Чуть больше пары лет назад, я вляпался в небольшую,но как оказалось ощутимую для меня историю. Проснувшись на утро, после сильнейшего похмелья, мне нужно было пить и есть. Естественно, дома ничего не было, пришлось шагать в магазин. Собравшись с последними силами,я летящей походкой дошатался, накупил себе всего.... и обалдел на кассе. Расплачиваться было нечем,на карте была пустота. Первая мысль - украли, взломали. Похмелье прошло на 30-35% и я побежал домой, чтоб зайти в инет банк(тогда были кодовые карты ещё).


Захожу, смотрю... Это ибэй и оставшаяся половина получки ушла именно туда. У меня и в планах не было ничего покупать ,а тут.... Захожу, а там мать его уже отправленный лук. Красивый,серебрянный,немецкий блочный лук. Вспомнилось кое-что как я под митол из воображаемого лука стрелял,но чтоб так и что дальше.... Естественно, сразу пишу продавцу,он не отвечает сразу,в панике пару дней, кушаем водичку с хлебушкой и так да,возврат средств оформляется, через неделю деньги таки пришли... Всё обошлось,сам над собой посмеялся что я балда,все окружающие меня тоже, и как бы всё... Всё же, да, Сань?

Прошли года,сменились события,я завязал с выпивкой,сменилось окружение,работа.... Но я вспоминал тот случай и чисто по приколу постреливал и воображаемого лука. Но в душе всё равно осталось угрызение совести по поводу того,что я таки сдался и не стал лучником. Попробовал его убрать... Не помогло.  Смех тех по этому поводу у тех кто тогда был у меня в окружении тоже не сработал. Чувство продолжало расти. И как то раз бороздя просторы интернета,я вижу его.... Хорошо думаю,что тогда я таки не взял тот лук,этот прямо ведь вообще огонь. Сань,ну что делать,а ? Деньги на него-то теперь у тебя есть...      


Комментарии (20)

Летос 28. июля, 2023.г.  
 1 0
Гермес Сегодня в 08:12
Согласен, но только если "суть" первозданная остаётся в нетронутом виде. Это и есть ключ содержательной красоты. Всё что подвергается эксплуатации, то со временем всегда теряет свои первоначальные свойства, становясь модифицированным или что чаще, отработанным материалом, и уходит в исторические чертоги.
Я бы лучше сказал не портить. Работать с ней  можно и нужно, во благо, но только в строгом согласии с этой самой первозданной сутью. Никакого насильственного вмешательства.
Гермес 28. июля, 2023.г.  
 1 0
Согласен, но только если "суть" первозданная остаётся в нетронутом виде. Это и есть ключ содержательной красоты. Всё что подвергается эксплуатации, то со временем всегда теряет свои первоначальные свойства, становясь модифицированным или что чаще, отработанным материалом, и уходит в исторические чертоги.
Летос 27. июля, 2023.г.  
 1 0
Гермес Вчера в 16:27
Когда я, когда ты.
Если первозданный суть и смысл остались чисты, красивы и верны , то в любом бесконечным на выбор виде они всё равно будет выглядеть великолепно.

Гермес 26. июля, 2023.г.  
 0 0
Когда я, когда ты.
Летос 24. июля, 2023.г.  
 1 0
Ridens Сегодня в 19:12
Эх, это отдельная и не менее больная тема...
Пропагандировать сочетание легальнвх в - в не стану) там немного рецептурной фармы нужно)  ну а если есть возможность добыть роскошного пуэрчика, это пожалуйста, на здоровье
Каннабис это сила,вот что нужно понимать. Те кто говорят что травка это просто побаловаться,то явно не ведают что творят. Это психоделик в первую очередь,тем более такой который сильно повышает дофамин. То есть да,его можно и нужно рассматривать как лекарство, он явно в выигрыше от тех же легальных наркотиков,но на него всё равно можно крепко сесть и что хуже наловить измен,а потом жить в страхах,что в свою очередь может привести к плохим последствиям. Да,человек так устроен что ему нужно получать какие то неизвестные инсайты,рассматривать пробовать смотреть на мир необычно. Просто потому что нет ни одного племени которое не было бы знакомо хоть с каким-то веществами. Но бездумно к такому делу нельзя подходить,потому что каннабис это не просто чай мате,который даже этот и то оказывает вполне ощутимое влияние.
Ridens 24. июля, 2023.г.  
 0 0
Эх, это отдельная и не менее больная тема...
Пропагандировать сочетание легальнвх в - в не стану) там немного рецептурной фармы нужно)  ну а если есть возможность добыть роскошного пуэрчика, это пожалуйста, на здоровье
Летос 24. июля, 2023.г.  
 0 0
Ridens Сегодня в 19:03
Летос Сегодня в 18:57
Ridens Сегодня в 18:48
Недавно год не курил, чувствовал себя титаном с фантастических книг фильмов с суперспособностями)
В этом плане тоже всем добра и силы воли.
Тоже не курил,полгода назад правда опять сдался. Совсем живёшь по другому как-то. Умиротворённо,спокойно так... Вместо перекуров, чай с печеньками гоняешь... А потом бубух,нервыыы-нервыыыы... Пых-пых-пых,чух-чух-чух    

