Комментарии (21)

PaLLl_ 14. января, 2022.г.  
 0 0
LameSound Сегодня в 13:15
PaLLl_ Сегодня в 12:29
LameSound Сегодня в 10:32
PaLLl_ Сегодня в 02:05
LameSound Вчера в 22:37
PaLLl_ 11. января, 23:24
LameSound Сегодня в 19:41
synthcat Сегодня в 10:43
PaLLl_ Сегодня в 00:13
synthcat Вчера в 17:59
PaLLl_ Сегодня в 17:21
synthcat Сегодня в 13:12
PaLLl_ Сегодня в 12:05
kermit32dll Сегодня в 10:30
сколько в него не вкладывай, это всёравно устаревшее ведро
Ну есть люди которые, готовы вложить в старое дерьмо 10к штук, нежели откопить и взять нормальное ведро за ту же сумму. Это Лошки
знаю много людей, которые куда больше чем 10к вложили в свои "старые вёдра". Совсем не лошки, просто могут позволить себе дорогостоящее хобби
Ха ))) Дорогостоящее ХОББИ )))) Заебись конечно отмазка...Получается что в вложил в мобильную игруху 4к евро это тоже ДОРОГОСТОЯЩЕЕ ХОББИ :DDDDD
что значит отмазка? ну я потратил около 4к на тачку 1991 года, которую 5 лет назад купил за 2500 и за это время я получил новые навыки, опыт, кучу знакомств, а главное это делает меня счастливее и это всё стоит того, если бы я мог себе позволить вложить в неё 10к, то сделал бы это и ни о чём бы не пожалел. с игрушками в телефоне та же история, если это хобби делает счастливее, то почему нет

Ну для меня это не кайф. Ездить постоянно в сервис, валить с перделкой с улыбкой что епааааать какой я дрифтёр, потом каждый месяц по 300-400 остёгивать на сервис. Я считаю это садо мазо уже. Я вот себе купил Мэрин у Литовцев. И доволен. Ибо я сервисе бывают раз в год. Это поменять масла и фильтра...Ну если там какое то убожество стало то и туда вложить.

Я хз лучше уже взять норм таз.

Конечно новые тазы это вообще просто ужасы.....Но там 1993 тачка это млять как Жена и Ребёнок. Нафиг надо.
я не езжу по сервисам хд те же масла фильтра я сам в гараже быстрее поменяю чем до сервиса доеду лол, да и почти все мои "вложения" это тюненх
Короче, если состояние норм у машины и комплектация устраивает, то причина брать новое только одна, это недовольная девушка, которая считает тебя бомжем и лентяем, который не хочет вливать бабло в новый таз, экономщик, жмот, лимонадник.


Мне на мнение Бабы к счастью насрать. Я взял то что я хотел. Я хотел себе Мэрин и взял его.
Так же самое я сейчаас хочу взять 4.0 Д 2018-2019 года. Но опять , Жена как раз таки против. А я вот нет.
Но из за их движка проблемы будут. Буду брать 3.0

А ну и если ты не Лох, можно взять просто вторую тачку типо универсал и всё. На две персоны.

И причина брать новую точку в том что , позволяет карман и можно обменивать каждые 2 года на новую ))))
Веришь Тачка это уже мужская шалость и тут 99% мужикам чихать на мнение бабы. Ну если ты не один из тех кому вареник не дают и вечно обиженный
Бро, ты так уверенно заявляешь, так как видимо у тебя секс с красивой девушкой уже не является ценностью, могу конечно ошибаться. Но как в том анекдоте, когда сын спросил у отца, а что такое быть с одной женщиной в браке всю жизнь? Отец выхватил iPod сына и удалил оттуда все композиции, оставил лишь одну песню. Короче говорят, это все зае... скоро.
Если был бы смысл гнатся за всеми пиздёнками....Но его нету. Что она у одной что у второй...

