Хожу в зал около 2 месяцев (чуть меньше) из этого времени 4 дня перед залом пил  ANIMAL PAK , я купил маленькую пачку где 15 пакетиков по  http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/40/858/40858308_universal_animal_pak_tabletki.jpg  и вот результат!
ДО;

после




П.С.  Это не какие стеройды!!!!! это комплекс витаминов, минералов, аминокислот для быстрого заживания мышц и т.д.!

Комментарии (70)

raGe-- 12. мая, 2009.г.  
 0 0


Бутерброды с майонезом после 00.00 и турник , брусья и гантели дома ))))
Klik Klak 8. мая, 2009.г.  
 0 0
sam kachajus i nikakih tabletok i vitamin ja ne pju! Hotj eto i ne himija no vsjozhe ty poddalsa sablaznu eto uzhe ne tvoi dostizhenija a dostizhenie vitaminov i mineralov!
horsecrapz 8. мая, 2009.г.  
 0 0
послан нах00й ;)
ещё поговорим, киса ;*
Павлуха (33) 7. мая, 2009.г.  
 0 0
Я ХОЧУ ТЕБЯ
я тебя жду детка!!!!!
Павлуха (33) 7. мая, 2009.г.  
 0 0
ага и для эфекта чисто чуть чуть стероидов, если бы ты их сам зделал тогда да согласен а так на заборе написано х.. а там дрова.
никаких серойдов! все чисто и только 4 дня пил табл. и крч jhrgoisenlvmc  ergn;o  ;jkrngfv o jnwf;j nw ioj  вам все равно не понять! будите свое писать!
Павлуха (33) 7. мая, 2009.г.  
 0 0
Павел, а лампочку на второй фотке спецом как нимб поставил? оО
лампочка ка висела так и весит!
[9I] 7. мая, 2009.г.  
 0 0
ага и для эфекта чисто чуть чуть стероидов, если бы ты их сам зделал тогда да согласен а так на заборе написано х.. а там дрова.
Женя (35) 7. мая, 2009.г.  
 0 0
Павел, а лампочку на второй фотке спецом как нимб поставил? оО

я очень много литературы прочитал по повду этого,

Теперь знаем к кому обратиться! ;)
Loginova 7. мая, 2009.г.  
 0 0
Дааа...тело конешно секс,но смотри за здоровьем....это может быть опасным
xenafont 7. мая, 2009.г.  
 0 0
              
Я ХОЧУ ТЕБЯ
steefmaster (35) 7. мая, 2009.г.  
 0 0
Стифмастер, уже давно выяснили, что НАТУРАЛЬНЫЕ продукты не заменяет химия...
Если выпить литр молока или съесть одну таблетку с "якобы" молоком, то как бэ догадайся, что лучше? оО


Да блац ))))) Я же не говорил, что БАДы это ЗАМЕНА пищи. Я не говорил что они ЛУЧШЕ натуральных продуктов. Это ДОБАВКИ к питанию ептваю, читай ((((

И я знаю, что лишнее выводит, ибо за раз усвоить больше 30 граммов белка не может, т.к. ферментов не хватает и т.д.

Из литра молока ты получишь 20 грамм белка, а приням порцию потеина - 30. В самый раз. Но протеин не замена мяса и прочего. Это как добавка.

Когда занимаешься нужно 2 гр белка на кг собственного веса, вот посчитай сколько жрать надо.

И вообще, не спорьте со мной, я очень много литературы прочитал по повду этого, уверяю вас, стоять будет как и стоял, и на здоровье негативно эЭТИ добавки не влияют!
Женя (35) 7. мая, 2009.г.  
 0 0
horsecrapz

послан нах00й ;)
horsecrapz 7. мая, 2009.г.  
 0 0
Но я скептически отношусь ко всяким "добавочкам"...
результат на лицо
Женя (35) 7. мая, 2009.г.  
 0 0
Стифмастер, уже давно выяснили, что НАТУРАЛЬНЫЕ продукты не заменяет химия...
Если выпить литр молока или съесть одну таблетку с "якобы" молоком, то как бэ догадайся, что лучше? оО

И да, всё лишнее из организма, ВОТ СЮРПРИЗ... выходит через пот (кожу), печень, почки, и член... Организм не примет то, что ему не положено, а выведет это, но организм из-за этого всё равно пострадает...  

