В каждом человеке в независимости от пола есть мужская и женская энергии, на картинке ИНЬ, ЯНЬ изображена гармоничность. В учебном заведении Земля на нарушении этой гармонии кормятся лярвы, а всякого рода эгрегоры, национальные, религиозные... перекрывают к ней доступ.
На берегу Онеги познакомился с Оксаной, увлечённой восточными единоборствами. Спровоцировал её на слёзы, когда спросил почему не учится у таких женственных женщин, как Марина, Галя, Гузалия, приехавших на ту встречу, для неё это оказывается трагедия всей жизни, но поплакав и утерев слёзы, побежала на практики мужские. Потом побывали с Глебом у них с мужем в гостях в Питере. У него сугубо мужская профессия высотника, но это работа, а по жизни он плотно под её каблуком. Не мне что-то в их жизни менять, это их выбор, могу только пожелать Любви и Радости. 
За формой, а на это работает вся западная цывилизация, женщины не чувствуют своей энергии и пытаются разрулить всё по мужски. 
Зацепило стихотворение.


Фильмы, которые посмотрел. "Мошенница", настолько баба сильна, что работают на неё законы и русская мафия ей не страшна, правда с сексуальной ориентацией нелады и мать родная для неё ноль без палочки. "Никто" - серенький боевичок опять с русской мафией, Серебрякова лучше понял. Начал Бессона "Анна" смотреть, сегодня попробую досмотреть и там страшные русские, но уже не мафия. Бедный западный обыватель, как же страшно жить на одной планете с этими ужасными русскими. 

Комментарии (31)

Гермес 18. апреля, 2021.г.  
 0 0
О, да. И только познав самого себя до самого дна, становятся видны все окружающие, не только по визуальной харизме.
Вячеславъ (77) 17. апреля, 2021.г.  
 0 0
Пока в себе не разобрался, не хрен что-то делать в социальной.)))
Гермес 17. апреля, 2021.г.  
 0 0
Что-то знаю. Мудрецы говорят, разбираться в социальной психологии, по-настоящему, а не в арендованном помещении для консультации наивных дурачков за их же пожертвования, всегда и дар и крест, и смех, и грех.
Вячеславъ (77) 16. апреля, 2021.г.  
 0 0
Знаешь, так знаешь, а я ничего оспаривать не собираюсь.
Гермес 16. апреля, 2021.г.  
 0 0
Пишу специально в очень общих чертах, но я знаю людскую природу. И спасения там не найти, если только оправдания в уме, чем большинство мирян и заняты.
Гермес 16. апреля, 2021.г.  
 0 0
В искренних мучениях, к слову, той самой праведности и чистоты гораздо больше, так как карателям по жизни не свойственно это переживания. Они могут испытывать только тупые или острые, ничего не решающие, сожаления. Не надо оспаривать эту мысль, пожалуйста.
Гермес 16. апреля, 2021.г.  
 0 0
Борятся, извиняюсь.
Гермес 16. апреля, 2021.г.  
 0 0
Похоже, что так. Только это дико болезное состояние, учитывая, что почти в каждом боятся свет и тьма, жертвенное страдание и палач.
Вячеславъ (77) 16. апреля, 2021.г.  
 0 0
Ну что ж, в состоянии жертвы тоже есть своя прелесть, иначе страдающих не было бы.))
Гермес 16. апреля, 2021.г.  
 0 0
Насчёт смелости и ответственности согласен, но и этот "механизм" не безупречен, так как окружающие обстоятельства, порой, могут оказать чрезвычайно коварными, а встать выше них или уйти в сторону не предоставляется возможным, и приходится принимать удар.
Гермес 16. апреля, 2021.г.  
 0 0
А если человек и вправду не виноват, а беды ему причиняют, что тогда делать? Ведь это обратная сторона медали - обратная чувству вины.
Вячеславъ (77) 16. апреля, 2021.г.  
 0 0
Если человек не побоится взять ответственность за свою жизнь, а не обвинять кого-то в своих бедах, любая задача становится решаемой.
Гермес 16. апреля, 2021.г.  
 0 0
Может, такой уже в пропасть летит, а надувного мягкого батута там внизу отнюдь не предвидится, так что, если отталкиваться от критического условия задачи, то, разумеется, ни одна "головная боль" здесь не спаситель.
Гермес 16. апреля, 2021.г.  
 0 0
Согласен, но не уверен, что даже ваши стаж жизненный и накопленный опыт всегда позволяют точно понять, хочет ли этот условный человек решить свои проблемы, а, главное, может ли. О том и речь.
Вячеславъ (77) 16. апреля, 2021.г.  
 0 0
Если человек НЕ ХОЧЕТ решать свои проблемы, почему у меня должна по этому поводу голова болеть?
Гермес 16. апреля, 2021.г.  
 0 0
Если не заморачиваться, то и пути решения не будут найдены, а между тем чьи-то проблемы уже давно кого-то подвели к отчаянию. Но понимаю, то не ваши проблемы.
Вячеславъ (77) 16. апреля, 2021.г.  
 0 0
Мне все комментарии интересны, а возраст и опыт позволяет не заморачиваться чьими-то проблемами.)
Гермес 16. апреля, 2021.г.  
 0 0
Так вы ведь, если честно, этим и занимаетесь всю дорогу на этом сайте, причём, весьма ловко обходя неудобные комментарии.  
Вячеславъ (77) 16. апреля, 2021.г.  
 0 0
Ну, эти с КПРФ вместе шаманят. Я уже в том возрасте, когда поздно перед какими-то катализирующими исповедоваться.)))
Гермес 16. апреля, 2021.г.  
 0 0
Вам, наверное, тогда ближе славянское язычество. Я знаю, что сейчас многое смешалось, люди да кони на бранном поле и невероятно сложно найти "прямодушный" подход, а уж тем паче в людях, катализирующих некое вероисповедание.
Загрузка комментариев...

Вячеславъ (77)