Если ты не задумаешься, что из многих, многих миллиардов людей на земле, только благодаря двоим, ты живёшь на этом свете, не почувствуешь благо дарения, хотя бы только за это, будешь нести в себе обиды в позе жертвы, а ещё и передашь это дерьмо своим детям и внукам, мои правнукам.

Комментарии (43)

Вячеславъ (77) 12. февраля, 2009.г.  
 0 0
Осознал, почему я это написал. Слишком тяжело  и поздно мне далась та учёба и сейчас не всё получается, чтобы научить детей не гадить своим детям. Очень хочется, чтобы мои шишки от тех граблей шли им зачётом.
Вячеславъ (77) 10. февраля, 2009.г.  
 0 0
Леночка, привет
А я никого не пытаюсь в чём-то переубедить. Я пытаюсь сформулировать для себя и своих внуков, почему мне живётся в радость.
LadyElef 10. февраля, 2009.г.  
 0 0
Лаааааааааадно, Славик Ты прав, эту тему можно крутить на карусели сколько угодно, но ты будешь смеяться (и СЛАВА Богу ) - практически каждый останется при своем мнении И, наверное, это самое правильное...
Вячеславъ (77) 10. февраля, 2009.г.  
 0 0
Спасибо за сотворчество. Пару мыслей, которые закруглил с помощью гостей.
Не научившись чтить предков, невозможно прийти к Богу и недаром Библия напоминает о нашей ответственности за потомков, аж до седьмого колена.   
Вячеславъ (77) 9. февраля, 2009.г.  
 0 0
Сорее я "возрадовалась" такой вот твоей позиции...А на ТУ - посетовала...
Леночка, это не две разные позиции. Если человек не научится чтить своих предков, он может утверждать, что в Бога верит, но это будет ложью.
Вячеславъ (77) 9. февраля, 2009.г.  
 0 0
Да с мозгами у них все в порядке. Думаю, для того и старшие, чтобы определить откуда ветер дует и заботливо форточку прикрыть, чтобы те мозги не продуло или лучше в своё течение увлечь.
Fruhling 9. февраля, 2009.г.  
 0 0
Ага, расписала уже. Сначала она говорила "я тебя убью", а теперь говорит "я тебя убью и закопаю":)) С мозгами-то в этом возрасте еще не очень. Но это так... В процессе мы:)
Вообще, тема родители-дети, конечно, вечная. С какой стороны не глянь:)


Вячеславъ (77) 9. февраля, 2009.г.  
 0 0

Мне вот моя дочка сейчас говорит, что убить меня хочет (4 годика только будет весной:)). И я ее понимаю. Я стараюсь не давить, но у меня не всегда получается. Она уже себя свободной от меня не чувствует. И мне это не нравится.
На интересную мысль натолкнула. Дети, сами учась, для нас становятся великолепными учителями. Мой младшенький сейчас тоже временами пытается навязать свою волю, лишить меня выбора. Интересно в это время понаблюдать и за ним, и за собой.
А в твоём случае я вручил бы топор, чтобы ребенок почувствовал вес, остроту лезвия и расписал бы что будет происходить и последствия. Думаю, это было бы в противовес гораздо эффективнее, чем реки крови, которые на нас и наших детей льются из телевизора.
Вячеславъ (77) 9. февраля, 2009.г.  
 0 0
P.S. Кстати, думаю, что как раз через стереотипы мышления и поведения из поколение в поколение передаётся, так называемое, родовое проклятье.
Вячеславъ (77) 9. февраля, 2009.г.  
 0 0
А чо дает благодарность  родителям? Зачем она?
Могу говорить только за себя, что ощущаю, как понимаю. Выражение благодарности, как таковое меня интересует не очень. Уже знаю, что через обиды человек позиционирует себя жертвой, а значит и по жизни будет тащить эту неподъемную тяжесть, проверено на себе. Очень хочу, чтобы в моём роду на мне этот груз и закончился.
Fruhling 9. февраля, 2009.г.  
 0 0
"чувство благодарности" я имела ввиду:)
Fruhling 9. февраля, 2009.г.  
 0 0
Набор общих фраз закончился? Я тоже рада =)

Ха-ха:)) Врядли.

