Не приемлю в тебе гордыню,
Ненавижу твои нытье и лень.
Этой серостью мажешь, Бог знает,
Может быть, последний прекрасный день.

Вновь и вновь повторяю тебе:
«Не стой, пожалуйста, на голове»
В этой жизни, задуманной Богом,
На земле должны стоять ноги.

Жить чужими страстями – это ведь
На двух стульях пустое желание сидеть.
Не хочешь быть женщиной – не будь,
Просто тогда обо мне забудь.

Изначально сотворены отношения
Не только как половые сношения.
Это когда заквашены в одном тесте
И Радость Жизни хлебать ложкой вместе.

Комментарии (26)

Вячеславъ (77) 7. августа, 2008.г.  
 0 0
Это еще будем посмотреть про какую такую любовь писано будет.
LadyElef 7. августа, 2008.г.  
 0 0
О!!! Теперь понятно!!! Согласна НИКАКОЙ гордости - ни женской, ни мужской, тока любовь!!! Вот попробуй меня еще хоть раз от....ить, еже ли что про любовь слезливое или про себя порочное       
Вячеславъ (77) 7. августа, 2008.г.  
 0 0
Утро доброе, Лена
Слава, в ЧЕМ по-твоему должна заколючаться женская гордость.....
А не должно ее быть вовсе, если вместо гордости на появляется любовь, то и становится женщина раскрашенной лампочкой, которая не светит и не греет
LadyElef 7. августа, 2008.г.  
 0 0
"Изначально сотворены отношения
Не только как половые сношения.
Это когда заквашены в одном тесте
И Радость Жизни хлебать ложкой вместе"

Поддерживаю целиком  и полностью! Добавила бы только "и горе, и невзгоды. и несчастья - ВСЕ!" А то получается, что радость вместе не вопрос, а как похуже то...
Прочла  "прения" с Викой, но вот в ЧЕМ дело...Прекрасный стих, но я бы не сказала. что ТАМ проскальзывает понятие "женская гордость", скорее желание мужчины эту гордость своей женщине навязать... И самое интересное, не гордость женщины, а как бы взгляд мужчины на ее гордость, только вот не совсем понимаю, в ЧЕМ именно она должна быть....
"Жить чужими страстями – это ведь
На двух стульях пустое желание сидеть."
Точно уяснила, что было писАно очень давно, но...Не поняла немножко, почему ЧУЖИМИ страстями. Обычно, пытаясь усидеть "на двух стульях" (ох, как мне это, блинннн, знакомо ), касается собственных страстей....
"Не хочешь быть женщиной – не будь,
Просто тогда обо мне забудь"
А вот это уже совсем не понятно... Слава, в ЧЕМ по-твоему должна заколючаться женская гордость.....
Вячеславъ (77) 6. августа, 2008.г.  
 0 0
Ох, Вика, не люблю долгие сурьезные разговоры. Я тут про между делом прогулялся, благо погода наладилась, повидался с дочкой и одним из членов команды, попил в бистро пивка с сухариками.
Одно стихотворение:

В соснах невесомых паутин нити,
Ветер полощет их в солнечном свете.
Воздух в дюнах до боли смолист
И душа отзывается, как осиновый лист.

