А я а чо я. Я поорал, как приличный гражданин, спел гимн и уехал дальше работать.

Зря они это, конечно. С одной стороны.

С другой стороны страшно подумать, что будет, если Затлерс как всегда как ни в чем не бывало.

Потому что. Потому что надо менять что-то. Народу-то на самом деле по барабану, что менять. Уже сколько раз было сказано, что новый сейм уже ничего не изменит. И это правда. И большинство это понимает. Даже большинство тех, кто сегодня был на площади и даже большинство тех, кто устроил погром.

Просто, как хорошо сказал один чувачок со сцены, который сегодня в интернете прочитал, что такое PVN, но забыл (premjeram vajag naudiņu): если они не видят, что происходят, они слепые, если не понимают -- глупые, если понимают и участвуют -- преступники. Все равно, какие они. Они have failed us.

Поэтому, если сейчас их не распустить, это будет сигнал всему народу, что и дорогой наш Валдис туда же -- то ли глуп, то ли слеп, то ли ему просто объяснили, что он на самом деле решает. Что клали они все вместе на мнение этого самого народа.

А нет ничего страшнее, чем народ, на мнение которого в открытую и прямым текстом положили. Несколько раз.

Поэтому сейчас надо сейм распустить и пустить туда SCP, SC, да хоть JL, все равно. Все равно это ничего фактически не изменит. Но жертв не будет.

А иначе брусчатки в Старой Риге не останется.

Комментарии (24)

LalaLaima 15. января, 2009.г.  
 0 0
Любопытные комментарии в России и на Украине http://korrespondent.net/world/709032

жессь
Дима (40) 14. января, 2009.г.  
 0 0
premjeram vajag naudiņu - УГАР!!!

новый сейм уже ничего не изменит - согласен. все виды власти доводили народ до переворота. тут, на что бы ты ни поменял власть, так же доведут... политика - рудимент.

надо сейм распустить и пустить туда SDP, SC, да хоть JL, все равно. Все равно это ничего фактически не изменит. Но жертв не будет - хорошая  штука чтоб спустить народный гнев (типа мы что то сделали ) но что то мне кажется что вариант будет жёстким...

и это что-то - именно понимаю что никакое правительство не поможет. они все одинаковы.
Скорпиоша (35) 14. января, 2009.г.  
 0 0
и вводить туда тех..кто будет думать прежде всего не о культуре ..и прочей херне.. а о том как не вводить народ в подобное состояние.. сегодняшний протест был ярым примером того.. что люди готовы на всё

Я полностью согласна.
scraaa 14. января, 2009.г.  
 0 0
вот тебе заняца нечем.
Виртулис (35) 14. января, 2009.г.  
 0 0
Isobraq (19)  подозреваю, Планирующий и Отвечающий ты наш, с бомжами местом ты помянется бы не хотел...

Я же и не жалуюсь на нелегкую жизнь, Капитан Очевидность.
VPZDU 14. января, 2009.г.  
 0 0
Как сказал один высокопоставленный чиновник ЕС: «Боже, как было хорошо, когда эти стада баранов, (бывшие республики СССР) пасла Москва»!
pilum 14. января, 2009.г.  
 0 0
Isobraq (19)  подозреваю, Планирующий и Отвечающий ты наш, с бомжами местом ты помянется бы не хотел...



pilum 14. января, 2009.г.  
 0 0
Любопытные комментарии в России и на Украине http://korrespondent.net/world/709032

Dogmeat- 14. января, 2009.г.  
 0 0
это всё понятно, только вот нет таких людей
drop-rain 14. января, 2009.г.  
 0 0
да спорить тут можно до потери пульса..на мой взгляд нам для начала нужен толковый план по распределению денег ..тех которые есть у  НАС а не хватать у других кредиты и потом вешаться от того как же мы отдадим..+ убрать Годманиса.. я не знакома  с ним как с личностью и бла бла бла..но по-моему мнению.. заправлять страной должен человек трезво оценивающий ситуацию..и умеющий найти выход.. а не говорящий ..мол ну вы затяните-то пояса..кризис.. это и яйцу понятно..что пояса надо затянуть..


крч ..будет лучше или нет ..но сейм надо распускать.. и вводить туда тех..кто будет думать прежде всего не о культуре ..и прочей херне.. а о том как не вводить народ в подобное состояние.. сегодняшний протест был ярым примером того.. что люди готовы на всё..
Виртулис (35) 14. января, 2009.г.  
 0 0
В данном случае перед ним стоит одна конкретная задача, которая зависит конкретно от него.
Dogmeat- 14. января, 2009.г.  
 0 0
от президента мало что зависит в гашей стране
Виртулис (35) 14. января, 2009.г.  
 0 0
Да вообщк-то в первую очередь виноваты люди.

Это хорошо, что ты это понимаешь.

А про "легче" я вот что имел в виду. Легче всего жить знаешь кому? Бомжам. Потому что им ничего не надо, кроме как пожрать и нажраться, они не перед кем ни за что не отвечают, ничего не планируют.

Человек, который хочет жить хорошо, не может жить легко. Это взаимоисключающие понятия. Разве что за чужой счет.
Скорпиоша (35) 14. января, 2009.г.  
 0 0
Да вообщк-то в первую очередь виноваты люди. У нас вообще в истории нормальныз президентов не было никогда.. Избирают каких-то козлов..
utk-am 14. января, 2009.г.  
 0 0
А кто же? )))
Давайте, что ле искать виноватых )))
наверное,  в нынешной ситуации надо только это и делать ))
Виртулис (35) 14. января, 2009.г.  
 0 0
Ты сказала не "лучше", а "легче". Впрочем, и того и другого не будет. И виновата в этом не страна и не правительство и даже не мировой кризис.
Скорпиоша (35) 14. января, 2009.г.  
 0 0
Мне легче жить думая о том что в будущем станет лучше.
И у меня назерл вопрос :

КАКОГО *УЯ ВЫ ТОГДА ТУТ ВСЕ ЖИВЁТЕ? ЕСЛИ НА 100% УВЕРЕННЫ ЧТО ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ?!
Виртулис (35) 14. января, 2009.г.  
 0 0
вдруг в Латвии появится чел-к который будет за Россию.

Пускай лучше в Латвии появится чел-к, который будет за Латвию. Куда более редкое явление, особенно если с мозгами.

А жить легче не станет вообще. Ни завтра, ни через год, ни в обозримом будущем. Смиритесь уже с этим.
Скорпиоша (35) 14. января, 2009.г.  
 0 0
Позволю себе не согласиться с тобой. Я все таки верю в светлое будущее. Конечно отачти понятно что из такой жопы выбираться будет ОЧЕНЬ сложно, но может быть, вдруг в Латвии появится чел-к который будет за Россию. И тогда думаю жить станет легче..
Загрузка комментариев...