То, что не вижу - о том знаю.

Фраза, спонтанно посетившая ум: вылез из табакерки. Мне нравится смотреть в себя значительно больше, чем на окружающий и продажный мирок. Не помню точно, кто из античных философов выразил отличную мысль, кажется, Сократ, но суть её сводилась к следующей формулировке: "...и лишь познав себя - ты познаешь всех остальных людей". Но есть ли хоть малейший интерес в социальном познании, если так же давно известно, что в людях отсутствует догматичная правда, впрочем, как и очень часто разрушены моральные основы. Так они сегодня говорят одно, завтра другое, а поступают вообще исходя из 3-4 варианта мыслей, нередко закрученных на противоречиях обстоятельств, от чего каждый из нас в той или иной мере остаётся зависим. Я просто безмерно уважаю хранителей истины, тех, кто не боится смотреть в глаза вечности и никогда не попрёт против своих личных, выстраданных убеждений, как бы и не менялась окружающая обстановка и система распорядка вещей, связей и всей относительности людских мнений, ведь они сходятся и расходятся, радуются и хитрят, плачут и смеются, теряют и приобретают, приходят и уходят по "своим делам", а мы навсегда остаёмся на причале личной тайны.

Меня до мозга костей заебало ежесекундно сражаться с вязким и разъедающим душу одиночеством, ведь давно стало ясно, что это метафизическое состояние и является фундаментальным ответом всего человеческого бытия, а индивидуальности так тем более, что просто неоспоримый факт; воспоминания, впечатления, лица, эмоции, переживания, поток социальной несправедливости, отсутствие элементарной благодарности вихрем проносятся перед самым носом, оставляя следы горечи осознания потерь и отсутствия своего личного места под солнцем.
Осень омоет ливнями с небес и глаз, отчаяние стало обыденностью, а дальше – конец. Ничего и никого. Алкоголь, наркотический дым, прочая сомнительная химия – только играют иллюзиями с разумом, продолжая разрушать биологическую платформу, а это не выход. Лучше говорить, когда нестерпимо больно, чем хмуро молчать, раздавливая изнутри истинный крик души, лучше всегда возвращаться, чем уходить навсегда, не быть фальшивым, как поцелуи женщины, которая тебя совсем не любит и врёт не задумываясь, а тебе почти похуй, как всем этим живым манекенам, клянущимся в оргазме мимолётных чувств, уничтожающих в себе святое сострадание, делая упор на издевательства. Я ненавижу проявления дикарства, наглости, дерзости в социальных связях, считающиеся признаками свободы и воли в современном порядке вещей. Уроды, сдохните в адских котлах своего порока.

Я хочу сохранить мечту и ровное детское дыхание идеалиста. Это моя внутренняя суть. Отсутствие людей в твоей жизни, кому честно отдаёшь столько энергетических сил и времени, отсутствие, подточенное завистью, жадностью и эгоистичными мотивами. Большинство такие, сидящие на пороховой бочке нерешённых проблем, а горящая спичка уже поднесена к фитилю.
Всё и ничего, а центральная координата едина: психика и секс, и отношение наше к структурным изменениям не имеет почти никакого значения для объективной динамики или регрессии процессов; наполненность и пустота – смежны в единстве вечности, так же как и эти сверкающие звёзды на чёрном небосводе, сложенные в зодиакальные знаки, если они имеют свою остроугольную грань бытия.

Смысл – научная иллюзия. Всё смертно.
Ощутить и признать себя никем и ничем и поставить точку – не это ли доподлинный смысл? Увы, «точка» это тоже всего лишь маленький кружок, имеющий радиус и диаметр, круг, по которому всё и движется, пока сама вселенная не прекратит своё существование, ведь ты и есть моя вселенная любви.

Комментарии (14)

The_Road_To_Fun 5. июня, 2022.г.  
 1 0
Гермес Сегодня в 19:24
Порок невежества так сказать.