Разницы особо нет, красавицы или нет. Веришь и красавица может быть поленом. Но я не собираюсь не кого переубеждать. Просто скажу не гонись за красавицами, это бесполезное трата времени. Лучше быть с теми бабами кто тебя уважают.
Тут ты реально ошибаешься, ты бы знал насколько сильно в сексе они могут быть бревнами и наоборот прошаренными, а у многих вообще куча страхов и зажимов, травм, из-за которых они не хотят и не будут тебя удовлетворять по-полной.
Какая скучная убогая херь....
Бро, ты всегда такой душный и негативный? Хоть бы угарнул что-ли, написал что-то язвительное, циничное и ржачное. Эх...
Вот ты Умник. Ну хорошо. Я бы написал, если тема была бы для ржаки или веселья. А так эта тема кроме как скудности и разочарования не чё не вызывает.
LameSound 14. января, 2022.г.  
 0 1
PaLLl_ Сегодня в 12:29
LameSound Сегодня в 10:32
PaLLl_ Сегодня в 02:05
LameSound Вчера в 22:37
PaLLl_ 11. января, 23:24
LameSound Сегодня в 19:41
synthcat Сегодня в 10:43
PaLLl_ Сегодня в 00:13
synthcat Вчера в 17:59
PaLLl_ Сегодня в 17:21
synthcat Сегодня в 13:12
PaLLl_ Сегодня в 12:05
kermit32dll Сегодня в 10:30
сколько в него не вкладывай, это всёравно устаревшее ведро
Ну есть люди которые, готовы вложить в старое дерьмо 10к штук, нежели откопить и взять нормальное ведро за ту же сумму. Это Лошки
знаю много людей, которые куда больше чем 10к вложили в свои "старые вёдра". Совсем не лошки, просто могут позволить себе дорогостоящее хобби
Ха ))) Дорогостоящее ХОББИ )))) Заебись конечно отмазка...Получается что в вложил в мобильную игруху 4к евро это тоже ДОРОГОСТОЯЩЕЕ ХОББИ :DDDDD
что значит отмазка? ну я потратил около 4к на тачку 1991 года, которую 5 лет назад купил за 2500 и за это время я получил новые навыки, опыт, кучу знакомств, а главное это делает меня счастливее и это всё стоит того, если бы я мог себе позволить вложить в неё 10к, то сделал бы это и ни о чём бы не пожалел. с игрушками в телефоне та же история, если это хобби делает счастливее, то почему нет

Ну для меня это не кайф. Ездить постоянно в сервис, валить с перделкой с улыбкой что епааааать какой я дрифтёр, потом каждый месяц по 300-400 остёгивать на сервис. Я считаю это садо мазо уже. Я вот себе купил Мэрин у Литовцев. И доволен. Ибо я сервисе бывают раз в год. Это поменять масла и фильтра...Ну если там какое то убожество стало то и туда вложить.

Я хз лучше уже взять норм таз.

Конечно новые тазы это вообще просто ужасы.....Но там 1993 тачка это млять как Жена и Ребёнок. Нафиг надо.
я не езжу по сервисам хд те же масла фильтра я сам в гараже быстрее поменяю чем до сервиса доеду лол, да и почти все мои "вложения" это тюненх
Короче, если состояние норм у машины и комплектация устраивает, то причина брать новое только одна, это недовольная девушка, которая считает тебя бомжем и лентяем, который не хочет вливать бабло в новый таз, экономщик, жмот, лимонадник.


Мне на мнение Бабы к счастью насрать. Я взял то что я хотел. Я хотел себе Мэрин и взял его.
Так же самое я сейчаас хочу взять 4.0 Д 2018-2019 года. Но опять , Жена как раз таки против. А я вот нет.
Но из за их движка проблемы будут. Буду брать 3.0

А ну и если ты не Лох, можно взять просто вторую тачку типо универсал и всё. На две персоны.

И причина брать новую точку в том что , позволяет карман и можно обменивать каждые 2 года на новую ))))
Веришь Тачка это уже мужская шалость и тут 99% мужикам чихать на мнение бабы. Ну если ты не один из тех кому вареник не дают и вечно обиженный
Бро, ты так уверенно заявляешь, так как видимо у тебя секс с красивой девушкой уже не является ценностью, могу конечно ошибаться. Но как в том анекдоте, когда сын спросил у отца, а что такое быть с одной женщиной в браке всю жизнь? Отец выхватил iPod сына и удалил оттуда все композиции, оставил лишь одну песню. Короче говорят, это все зае... скоро.
Если был бы смысл гнатся за всеми пиздёнками....Но его нету. Что она у одной что у второй...

Разницы особо нет, красавицы или нет. Веришь и красавица может быть поленом. Но я не собираюсь не кого переубеждать. Просто скажу не гонись за красавицами, это бесполезное трата времени. Лучше быть с теми бабами кто тебя уважают.
Тут ты реально ошибаешься, ты бы знал насколько сильно в сексе они могут быть бревнами и наоборот прошаренными, а у многих вообще куча страхов и зажимов, травм, из-за которых они не хотят и не будут тебя удовлетворять по-полной.
Какая скучная убогая херь....
Бро, ты всегда такой душный и негативный? Хоть бы угарнул что-ли, написал что-то язвительное, циничное и ржачное. Эх...
PaLLl_ 14. января, 2022.г.  
 0 0
LameSound Сегодня в 10:32
PaLLl_ Сегодня в 02:05
LameSound Вчера в 22:37
PaLLl_ 11. января, 23:24
LameSound Сегодня в 19:41
synthcat Сегодня в 10:43
PaLLl_ Сегодня в 00:13
synthcat Вчера в 17:59
PaLLl_ Сегодня в 17:21
synthcat Сегодня в 13:12
PaLLl_ Сегодня в 12:05
kermit32dll Сегодня в 10:30
сколько в него не вкладывай, это всёравно устаревшее ведро
Ну есть люди которые, готовы вложить в старое дерьмо 10к штук, нежели откопить и взять нормальное ведро за ту же сумму. Это Лошки
знаю много людей, которые куда больше чем 10к вложили в свои "старые вёдра". Совсем не лошки, просто могут позволить себе дорогостоящее хобби
Ха ))) Дорогостоящее ХОББИ )))) Заебись конечно отмазка...Получается что в вложил в мобильную игруху 4к евро это тоже ДОРОГОСТОЯЩЕЕ ХОББИ :DDDDD
что значит отмазка? ну я потратил около 4к на тачку 1991 года, которую 5 лет назад купил за 2500 и за это время я получил новые навыки, опыт, кучу знакомств, а главное это делает меня счастливее и это всё стоит того, если бы я мог себе позволить вложить в неё 10к, то сделал бы это и ни о чём бы не пожалел. с игрушками в телефоне та же история, если это хобби делает счастливее, то почему нет

