Это был обычный сентябрьский вечер. Камилла была юной, симпотичной девушкой, художницей, подающей большие надежды. Больше всего на свете она любила рисовать. В тот вечер она ждала своего любимого.
У неё было какое-то особое настроение, ей хахотелось рисовать. Камилла решила изобразить любовь, её переполняло это чувство. Она начала отбирать краски. И лишь сев за мольберт, сообразила, что взяла только красные оттенки. Камилла решила назвать будущую картину «Киноварным миром»
Она опустила кисть в алую краску, фоном должно было быть большое алое сердце. Вдруг раздался звонок в дверь. На попоге стоял мальчик с пунйовыми шеками. Мальик не сказал ни слова, подал конверт и убежал. В конверте лежала записка. Камилла сразу узнала почерк своего любимого. Он писал: «Я не приду. Нкогда пе приду. Прости..». Эти слова вновь и вновь проносились у неё в голове, а перед глазами была записка, напсаная красным.
«Любовь- она красная... Кровавая!»- подумала Камилла и села перед зеркалом. Она начала вспоминать его образ. Высокий, темноволосый, в кумачовой рубашке и с шарлаховой циннией в руке. Именно таким он предстал перед ней на первом свидании ровно год назад. Она подошлп к шкафу, надела своё любимое гранатовое платье. Оставались только детали: карминовая памада, кольцо из червонного золота... Камилла была обворожительна, как никогда.
«Красная краса!»- прошептала она и засмеялась не своим, истерическим смехом. Камилла подошла к коробке, где хранились разные стекляшки. Она вытащила одну, рубинового цвета... вдруг она вспомнила о картине. Подошла к мольберту и начала водить осколком по рукам. С каждым разом всё сильнее нажимая всё сильнее не него. Камилля резала себе вены, кровь текла всё сильнее...
«красная, алая кровь в Киноварном Мире»- произносила она и постепенно умерала, как вянут шарлаховые циннии под сентябрьским, рдяным небом...
Комментарии (0)