На сердце снова чуствовался тяжкий груз. Смелую ранее душу пронзило иглой страха и боли. В этом мире шагает бессмертный, его одежды давно изорвались, кожа высохла и обветрилась, но бессмертному наплевать. В его глазах смертная тоска и ничто не может спасти его.
Эти давно написаные строки неизвестным автором... Они преследовали всю жизнь и диктовали события будущего для того, кто сейчас называл Последним. Последний именовал себя так вполне заслуженно. Он был последним. последним из рода человеческого. Люди умудрились уничтожить себя и всю Землю превратить в выжженую пустыню. Последнего участь быть сожженым под дождём ядерных ракет, напалма, пуль, что летели на тепло человеческих тел, миновала. Он был одним из тех, кто по приказу свыше нажатием кнопки приводил в действие все самые смертоносные механизмы, которые только изощрённый садистский ум мог придумать. Он убивал стариков, женщин и детей. Не щадя никого, ни военных, ни мирное население. Совесть Последнего никогда не мучила, он любил убивать и делал это с радостью. И сейчас он брёл по развалинам некогда большого города и искал случайно выжившего, кто мог бы убить его. О, несмотря на строки про бессмертного бесконечно прокручиваемые в разуме, Последний мог так же легко умереть, как и все те, кого он убил послав в последний полёт один из миллионов снарядов.
Серое небо. Даже не небо, а пыль, которую в воздух подняли взрывы. Пыль повсюду. Из-за неё не было видно солнца, облаков. Да и ночью луны и звёзд невозможно было разглядеть. Ночь нельзя было отличить от дня, серая быль всегда была сера, без намёка на белизну или темноту, и всегда заслоняла небо. Серое небо опротивело Последнему за годы скитаний по городам, городам, что он разрушал нажатиями на кнопки. В городах всегда можно было найти какой-нить чудом недобитый ударами магазин и подобрать сколько-то консервов с едой. А так же Последний надеялся обнаружить в одном из городов заслуженную за свои злодеяния награду - смерть.
Последний не был самым отважным человеком, только поэтому он всё ещё не застрелился, не вскрыл вены, не вошёл в зону заражения радиацией, не шагнул с пропасти. Он хотел умереть, но боялся смерти. И поэтому искал такого же выжившего.
Бессмертный шагал по земле. Он не мог умереть, ведь он убил и саму смерть. Скелет с косой и в тёмном плаще рассыпался в прах под первой же ядерной боеголовкой.
За долгое время кожа бессмертного слезла, мясо давно разложилось, он сам стал ходячей кучей костей. Но он шёл. Пока не нашёл косу рядом с кучей праха. И не понёс её с собой. Он стал новой смертью.
И то же самое было предречено судьбой Последнему.
Комментарии (1)
DEF SHOCKE PLAY (32)
8. марта, 2010.г.
0
0
я не осилил