Ну для меня это не кайф. Ездить постоянно в сервис, валить с перделкой с улыбкой что епааааать какой я дрифтёр, потом каждый месяц по 300-400 остёгивать на сервис. Я считаю это садо мазо уже. Я вот себе купил Мэрин у Литовцев. И доволен. Ибо я сервисе бывают раз в год. Это поменять масла и фильтра...Ну если там какое то убожество стало то и туда вложить.

Я хз лучше уже взять норм таз.

Конечно новые тазы это вообще просто ужасы.....Но там 1993 тачка это млять как Жена и Ребёнок. Нафиг надо.
я не езжу по сервисам хд те же масла фильтра я сам в гараже быстрее поменяю чем до сервиса доеду лол, да и почти все мои "вложения" это тюненх
Короче, если состояние норм у машины и комплектация устраивает, то причина брать новое только одна, это недовольная девушка, которая считает тебя бомжем и лентяем, который не хочет вливать бабло в новый таз, экономщик, жмот, лимонадник.


Мне на мнение Бабы к счастью насрать. Я взял то что я хотел. Я хотел себе Мэрин и взял его.
Так же самое я сейчаас хочу взять 4.0 Д 2018-2019 года. Но опять , Жена как раз таки против. А я вот нет.
Но из за их движка проблемы будут. Буду брать 3.0

А ну и если ты не Лох, можно взять просто вторую тачку типо универсал и всё. На две персоны.

И причина брать новую точку в том что , позволяет карман и можно обменивать каждые 2 года на новую ))))
Веришь Тачка это уже мужская шалость и тут 99% мужикам чихать на мнение бабы. Ну если ты не один из тех кому вареник не дают и вечно обиженный
Бро, ты так уверенно заявляешь, так как видимо у тебя секс с красивой девушкой уже не является ценностью, могу конечно ошибаться. Но как в том анекдоте, когда сын спросил у отца, а что такое быть с одной женщиной в браке всю жизнь? Отец выхватил iPod сына и удалил оттуда все композиции, оставил лишь одну песню. Короче говорят, это все зае... скоро.
Если был бы смысл гнатся за всеми пиздёнками....Но его нету. Что она у одной что у второй...

Разницы особо нет, красавицы или нет. Веришь и красавица может быть поленом. Но я не собираюсь не кого переубеждать. Просто скажу не гонись за красавицами, это бесполезное трата времени. Лучше быть с теми бабами кто тебя уважают.
Тут ты реально ошибаешься, ты бы знал насколько сильно в сексе они могут быть бревнами и наоборот прошаренными, а у многих вообще куча страхов и зажимов, травм, из-за которых они не хотят и не будут тебя удовлетворять по-полной.
Какая скучная убогая херь....
LameSound 14. января, 2022.г.  
 0 1
PaLLl_ Сегодня в 02:05
LameSound Вчера в 22:37
PaLLl_ 11. января, 23:24
LameSound Сегодня в 19:41
synthcat Сегодня в 10:43
PaLLl_ Сегодня в 00:13
synthcat Вчера в 17:59
PaLLl_ Сегодня в 17:21
synthcat Сегодня в 13:12
PaLLl_ Сегодня в 12:05
kermit32dll Сегодня в 10:30
сколько в него не вкладывай, это всёравно устаревшее ведро
Ну есть люди которые, готовы вложить в старое дерьмо 10к штук, нежели откопить и взять нормальное ведро за ту же сумму. Это Лошки
знаю много людей, которые куда больше чем 10к вложили в свои "старые вёдра". Совсем не лошки, просто могут позволить себе дорогостоящее хобби
Ха ))) Дорогостоящее ХОББИ )))) Заебись конечно отмазка...Получается что в вложил в мобильную игруху 4к евро это тоже ДОРОГОСТОЯЩЕЕ ХОББИ :DDDDD
что значит отмазка? ну я потратил около 4к на тачку 1991 года, которую 5 лет назад купил за 2500 и за это время я получил новые навыки, опыт, кучу знакомств, а главное это делает меня счастливее и это всё стоит того, если бы я мог себе позволить вложить в неё 10к, то сделал бы это и ни о чём бы не пожалел. с игрушками в телефоне та же история, если это хобби делает счастливее, то почему нет

