Владимир Путин, самовыдвижение
Ты кому пошёл бы?к врачу который 1 год работает или тот кто 20 лет работает?А вобще я не могу голосовать ни в Латвии ни в РФ.Кпрф всегда была партия проституток и врунов помню грудинина их вруля.лдпр тоже не вариант.а новых людей не знаю.

Это ответ одного из пользователей IRC.LV. 
Пока в головах людей маргарин, которым они думают, как им кажется, все будет сильно и долго плохо. А хуже всего, что у таких людей еще и дети есть.

Комментарии (25)

B A C A R D I 19. марта, 21:48  
 0 0
kermit32dll Сегодня в 18:56
B A C A R D I Сегодня в 15:07
kermit32dll, это чем, интересно, миллиардер может заменить буржуазный строй?
Какой ещё миллиардер?
Вот, например: https://www.forbes.com/sites/anafaguy/2023/06/25/where-does-wagner-get-its-money-how-russias-mercenaries-turned-rebels-earned-millions-from-contracts-and-mining-deals
kermit32dll 19. марта, 18:56  
 0 0
B A C A R D I Сегодня в 15:07
kermit32dll, это чем, интересно, миллиардер может заменить буржуазный строй?


Какой ещё миллиардер?
B A C A R D I 19. марта, 15:07  
 0 0
kermit32dll, это чем, интересно, миллиардер может заменить буржуазный строй?
kermit32dll 19. марта, 13:19  
 0 0
B A C A R D I Вчера в 21:53
«у них в крови потребность в царе»
«им не нужна демократия, им нужен «Ролтон» и бутылка водки вечером после работы – так же, как и их отцам, дедам и прадедам»
«народ этот в основном алкаши и уголовники»
«пока вата не поживёт пару поколений БЕЗ ДИКТАТОРА»
«пока народ из тупого скота не превратится в нормальных людей»


kermit32dll, как это должно содействовать оппозиционному движению? Сдаётся мне, «народ» встретит разгон такой оппозиции аплодисментами.


Именно это и происходит. Поэтому смена государственного строя на что-то иное возможна только силовыми методами, а для этого кто-то этого должен ну прям очень захотеть. Это мог сделать только Пригожин, но он нас покинул. Стало быть, путен у власти будет пожизненно, ровно как и государственное устройство, его поддерживающее.
B A C A R D I 18. марта, 21:53  
 0 0
«у них в крови потребность в царе»
«им не нужна демократия, им нужен «Ролтон» и бутылка водки вечером после работы – так же, как и их отцам, дедам и прадедам»
«народ этот в основном алкаши и уголовники»
«пока вата не поживёт пару поколений БЕЗ ДИКТАТОРА»
«пока народ из тупого скота не превратится в нормальных людей»


kermit32dll, как это должно содействовать оппозиционному движению? Сдаётся мне, «народ» встретит разгон такой оппозиции аплодисментами.
kermit32dll 18. марта, 16:25  
 0 1
Самое большое заблуждение состоит в том, что мы, как жители демократии, считаем, что если скинуть диктатора-путена, то что-то изменится. Но вот в чём дело. Путен - это не причина, это следствие. Страна в большинстве своём живёт в нищете, люди озлобленные, необразованные, ну и промытые хорошенько, причём не путеном (он лишь использует их мозги), а СССР, где несколько поколений росло при постоянном контроле. В итоге, у них в крови потребность в царе, и ОНИ БУДУТ выбирать путена совершенно добровольно, так как им он нужен, он отлично вписывается в их картину мира. Им не нужны перемены, им не нужна демократия, им нужен ролтон и бутылка водки вечером после работы - так же, как и их отцам, дедам и прадедам. В их мирке нет никаких других сценариев.

Хороший пример - Навальный. Он вернулся в россию после попытки своего же убийста, так как думал, что ситуация его канонизирует, что народ с ним, и не дадут с ним ничего сделать. Его убили, и как мы увидели, народу насрать, все эти тусовочки в честь его похорон - пердёж в лужу.
Ещё один пример - Пригожин. Он мог легко устроить госпереворот, причём, в отличие от Навального,  имел реальные шансы. Но он опять же, уверовал в то, что народ с ним, и если он лишь припугнёт, а потом даст заднюю, то ничего ему не будет, ЕГО ЖЕ ЛЮБИТ НАРОД. Только вот забыл он, что народ этот восновном алкаши и уголовники, которые с лёгкостью забывают про него, что и случилось. Пригожина убили, и всем точно так же плевать.

