общество настроено против людей, которые употребляют наркотики?
Почитала блог одного человека и коменты к нему...и была в шоке...

Дорогие ребята, а кто вы вообще такие, чтобы писать подобные коментарии? тип ты дура, завязывай с этим, сначала слабые, потом герыч пойдет?
Вы что настрадамусы, так может и мою судьбу расскажите?

Такую чернуху расписывают, неужели из личного опыта? а может просто телепередач насмотрелись? там же все такие, начинают с травы, а заканчивают герычем и прочей дрянью...а теперь из себя умных строят, что так делать нельзя....сидя дома за компом строить из себя пуп вселенной, и учить жизни лудей, которых ты знаешь только по интернету- это очень круто...вау!!!интелект так и прет...

Каждый живет, как хочет и как может...Оценивайте настоящее, а не делайте поспешных выводов на будущее...

Комментарии (29)

RedLine_ 3. сентября, 2009.г.  
 0 0
сам то веришь, что те кто курят травку наверняка перейдут на герыч, так как это логично? Врятли.

Читай внимательней, что написано мною ниже :  
Другое дело я не утверждаю, что с точностью до мм каждый, кто выкурил касяк , подсядет на героин.

Глупо же утверждать то в чём точно не уверен
Сашка Промокашка (38) 3. сентября, 2009.г.  
 0 0
Откуда такая статистика? Медицинские сводки, отчёты или где? Что-то мне подсказывает, что это просто высосанный из пальца аргумент.

Статистика курящих траву и статистика употребляющих герыч. Никто точных цифр тебе не даст, но ты просто честно скажи, сам то веришь, что те кто курят травку наверняка перейдут на герыч, так как это логично? Врятли.
RedLine_ 3. сентября, 2009.г.  
 0 0
Что-то я не замечаю, что миллионы курящих травку врядли отказались и перешли на герыч.

Откуда такая статистика? Медицинские сводки, отчёты или где? Что-то мне подсказывает, что это просто высосанный из пальца аргумент.
о крайней мере, не для минздрава, правительства и т.п.

Сигареты, алкоголь ...стоит продолжать о добрых помыслах минздрава, правительства? Тут преследуется коммерческая цель, а не "всё путём, оно безвредно".
Сашка Промокашка (38) 3. сентября, 2009.г.  
 0 0
да вы правы оставте её в покое. Оставте Бритни Спирс в покое. *Плакает*

Епт-ваю-мать, ты посмотри о чем ты шас говоришь. Ты видела когда небудь младенца наркомана. а я видел в Киеве в музее. Знаешь кто это был? Да да, заспиртовыные ублюдок, с 1,5 головы (тоесть 3 глаза 2 носа), деформированом скилетом, отсутствием пары органов.

И ты шас говоришь в защиту наркотиков? Нет я небуду унижать тебя. Говорить что дура и тыры-пыры. Зашел чисто от скуки и выйду так-же, но мне грусно что из-за таких как ты матери лишаются сыновей, сестры братьев, девушки парней. Живи.

Вообще лесом.
Наркотик -> ублюдок. Травка -> наркотик. Травка -> ублюдок. Железная логика.
Я полагаю, что своё мнение ты основываешь на фактах почерпнутых из различных передач, статей, научных исследований и личного опыта, а не тупо, извините, из задницы.
Сашка Промокашка (38) 3. сентября, 2009.г.  
 0 0
Что касается травы - с научной точки зрения такая же наркота, а вот эта приписка лёгкая или нет, сущий бред - она так же вызывает зависимость.

Не согласен. Для тебя - бред, но, по крайней мере, не для минздрава, правительства и т.п. Да, также, но нет, не такую же, ущерб организму она вызывает не такой же.
Не надо всё под одну гребенку, разница есть, признаешь ты её, или нет.

Что касается связи трава-героин , то это вполне возможно и логично - человек привыкший получать кайф, врядли станет отказываться от этого приятного чувства и когда его(кайфа) станет не хватать, попробует что-то потяжелее, примеров опять таки до фига.

??
Что-то я не замечаю, что миллионы курящих травку врядли отказались и перешли на герыч.
RedLine_ 2. сентября, 2009.г.  
 0 0
не страивают умники

Я же написал : примеров вреда наркоты предостаточно и тут не нужно быть умником, что бы понимать к чему наркота может привести и каков будет результат.
В любом случае человек имеет право высказать мнение, логично, что большинство, сторонники того что наркота приводит к плохим последствиям. Соответственно к чему поднимать тему, в которой мнение и комментарии очевидны?.
Что касается травы - с научной точки зрения такая же наркота, а вот эта приписка лёгкая или нет, сущий бред - она так же вызывает зависимость.
О легализации травы я думаю говорить не стоит - можно провести аналогию с алкоголем, который легализован в большинстве стран, но тем ни менее вызывает зависимость, проблемы с организмом и беды в семьях( это я надеюсь ты не станешь оспаривать ).
Что касается связи трава-героин , то это вполне возможно и логично - человек привыкший получать кайф, врядли станет отказываться от этого приятного чувства и когда его(кайфа) станет не хватать, попробует что-то потяжелее, примеров опять таки до фига.
Другое дело я не утверждаю, что с точностью до мм каждый, кто выкурил касяк , подсядет на героин.
Miracle_ (33) 2. сентября, 2009.г.  
 0 0
фак мой мозг...имеется в виду не то что я за наркотики,  а то что меня не страивают умники, которые напророчили всем травокурам умереть от героина!!!ёмое...
RedLine_ 2. сентября, 2009.г.  
 0 0
этого никто не говорил,заметь

этот блог посвещен людям, которые видят только чужие изъяна, которые кричат что наркотики это зло!!!

