Ваши молодцы, да.

Комментарии (29)

Nelaquetan 4. мая, 2009.г.  
 0 0
вы смешные
perspective 4. мая, 2009.г.  
 0 0
Она твоя? Тебя тут любят? Тебя тут таутас пуйки жалуют? Тебе они дали гражданство за просто так?

во всем этом можно обвинить правителей, но никак не страну в целом. а виртуль вообще про ТЕРРИТОРИЮ говорил :) и я его поддерживаю. я родился в Латвии, прожил тут всю жизнь, в России никогда не был и ничего меня с ней не связывает.
perspective 4. мая, 2009.г.  
 0 0
Она твоя? Тебя тут любят? Тебя тут таутас пуйки жалуют? Тебе они дали гражданство за просто так?

во всем этом можно обвинить правителей, но никак не страну в целом. а виртуль вообще про ТЕРРИТОРИЮ говорил :) и я его поддерживаю. я родился в Латвии, прожил тут всю жизнь, в России никогда не был и ничего меня с ней не связывает.
drop-rain 4. мая, 2009.г.  
 0 0
НАШи молодцы.. а вот ваши...
My33oH 4. мая, 2009.г.  
 0 0
Интересно как мы можем что-то улучшить...
устроить революцию?
Давайте как дедушка Ленин, расстреляем царскую семью(сааэйму) и будем жить припеваюче

я против коммунизма, но Ленин был гениальным политиком.

Нет уж, я, пожалуй, останусь с тем миллионом с копейками, которые все-таки считают эту территорию своей, и только эту.

Она твоя? Тебя тут любят? Тебя тут таутас пуйки жалуют? Тебе они дали гражданство за просто так?
Юликевич 4. мая, 2009.г.  
 0 0
Интересно как мы можем что-то улучшить...
устроить революцию?
Давайте как дедушка Ленин, расстреляем царскую семью(сааэйму) и будем жить припеваюче
Nbitoru (39) 4. мая, 2009.г.  
 0 0
Всегда легче уехать, чем самому. что-то улучшать... как это не было бы больно слышать.

Вот и улучшают, уезжая отсюда. Правительству тут никто не нужен - они  плевали на всех.  Наши налоги всех кормят. Какой смысл тут оставаться? 18 лет одно и то же - одни и те же лица в сейме и ничего кардинально нового. Что может сделать народ, как не свалить отсюда или не устроить погромы на манер 13 января? Больше ты никак на них не воздействуешь(если это вообще можно сделать).
Сама_Невинность (32) 4. мая, 2009.г.  
 0 0
А как же дебильные минусовки тут же, когда я пишу, что за Россию болею? Ещё 1 доказательство того, что и тут и там есть дурачки.


В семье не без уродов...
Так что не беспокойся - многие и так отсюда тю-тю =)

Я и не беспокоюсь. Всегда легче уехать, чем самому. что-то улучшать... как это не было бы больно слышать.
Депешист 4. мая, 2009.г.  
 0 0
ай, людей вообще хлебом не корми, дай поругаться на ровном месте, себя показать, млин.
Nbitoru (39) 4. мая, 2009.г.  
 0 0
И кому не нравится жизнь в Латвии, прошу, двери же открыты... куда угодно можете ехать? разве нет?

Хоспади, 46% выпускников собираются сваливать. Перевозки в рижском аэропорту уже увеличились, все молодые уезжают(кто может и у кого есть куда). Так что не беспокойся - многие и так отсюда тю-тю =)
Nbitoru (39) 4. мая, 2009.г.  
 0 0
Но как скажешь, что за Латвию болеешь, так всё, "ты дура, ты жизнь не понимаешь"...

А как же дебильные минусовки тут же, когда я пишу, что за Россию болею? Ещё 1 доказательство того, что и тут и там есть дурачки.
Сама_Невинность (32) 4. мая, 2009.г.  
 0 0
Ну а зачем кому угодно запрещать болеть за какую либо другую страну.
И зачем ещё больше оскорблять других.
Ни кто кажется не спорит, что русские играют лучше.
Но как скажешь, что за Латвию болеешь, так всё, "ты дура, ты жизнь не понимаешь"...