Копал активно корни, пришёл к выводу, что практически все социальные пороки имеют основание - нужды и плотской рефлексии (хочу больше земных кайфов), так как душа в кристально чистом виде навряд ли помыслит (захочет) наебать мир или учинить террористический акт (отставляю в сторонку исламских фанатиков с "подорванными" мозгами), просто потому, что этот манёвр заведомо бессмыслен, если подходить только лишь с духовных позиций всеобщего пацифизма, не вкладывая материального расчета (обогащения). Эх, ладно... что-то я увлёкся здесь философской полемикой, а вскоре уже и сумерки накроют крыши домов.
Есть те кто трактуют каран так. Вот к примеру: Ты видешь лежит в крови человек. Он зовет на помощь. Есть два варианта, вызвать скорую закрыть рану успокоить его и просто сказать чтобы расслабился и про себя молился, ведь Аллах с тобой и он тебе поможет. Либо же достать ножь и сказать, что я помогу тебе увидеть Аллаха и доведу тебя к нему. Ну, а дальше перо в ребро... Ведь Аллах их ждет "там". Трактуют просто по разному. И действия координально меняются у человека. А, так же к врагам возможно ведут через руки Иблиса.
Я каран, то не читал, только фрагменты перевода.
PS Террористы - люди которые наводят ужасы. Дословный перевод (ужастик).
Если сгрузить все переменные, тогда уйдет не один десяток а то и сотен страниц. Наш разговор можно было бы транслировать по стриму на Ютубе, так как у меня уже руки устали печатать.
Но если Адам и Ева согрешили то не удивительно что грех катится от поколения к поколению    
Но повторюсь, я - не верю в Бога(ов) и перерождения.
Философия - это крутое универсальное абстрактное учения с размытыми границами перетекая в разные темы - как вода.  
The_Road_To_Fun 5. июня, 2022.г.  
 1 0
Гермес Сегодня в 19:15
Разве плохо быть фантасмогористом, где нельзя учесть все сопутствующие "линии" жизни других людей, так как это приведет тебя к вечному циклу подсчета для определения корректного действия. А следовательно за жизнь ты ничего не сделаешь.
Плохо иметь чужое отношение к "реальности" - стоять на мнимой социальной опоре, созданной кем-то, кто уже контролирует твоё сознание, в то время, как его носитель продолжает считать себя уникальной личностью, оставаясь точно таким же арестантом потребительской системы со всеми приложениями.
Я просто не уверен, что во всех исходных случаях (вариациях поступательного или иррационального выбора) будет уместно превращать свою жизнь в сплошную хронику бесплотных фантазий, в общем, постепенно и растворяясь в той самой липкой пустоте, так ничего и не сотворив - ни в своей жизни, ни в чей-то. То есть, проводя очередную образную аналогию, ютиться автономным "пикселем" на мировой плазме экранов, но в конечном счёте так и не проложив никакого вектора или не создав принципиально нового открытия. Вообще, сами понятия "хорошо" или "плохо" - относительны, они обусловлены крайне субъективным пониманием жизни и частными ощущениями, как и социальные тенденции, вкусы, стилистические особенности и т.д. Знаешь, если "всё - пустота", то никакие потуги и результаты не представляют ни малейшей значимости, и эта наша беседа тоже поставлена под клавишу "delete", а ты так разгоняешься, будто защищаешь научную диссертацию среди профессорского консилиума.  
Приятно общаться с умными людьми. Хорошое времяпрепровождения. А наши фантазии и реализуются в материальном мире, если грамотно умеешь пользоваться своим телом то воплощение их будет без искажений. Но в этом мире наша задача не воплощать свои идеи в жизнь,- это лишь один из инструментов этого мира. Ты прав насчет того что всё - о чем мы говорили не имеет ничего значимого. В этом и есть загвоздка. Если нет ничего, то самое время придумывать что-либо и быть творцом. Проблема этой концепции как и в других, в том что нет универсального решения поставленной задачи во взаимодействии и раскрытия потенциалов друг перед другом и в отношении человек-человек. Так я и раскрыл, что надо иметь три компонента в этом мире для человеческой жизни (понимание, свобода и внимательность). Отсутствие любого из этого компанента введет тебя в зависимое состояние. Если конечно у тебя нет бункера с автономным самообеспечением.   Только вот беда в том, что, если мы не дайдем до этой точки рассуждения, то будущее поколение наступит на те же грабли, только не слево, а справо или с разгона. А так в целом "всё - пустота" ... Это да!