Короче говоря, пока вата не поживёт пару поколений БЕЗ ДИКТАТОРА, тогда что-то изменится. А просто убрать путена - ничего не изменится, его место займёт аналогичный типок, и всё будет по-старому. Ну, войну может закончат (когда-то же она должна закончится), но сама государственая идеология никуда не денется, пока народ из тупого скота не превратится в нормальных людей. Но это достигается лишь долгим временем, и как так сделать чтобы в рф у власти стал какой-то чувак типа Навального без государственного переворота - не ясно.
Forget-me-Not 15. марта, 19:21  
 0 0
B A C A R D I Сегодня в 16:12
Forget-me-Not Сегодня в 15:11
B A C A R D I Сегодня в 14:15
Forget-me-Not Сегодня в 13:47
B A C A R D I Сегодня в 13:25
Forget-me-Not Сегодня в 13:06
B A C A R D I Сегодня в 12:46
Что они, по-твоему, должны делать для того, чтобы стало хорошо?
Обществу или им? 
Я от заголовка отталкиваюсь, следовательно — чтобы хорошо стало в Латвии и России.
1) Читать новости ни от одного источника
2) Трезво прикидывать, что будет полезно лично ему, от выбора
3) Мыслить трезво, а не "пендосы виноваты"
4) Исходить из соображений своей страны, а не России (если ты тут, и Латвии, если ты там)
5) Делать выбор сознательно, а не эмоционально
6) Разнообразить круг общения.
Откроет он либеральный источник или разнообразит свой круг общения либералами — там задвигают про то, что он какой-то неправильный, про «рабский менталитет» и т.п. Откроет местные новости — там сносы памятников и прочее. Куда он направится дальше?
Если он флюгер, то обернется туда, от куда дует. Это неизбежно, все равно что дуть на паруса с другой стороны, ожидая, что яхта пойдет задним ходом
Получается, живут страны плохо потому, что там поддерживают не тех политиков. Спрашиваешь, что делать — предлагают разобраться во всём самостоятельно. Не идёшь за теми, кто озвучивает заведомо неподходящий для тебя вариант — ты «флюгер». Почему нельзя сразу предложить то, что могло бы увлечь человека?
Так поэтому и предлагают, поэтому появляются такие мнения, как у автора ответа
Сержант1984 15. марта, 19:10  
 0 0
точка опоры Сегодня в 18:58
Посмотрим где будет лучше через лет 10  

