Апатия — философское понятие, обозначающее отрешение от всех страстей, освобождение от чувства страха и проблем окружающей действительности, или схожее состояние.

Опять это катастрофическое чувство этого философского понятия. Изначально исходит все от работы, т.к. она - сейчас мое основное "хобби". Замечательно прошли Trīs trakas dienas, но сейчас клиентов нет вобще. Тупо просыпаешься с утра и как унылое говно дебил идешь на работу, отдавая себе отчет в том, что сегодня будет такая же пустота как и вчера. Все вокруг кричат: "Что ты жалуешься, это же прикольно! Сидишь себе весь день за компом в нете и получаешь за это бабки ничего не делая." Ладно, я согласна, когда это 3-5 дней в месяц, но когда ты каждый день тупо сидишь по 10 часов на одних и тех же сайтах, читаешь одни и те же новости, блоги, переписываешься с одними и теми же людьми, которые так же как и ты отсиживают жопу на работе, извините, заебывает надоедает. Платили бы мне латов 20 за выход на работу, тогда конечно, похуй дым. Ну что, получу я оклад 180 за это сидение в нете. Беда в том, что большую часть неоф. зарплаты я получаю от клиентов, если они преобретают телефон. Мне очень нравится моя работа и даже клиенты, хоть порой конечно попадаются уёбы, но у каждой работы есть изьян.

Позитивное настроение кроме работы подавляет еще и обыденность. Ладно бы был совсем коротняк с деньгами, но дело даже не в них. Я уже тупо не знаю, чем себя занять, благо иду в wellness с марта, может хоть это как-то разнообразит рутину. Конечно помогают тусовки, алкоголь, но у меня это как-то на 2 дня. 1-ый это день самой тусовки, а на 2-ой меня тупит, мне всегда весело с похмелья (не знаю почему) и практически всегда хорошее настроение.

Время. Очень быстро тикает время. Уже март через 4 дня. Хочется чем-то начать заниматься, чтобы это приносило пользу не только тебе, но и давало какой-то толк и окружающему миру или хотябы людям находящимся в твоем окружении... Хочется, но просто не знаешь, за что хвататься, да и в нашей стране чего-то добиться сложно. Окей я работаю в Теле2 уже 2 года, работаю в главном магазине нашей фирмы. За эти 2 года я отработала почти во всех магазинах которые были/есть у нашей фирмы: и в центре, и в слоке, и в золике, и в мыльногорске, и в плявках. Псц, всех только понижают, никаких повышений. Хотя, в кризисное время другого ожидать и не стоит, но всеравно обидно. Хочу летом уехать за границу, мне уже всееееравно куда, только подальше отсюда, хоть томаты собирать или яйца в цехе упаковывать, только куда-нибудь в новое место, к чему-то новому. Одной страшно, а все друзья упертые. Кто-то просто не хочет рыпаться, кто-то по-латышский с трудом говорит и других языков кроме русского не знает и не хочет ехать, кто-то едет, но к родственникам, кто-то учится, кто-то живет с богатыми родителями припеваючи и их вобще ниче не ебет волнует...

Сейчас не время раскисать, но меня напрягает, что нужно с чем-то уже определяться и начинать что-то делать, а не с чем и нечего! гГГггРРРрГГррГрГРГГГ!!!!!!!

THE END

Комментарии (39)