Гермес 5. июня, 2022.г.  
 0 0
Порок невежества так сказать.
Копал активно корни, пришёл к выводу, что практически все социальные пороки имеют основание - нужды и плотской рефлексии (хочу больше земных кайфов), так как душа в кристально чистом виде навряд ли помыслит (захочет) наебать мир или учинить террористический акт (отставляю в сторонку исламских фанатиков с "подорванными" мозгами), просто потому, что этот манёвр заведомо бессмыслен, если подходить только лишь с духовных позиций всеобщего пацифизма, не вкладывая материального расчета (обогащения). Эх, ладно... что-то я увлёкся здесь философской полемикой, а вскоре уже и сумерки накроют крыши домов.
Гермес 5. июня, 2022.г.  
 1 0
Разве плохо быть фантасмогористом, где нельзя учесть все сопутствующие "линии" жизни других людей, так как это приведет тебя к вечному циклу подсчета для определения корректного действия. А следовательно за жизнь ты ничего не сделаешь.
Плохо иметь чужое отношение к "реальности" - стоять на мнимой социальной опоре, созданной кем-то, кто уже контролирует твоё сознание, в то время, как его носитель продолжает считать себя уникальной личностью, оставаясь точно таким же арестантом потребительской системы со всеми приложениями.
Я просто не уверен, что во всех исходных случаях (вариациях поступательного или иррационального выбора) будет уместно превращать свою жизнь в сплошную хронику бесплотных фантазий, в общем, постепенно и растворяясь в той самой липкой пустоте, так ничего и не сотворив - ни в своей жизни, ни в чей-то. То есть, проводя очередную образную аналогию, ютиться автономным "пикселем" на мировой плазме экранов, но в конечном счёте так и не проложив никакого вектора или не создав принципиально нового открытия. Вообще, сами понятия "хорошо" или "плохо" - относительны, они обусловлены крайне субъективным пониманием жизни и частными ощущениями, как и социальные тенденции, вкусы, стилистические особенности и т.д. Знаешь, если "всё - пустота", то никакие потуги и результаты не представляют ни малейшей значимости, и эта наша беседа тоже поставлена под клавишу "delete", а ты так разгоняешься, будто защищаешь научную диссертацию среди профессорского консилиума.    
The_Road_To_Fun 5. июня, 2022.г.  
 1 0
Я не убежденный и могу воспринимать критику и дополнение, а также альтернативные точки зрения. Просто это мои наблюдения и рассуждения скоомпелированные в поток слов для понимания этого мира. Но внутренний мир (у каждого должен быть отделен и не слит с чьим-то еще, так как это будет фатальный цикличный тандем с обоюдным разрушением (но возможно в таких отношениях люди надеются "там" оказаться вместе и ближе друг к другу, хотя знают или надются, что там будут совсем другие правила прибывания)). Возможно станет еще более понятным если изучить векторные измерения 1D/2D/3D/4D и т.д. 1D имеет вектор, но как бы ты его не ворочил в пространстве, чтобы ты не делал ты получаешь  тот же результат в виде точки. Но добавив 2 вектор ты получаешь, что ты нарисовал начеркал ранее (вид с боку возможен и получаешь либо линию, либо точку). Те же каракули в 3 векторах будут выглядеть иначе и всё будет более структурированно и строже (Вид сбоку, фронт, сверху). 4 вектор покажет проекцию часть внутреннего мира каракуль на материальном объекте исказив его внешнию форму. Так вот о чем я. Все иллюзии грезы и фантазии наши, сводятся в конечном счете к 1 вектору, убрав и этот вектор мы получим абсолюбно белый лист. (другой мир в котором даже и листа этого не будет существовать) Все наши знания хороши и применимы, только здесь и сейчас. Потом они будут "неактуальны" "в нашем мире".