Ну для меня это не кайф. Ездить постоянно в сервис, валить с перделкой с улыбкой что епааааать какой я дрифтёр, потом каждый месяц по 300-400 остёгивать на сервис. Я считаю это садо мазо уже. Я вот себе купил Мэрин у Литовцев. И доволен. Ибо я сервисе бывают раз в год. Это поменять масла и фильтра...Ну если там какое то убожество стало то и туда вложить.

Я хз лучше уже взять норм таз.

Конечно новые тазы это вообще просто ужасы.....Но там 1993 тачка это млять как Жена и Ребёнок. Нафиг надо.
я не езжу по сервисам хд те же масла фильтра я сам в гараже быстрее поменяю чем до сервиса доеду лол, да и почти все мои "вложения" это тюненх
Короче, если состояние норм у машины и комплектация устраивает, то причина брать новое только одна, это недовольная девушка, которая считает тебя бомжем и лентяем, который не хочет вливать бабло в новый таз, экономщик, жмот, лимонадник.


Мне на мнение Бабы к счастью насрать. Я взял то что я хотел. Я хотел себе Мэрин и взял его.
Так же самое я сейчаас хочу взять 4.0 Д 2018-2019 года. Но опять , Жена как раз таки против. А я вот нет.
Но из за их движка проблемы будут. Буду брать 3.0

А ну и если ты не Лох, можно взять просто вторую тачку типо универсал и всё. На две персоны.

И причина брать новую точку в том что , позволяет карман и можно обменивать каждые 2 года на новую ))))
Веришь Тачка это уже мужская шалость и тут 99% мужикам чихать на мнение бабы. Ну если ты не один из тех кому вареник не дают и вечно обиженный
Бро, ты так уверенно заявляешь, так как видимо у тебя секс с красивой девушкой уже не является ценностью, могу конечно ошибаться. Но как в том анекдоте, когда сын спросил у отца, а что такое быть с одной женщиной в браке всю жизнь? Отец выхватил iPod сына и удалил оттуда все композиции, оставил лишь одну песню. Короче говорят, это все зае... скоро.
Если был бы смысл гнатся за всеми пиздёнками....Но его нету. Что она у одной что у второй...

Разницы особо нет, красавицы или нет. Веришь и красавица может быть поленом. Но я не собираюсь не кого переубеждать. Просто скажу не гонись за красавицами, это бесполезное трата времени. Лучше быть с теми бабами кто тебя уважают.
Тут ты реально ошибаешься, ты бы знал насколько сильно в сексе они могут быть бревнами и наоборот прошаренными, а у многих вообще куча страхов и зажимов, травм, из-за которых они не хотят и не будут тебя удовлетворять по-полной.
PaLLl_ 14. января, 2022.г.  
 2 0
LameSound Вчера в 22:37
PaLLl_ 11. января, 23:24
LameSound Сегодня в 19:41
synthcat Сегодня в 10:43
PaLLl_ Сегодня в 00:13
synthcat Вчера в 17:59
PaLLl_ Сегодня в 17:21
synthcat Сегодня в 13:12
PaLLl_ Сегодня в 12:05
kermit32dll Сегодня в 10:30
сколько в него не вкладывай, это всёравно устаревшее ведро
Ну есть люди которые, готовы вложить в старое дерьмо 10к штук, нежели откопить и взять нормальное ведро за ту же сумму. Это Лошки
знаю много людей, которые куда больше чем 10к вложили в свои "старые вёдра". Совсем не лошки, просто могут позволить себе дорогостоящее хобби
Ха ))) Дорогостоящее ХОББИ )))) Заебись конечно отмазка...Получается что в вложил в мобильную игруху 4к евро это тоже ДОРОГОСТОЯЩЕЕ ХОББИ :DDDDD
что значит отмазка? ну я потратил около 4к на тачку 1991 года, которую 5 лет назад купил за 2500 и за это время я получил новые навыки, опыт, кучу знакомств, а главное это делает меня счастливее и это всё стоит того, если бы я мог себе позволить вложить в неё 10к, то сделал бы это и ни о чём бы не пожалел. с игрушками в телефоне та же история, если это хобби делает счастливее, то почему нет

Ну для меня это не кайф. Ездить постоянно в сервис, валить с перделкой с улыбкой что епааааать какой я дрифтёр, потом каждый месяц по 300-400 остёгивать на сервис. Я считаю это садо мазо уже. Я вот себе купил Мэрин у Литовцев. И доволен. Ибо я сервисе бывают раз в год. Это поменять масла и фильтра...Ну если там какое то убожество стало то и туда вложить.