Травка не наркотик)))
Та же самая картина как с кофе. По оффициальным данным оон и воз. Да,есть упоротые кофеманы, а есть те кто пьёт его лишь иногда. Но эй,будто упоротых без кофе мало. 
Ridens 24. июля, 2023.г.  
 0 0
Летос Сегодня в 18:57
Ridens Сегодня в 18:48
Недавно год не курил, чувствовал себя титаном с фантастических книг фильмов с суперспособностями)
В этом плане тоже всем добра и силы воли.
Тоже не курил,полгода назад правда опять сдался. Совсем живёшь по другому как-то. Умиротворённо,спокойно так... Вместо перекуров, чай с печеньками гоняешь... А потом бубух,нервыыы-нервыыыы... Пых-пых-пых,чух-чух-чух    

Травка не наркотик)))
Летос 24. июля, 2023.г.  
 0 0
Ridens Сегодня в 18:48
Недавно год не курил, чувствовал себя титаном с фантастических книг фильмов с суперспособностями)
В этом плане тоже всем добра и силы воли.
Тоже не курил,полгода назад правда опять сдался. Совсем живёшь по другому как-то. Умиротворённо,спокойно так... Вместо перекуров, чай с печеньками гоняешь... А потом бубух,нервыыы-нервыыыы... Пых-пых-пых,чух-чух-чух    
Летос 24. июля, 2023.г.  
 0 0
Ridens Сегодня в 18:45
Понятно. Но на кухне же от дыма есть вытяжка, ну или выйти на балкон во двор, подышать свежим воздухом.
Это да, но табак вонюч атас и дым его ядовит. Я купил себе трубу и изображаю дракона. Да, тоже бесспорно яд машина, но по исследованием врачей и учёных получше чем сигареты. Я заметил некую особенность кстати, когда переходил на жижу. Сигареты сильней по привыканию, но в целом признаю, что яд и то и другое.
Ridens 24. июля, 2023.г.  
 0 0
Недавно год не курил, чувствовал себя титаном с фантастических книг фильмов с суперспособностями)
В этом плане тоже всем добра и силы воли.
Ridens 24. июля, 2023.г.  
 0 0
Понятно. Но на кухне же от дыма есть вытяжка, ну или выйти на балкон во двор, подышать свежим воздухом.
Летос 24. июля, 2023.г.  
 0 0
Ridens Сегодня в 18:24
Это как с куревом, держишься пол года, год... Нервишки сдали запыхтел, как и забухал - и ладно, главное  вовремя найти здравый смысл.
Лично я вижу смысл в том, чтоб отдаляться от этого просто на максимум. С алкоголем мне просто - Я дошёл до краю,я увидел максимум того из чего можно выжать хоть небольшой кайф. Дальше просто чёрное забвение. Явно. Без прикрас. Мне просто больше не надо туда,я уже знаю куда я упрусь и куда меня это заведёт. Без вариантов. С Никотинами удалось лишь частично, но от постоянной вони в квартире,прожжёной одежды и мебели и бычков с пеплом я избавился,да.
Ridens 24. июля, 2023.г.  
 0 0
Это как с куревом, держишься пол года, год... Нервишки сдали запыхтел, как и забухал - и ладно, главное  вовремя найти здравый смысл.
Летос 24. июля, 2023.г.  
 1 0
Ridens Сегодня в 17:57
Сенкс) у меня был период, лет 5 бухал как свин, правда по две 3 недели приходил в себя токсин чистил. Сейчас же или не пью вообще, или как говорил 2,3 дня. Уверен, что это все же лучше чем жрать каждую пятницу с продолжением в субботу системно, или жалиться на жизнь в кабаке по немногу ежедневно или с парой тройкой пивасика у телека или компа каждый вечер. С запоя в несколтко дней выходить легко минералкой с успокоительными колесами. А кто влез в кодирование, торпеды, сочувствую, тк это уже 3.14*дец, человек признал безсилие и зависим от палачей..
Всем добра и силы воли.
В этом то всё и дело, что это не та штука которую можно прекратить просто так. Это дорога, по которой приходится идти до конца. И конец обязательно будет видным и ясным. А положительный он или нет, это как бы не особо важно. Торпеда и кодирование это временное решение, оно поможет если хоть немного надо придти в чувство, потому что даже пара недель трезвости всё равно не прояснит ум, нужно гораздо больше. Получается что дядя со шприцом лишь отсрочит неизбежное, если ты этот путь не прошёл. Вот и выходит что единственный врач кто реально сможет вылечить самого себя это ты сам собственной персоной. 
Ridens 24. июля, 2023.г.  
 1 0
Сенкс) у меня был период, лет 5 бухал как свин, правда по две 3 недели приходил в себя токсин чистил. Сейчас же или не пью вообще, или как говорил 2,3 дня. Уверен, что это все же лучше чем жрать каждую пятницу с продолжением в субботу системно, или жалиться на жизнь в кабаке по немногу ежедневно или с парой тройкой пивасика у телека или компа каждый вечер. С запоя в несколтко дней выходить легко минералкой с успокоительными колесами. А кто влез в кодирование, торпеды, сочувствую, тк это уже 3.14*дец, человек признал безсилие и зависим от палачей..
Всем добра и силы воли.
Летос 24. июля, 2023.г.  
 0 0
Ridens Сегодня в 17:30
Да. Не поспоришь. Чтобы дошло, нужно много дров переломать...
Доходит не до всех.  
Но у меня лично случается, редко, но на пару тройку дней уносит..
Увы, но так. Это волна, возможности как-то зацепиться и остановиться нет. мне казалось что проблем нет,что все вокруг донимают и докучают, что они люди злые, а я нет. Нет, не до всех, многие всю жизнь проживают в этом, даже не ведая что есть в реальности  другая жизнь. Их свобода, в любом случае решать только им. А от себя я тебе посоветую только бдить, много чего под бухой лживо и неистинно, хотя и воспринимается реально но всегда в любом случае это не положительный ключ. Не забывай что
Дьябло полная хуйня.
Добра тебе и береги себя.
Ridens 24. июля, 2023.г.  
 1 0
Да. Не поспоришь. Чтобы дошло, нужно много дров переломать...
Доходит не до всех.  
Но у меня лично случается, редко, но на пару тройку дней уносит..
Летос 24. июля, 2023.г.  
 1 0
Успокаивает одно, - вот сейчас закуплюсь дотрясусь обратно и " все будет хорошо"  трясешься по рядам в поисках подходящего закусона, бутылка в руке.
 Вот-вот, я тоже думал что оно меня успокаивает и убирает тревогу, да и вообще всё нормально, дома и по выходным, все вообще так делают.  Буха опасна тем, что отключает здравое восприятие себя и действительности, в реальности я по большему счёту и не видел как себя вёл, пока просто не дошёл до обрыва где понял, что я заменяюсь на что-то другое, что это уже даже не я. И тут просто отрезал это, быстро-решительно, благо и звёзды подсветили. Дело конечно было не только в бухе, до такого осознания нужно было ещё дойти, много чего прожить, понять  и подлечиться ещё будучи опьянённым. Буха это  тяжёлый  и по своей сути демонический путь, сочувствия начинающим, понимания сути продолжающим, алмазной воли решившим покончить. 