PS Реальность - субъективная вещь. Пример:
Я помню когда на стройке работал, мне в лицо плеснули концентированым растворителем. Естественно в больницу поехал после промывки глаз. Только вот я стал видеть чуть-чуть иначе мир, чем до этого. Появились некоторые искаженные дефекты в глазу, как будто бы видешь микро фрагменты в увеличином, размытом и (как в эффекте кривых зеркал). Только что изменилось для мира? Ничего. А для меня восприятия того что видел ранее, стало немного другим и я не вижу, так как раньше. Но могу с уверенностью сказать основываясь на своем опыте, что всё в этом мире субъективно на примере изменения видения мира "до" и "после".
Насчет религиозных фанатиков (фундаменталистов, так сказать), они в праве так считать, но нельзя навязывать свои взгляды другим людям. Проблема не в самих людях и разношерстности мнений и видения мира, а в взаимодействии человек-человек. Сейчас в западных странах с этим решают вопрос:
Внедрения исскуственных технологий в человека, замена биологических частей на механизмы, попытки транспортировки личности и души в полной мере в другой объект оболочки, создания другого социума путем размытия разных норм и правил (искуственное выращивание в пробирках детей... Людей. Органов. Попытка создания синтетической жизни без участия человека с внедрением в биологическую парадигму нашей жизни). Всё это создается, чтобы попробовать создать поколение, которое будет не обреченно, как приведенные в матиматическом объяснении ниже и при этом выйти из природного цикла. Следовательно когда выйдем будет 3 варианта развития событий. Тотально порабощение на старых знаниях, обычиях и опытах с невозможностью выйти из нового собственного цикла с рабской подоплекой (шило на мыло). Каждый индивид станет творцом, который сможет создавать, что угодно при этом учитывая старый опыт не принимая его, а используя как предостережения для не выхода из нынешнего состояния. 3 вариант будет,- коллективный разум слившийся в одно целое, с разными последующими путями, которые приведут нас к нынешней ситуации созависимости. Есть и 4 вариант, но его трудно объяснить так как нет достойных примеров, чтобы продемонстрировать, хотя бы на словах.
PS Дурака от умного отличает лишь то, что дурак не может объяснить другим как он это сделал и каким путем к этому пришел, и через время он может забыть, даже то, что он сделал. Следовательно его не могут использовать с интеллектуальной точки зрения, но умные могут забрать его разработку, всего лишь логично связав, "концы с концами". The_Road_To_Fun 2022 год.
PS2 Разве плохо быть фантасмогористом, где нельзя учесть все сопутствующие "линии" жизни других людей, так как это приведет тебя к вечному циклу подсчета для определения корректного действия. А следовательно за жизнь ты ничего не сделаешь. Мир - это хаос. Государство - это система. Государственный мир - это систематизаця хаоса и попытка его структурировать. Мирное госудраство - это хаос в системе. Хаос в системе пораждает абсурд и нелепицу состоящий из крайних форм противоречий. (Я пойду умирать за родину, чтобы жить счастливо и спокойно). Мир без системы - это просто хаос и свобода, но если люди не будут логически подходить к каждому вопросу в своей жизни, тогда это приведет к животному образу жизни. А среди людей очень много животных. Чтобы быть человеком достаточно понимания, внимательности (концентрации) и свободы. Но даже этих банальных компанентов у многих людей отсутствует. Почти во всех странах общество заражено, но многие по-моему этому и рады. Порок невежества так сказать.
Гермес 5. июня, 2022.г.  
 1 0
Ничего страшного, ведь ошибки в повествовании обходятся значительно дешевле (если только ты не талантливый литератор или на самый край - художественный редактор, верстальщик письма), чем ключевые и поворотные касяки в личном жизненном пространстве, откуда уже не оказывается должного выхода и остаётся только "догорать" в котле прошлого времени, прокручивая на повторе безвозвратные слайды. А, впрочем, ты сам это и высказал - о слепках, пережитках, тянущихся из прошлых ощущений к бесконечной пустоте.
Гермес 5. июня, 2022.г.  
 1 0
То есть мы лишь проявление в материальном мире.