Я хз лучше уже взять норм таз.

Конечно новые тазы это вообще просто ужасы.....Но там 1993 тачка это млять как Жена и Ребёнок. Нафиг надо.
я не езжу по сервисам хд те же масла фильтра я сам в гараже быстрее поменяю чем до сервиса доеду лол, да и почти все мои "вложения" это тюненх
Короче, если состояние норм у машины и комплектация устраивает, то причина брать новое только одна, это недовольная девушка, которая считает тебя бомжем и лентяем, который не хочет вливать бабло в новый таз, экономщик, жмот, лимонадник.


Мне на мнение Бабы к счастью насрать. Я взял то что я хотел. Я хотел себе Мэрин и взял его.
Так же самое я сейчаас хочу взять 4.0 Д 2018-2019 года. Но опять , Жена как раз таки против. А я вот нет.
Но из за их движка проблемы будут. Буду брать 3.0

А ну и если ты не Лох, можно взять просто вторую тачку типо универсал и всё. На две персоны.

И причина брать новую точку в том что , позволяет карман и можно обменивать каждые 2 года на новую ))))
Веришь Тачка это уже мужская шалость и тут 99% мужикам чихать на мнение бабы. Ну если ты не один из тех кому вареник не дают и вечно обиженный
Бро, ты так уверенно заявляешь, так как видимо у тебя секс с красивой девушкой уже не является ценностью, могу конечно ошибаться. Но как в том анекдоте, когда сын спросил у отца, а что такое быть с одной женщиной в браке всю жизнь? Отец выхватил iPod сына и удалил оттуда все композиции, оставил лишь одну песню. Короче говорят, это все зае... скоро.
Если был бы смысл гнатся за всеми пиздёнками....Но его нету. Что она у одной что у второй...

Разницы особо нет, красавицы или нет. Веришь и красавица может быть поленом. Но я не собираюсь не кого переубеждать. Просто скажу не гонись за красавицами, это бесполезное трата времени. Лучше быть с теми бабами кто тебя уважают.
LameSound 13. января, 2022.г.  
 0 0
PaLLl_ 11. января, 23:24
LameSound Сегодня в 19:41
synthcat Сегодня в 10:43
PaLLl_ Сегодня в 00:13
synthcat Вчера в 17:59
PaLLl_ Сегодня в 17:21
synthcat Сегодня в 13:12
PaLLl_ Сегодня в 12:05
kermit32dll Сегодня в 10:30
сколько в него не вкладывай, это всёравно устаревшее ведро
Ну есть люди которые, готовы вложить в старое дерьмо 10к штук, нежели откопить и взять нормальное ведро за ту же сумму. Это Лошки
знаю много людей, которые куда больше чем 10к вложили в свои "старые вёдра". Совсем не лошки, просто могут позволить себе дорогостоящее хобби
Ха ))) Дорогостоящее ХОББИ )))) Заебись конечно отмазка...Получается что в вложил в мобильную игруху 4к евро это тоже ДОРОГОСТОЯЩЕЕ ХОББИ :DDDDD
что значит отмазка? ну я потратил около 4к на тачку 1991 года, которую 5 лет назад купил за 2500 и за это время я получил новые навыки, опыт, кучу знакомств, а главное это делает меня счастливее и это всё стоит того, если бы я мог себе позволить вложить в неё 10к, то сделал бы это и ни о чём бы не пожалел. с игрушками в телефоне та же история, если это хобби делает счастливее, то почему нет

Ну для меня это не кайф. Ездить постоянно в сервис, валить с перделкой с улыбкой что епааааать какой я дрифтёр, потом каждый месяц по 300-400 остёгивать на сервис. Я считаю это садо мазо уже. Я вот себе купил Мэрин у Литовцев. И доволен. Ибо я сервисе бывают раз в год. Это поменять масла и фильтра...Ну если там какое то убожество стало то и туда вложить.

Я хз лучше уже взять норм таз.

Конечно новые тазы это вообще просто ужасы.....Но там 1993 тачка это млять как Жена и Ребёнок. Нафиг надо.
я не езжу по сервисам хд те же масла фильтра я сам в гараже быстрее поменяю чем до сервиса доеду лол, да и почти все мои "вложения" это тюненх
Короче, если состояние норм у машины и комплектация устраивает, то причина брать новое только одна, это недовольная девушка, которая считает тебя бомжем и лентяем, который не хочет вливать бабло в новый таз, экономщик, жмот, лимонадник.


