В последнее время всё больше понимаю, что запрет на наркологические вещества нужен только для Бюро по борьбе с наркотиками, чтоб им было чем питаться. Но народу надо как-то отдыхать, поэтому мы разрешим алкоголь. Кто-то будет возражать: "алкоголь не настолько опасен, на сколько наркотики". Бред. Вред от наркотиков преувеличен, и культивирован незнающим сабжа баранами.
Дискасс.

Комментарии (130)

raptorjesus 10. января, 2010.г.  
 0 0
можно более-менее успешно пытаться изменить культуру отдельно взятого индивидуума, но сама культура, как нечто общее для определённой группы людей, не меняется
С этим я не согласен. Группа, общество формируется из индивидуумов. Изменяя индивидуумов меняется группа.  
европа всегда будет алкогольной зоной, сколько бы марихуаны ты лично не выкурил
Смотри! http://korrespondent.net/world/1032438 Что творится то!
wad (56) 10. января, 2010.г.  
 0 0
можно более-менее успешно пытаться изменить культуру отдельно взятого индивидуума, но сама культура, как нечто общее для определённой группы людей, не меняется. европа всегда будет алкогольной зоной, сколько бы марихуаны ты лично не выкурил  
raptorjesus 10. января, 2010.г.  
 0 0
но можно конечно вырастить новое поколение "бескультурных" афганцев, которые не будут курить опиум
Значит ты согласен, что культуру можно изменить. / По-моему это не бескультурие, а просто изменение культуры.
wad (56) 10. января, 2010.г.  
 0 0
культура сформирована сотни лет назад, её основы, и ей не свойственно меняться. вот в Афганистане принято курить опиум, культура у них такая. и ничего с ними не сделаешь, никакие запреты не помогут. но можно конечно вырастить новое поколение "бескультурных" афганцев, которые не будут курить опиум.
raptorjesus 10. января, 2010.г.  
 0 0
wad, культура формируется человеком, значит ей свойственно меняться. И, по-твоему, если ты цитируешь это предложение, Бюро по борьбе с наркотиками спасает нас от культурного шока?
wad (56) 10. января, 2010.г.  
 0 0
запрет на наркологические вещества нужен только для Бюро по борьбе с наркотиками, чтоб им было чем питаться.
тут сложнее всё, не так. европейская наркотическая культура основана на алкоголе, и этот запрет где-то глубоко это поддерживает. т.е. делает легальным то, что культурно принято, и нелегальным то, что противоестесвенно этой культуре.
raptorjesus 9. января, 2010.г.  
 0 0
Можно и у зубного заразиться.
Знаем, летали!
V0VA 9. января, 2010.г.  
 0 0
Можно и у зубного заразиться.

А кто из нас генетический мусор - большой вопрос.
raptorjesus 9. января, 2010.г.  
 0 0
Можно с ним и родиться. Вернее с ВИЧ.
Т.е. всё таки половым .
И о какой пользе генов рассуждает тот, кого заботит только он сам?
Я же среди остальных живу.
Надо будет забомбить потом про эгоизм.
V0VA 9. января, 2010.г.  
 0 0
Спид не только половым путём распространяется.
Можно с ним и родиться. Вернее с ВИЧ.

И о какой пользе генов рассуждает тот, кого заботит только он сам?
raptorjesus 9. января, 2010.г.  
 0 0
Ты находишь это созидательным? С точки зрения носителя генов?
"Не все гены одинаково полезны." Да, я считаю Гитлер был прав, только не в националистическом смысле, а немного в другом.  
Дурак, кто это утверждает.
Человек сам себе выбирает партнёров. Только его неосторожность, глупость может привести к таким последствиям (человек - дурак). Переубеди меня.
pilum_1 9. января, 2010.г.  
 0 0
А мне кажется очевидным, что разрушение - это противоположность созидания.
Это общее место. Более ничего.

pilum_1 9. января, 2010.г.  
 0 0
И кто сказал что "дурак" в твоем упомянутом смысле морально неполноценнее такого "хитрожопо-умного" в твоем же смысле ? Точно не я.

Так что и на это пенис глубоко положить. :>
eo1 9. января, 2010.г.  
 0 0
Бла бла бла... то, что для одних разрушение - для других созидание.

А мне кажется очевидным, что разрушение - это противоположность созидания.
V0VA 9. января, 2010.г.  
 0 0
pilum_1, чистка от генетического мусора
Ты находишь это созидательным? С точки зрения носителя генов?
Кто может заболеть СПИДом? Правильно, только дурак
Дурак, кто это утверждает.
pilum_1 9. января, 2010.г.  
 0 0
Спидом может заболеть любой. Культурное развитие противоположно генетическому, а на псевдо-"цели" эволюции нам пенис положить, у нас свои.

Еще что-та ?

raptorjesus 9. января, 2010.г.  
 0 0
pilum_1, чистка от генетического мусора. Кто может заболеть СПИДом? Правильно, только дурак. Рак менее созидателен
eo1 9. января, 2010.г.  
 0 0
Можешь и не кучу, дело твоё, ради Бога :)
pilum_1 9. января, 2010.г.  
 0 0
eo1   Сегодня в 21:24    
а любой пример, где нет негативных мыслей, направленных на разрушение. Думаю, ты можешь сам навыдумывать кучу.
Бла бла бла... то, что для одних разрушение - для других созидание.

:)
V0VA 9. января, 2010.г.  
 0 0
Кучу я могу не только навыдумывать... И вообще, не стоит думать кучами, даже если это кажется созидательным.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

raptorjesus