Каждый человек, хоть однажды в жизни, хочет себе (или не себе) чего-то нереального... Когда я была совсем малюткой, я хотела... ну я много чего хотела, главное в этом то, что ничего ты не получишь... Ну а теперь я хочу - свободы и крыльев. По сути дела - это одно и тоже. Ведь имея крылья - зачем свобода? Ты и так уже будешь неудержим - то есть свободным.
Ну а что бы хотели Вы?
Самые самые... те, что не забыть! Что в разум вьедаются, жить не дают!!
Только не говорите мне про деньги... Деньги конечно же всем нужны, но ведь это не главное. Деньгами можно всё купить... Но ведь себя не купишь или же ту самую любовь, дружбу, верность...

Комментарии (21)

BlackKet 4. мая, 2008.г.  
 0 0
Учиться понимать и всё остальное само приходит... ты просто осознаёшь это. Как бы ты не пытался это атталкнуть, оно всё равно влезет в твою жизнь... иначе никак.
M_O_H_A_X 4. мая, 2008.г.  
 0 0
Учиться понимать,находить стимулы,учиться думать,думать в наших школых почти не учат,учиться жить,как не банально звучит...учиться...ты не согласна со мной? Тогда попробуй,переубеди!
BlackKet 4. мая, 2008.г.  
 0 0
желание учиться? не смеши... я учусь пожалуй только потому что НАДО. И надо будет ещё долго...
M_O_H_A_X 3. мая, 2008.г.  
 0 0
Главное чтобы желание было!
BlackKet 3. мая, 2008.г.  
 0 0
ты прав, чтож мне ещё долго учиться... время есть...
M_O_H_A_X 3. мая, 2008.г.  
 0 0
На первых парах помню себя,нужны слова поддержки,когда думаешь как нужно ли и важно то что делаешь...подумай...только не руби с плеча
BlackKet 3. мая, 2008.г.  
 0 0
Да я и не собиралась... только как-то не понятно стало... ну и пусть, скоро забуду...
спасибо что ли... я не умею терпеть критику, пока не умею... но стойко учусь...
M_O_H_A_X 3. мая, 2008.г.  
 0 0
может быть...но не уходи...всё отлично...для начала...да и вообще
BlackKet 3. мая, 2008.г.  
 0 0
нет, вероятно вы меня не так поняли... но это уже и не важно... и не было в принципе...
M_O_H_A_X 3. мая, 2008.г.  
 0 0
Крылья не дают абсолютной свободы,это абстрактное мнение и стереотип о свободы птицы.
А про то,чего бы хотел...хотел бы ходить в своё подсознание,как в душ,по желанию в него окунаться. Хотел бы засыпать и уходить в свои сны. а ещё хотел бы доктора Зигмунда на завтрак,поболтать не отказался бы...
schanty 3. мая, 2008.г.  
 0 0
люди никогда не приймут иных.

т.е. если у тебя будут крылья, то эффект будет тотже, что и после самоубийства ...
BlackKet 3. мая, 2008.г.  
 0 0
Нуу тогда клетка мне  )))
Солнце 3. мая, 2008.г.  
 0 0
А если крылья - всего лишь иллюзия?)
BlackKet 3. мая, 2008.г.  
 0 0
Я имела ввиду, когда есть крылья почему бы не прыгнуть в окно? или это запрещено?
Солнце 3. мая, 2008.г.  
 0 0
А прыжок в окно - не самоубийство - а просто побег.

а давайте-ка все захотим свободы именно таким способом?))
Солнце 3. мая, 2008.г.  
 0 0
Ну а теперь я хочу - свободы и крыльев. По сути дела - это одно и тоже.

я говорила не про тебя, а про твои слова.
BlackKet 3. мая, 2008.г.  
 0 0
new-sun я не в клетке... это наверное следует взять на заметку...
BlackKet 3. мая, 2008.г.  
 0 0
Schanty почему же не сделают? Иметь крылья - а значит отличаться. Люди никогда не приймут иных. Из этого следует, что для человека имеющего крылья -нет жизни на земле в обществе. Его жизнь будет в небе. А прыжок в окно - не самоубийство - а просто побег.
Солнце 3. мая, 2008.г.  
 0 0
Вот, мои мысли высказала шанти.
Птица в клетке - свобода? Но у нее же есть крылья..
schanty 3. мая, 2008.г.  
 0 0
сами по себе крылья, никогда не сделают человека свободным
Загрузка комментариев...

BlackKet