Мне на мнение Бабы к счастью насрать. Я взял то что я хотел. Я хотел себе Мэрин и взял его.
Так же самое я сейчаас хочу взять 4.0 Д 2018-2019 года. Но опять , Жена как раз таки против. А я вот нет.
Но из за их движка проблемы будут. Буду брать 3.0

А ну и если ты не Лох, можно взять просто вторую тачку типо универсал и всё. На две персоны.

И причина брать новую точку в том что , позволяет карман и можно обменивать каждые 2 года на новую ))))
Веришь Тачка это уже мужская шалость и тут 99% мужикам чихать на мнение бабы. Ну если ты не один из тех кому вареник не дают и вечно обиженный
Бро, ты так уверенно заявляешь, так как видимо у тебя секс с красивой девушкой уже не является ценностью, могу конечно ошибаться. Но как в том анекдоте, когда сын спросил у отца, а что такое быть с одной женщиной в браке всю жизнь? Отец выхватил iPod сына и удалил оттуда все композиции, оставил лишь одну песню. Короче говорят, это все зае... скоро.
PaLLl_ 11. января, 2022.г.  
 0 0
LameSound Сегодня в 19:41
synthcat Сегодня в 10:43
PaLLl_ Сегодня в 00:13
synthcat Вчера в 17:59
PaLLl_ Сегодня в 17:21
synthcat Сегодня в 13:12
PaLLl_ Сегодня в 12:05
kermit32dll Сегодня в 10:30
сколько в него не вкладывай, это всёравно устаревшее ведро
Ну есть люди которые, готовы вложить в старое дерьмо 10к штук, нежели откопить и взять нормальное ведро за ту же сумму. Это Лошки
знаю много людей, которые куда больше чем 10к вложили в свои "старые вёдра". Совсем не лошки, просто могут позволить себе дорогостоящее хобби
Ха ))) Дорогостоящее ХОББИ )))) Заебись конечно отмазка...Получается что в вложил в мобильную игруху 4к евро это тоже ДОРОГОСТОЯЩЕЕ ХОББИ :DDDDD
что значит отмазка? ну я потратил около 4к на тачку 1991 года, которую 5 лет назад купил за 2500 и за это время я получил новые навыки, опыт, кучу знакомств, а главное это делает меня счастливее и это всё стоит того, если бы я мог себе позволить вложить в неё 10к, то сделал бы это и ни о чём бы не пожалел. с игрушками в телефоне та же история, если это хобби делает счастливее, то почему нет

Ну для меня это не кайф. Ездить постоянно в сервис, валить с перделкой с улыбкой что епааааать какой я дрифтёр, потом каждый месяц по 300-400 остёгивать на сервис. Я считаю это садо мазо уже. Я вот себе купил Мэрин у Литовцев. И доволен. Ибо я сервисе бывают раз в год. Это поменять масла и фильтра...Ну если там какое то убожество стало то и туда вложить.

Я хз лучше уже взять норм таз.

Конечно новые тазы это вообще просто ужасы.....Но там 1993 тачка это млять как Жена и Ребёнок. Нафиг надо.
я не езжу по сервисам хд те же масла фильтра я сам в гараже быстрее поменяю чем до сервиса доеду лол, да и почти все мои "вложения" это тюненх
Короче, если состояние норм у машины и комплектация устраивает, то причина брать новое только одна, это недовольная девушка, которая считает тебя бомжем и лентяем, который не хочет вливать бабло в новый таз, экономщик, жмот, лимонадник.


Мне на мнение Бабы к счастью насрать. Я взял то что я хотел. Я хотел себе Мэрин и взял его.
Так же самое я сейчаас хочу взять 4.0 Д 2018-2019 года. Но опять , Жена как раз таки против. А я вот нет.
Но из за их движка проблемы будут. Буду брать 3.0

А ну и если ты не Лох, можно взять просто вторую тачку типо универсал и всё. На две персоны.

И причина брать новую точку в том что , позволяет карман и можно обменивать каждые 2 года на новую ))))
Веришь Тачка это уже мужская шалость и тут 99% мужикам чихать на мнение бабы. Ну если ты не один из тех кому вареник не дают и вечно обиженный
LameSound 11. января, 2022.г.  
 0 0
synthcat Сегодня в 10:43
PaLLl_ Сегодня в 00:13
synthcat Вчера в 17:59
PaLLl_ Сегодня в 17:21
synthcat Сегодня в 13:12
PaLLl_ Сегодня в 12:05
kermit32dll Сегодня в 10:30
сколько в него не вкладывай, это всёравно устаревшее ведро
Ну есть люди которые, готовы вложить в старое дерьмо 10к штук, нежели откопить и взять нормальное ведро за ту же сумму. Это Лошки
знаю много людей, которые куда больше чем 10к вложили в свои "старые вёдра". Совсем не лошки, просто могут позволить себе дорогостоящее хобби
Ха ))) Дорогостоящее ХОББИ )))) Заебись конечно отмазка...Получается что в вложил в мобильную игруху 4к евро это тоже ДОРОГОСТОЯЩЕЕ ХОББИ :DDDDD
что значит отмазка? ну я потратил около 4к на тачку 1991 года, которую 5 лет назад купил за 2500 и за это время я получил новые навыки, опыт, кучу знакомств, а главное это делает меня счастливее и это всё стоит того, если бы я мог себе позволить вложить в неё 10к, то сделал бы это и ни о чём бы не пожалел. с игрушками в телефоне та же история, если это хобби делает счастливее, то почему нет