Я это к тому, что кричат по делу. Примеров хватает, последствия тоже известны да и о чём тут говорить, наркота не первый год губит народ. Мне вот что не понятно - тебя возмущает тот факт, что кто-то видя всю эту картину пытается тебе это растолковать или что? Я буду искренне удивлён если ты скажешь что они не правы.
Для того что бы отдавать себе отчёт о возможных последствиях и прочем вреде не нужно быть наркоманом или пробовать эту хрень.
А если тебя не устраивает чужая, обоснованная точка зрения и критика, то не стоит эту тему поднимать.
HappyMe 2. сентября, 2009.г.  
 0 0
а наркота, что ли, редкостное благо? =)

этого никто не говорил,заметь
RedLine_ 2. сентября, 2009.г.  
 0 0
которые кричат что наркотики это зло!!!

а наркота, что ли, редкостное благо? =)
Хомячок (36) 2. сентября, 2009.г.  
 0 0
я бы тут поразглогольствовала но мне нужно с работы валить
HappyMe 2. сентября, 2009.г.  
 0 0
извините, как всегда
HappyMe 2. сентября, 2009.г.  
 0 0
ShadowX (18) ты такой смешной. говоришь, как моя троюродная прабабушка....ты лось, не?
Живи.

Ты кто такой вообще, что бы такие слова говорить? Где гарантия, что завтра тебя не переедет мусоровоз или псих не прирежет тебя в переулке? Никто и не защищает наркотики, просто тебе говорят - не суди всех одинаково. Ты всевидящий, чтобы говорить мне, что я подсяду на геру и у меня такой ребёнок будет?
Miracle_ (33) 2. сентября, 2009.г.  
 0 0
ShadowX сам то понял хоть о чём я писала?в чём суть дела...видимо нет...из-за таких как я, матери потерь не понесут!!!будь спокоен...этот блог посвещен людям, которые видят только чужие изъяна, которые кричат что наркотики это зло!!!нефиг зарекаться, что все кто раз попробовал что-то, станут кончеными нарками!!!
Сегодня- завтра сами попробуют и всё пипец...вы сами стали кончеными нарками, которыми называли нас  
Жёсть
iamJewish 2. сентября, 2009.г.  
 0 0
по вам плачет Куба
ShadowX (33) 2. сентября, 2009.г.  
 0 0
да вы правы оставте её в покое. Оставте Бритни Спирс в покое. *Плакает*

Епт-ваю-мать, ты посмотри о чем ты шас говоришь. Ты видела когда небудь младенца наркомана. а я видел в Киеве в музее. Знаешь кто это был? Да да, заспиртовыные ублюдок, с 1,5 головы (тоесть 3 глаза 2 носа), деформированом скилетом, отсутствием пары органов.

И ты шас говоришь в защиту наркотиков? Нет я небуду унижать тебя. Говорить что дура и тыры-пыры. Зашел чисто от скуки и выйду так-же, но мне грусно что из-за таких как ты матери лишаются сыновей, сестры братьев, девушки парней. Живи.
HappyMe 2. сентября, 2009.г.  
 0 0
а никто ничего и не доказывает.
откуда у вас такие друзья? у меня даже знакомых, пробывавших героин или кокс нет
ни разу не слышала от близких фразу "со мной то такого точно не будет,я то знаю", и чтоб кто-то там перешёл с лёгких на тяжёлые наркотики...
курим себе и не трогаем никого, не убиваем и не грабим. самое безобидное зелёное растение, которое нам Бог дал бла бла бла
растафорай чуваки
И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; — вам сие будет в пищу
RedLine_ 2. сентября, 2009.г.  
 0 0
Это выбор каждого - наступить на грабли самому или учиться на чужом опыте. На мой взгляд вокруг предостаточно примеров тех самых "крепких и уверенных в том, что не подсядут", отсюда и выводы. Большинство почему-то уверенно что "со мной то такого точно не будет,я то знаю".
Каждый живет, как хочет и как может

Верно сказано, но повторять чужие ошибки с целью доказать кому-то его не правоту глупо.
унылый 2. сентября, 2009.г.  
 0 0
многие наркоманы — очень умные люди

ага... гении прям. особенно те кто курит каждый день.
одного друга похоронил из за герыча. начинал как и все с травы.
и куча медленно деградирующих друзей. на тежолые может и не перейдут... хотя...
Naiden 2. сентября, 2009.г.  
 0 0
у меня было двое друзей со школы. Оба в 17-20 лет курили траву.
Один сечас успешный человек, машина, жена, дом, работа.
Второго мы похоронили, когда ему было 22 или 23. Героин, ю ноу.
Загрузка комментариев...

Miracle_ (33)