Кто что делает в эту прекрасную субботу?

Вот моё занятие. Если "био", то полезно   , я правильно всё понимаю?

Комментарии (27)

bivwij_elf 26. сентября, 17:07  
 0 0
pfirsich Вчера в 08:42
Наука … говорили они … ;D

Девушка, постарайтесь глубоко дышать и расслабиться, всё хорошо, сосредоточимся на позитиве, никакая наука больше не побеспокоит
pfirsich 25. сентября, 08:42  
 0 0
Наука … говорили они … ;D
pfirsich 24. сентября, 22:17  
 0 0
А про связь с онкологией вообще смешно, как можно проглядывать связь, когда природу и причины появления этих клеток выявить никто не может. Ладно, некогда научным маркетингом заниматься, пусть чуваки поднимают свои гранты, своя публика у них тоже должна быть.
pfirsich 24. сентября, 22:12  
 0 0
Человек еще не узнал самого себя как следует, чтобы превращать в науку. Ну только если по башке двинуть- то можно ее пробить, но эт походу из физики))
pfirsich 24. сентября, 22:08  
 0 0
Я не уверена, что пестициды вредны более, чем способ приготовления. На данном фото в ушат переработанный продукт. Это ничего? Типа супер эко продукт, ушатанный в хлам, полезен? Да там от него ничего не осталось, хоть эко, хоть пестицидного, там уже значения не имеет
bivwij_elf 24. сентября, 19:44  
 0 0
Нет доказательств причинно следственных связей при пестицидах,

Причинно следственных связей чего? Речь тут больше об отличии органики и обычной еды. В 3.3 PMC10814746 есть про неврологию и связь с раком, если мы о пестицидах. Более детальную корреляцию с воздействием на здоровье человека можно в других источниках поискать, где фокус именно на этом. У меня нет сомнений, что всё то, чем пичкают и поливают еду - вредно для человека и повышает риски отчалить, я хз даже, как можно в этом сомневаться.  

И, да, верить сейчас ничему нельзя, если ты не профи в том, что написано)

Гениально. Ну становись профи в каждой сфере или живи во "тьме"  
pfirsich 24. сентября, 19:03  
 0 0
Нет доказательств причинно следственных связей при пестицидах, только догадки и очевидный неподтвержденный бред. И, да, верить сейчас ничему нельзя, если ты не профи в том, что написано)
bivwij_elf 24. сентября, 17:38  
 0 0
wad (57) Сегодня в 10:11
bivwij_elf Вчера в 10:33
pfirsich Сегодня в 07:20
Науки там нет и быть не может

Зачем что-то так голословно заявлять, если вообще не в теме?
Обе этих статьи - полноценные научные публикации из рецензируемых изданий с соответствующей методологией, структурой и научной аффилиацией авторов. Первая это вообще систематический обзор ряда четко отобранных исследований. Это всё

наука сейчас работает на грантах, кто платит тот и заказывает результат.
так делаются статьи о глобальном изменении климата, ядерной зиме, пользе марихуаны, полезности БАДов, и так далее.
наукообразность текста и множество специальных терминов не делает то что там сказано правдой, а разобраться может только специалист. в итоге мы все зависим от веры в авторитетные мнения всяких популяризаторов науки.


Слишком большое упрощение и генерализация. Продолжая логическую цепочку, специалисты готовятся по определённым лекалам в ВУЗах, по сертификациям и прочему, где тоже гранты, гос финансирование и чей то интерес/лобби итд. И что, теперь вообще никому и ничему не верить?   Понятно, что бОльшая часть "исследований" это инфо мусор, сделанный некомпетентными людьми или с заведомо "купленным" результатом, но к счастью, как явление, наука намного обширнее и наука, ради науки, без перекоса в сторону интересов узкого круга лиц тоже есть и будет. Конечно, абсолютной правды никто и никогда не предложит, но конкретные две статьи (одна из которых вообще систематический обзор на 30 с лишним исследований) в моих глазах содержит куда больше правды, чем неправды (и на то есть ряд логических причин) и позволяет выводы по теме сделать. Отдельную инфу можно дополнительно проверить - у меня например нет сомнений в том, что ЕС регулы строго энфорсятся или в том, что органика содержит в разы меньше остатков (residue) синт. пестицидов и прочей химии.
Ridens 24. сентября, 13:21  
 0 0
С чего они только не делают чипсы с припиской био, только оно всё несъедобное
wad (57) 24. сентября, 10:11  
 0 0
bivwij_elf Вчера в 10:33
pfirsich Сегодня в 07:20
Науки там нет и быть не может