Дима (39) 24. февраля, 2009.г.  
 0 0
пока не нашла что то важное, займись мелочами - повышивай на работе крошечные игрушки, или фигурки из бумаги. совершеннейшая чушь, но это лучше чем ничего. а там глядишь, на успокоившуюся головку цель жизни свалится  
старушка 24. февраля, 2009.г.  
 0 0
Но это надо явно высирать самой, и только на себе..потому что все так думают "ну кому что"  
старушка 24. февраля, 2009.г.  
 0 0
Я до Англии год сидела дома в апатическом синдроме..у меня учёба былав универе,и не училась..и я с таким азартом летела в Англию..год..два..и пиииииздэцццц..Тут все бухают..заробатывают и бухают..Потому что жить без проблем,это дико скучно
старушка 24. февраля, 2009.г.  
 0 0
ну с этого я и начала  
PCE (36) 24. февраля, 2009.г.  
 0 0
уже интересней
старушка 24. февраля, 2009.г.  
 0 0
меня Англия ой как научила вносить новшества в обыденность и рутину..если доведётся, я тебе это продемонстрирую  
PCE (36) 24. февраля, 2009.г.  
 0 0
мде... ну каждому свое... меня тут уже давно не прет...
старушка 24. февраля, 2009.г.  
 0 0
и знаю,что если пойду здесь учиться,это будет потому что так надо..апатия до опизденения  
старушка 24. февраля, 2009.г.  
 0 0
время потеряешь..надо было пораньше )
Я вообще человек дико активный, могу горы сворачивать и двигаться только вперёд..
А это заграница меня тупо жрёт,мне даже пойти набухаться с мега тусовкой тупо лень,а ведь я совсем не в деревне ..А приезжаю в ЛВ, меня прёт со всех сторон..Вот он,этот менталитет ))
PCE (36) 24. февраля, 2009.г.  
 0 0
даже такая штука,как менталитет делает своё дело..
на его дело я и хочу взглянуть
старушка 24. февраля, 2009.г.  
 0 0
эмоций тебе надо а не спорт..
и ещё не факт, что "за границей" тебе будет лучше..даже такая штука,как менталитет делает своё дело..
PCE (36) 24. февраля, 2009.г.  
 0 0
"в ожидании солнца"
VPZDU 24. февраля, 2009.г.  
 0 0
это верно.. скорее бы.. прилив сил будет, счас точно апатия и меланхолия..
короче, страдание чёрной желчью )
PCE (36) 24. февраля, 2009.г.  
 0 0
одевай презик на руку  
пока хотя бы пресс качай дома ;)
i'll do my best.. а вобще, хочу солнца и тепла... тогда я думаю и отношение ко всему изменится :)
VPZDU 24. февраля, 2009.г.  
 0 0
одевай презик на руку  
пока хотя бы пресс качай дома ;)
PCE (36) 24. февраля, 2009.г.  
 0 0
вот в него и ходи.. по выходным, если по рабочим не выходит. а кипсала - хуй с ней, раз уж дорого..
хошь я тебе ванну наберу, буш там за 50 копеек плискаться
да мне татуху не желательно мочить ;]]] но спасибо, я учту и когда решусь, отговорки не будут приниматься :P

Нада получать от всего удовольствие,что делаешь и не будет накатывать апатия.а по поводу учебы я говорил,потому-что без образования ,намного сложнее чтото поменять в карьерном росте по работе,чем с ним.
я не говорю, что я не хочу получить образование, я хочу, но не в Латвии это раз, а второе, я не могу опредилиться с тем, какое именно образование я хотела бы получить.
Ronin 24. февраля, 2009.г.  
 0 0
Я к тому просто,что нада решить для себя точно ли это именно то,что мне нужно.Нада получать от всего удовольствие,что делаешь и не будет накатывать апатия.а по поводу учебы я говорил,потому-что без образования ,намного сложнее чтото поменять в карьерном росте по работе,чем с ним. Ладненко ,че тоя  разговорился,ухожу в сумерки.В любом случаи поддерживаю,за стремление чтото изменить,даже за само осознание этого уже большой плюс
VPZDU 24. февраля, 2009.г.  
 0 0
вот в него и ходи.. по выходным, если по рабочим не выходит. а кипсала - хуй с ней, раз уж дорого..
хошь я тебе ванну наберу, буш там за 50 копеек плискаться  
PCE (36) 24. февраля, 2009.г.  
 0 0
Такие отмазки,просто на уровне лени,я работаю не до 20,но у меня щесть тренировок в неделю по 2-3 часа+бег еще час + учеба по выходным+ так же работа и вроде времени хватает,правда кроет иногда не слабо так,но в таких случаях можно просто забить на все и отдохнуть пару дней.всегда есть выход из любой ситуации,найти бассеин ближе к работе,поменять само занятие,просто скажем шейпинг или еще что и так далее.У меня такое ощушение,что ты не там ишешь не в том месте,направляешь свою энергию в не нужное для себя русло,или тебе нужен толчок от когото ,компания чтобы сделать все то что задумала.
я написала, что через 4 дня я иду в СПОРТЗАЛ
Загрузка комментариев...
Похожие записи

PCE (36)