Может оказаться, что голографические, как проекторные искажения в объективном зеркале под названием - "пустота", но тогда всё известное, изученное и доказанное наукой - тупо информационный развод человечков на их же психические иллюзии и физиологические инстинкты, за что они ещё готовы выкладывать приличные суммы. То есть, суть, ускорять и оплачивать собственную же смерть. Так, жаль.
The_Road_To_Fun 5. июня, 2022.г.  
 0 0
Извини за множестевнные ошибки. Пытался не упустить мысль и изложить её, максимально, кратко.
Гермес 5. июня, 2022.г.  
 1 0
Единое понимание (абсолют) - невозможен при жизни в человеческих телах, поскольку социальное мироздание издревле поделено на конфессии, так же как и идеологически разобщено, что и говорить про "радикализм" отдельных последователей, придерживающихся строжайших убеждений и устава, внутри которого нам тут же отсекут секирой головы, чуть только услышат и переведут предложенные теории. Ты рассуждаешь больше как фантасмагорист, чем реалист. Невзирая на все математические вычисления и мыслительные идиомы, имеющие вполне здравые зёрна.
The_Road_To_Fun 5. июня, 2022.г.  
 0 0
Проблема в том что душа и тела, только связаны меж собой, но не являются частью тебя. То есть мы лишь проявление в материальном мире. Влиять мы можем на что-либо и даже эмитировать природные явления благодаря технологиям, но в этом мире мы лишь гости. На первый взгляд пустота не может генерировать что либо, но если приплести сюда математику, тогда, бесконечность - это ни что иное как ускорение или время или что-либо иное, которое находится в постоянном движение, которое либо замедляется, либо разгоняется, но так как отсчет условных единиц не закончен и мы не знаем конечного результата и только предполагаем что есть начало и есть конец. Тогда и только тогда когда мы зафиксируем неподвижность действия - мы зафиксируем предел. Этот предел будет означать о том что бесконечности - нет. Так как мы уже достигли определенного предела. Следовательно бесконечность может равняться нулю. А если бесконечность как условность может равнятся нулю, тогда я могу и умножать бесконечность на бесконечность и получать другие результаты, но если будучи бесконечность будет равнятся нулю и другая бесконечность будет равнятся нулю, тогда функция будет зациклена меж собой. Так как 0 умножаемый на 0 получит в результате 0, но функция не будет выполнена и ты застрянешь в бесконечном цикле нулевых функций (это и есть один из вариантов пустоты). Есть и другой с делением бесконечностей на отсчете 0 деленный на 0. Тогда функции будут не определены, ведь ты будешь бесконечно делится (в нашем случаи мы знаем что умрем но по биологическим показателям наступаем на те же грабли и воспроизводим себе подобных). Следовательно пустота содержит в себе эти функции причем одновременно (я только представил два математических варианта). Следовательно я могу чередовать меж собой нули и получать в итоге единицы, что приводит нас к бинарному шифрованию. Где в основе лежит пустота изложенной в бесконечности функций с генерацией нулей и единиц. Но любая единица по достижению себя становится нулем. Когда пустота на основе остановки бесконечности остановится, мы сольемся с чем-то (пустота) но для выполнения данной функции нужно полное вымирание всего биологического вида (скидывания материальной оболочки оставив только энергетическую).
PS Всё что у нас в этом мире есть включая разум, опыт и ощущение - это субъективизм. Доказательством является:
Возьмем 100 людей поставим их на пляже при + 20 градусов. Одним будет холодно, другим прохладно, другим комфортно, еще другим жарко (может кому-то даже стать плохо). Возрастные ограничения тоже можно приплести, как и национальность.
