У меня такое ощущение, что очень скоро до людей станет доходить, что дармоеды - не отдельные люди в Сейме или правительстве, а все политики, которые не в позиции тоже и чиновники во главе с президентом.

Комментарии (24)

Вячеславъ (78) 14. января, 2009.г.  
 0 0
Разве я что-то драматизирую?
Suhe-Bator 14. января, 2009.г.  
 0 0
  Не надо драм.
  Я не говорил, что я святой. Просто это мои основные характеристики, из-за которых люди меня избегают. Для них быть честным - это идиотизм. Искренность, или пассионарность их пугает, они предпочитают меньше жизни. И открытость для них - тоже дикость, ведь кругом враги! :) Столько тайн хранится в них, столько нюансов, которые можно продать...
  Впрочем я могу быть скрытным, сдержанным или аппатичным(нет, бесчестным не могу) как накатит. Всякое бывает.
Вячеславъ (78) 14. января, 2009.г.  
 0 0
Я открытый, искренний и честный. Цитирую тебя, Сухэ-Батор.
Почему-то больше, чем на 100% уверен, что ни один святой в мире, ни от какой религии, не смог бы так себя охарактеризовать.
Есть у вас с пилумом, у каждого свой набор стереотипов, в прокрустово ложе которых пытаетесь уложить всех, а кто не вписывается, шашкой Окама, обматерив, загоняете в недочеловеки.
Благодаря вам кое-что познал в себе, узнал много нового для себя о мире и окрестностях, об окружающих за что большое спасибо, но язык не поворачивается назвать тебя - святее святейшиства, а пилума кладезем премудрости.
Вячеславъ (78) 13. января, 2009.г.  
 0 0
В обосранных штанах ходить трудно, из детства помню, было дело.
Suhe-Bator 13. января, 2009.г.  
 0 0
Тили-тили, трали-вали,
В штаны насрали -
Легче стали
И пошли...
Вячеславъ (78) 13. января, 2009.г.  
 0 0
Грешен – утверждает церковь.
Виновен – говорит государственный строй.
А я – Жизнь и Любовь.
И не нужен мне геморрой.
                
Suhe-Bator 13. января, 2009.г.  
 0 0
По большому счёту, я тоже. Но мы живём-таки в рамках, поэтому не грех осматривать и изучать эти рамки. Мягко говоря, не грех...
Вячеславъ (78) 13. января, 2009.г.  
 0 0
А я знаю, что ничего не знаю.
Suhe-Bator 13. января, 2009.г.  
 0 0
А ещё проще - я знаю как подкорректировать вялое, чтоб оно стало более адекватно.
Suhe-Bator 13. января, 2009.г.  
 0 0
Нет никаких "нас с пилумом". Я сам по себе, он - себе на уме. Я знаю как надо в определённых рамках, сами правила этих рамок задают надобность. Вы эти правила игнорируете или не понимаете. Только не нужно из себя строить безграничных...
Вячеславъ (78) 13. января, 2009.г.  
 0 0
Неправильная у вас подача.
Наверное вам с пилумом живется проще, вы знаете, как надо.
Suhe-Bator 13. января, 2009.г.  
 0 0
  Неправильная у вас подача. Просто нахлебники не были бы страшны, как это ворьё и подлецы, разрушающие культуру в народе, ради личной выгоды.
  А исследования языка нужно в подсознании искать ,если воспитан соответствующей культурой, а не вялые изыскания в рамках 4-й редакции языка.
LadyElef 13. января, 2009.г.  
 0 0
О! ....ну, я очень далека от политики, как и от религии, но наверное, согласна...и не наверное тоже согласна...   
audition (36) 13. января, 2009.г.  
 0 0
http://smotri.com/video/view/?id=v54522183e7
Вячеславъ (78) 13. января, 2009.г.  
 0 0
Дача — от глагола дать. А глагол этот один из древнейших в русском языке.
Мы даем, нам отдают подачку. Во, выстроил.
Uranium (38) 13. января, 2009.г.  
 0 0
Покапался в нете..
Дача — от глагола дать. А глагол этот один из древнейших в русском языке.

Производные слова от дать могут показаться совершенно неожиданными: это дар, и удача, и задача, подать и удалой, подаяние и даром. В течение веков получались всё новые образования вроде: дармовой, дармоед, даритель, дарма, датчик, отдача при выстреле, дать сдачи...

Вячеславъ (78) 13. января, 2009.г.  
 0 0
Дарили, дарим и если не поменяем правила игры, будем передоверять ответственность за свою жизнь.
wad (57) 13. января, 2009.г.  
 0 0
я был неправ:
http://ru.wiktionary.org/wiki/дармоед
Этимология
Образовано из дармовой + есть.


но всё равно, идет от слова "дар", подарок. а что мы им собственно дарили?
Вячеславъ (78) 13. января, 2009.г.  
 0 0
дар-мо-еды это те, кто кушает дары моря?
Тогда это звучало бы, как дар-море-еды.
Вячеславъ (78) 13. января, 2009.г.  
 0 0
Мне так кажется, что тебе кажется правильно.
Загрузка комментариев...