Зачем? Зачем вообще ссорится по пустякам, это  же только игра.
И кому не нравится жизнь в Латвии, прошу, двери же открыты... куда угодно можете ехать? разве нет?
Ну а если не нравится, почему не менять, не верите в свои силы? или просто тупо лень?
Nbitoru (39) 4. мая, 2009.г.  
 0 0
Мне грустно смотреть на тех, которые, прожив в одной стране всю жизнь, почему-то считают себя частью другой. Легче им так, что ли?

А если мне просто НРАВИТСЯ  российский хоккей? Ведь в этом же нет ничего плохого, правда? И ваще - no offence виртуль =) Давайте расслабимся - Латвия таки выходит в 1\4 финала и в этом году они молодцы. Ведь никто не ожидал от них такой прыти =)
Виртулис (35) 4. мая, 2009.г.  
 0 0
у "наших" проходной двор Леттония под одеялом, которое с одной стороны тянут на себя "Ваши", а с другой стороны его пытаются отчаянно перетянуть "немецкие бароны".

И лучшее, что можно сделать - выбрать одну из сторон?!

Нет уж, я, пожалуй, останусь с тем миллионом с копейками, которые все-таки считают эту территорию своей, и только эту.

Печально быть человеком без отчизны, но... По-моему, если есть шанс её выбрать, то выбирать надо наиболее достойный вариант.


Выбирать себе отчизну -- как присваивать себе титул. И грустно, и смешно. Об этом и пишу и это и имею в виду. Я ж ничего не имею против русских и тех, кто считает себя русскими. И против России, божеупаси, ничего не имею. Мне грустно смотреть на тех, которые, прожив в одной стране всю жизнь, почему-то считают себя частью другой. Легче им так, что ли?
Inf_Mushroom 4. мая, 2009.г.  
 0 0
Короче бред всё это, нужно меньше пиздеть и больше думать головой. Главное что у тебя внутри. Да, я родился в Латвии и это моя родина. Но это единственное что связывает меня с этй страной. Я обажаю свой язык, русский, богатую историю, великих людей России. Да, мне смпатична Россия, моя мать русская, во мне русская крвоь. Почему я должен страдать от того,что я родился здесь? Проджил все 19 лет в Латвии, а мне даже не могут дать гражданство. Это нормально?
My33oH 4. мая, 2009.г.  
 0 0
Никогда не понимал, почему многие живущие в Латвии так не любят причислять себя к России.
Россия для тебя -- не наши?
Я понимаю, что нет. И для меня они не сильно-то наши. Потому что по большому счёту, мы им тут не сильно нужны (и не будем нужны, пока не сделаем первый шаг). Но и так называемым "нашим" мы тут тоже похеру. Да и "свои" этим самым "нашим" тоже побоку. Сколько знаю латышей, которые действительно недовольны своим положением в Латвии.
Может тупо, но, по-моему, лучше причислять себя к тем, кого ты называешь "ваши". У этих "вашей" есть история, победы, культура своя, страна, наконец, огромная и богатая ресурсами. А у "наших" проходной двор Леттония под одеялом, которое с одной стороны тянут на себя "Ваши", а с другой стороны его пытаются отчаянно перетянуть "немецкие бароны".
Печально быть человеком без отчизны, но... По-моему, если есть шанс её выбрать, то выбирать надо наиболее достойный вариант.
Nbitoru (39) 4. мая, 2009.г.  
 0 0
Всё окей! =)
Inf_Mushroom 4. мая, 2009.г.  
 0 0
А то что молодцы - бесспорно.
Inf_Mushroom 4. мая, 2009.г.  
 0 0
Да, наш... и что?
BESTA 4. мая, 2009.г.  
 0 0
не расстраивайтесь.. есть зато к чему стремиться, а значит есть зачем жить и над чем работать
Загрузка комментариев...