениях. Значение имеет.
Дорогая, ты никогда не подешевеешь в моей поэтической душе. Таких не забывают. Никогда.
Просто прячут напоминания далеко-далеко под привычную мимикрию, оберегают, словно ценный папирус, тихо радуясь удачам и сопереживая в трудных ситуациях, выручают, завуалировав иными увлечениями жизни, но оставив 100%-ю скидку на VIP место в самом центре своей личной вселенной.

Это всё крепкая и тяжелая шмаль. Находясь поодаль от печально зовущих голосов природы и индустриального кипиша, смиряя сердце, устремляюсь ближе, насколько возможен порыв беспечности. Соединившись, понимаю невозможность пребывания, слишком близко, вливается в глаза, отдаёт в ушные перепонки, тяжелее дышать, мозг превращается в свинец. Невозможно выдержать подобный вес, слишком лёгкая и тяжёлая сфера. Единовременно. Боже, только не сейчас. То, что рядом - интерес не вызывает. Меня раздражает социум, почти каждый человек и его базар-вокзал. Иду в состоянии близком к паническому и потери сознания, слушаю завывания ветра, шорох листьев, которые гладят друг друга, падение снега с крыш домов, тем самым спасаюсь от одиночества и разрывающих мыслей на предмет чужих отношений. Сосульки, срываясь, летят вниз, последнее пристанище - запах мокрого серого асфальта. Растения заботятся друг о друге, флора и фауна гармонично взаимодействует...

Почему основное количество людей так беспощадно жестоки? Не умеют бескорыстно дарить любовь, нежно укрыв одеялом на ночь, тем самым избавив и себя и ближнего от адских страданий... Потому что виной всему ум, финансовая и сексуальная неудовлетворенность, идущие вразрез с законами Вселенной, которой чужда нулевая точка безмолвия-вибрация мира, основа, по которой следует вести курс (кто хоть немного разделяет эту осмысленность, наслаждается жизнью в её непосредственности обстоятельств) биологически-тельном варианте, без искажений, вещи водружаются на свои места, кривые зеркала разбиваются о наркотические выступы...

Мысли мои, словно грозовые облака заслоняют свет разума, неправильные думы влекут ошибочные действия, следствия, складываются нити переплетающихся жизней; войны ради соответствующего стандартам экономического положения. Маньяки в подворотнях, камеры в туалетах, гопники в лабиринтах поиска и прочая бессмысленность. Переходы под железнодорожным вокзалом, и страшные бабы, изможденные трудной жизнью, агрессия (чего только стоят Бони и Клайд, Маркиз де Сад, Иван Грозный, граф Влад, Распутин, Бен Ладен, Адольф Гитлер и миллион прочих исторических персонажей) - мировая история набирает обороты. Ну ничего, мы живём уже в хвосте проекции, с племенем "Майя" имеет исход и нами закончится.

Несмотря на вышеперечисленные аспекты, гармония красоты в настроении, слушаю песни, читаю книги, каждый час неземного забвения. Много замыслов по части литературного творчества (написать несколько историй и разбогатеть, став заслуженным писателем, что тоже является формой выражения внутренней энергии, иногда натуральный талант действительно может стоить больших денег), острая потребность в плотской памяти, достатком которой похвастаться не могу. Хочу сделать ценные моменты прошлого материальными, перевести тонкие туманные полотна, с каждым днём всё более ускользающие в небытие, но именно там и спасение от боли чужих жизней.

На ужин гречневая каша, зелёные орхидеи, апельсины и конфеты, кисти и краски, бананы в шкафу, картофельные предзакатные поля, боязнь высоты, ледяная вода в родниках, винтовая лестница, электронные микросхемы; высокий железнодорожный мост над платиной, где любили лазить с другом детства, которого уже нет; руины и фундаменты домов и строек, яблоня в розовых цветах, летящих в свободе воли по порывам воздуха, у кирпичной стены, где черна земля, усыпанная гильзами и пролита смелая кровь, где часть меня подарена навечно, снятся мутные сны, зовут обратно, круги на воде, а ножницы в шее, вокруг чернота реки Даугавы... Я там всегда и никогда, но следует отличать преходящее от настоящего, различать узы временные и связи, создающиеся на_века. Счастье, как и несчастье в любом прожитом мгновении, их несчётное количество.

До поры до времени пытался растворить себя, уничтожить каждую молекулу через слова, фотографии, записи, эмоции, срывы, наркотики, обращённые в звуки и страдания, фобии и паранойю, собранные в единство чьих-то развратных поступков, что я провожу сквозь своё психическое восприятие, искусство непредсказуемых направленностей - оформить дизайн, станцевать танец, написать очередную хуйню в мониторе и т.д., чувствую умиротворение и острый нож в солнечном сплетении. Горе, если образы, ситуации и чувства копятся, резерв исчерпывается, душа томится, выхода нет - вот немаловажный источник глупости и ненависти. Поэтому я удовлетворён только тогда, когда переживания находят дорогу в измерение плотских вещей, как, впрочем, и в любви к женщине... Изобретаю машину памяти, иду делать чертежи.

Стараюсь простить планету за всё то дерьмо, что она творит с людьми, пока не очень получается. Стараюсь раскрыть сердце и подпустить ближе, осознавая весь риск и издержки. Добро пожаловать, туманный, одинокий, загадочный, призрачный, проклятый и самый несчастный в мире человек.

Комментарии (0)

 
Похожие записи

Гермес