Ну для меня это не кайф. Ездить постоянно в сервис, валить с перделкой с улыбкой что епааааать какой я дрифтёр, потом каждый месяц по 300-400 остёгивать на сервис. Я считаю это садо мазо уже. Я вот себе купил Мэрин у Литовцев. И доволен. Ибо я сервисе бывают раз в год. Это поменять масла и фильтра...Ну если там какое то убожество стало то и туда вложить.

Я хз лучше уже взять норм таз.

Конечно новые тазы это вообще просто ужасы.....Но там 1993 тачка это млять как Жена и Ребёнок. Нафиг надо.
я не езжу по сервисам хд те же масла фильтра я сам в гараже быстрее поменяю чем до сервиса доеду лол, да и почти все мои "вложения" это тюненх
Короче, если состояние норм у машины и комплектация устраивает, то причина брать новое только одна, это недовольная девушка, которая считает тебя бомжем и лентяем, который не хочет вливать бабло в новый таз, экономщик, жмот, лимонадник.
synthcat 11. января, 2022.г.  
 0 0
PaLLl_ Сегодня в 00:13
synthcat Вчера в 17:59
PaLLl_ Сегодня в 17:21
synthcat Сегодня в 13:12
PaLLl_ Сегодня в 12:05
kermit32dll Сегодня в 10:30
сколько в него не вкладывай, это всёравно устаревшее ведро
Ну есть люди которые, готовы вложить в старое дерьмо 10к штук, нежели откопить и взять нормальное ведро за ту же сумму. Это Лошки
знаю много людей, которые куда больше чем 10к вложили в свои "старые вёдра". Совсем не лошки, просто могут позволить себе дорогостоящее хобби
Ха ))) Дорогостоящее ХОББИ )))) Заебись конечно отмазка...Получается что в вложил в мобильную игруху 4к евро это тоже ДОРОГОСТОЯЩЕЕ ХОББИ :DDDDD
что значит отмазка? ну я потратил около 4к на тачку 1991 года, которую 5 лет назад купил за 2500 и за это время я получил новые навыки, опыт, кучу знакомств, а главное это делает меня счастливее и это всё стоит того, если бы я мог себе позволить вложить в неё 10к, то сделал бы это и ни о чём бы не пожалел. с игрушками в телефоне та же история, если это хобби делает счастливее, то почему нет

Ну для меня это не кайф. Ездить постоянно в сервис, валить с перделкой с улыбкой что епааааать какой я дрифтёр, потом каждый месяц по 300-400 остёгивать на сервис. Я считаю это садо мазо уже. Я вот себе купил Мэрин у Литовцев. И доволен. Ибо я сервисе бывают раз в год. Это поменять масла и фильтра...Ну если там какое то убожество стало то и туда вложить.

Я хз лучше уже взять норм таз.

Конечно новые тазы это вообще просто ужасы.....Но там 1993 тачка это млять как Жена и Ребёнок. Нафиг надо.
я не езжу по сервисам хд те же масла фильтра я сам в гараже быстрее поменяю чем до сервиса доеду лол, да и почти все мои "вложения" это тюненх
PaLLl_ 11. января, 2022.г.  
 0 0
synthcat Вчера в 17:59
PaLLl_ Сегодня в 17:21
synthcat Сегодня в 13:12
PaLLl_ Сегодня в 12:05
kermit32dll Сегодня в 10:30
сколько в него не вкладывай, это всёравно устаревшее ведро
Ну есть люди которые, готовы вложить в старое дерьмо 10к штук, нежели откопить и взять нормальное ведро за ту же сумму. Это Лошки
знаю много людей, которые куда больше чем 10к вложили в свои "старые вёдра". Совсем не лошки, просто могут позволить себе дорогостоящее хобби
Ха ))) Дорогостоящее ХОББИ )))) Заебись конечно отмазка...Получается что в вложил в мобильную игруху 4к евро это тоже ДОРОГОСТОЯЩЕЕ ХОББИ :DDDDD
что значит отмазка? ну я потратил около 4к на тачку 1991 года, которую 5 лет назад купил за 2500 и за это время я получил новые навыки, опыт, кучу знакомств, а главное это делает меня счастливее и это всё стоит того, если бы я мог себе позволить вложить в неё 10к, то сделал бы это и ни о чём бы не пожалел. с игрушками в телефоне та же история, если это хобби делает счастливее, то почему нет

Ну для меня это не кайф. Ездить постоянно в сервис, валить с перделкой с улыбкой что епааааать какой я дрифтёр, потом каждый месяц по 300-400 остёгивать на сервис. Я считаю это садо мазо уже. Я вот себе купил Мэрин у Литовцев. И доволен. Ибо я сервисе бывают раз в год. Это поменять масла и фильтра...Ну если там какое то убожество стало то и туда вложить.