Зачем что-то так голословно заявлять, если вообще не в теме?
Обе этих статьи - полноценные научные публикации из рецензируемых изданий с соответствующей методологией, структурой и научной аффилиацией авторов. Первая это вообще систематический обзор ряда четко отобранных исследований. Это всё

наука сейчас работает на грантах, кто платит тот и заказывает результат.
так делаются статьи о глобальном изменении климата, ядерной зиме, пользе марихуаны, полезности БАДов, и так далее.
наукообразность текста и множество специальных терминов не делает то что там сказано правдой, а разобраться может только специалист. в итоге мы все зависим от веры в авторитетные мнения всяких популяризаторов науки.
pfirsich 24. сентября, 08:30  
 0 0
Суета сует
bivwij_elf 23. сентября, 23:35  
 0 0
Там полно выводов      Реально дофига. Приблизительную картину о предмете хватает составить из двух статей. Выводы не прям кристальные в своей однозначности и ясности, но я уже объяснил почему - такого нет и не будет в сложных и обширных темах.
А по поводу "фонда под распил"     ну это уже бредни из серии tinfoil hat. Да, много что лоббируется в угоду узкому кругу лиц, но данные примеры очевидно не из этой степи по ряду причин, в том числе и по сделанным выводам.

А какой смысл от этих вычислительных мощностей? Что они будут высчитывать?

Лень углублятся и объяснять, смысла в этом примерно около 0. При чём тут экономика? В мире бесконечность вещей которые мы на данный момент тупо не можем расчитать. Да тот же прогноз погоды хоть на какой-то долгосрок и более менее точно. Слишком много данных и переменных, слишком мало вычислительной мощности. Про медицину даже начинать не буду.
pfirsich 23. сентября, 20:44  
 0 0
А какой смысл от этих вычислительных мощностей? Что они будут высчитывать? Уже и так нормально, но толка нет, не применимы, пока нет мировой централизированной экономики.

А выхлопа статей снизу не вижу, 0  доказанных выводов, одни красивые, но пустые слова. Обычные чуваши, занимающиеся созданием фона под распил бабла на экологию
bivwij_elf 23. сентября, 18:46  
 0 0
pfirsich Сегодня в 18:19
Да, прочитала, ничего научного

Забавно  
Контекстуально, что "научного" там можно было ожидать? Суперсложную модель влияния синтетических пестицидов на эндокринную систему человека? Точный расчёт рисков all cause mortality условного Васи на х лет? Какой-то крутой RCT на десятилетия с большим количеством человек? Так это не работает   Может лет через 50, когда вычислительные мощности будут на другом уровне. А пока, это то, что у нас есть и этого достаточно, чтоб ответить на простые вопросы  
pfirsich 23. сентября, 18:19  
 0 0
Да, прочитала, ничего научного
bivwij_elf 23. сентября, 17:08  
 0 0
pfirsich Сегодня в 13:01
Все, что там написано ежу понятно, но если ты критически не анализируешь эти тексты, то верь, твое право)

Ты прочитала и критически проанализировала эти конкретные 2 статьи? Или это больше про нигилистический настрой в отношении науки в целом? Если первое - жду конкретные пункты. Если второе - это топик для отдельной дискуссии.
pfirsich 23. сентября, 13:01  
 0 0
Все, что там написано ежу понятно, но если ты критически не анализируешь эти тексты, то верь, твое право)
bivwij_elf 23. сентября, 10:33  
 0 0
pfirsich Сегодня в 07:20
Науки там нет и быть не может

Зачем что-то так голословно заявлять, если вообще не в теме?
Обе этих статьи - полноценные научные публикации из рецензируемых изданий с соответствующей методологией, структурой и научной аффилиацией авторов. Первая это вообще систематический обзор ряда четко отобранных исследований. Это всё
pfirsich 23. сентября, 07:20  
 0 0
Науки там нет и быть не может
bivwij_elf 22. сентября, 22:56  
 0 0
pfirsich Сегодня в 22:47
Все эти статьи настолько кишат такими же прямыми причинно-следственными связями, как « а вот он курил, и дожил до 95, а тот не курил, и в 55 лет к Богу отправился» … погрязли вы в рекламе, сениор

При чём тут "жил курил"? Это научные статьи с фактическим обоснованием. Ничего другого нет. Если не принимать во внимание такие материалы, то в принципе можно ничего не принимать во внимание и вернуться в средневековье. :))  Адепты ретроградного движения на месте    
Загрузка комментариев...

bivwij_elf