Покупаешь, доползаешь, поправляешься, а настроение не улучшилось.

Ridens 24. июля, 2023.г.  
 1 0
Тысячикратно плюсую казусные воспоминания)
Встаешь с бадуна на 10, трясущийся идешь в ближайший магазин, тяжело, в голове застряли 3 4 слова с какой то песни, в башке свист, шум, смерч бреда...
Успокаивает одно, - вот сейчас закуплюсь дотрясусь обратно и " все будет хорошо"  трясешься по рядам в поисках подходящего закусона, бутылка в руке. Бахаешь на кассу, жужит, едет, пикает... Вставляешь карту, и...
Адский смерч в голове набирает силу...
Ползущей походкой идешь обратно, трясущимися сосисками берешь комп, заходишь в банк, а там шишъ.
Начинаешь в адреналине злости и ненависти и отказа нервной системы вспоминать что за... Какого...
Звонишь, роняешь несколько раз телефон онемевшей кистью...
Выясняется, что в каматозе успокоительных преппаратов и неизвестного кол - ва спиртного, рубился с вечера до ночи в онлайн казино...  Что было не было вдуто, сбрили дабы не всадил все или еще что.. Когда вырубился.
Пересылают на чтоб хватило на полегчало чтобы, ползешь уже без единой мысли в голове, кроме того самого интоксицированного шума. Покупаешь, доползаешь, поправляешься, а настроение не улучшилось.
Загрузка комментариев...

Летос