PS2 Мы все проекции прошлого (мы чьи-то дети, наши родители чьи-то дети, их родители чьи-то дети и т.д.) Мы и есть отсчет. Мы не знаем когда, как и почему начался условный отсчет, но я точно знаю что даже зачитав такую мысль всем людям мира, никто не перестанет воспроизводить себе подобных лишь потому что это бессмысленно. Так как это заложена в природу. Примером будет служить: Концентрационные лагеря на оккупированных территориях во 2 Мировой. По документам можно видеть что девушки рожали, не смотря на обстоятельства. В жизни логики - нет. Так как логика нужна лишь для того чтобы от тебя добится чего-либо в угоду кому-либо и заставить уживаться с другими против твоей воли. Весь мир построен на противоречиях. Если убрать противоречия из жизни, тогда скорее всего мы придет к другому ветку понимания мира, но сможем ли мы сохранить знания для передачи другому поколению? А зачем? Ведь в их мире большенство знаний будет не релевантно их жизненому пути, хотя без прошлого опыта они не могут существовать, так как ломает на корню парадигму восприятия и приведет к разрыву цикличности что приведет к конечной цифре условного отсчета, что приведет к вымиранию, что приведет к пустоте, а пустота к истине или же пустота и является ею. В любом случаи это не наш мир, мы в нем гости!!!!
Гермес 5. июня, 2022.г.  
 1 0
Я вижу, исходя из потока словоформ, что "пустота" (шуньята в буддистской коннотации) до сих пор не определила твоего точного места в социальной парадигме, как и ясного предназначения, чему неуклонно следуешь, однако всё же продолжаешь что-то делать, как сам заметил, продолжать движение - вперёд. А зачем? Неужели, по инерции, как вращающийся камень, который кто-то запустил по ровной водной глади...
И если "пустота" в своей первородной структуре - не принадлежит социуму, а изначально может существовать "сама по себе", то логично предположить, что она и не подчиняется существам, населяющим Землю. Из этого предположения следует, что известные законы зависимостей относятся исключительно к материальной совокупности вещей и связей, но есть так же версия, что ничего из ничего не вырастает, что у каждого процесса или явления существует некое происхождение или мотив.
В чём состоит твоё сомнение или это лишь моя кажимость и субъективная "оценка" твоего комментария в мониторе?
The_Road_To_Fun 5. июня, 2022.г.  
 1 0
Гермес Сегодня в 16:19
Не знаю, но я не сторонник иерархической системы, априори, где всяк норовит доминировать, по жёстче манипулируя чьими-то жизнями - от эмоциональных перепадов, до материальных возможностей. Указывая и направляя, чаще всего по ложным тропам и ориентирам. Вообще, не нравится сама по себе капиталистическая расстановка, при которой где у кого-то "обламывается", то у другого - перепадает. Отсутствие социальной справедливости и равных прав на полноценную жизнь, похоже, что так же тянет на некую общечеловеческую константу. Разве что за исключением счастливых везунчиков, утирающих "розовые сопли", кто ещё не столкнулся с болью фатальной утраты.
Скажи, а ты сам больше ратуешь за внутреннюю статику (безмолвие, отсутствие всякого движения) или же за внешний ареал покоя, образно, в моменте "застывшего времени"?
Я скорее всего противник всего что существует. Так как я люблю думать, что времени - не существует, иерархия - не существует, вселенной и других вещей - тоже. Только безмерная пустота с которй люди сталкиваются - это и есть истина, но так как мы с ней не можем взаимодействовать и нет опыта чтобы кто-то поведал как с ней быть. Но есть куча людей кто встретив пустоту в жизни скатываются "на тот свет" или же стараются поднятся к стандартным привычным понятиям иллюзорного мира. Не встречал ни одного человека кто бы принял пустоту в полной мере и интегрировал её в свою жизнь. Ответом на твой вопрос могли бы послужить такие слова: "Я предпочитаю думать что я уже мертв и мне не чего терять, так как я обречен - как и все люди. Но если бы все люди исчезли наверное для меня бы ничего не изменилось, разве что разговаривать пришлось бы с самим собой и то на уровне мыслей". Религиозный ответ: "Моё предпочтение лежит в корень язычества (без Божественного). Верю в души, но без перерождений." По-этому и то и другое предположение частично верно. Если бы я полностью придерживался, как статики внешней так и внутренней на 100%,- то я бы не смог вести диалог, так как - я был бы мертв. Мои убеждения лежат в облости политического мировозрения Анархо-индивидуализма "Свобода или смерть". Делегирование обязанностей не может быть в полной мере реализована, если кто-то в круговой поруке не может в любой момент выйти из этого социального круга без ущерба себе и сохранив при этом полную автономию. Это меня уже повело не в ту сторону
Я в основном предпочитаю свой взгляд проекцировать на окружающих в нейтральном ключе, так как думаю что это наивысшая форма понимания другого человека без синтеза жизненых линий в едино (как в отношениях М Ж, так и дружеских и деловых). Любой синтез приведет к преждевременному краху, так как теряется та самая независимость и свобода. Слоганом нынешней жизни человека ялвяется: "Отдам душу за комфорт".