Я не буду сейчас говорить "нет, Павел, не жри это", может они действительно безвредны, да и Павел же всё равно не послушается )) Но я скептически отношусь ко всяким "добавочкам"...
steefmaster (35) 7. мая, 2009.г.  
 0 0
думаю присутствует разница между природными и химическими витаминами, кислотами белками и пр хренью ))


Конечно есть разница.

Любые пищевые добавки , химия , анаболики и т.д. в молодости даже нет смысла использовать где то до 25 лет тестестерон вырабатывается более чем достаточно при использовании базы .

не стоит от химических))))


народ, вы путаете гормональные и анаболические препараты с безвредными добавками.

Как вы думаете, почему на протеине и аминокислотах анписано - детям до 3х лет низя! А винстрол, тестостерон и прочее запрещено?

Дело в том, что эти добавки не являются сами по себе катализаторами роста мышечной массы, как в случае стероидов и прочих препов.
Вот покачались вы. У вас микротравмы в мышцах, которые нужно восстановить. + нарастить диаметр волокон, дабы перенести нагрузку легче в след. раз.

Для этого организму нужен белок, то есть - протеин(по англицки). Белок есть в мясе, рыбе, твороге, почти везде! Сам белок состоит из аминокислот, различных их комбинаций. Аминокислоты жизненно-необходимы для нашего организма. Они являются и катализаторами процессов, и поддерживают азтоный баланс и бла-бла-бла.

Но! Не у всех есть возможность для наращивания мышечной массы жрать килограммами творог и мясо, это тяжело. Можно выпить протеин и аминкиии
Михалыч (26) 7. мая, 2009.г.  
 0 0
думаю присутствует разница между природными и химическими витаминами, кислотами белками и пр хренью ))
не стоит от химических))))
Mr. Aleksejs 7. мая, 2009.г.  
 0 0
Любые пищевые добавки , химия , анаболики и т.д. в молодости даже нет смысла использовать где то до 25 лет тестестерон вырабатывается более чем достаточно при использовании базы .

Ни какое вещество не способно со 100% отдачей заменить продукт из которого оно получалось , это ещё 1 минус ко всем видам добавок .
steefmaster (35) 7. мая, 2009.г.  
 0 0
По поводу усвоения ты не путай пищевые добавки и витамины


Витамины усваиваются через раз, БАДы нормально.

eto anoboliki nazivaetsjs

Менделеев переворачивается в гробу... жри жри... посмотрим, что потом будет!

Да вот, Павлик, зря ты кушаешь астероиды - весь желудок себе сожжёшь!

Потом вздуешся , любые пищевые добавки и т.д. есть смысл применять только если ты дошёл до стадии когда твоё тело отказывается рости из-за того что ты достиг максимального потанциала .

Особенно при во внимание что лето периуд сушки , так что примерно к концу августа ты будешь в состоянии хуже чем до зала ( скорее всего ) , а тренировки будут летом нести очень негативное влияние на здоровье.


Всем в 9 класс на уроки анатомии, учить матчасть про аминокислоты, белок, углеводы, жиры, полезные для организма в-ва.
Все, что здесь перечислено есть в том или ином виде в обычной пище.  

не думаю, что вы подозреваете о том, что вместе с мясом получаете валин, изолейцин, треолин и прочее и прочее. А про то, что в селедке аж 5грамм креатина на 1кг, я лучше промолчу, а то стоять у вас не будет )
Mr. Aleksejs 7. мая, 2009.г.  
 0 0
Особенно при во внимание что лето периуд сушки , так что примерно к концу августа ты будешь в состоянии хуже чем до зала ( скорее всего ) , а тренировки будут летом нести очень негативное влияние на здоровье.
Загрузка комментариев...
Похожие записи