Я хз лучше уже взять норм таз.

Конечно новые тазы это вообще просто ужасы.....Но там 1993 тачка это млять как Жена и Ребёнок. Нафиг надо.
synthcat 10. января, 2022.г.  
 1 0
PaLLl_ Сегодня в 17:21
synthcat Сегодня в 13:12
PaLLl_ Сегодня в 12:05
kermit32dll Сегодня в 10:30
сколько в него не вкладывай, это всёравно устаревшее ведро
Ну есть люди которые, готовы вложить в старое дерьмо 10к штук, нежели откопить и взять нормальное ведро за ту же сумму. Это Лошки
знаю много людей, которые куда больше чем 10к вложили в свои "старые вёдра". Совсем не лошки, просто могут позволить себе дорогостоящее хобби
Ха ))) Дорогостоящее ХОББИ )))) Заебись конечно отмазка...Получается что в вложил в мобильную игруху 4к евро это тоже ДОРОГОСТОЯЩЕЕ ХОББИ :DDDDD
что значит отмазка? ну я потратил около 4к на тачку 1991 года, которую 5 лет назад купил за 2500 и за это время я получил новые навыки, опыт, кучу знакомств, а главное это делает меня счастливее и это всё стоит того, если бы я мог себе позволить вложить в неё 10к, то сделал бы это и ни о чём бы не пожалел. с игрушками в телефоне та же история, если это хобби делает счастливее, то почему нет
PaLLl_ 10. января, 2022.г.  
 0 0
synthcat Сегодня в 13:12
PaLLl_ Сегодня в 12:05
kermit32dll Сегодня в 10:30
сколько в него не вкладывай, это всёравно устаревшее ведро
Ну есть люди которые, готовы вложить в старое дерьмо 10к штук, нежели откопить и взять нормальное ведро за ту же сумму. Это Лошки
знаю много людей, которые куда больше чем 10к вложили в свои "старые вёдра". Совсем не лошки, просто могут позволить себе дорогостоящее хобби
Ха ))) Дорогостоящее ХОББИ )))) Заебись конечно отмазка...Получается что в вложил в мобильную игруху 4к евро это тоже ДОРОГОСТОЯЩЕЕ ХОББИ :DDDDD
synthcat 10. января, 2022.г.  
 0 0
я не про богатых коллекционеров, которые мустанги покупают как вложение, чтобы потом выгодно продать. я про обычных пацанов, которые пол зарплаты вкладывают в тачку для своего удовольствия
kermit32dll 10. января, 2022.г.  
 0 0
Стоит различать вкладывание денег в Мустанг 67 года, и в старую дизельную гнв.
synthcat 10. января, 2022.г.  
 1 0
PaLLl_ Сегодня в 12:05
kermit32dll Сегодня в 10:30
сколько в него не вкладывай, это всёравно устаревшее ведро
Ну есть люди которые, готовы вложить в старое дерьмо 10к штук, нежели откопить и взять нормальное ведро за ту же сумму. Это Лошки
знаю много людей, которые куда больше чем 10к вложили в свои "старые вёдра". Совсем не лошки, просто могут позволить себе дорогостоящее хобби
PaLLl_ 10. января, 2022.г.  
 0 0
kermit32dll Сегодня в 10:30
сколько в него не вкладывай, это всёравно устаревшее ведро
Ну есть люди которые, готовы вложить в старое дерьмо 10к штук, нежели откопить и взять нормальное ведро за ту же сумму. Это Лошки
kermit32dll 10. января, 2022.г.  
 0 0
сколько в него не вкладывай, это всёравно устаревшее ведро
PaLLl_ 9. января, 2022.г.  
 0 0
скупой платит дважды
Морковные жопки 8. января, 2022.г.  
 1 0
XloR Сегодня в 17:39
Ну ты сравнил, он сам всё делает и купил для покатушек. У тебя есть гараж, инструменты ?
Тут главный вопрос, есть ли руки, которые из плеч растут. А судя по его вопросам, руки у него их жопы.
LameSound 8. января, 2022.г.  
 0 0
XloR Сегодня в 17:39
Ну ты сравнил, он сам всё делает и купил для покатушек. У тебя есть гараж, инструменты ?
У меня есть гараж, есть инструмент. Но у моего состояние достойное, да и сделано все уже. Ездит без проблем.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

LameSound