Ясен пень, что в России. Запад загнивает и Латвия вместе с ним...
точка опоры 15. марта, 18:58  
 0 0
Посмотрим где будет лучше через лет 10  
точка опоры 15. марта, 18:57  
 0 0
Посмотрим где будет лучше через лет  
Гришандр (27) 15. марта, 16:52  
 0 0
в Латвии то чем не хорошо ?
B A C A R D I 15. марта, 16:12  
 0 0
Forget-me-Not Сегодня в 15:11
B A C A R D I Сегодня в 14:15
Forget-me-Not Сегодня в 13:47
B A C A R D I Сегодня в 13:25
Forget-me-Not Сегодня в 13:06
B A C A R D I Сегодня в 12:46
Что они, по-твоему, должны делать для того, чтобы стало хорошо?
Обществу или им? 
Я от заголовка отталкиваюсь, следовательно — чтобы хорошо стало в Латвии и России.
1) Читать новости ни от одного источника
2) Трезво прикидывать, что будет полезно лично ему, от выбора
3) Мыслить трезво, а не "пендосы виноваты"
4) Исходить из соображений своей страны, а не России (если ты тут, и Латвии, если ты там)
5) Делать выбор сознательно, а не эмоционально
6) Разнообразить круг общения.
Откроет он либеральный источник или разнообразит свой круг общения либералами — там задвигают про то, что он какой-то неправильный, про «рабский менталитет» и т.п. Откроет местные новости — там сносы памятников и прочее. Куда он направится дальше?
Если он флюгер, то обернется туда, от куда дует. Это неизбежно, все равно что дуть на паруса с другой стороны, ожидая, что яхта пойдет задним ходом
Получается, живут страны плохо потому, что там поддерживают не тех политиков. Спрашиваешь, что делать — предлагают разобраться во всём самостоятельно. Не идёшь за теми, кто озвучивает заведомо неподходящий для тебя вариант — ты «флюгер». Почему нельзя сразу предложить то, что могло бы увлечь человека?
wad (56) 15. марта, 15:52  
 3 0
мм, политота политотушечка. не забывайте что у нас в нашем самом свободном демократическом государстве есть законы про запрет некоторых высказываний. держите себя в руках.
Forget-me-Not 15. марта, 15:11  
 0 0
B A C A R D I Сегодня в 14:15
Forget-me-Not Сегодня в 13:47
B A C A R D I Сегодня в 13:25
Forget-me-Not Сегодня в 13:06
B A C A R D I Сегодня в 12:46
Что они, по-твоему, должны делать для того, чтобы стало хорошо?
Обществу или им? 
Я от заголовка отталкиваюсь, следовательно — чтобы хорошо стало в Латвии и России.
1) Читать новости ни от одного источника
2) Трезво прикидывать, что будет полезно лично ему, от выбора
3) Мыслить трезво, а не "пендосы виноваты"
4) Исходить из соображений своей страны, а не России (если ты тут, и Латвии, если ты там)
5) Делать выбор сознательно, а не эмоционально
6) Разнообразить круг общения.
Откроет он либеральный источник или разнообразит свой круг общения либералами — там задвигают про то, что он какой-то неправильный, про «рабский менталитет» и т.п. Откроет местные новости — там сносы памятников и прочее. Куда он направится дальше?
Если он флюгер, то обернется туда, от куда дует. Это неизбежно, все равно что дуть на паруса с другой стороны, ожидая, что яхта пойдет задним ходом
B A C A R D I 15. марта, 14:15  
 0 0
Forget-me-Not Сегодня в 13:47
B A C A R D I Сегодня в 13:25
Forget-me-Not Сегодня в 13:06
B A C A R D I Сегодня в 12:46
Что они, по-твоему, должны делать для того, чтобы стало хорошо?
Обществу или им? 
Я от заголовка отталкиваюсь, следовательно — чтобы хорошо стало в Латвии и России.
1) Читать новости ни от одного источника
2) Трезво прикидывать, что будет полезно лично ему, от выбора
3) Мыслить трезво, а не "пендосы виноваты"
4) Исходить из соображений своей страны, а не России (если ты тут, и Латвии, если ты там)
5) Делать выбор сознательно, а не эмоционально
6) Разнообразить круг общения.
Откроет он либеральный источник или разнообразит свой круг общения либералами — там задвигают про то, что он какой-то неправильный, про «рабский менталитет» и т.п. Откроет местные новости — там сносы памятников и прочее. Куда он направится дальше?
Forget-me-Not 15. марта, 13:49  
 0 0
Основываясь даже на сравнении с врачем, человек считает, что стаж и опыт это одно и тоже, а не современный врач, который получил современное образование.
Forget-me-Not 15. марта, 13:47  
 0 0

*не от одного источника
Forget-me-Not 15. марта, 13:47  
 1 0
B A C A R D I Сегодня в 13:25
Forget-me-Not Сегодня в 13:06
B A C A R D I Сегодня в 12:46
Что они, по-твоему, должны делать для того, чтобы стало хорошо?
Обществу или им? 
Я от заголовка отталкиваюсь, следовательно — чтобы хорошо стало в Латвии и России.
1) Читать новости ни от одного источника
2) Трезво прикидывать, что будет полезно лично ему, от выбора
3) Мыслить трезво, а не "пендосы виноваты"
4) Исходить из соображений своей страны, а не России (если ты тут, и Латвии, если ты там)
5) Делать выбор сознательно, а не эмоционально
6) Разнообразить круг общения.
B A C A R D I 15. марта, 13:25  
 0 0
Forget-me-Not Сегодня в 13:06
B A C A R D I Сегодня в 12:46
Что они, по-твоему, должны делать для того, чтобы стало хорошо?
Обществу или им? 
Я от заголовка отталкиваюсь, следовательно — чтобы хорошо стало в Латвии и России.
Загрузка комментариев...
Похожие записи