Дополню цитатой Аристотеля:
"Движение - это жизнь".
Если не найдешь куда двигаться, тебя либо разорвет на части (внутренний мир), либо занесет куда-то и придется искать навигатор, компас или какие-то подсказки для выхода на стандартную тропу, чтобы потом отклонится от нее, чтобы найти себя. Но помни, когда найдешь себя ты окажишься в пустоте. Сможешь ли ты её принять и стать поистине ближе к мирозданию или же выберешь дистанцию той орбиты, которая будет тебе комфортна. В любом случаи я не могу конкретно указать координаты, где я на жизненом пути, так как я в постоянном движении для того чтобы сохранить себя как свободную личность, не потеряв при этом из виду, то, во что, я, предположительно знаю и верю.
P.S. Внешне я всегда буду за движение вперед, познавать этот мир бессмысленно, но чем-то себя занять надо. Внутренний мир у всех статичный, но все внешние проявления событий и действий влияют на внутренний мир, так как в основе прирордных инстинктов заложена провокация (положительные или отрицательные раздражители) именно так нас и достают власть имущие и люди которые любят контроль и влияние. Найдут способ вывернуть душу, наплевать, раздавить, уничтожить, так как ты не такой как все. Это природный механизм защиты (изоляционизм, - путь к ксенофобии). Я тоже в меру изоляционист, так как свой внутренний мир надо защищать от проявлений других людей. В нынешнее время ты не найдешь покой при жизни, так как будь то другие люди или природные явления будут способствовать твоему продвижению куда бы то ни было. Главное не упустить то что делает тебя тобой (пустота).
Надеюсь стало не много понятней, так как наш язык очень примитивен и не даёт четких ответов на что бы то ни было.
Гермес 5. июня, 2022.г.  
 1 0
Не знаю, но я не сторонник иерархической системы, априори, где всяк норовит доминировать, по жёстче манипулируя чьими-то жизнями - от эмоциональных перепадов, до материальных возможностей. Указывая и направляя, чаще всего по ложным тропам и ориентирам. Вообще, не нравится сама по себе капиталистическая расстановка, при которой где у кого-то "обламывается", то у другого - перепадает. Отсутствие социальной справедливости и равных прав на полноценную жизнь, похоже, что так же тянет на некую общечеловеческую константу. Разве что за исключением счастливых везунчиков, утирающих "розовые сопли", кто ещё не столкнулся с болью фатальной утраты.
Скажи, а ты сам больше ратуешь за внутреннюю статику (безмолвие, отсутствие всякого движения) или же за внешний ареал покоя, образно, в моменте "застывшего времени"?
The_Road_To_Fun 5. июня, 2022.г.  
 0 0
Хм... Согласен. Пустота - единственная константа, которая находится в цикле процессов. Процессы можно свести к математическому подсчету, когда закончится подсчет - тогда умрёт вселенная. Ведь в статике заключена - смерть. Пока ты что-то делаешь,- ты жив. Мы не более, чем часть процесса. Но хотелось бы самому этот процесс контролировать, а не следовать вектору навязанных от отношений связей, которые приведут тебя к статике еще при жизни и ты не сможешь принадлежать себе. По-этому эгоисты ближе к истине, чем другие люди. Они четко понимают свои потребности и ищут способ реализации своих желаний, главное не на крови других людей, и не разрушением и не разорением чужого хрупкого внутреннего и внешнего мира. Только по кону Превосходства и первенства, это будет очень тяжелый путь...
Похожие записи

Гермес