А чо дает благодарность  родителям? Зачем она?

Мне вот моя дочка сейчас говорит, что убить меня хочет (4 годика только будет весной:)). И я ее понимаю. Я стараюсь не давить, но у меня не всегда получается. Она уже себя свободной от меня не чувствует. И мне это не нравится.

LadyElef 9. февраля, 2009.г.  
 0 0
Что ж вы все хотите меня в чем-то уличить? Я сказал лишь то, что прочувствовал и осознал
Не, Славик, НЕ уличить..Скорее наоборот (эт я про себя)...Сорее я "возрадовалась" такой вот твоей позиции...А на ТУ - посетовала...ИБО даже, если и нет ничего случайного в этом мире, то ТЕ ДВОЕ выполнЯли свою роль несоизмеримо в более тяжких трудах, нежели тот, кто им эту роль (навязал, предложил...всяко ведь бывает) НО! Я местами согласна и с TolstyiKot...потому как получается что в иных ситуациях для тех, кто должен быть (а должен ли? или всегда ли?)) - это благо, а в иных (как в случаях исчезающих родителей (-я) или родителей (-я)-алкоголиков), возможно это проклятие...Хотя, опять-таки, если исходить из ЯКОБЫ аксиомы, что жизнь - это благо, то да, конечно, ДЛАГО дарение должно по идее иметь место быть...ВСЕ! А неча!   
Вячеславъ (77) 9. февраля, 2009.г.  
 0 0
Нет ничего случайного в этом мире.
TolstyiKot 9. февраля, 2009.г.  
 0 0
У тебя уже претензии не только к родителям, но и к Богу.

Да нет, всё произошло совершенно случайно. Бог в это время спал или куда-то отлучился...
Вячеславъ (77) 9. февраля, 2009.г.  
 0 0
  Мать как-то тупо пропустила срок, когда можно было сделать аборт. И вот я теперь вынужден жить эту жизнь, а ведь я хотел родиться только через 5000 лет. Сейчас явно не время мне тут жить.
  
У тебя уже претензии не только к родителям, но и к Богу.   
А что касается второй части содержимого вашего блога, то сдаётся мне, что она как-то не "стыкуется" с первой.
Из того, что ты не <чувствуешь благо дарения> вовсе не обязательно следует, что ты <несёшь в себе обиды в позе жертвы> (!) А уж с правнуками вы явно увлеклись.
...благодарение и обида вещи взаимоисключающие, я так думаю и чувствую, а увлечения мои приносят мне радость.
TolstyiKot 9. февраля, 2009.г.  
 0 0
  А что касается второй части содержимого вашего блога, то сдаётся мне, что она как-то не "стыкуется" с первой.
Из того, что ты не <чувствуешь благо дарения> вовсе не обязательно следует, что ты <несёшь в себе обиды в позе жертвы> (!) А уж с правнуками вы явно увлеклись.
TolstyiKot 9. февраля, 2009.г.  
 0 0
Если ты не задумаешься, что из многих, многих миллиардов людей на земле, только благодаря двоим, ты живёшь на этом свете, не почувствуешь благо дарение

     Вот я задумался. Папашка мой ещё до моего появления на свет благополучно подмыл и я его потом увидел первый раз только когда мне стало уже 29 лет. Да и то, просто ради интереса, что б знать, к кому  <чувствовать благо дарение>
     Мать как-то тупо пропустила срок, когда можно было сделать аборт. И вот я теперь вынужден жить эту жизнь, а ведь я хотел родиться только через 5000 лет. Сейчас явно не время мне тут жить.
  
Вячеславъ (77) 8. февраля, 2009.г.  
 0 0
Что ж вы все хотите меня в чем-то уличить? Я сказал лишь то, что прочувствовал и осознал.
LadyElef 8. февраля, 2009.г.  
 0 0
Опять-таки, то ли сырость в мозги проникла, то ли что еще, но не у тебя ли, Славочка, совсем еще недавно в одной из записей о заповедях я читала что-то прямопротивоположное... Я-то как раз с ЭТИМ твоим высказыванием бесконечно больше согласна , чем - возлюби Господа нашего больше отца и матери своих (пардон за вольную интерпретацию;-)
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Вячеславъ (77)