Внуки с мячом, на исходе день,
От детского смеха тает лень.
По жизни у каждого свой путь,
Мне же только – в них искру не задуть.
toriss 6. августа, 2008.г.  
 0 0
А если вспомнить фразу: "что не убивает нас, то делает сильнее"-с этим я согласна, только всему своё время!
toriss 6. августа, 2008.г.  
 0 0
кажется, я поняла, что сейчас мешает "договориться"! :) мы с разных колоколен обсуждаем...почему-то ещё начиная тему этого дневника в голове сидел мой самый любимый мужчина-мой брат, человек, которго ( со всей серьёзностью и ответсвенностью за свои слова!) я растила, воспитывала и воспитываю по сей день, вот уже 10 как в моей жизни этот ребёнок, и каждый день этой жизни я задумываюсь, а чем же он растёт, что он видит, чему учится и посредством чего...не могу не сравнить наши детства и вот тут оно и лежит-это начало нашего разговора о фильмах и книгах, я вспоминаю свои образы, вижу его образы, персонажи, на которых он растёт...потому могу всю свою мысль свести лишь к тому, что мультики про Винни-Пуха и книжки про Бемби, как мне кажется, сделали своё дело...и те добрые, теплые слова и простые истины ещё тогда отложились во мне! :)
Вячеславъ (77) 6. августа, 2008.г.  
 0 0
Чем больше говна, чем сложнее задача, тем, если конечно не ищем виноватых, сильнее мы становимся. Правда, у каждого происходит это по-разному, главное ни на кого не перекладывать ответственность за свою жизнь. Тому же Гребенщикову, например, не понадобилась такая суровая школа, как Солженицину, чтобы научиться творить.
toriss 6. августа, 2008.г.  
 0 0
научаться в повседневной реальности видеть божественную гармонию.

все мы учимся на примерах так или иначе...хорошие примеры должны быть однозначно, пусть и вымышленные, а реальность нынешняя сорит говном слошь и рядом ( приношу извинения за прямоту и грубость! )
А по поводу "божественной гормонии"...этого мы тоже касались как-то, для "божественной гормонии"-нужно время, опыт, мудрость, нужна прожитая жизнь, в результате которой рождается сознательность!
Вячеславъ (77) 6. августа, 2008.г.  
 0 0
Ой, кстати, Вика, на один вопрос отвечал и вспомнил об одной записи в блоге, где как раз пересекаются темы, нами с тобой затронутые http://irc.lv/blogs?id=27532
Вячеславъ (77) 6. августа, 2008.г.  
 0 0
Как раз идеализации, Я ТАК ДУМАЮ, очень помогают запудриванию мозгов.
и закрепляются стереотипами о долгах и прочей мутотени.
Вячеславъ (77) 6. августа, 2008.г.  
 0 0
А опять, Я ТАК ДУМАЮ, научаться в повседневной реальности видеть божественную гармонию.
toriss 6. августа, 2008.г.  
 0 0
стремиться К*
toriss 6. августа, 2008.г.  
 0 0
тема эта просто очень ож относительная...конечно, по-своему идеализация и есть запудривание мозгов, но в то же время, как же стремиться в идилии/ гормонии, если смотреть в жизни только на повседневное реальное??
Вячеславъ (77) 6. августа, 2008.г.  
 0 0
Как раз идеализации, Я ТАК ДУМАЮ, очень помогают запудриванию мозгов.
toriss 6. августа, 2008.г.  
 0 0
ну, почему так сразу "познание себя"-это ведь целый комплекс "познаний", а фильмы, как и книги хоршие есть...может это и не готовые инструкции  к самопознананию, но о многом почитать/ посмотреть можно...о любви, о дружбе, о долге и чести, о том, чего в качестве живых примеров уже и не встретить, а на страницах ещё может быть, и не важно, что всё это вымышлено и идеализировано, важно то, что ты натыкаешься на это и хоть на минуту, но вдруг думаешь иначе, смотришь иначе и сто-то обязательно в тебе да и содрагнётся! :)
Вячеславъ (77) 6. августа, 2008.г.  
 0 0
Викочка, что-то я сейчас и фильмов таких не припомню, которые подталкивали бы к познанию себя, а без этого и другого понять невозможно
toriss 6. августа, 2008.г.  
 0 0
внесу немного присущей мне детскости в эту серьёзную тему... как раз вчера сходила на "кунг-фу панда" и услышала то же, только не с пшеницей и арбузом, а с персиками!!  :)
Мораль сей басни такова: смотрите, товарищи взрослые, добрые детские  фильмы, ведь это хорошая возможность стать чуточку чутче!!
Вячеславъ (77) 6. августа, 2008.г.  
 0 0
Еще кое-что выкопал, по поводу заташнивания мозгов. http://irc.lv/blogs?id=26715
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Вячеславъ (77)