В чём существенное отличие этих "праздников"? Стороны разные, смысл один. Радоваться нечему в этот день, запретил бы оба нахер, честно говоря

Комментарии (82)

Olezha (35) 17. марта, 2010.г.  
 0 0
Только очень узколобые люди делят свою страну на своих и чужих по каким-то сомнительным критериям. Только такие же узколобые люди верят во всё, что им подсунут. Сказали, что день победы великий праздник - все так и думают. Тут сказали, что и СС ничем не хуже - тоже празднуют. Сказали, что все другие говно - будем кричать, что все говно. А самая крепкая дружба у людей возникает, когда надо кого-то засрать. Вы все готовы объединиться, чтобы засрать этих глупых старичков, которые ходят вокруг памятника 16 марта.  Какой ужас.
МЕРСОВОД (35) 17. марта, 2010.г.  
 0 0
и точно так же как Олег считаю, что всё бурление гомна вокруг этой темы лишь как красная тряпка перед глазами электората в преддверье выборов.
на мой взгляд выборы сдесь не причем, это некое противостояние народа, допустим вот давайте все запретим, разве после этого Латвия станет единой? все забудут праздники и в эти дни будут сидеть дома? такова не будет... а запрещать 9 мая потому что есть такой праздник героев как 16 марта, это глупость. Празднуют Победители!
V0VA 17. марта, 2010.г.  
 0 0
Да я еврей. Не вижу связи.
А он засёк   :)))
Не умничайте.
и оставайтесь рабами, угу...
Valentin 17. марта, 2010.г.  
 0 0
А то ведь твои речи "все вы тут будете моими рабами" - те же речи гитлеровцев... Ток евреев они нехарактерно невзлюбили чисто случайно, а то бы было это твоей партией


Я говорил что зхочу иметь рабов, а не то что хочу уничтожать кого то. По-сути у меня есть домработница, которая читай прислуга. Приезжая в тайланд или китай, я всегда беру местного проводника который мне прислуживает, торгуется, переводит и ориентирует по месту. Раньше тоже рабы прислуживали своим хозяевам. Если они выполняли свою работу хорошо,то получали поощрения.  В чем проблема?

Да я еврей. Не вижу связи.

Кстати, Латвия страна рабов - я всегда это говорил. Люди живут в мерзких условиях, чистят снег за 5 латвийский рублей в день, по их городу идет парад фашистов, и всех все устраивает. Латвийсцы едут батрачить на поля в ирландию и финляндию, именно в качестве рабов.

Не умничайте.
Valentin 17. марта, 2010.г.  
 0 0
А то ведь твои речи "все вы тут будете моими рабами" - те же речи гитлеровцев... Ток евреев они нехарактерно невзлюбили чисто случайно, а то бы было это твоей партией


Я говорил что зхочу иметь рабов, а не то что хочу уничтожать кого то. По-сути у меня есть домработница, которая читай прислуга. Приезжая в тайланд или китай, я всегда беру местного проводника который мне прислуживает, торгуется, переводит и ориентирует по месту. Раньше тоже рабы прислуживали своим хозяевам. Если они выполняли свою работу хорошо,то получали поощрения.  В чем проблема?

Да я еврей. Не вижу связи.

Кстати, Латвия страна рабов - я всегда это говорил. Люди живут в мерзких условиях, чистят снег за 5 латвийский рублей в день, по их городу идет парад фашистов, и всех все устраивает. Латвийсцы едут батрачить на поля в ирландию и финляндию, именно в качестве рабов.

Не умничайте.
Emax 17. марта, 2010.г.  
 0 0
А чё 16 февраля за праздник то ?
amelie (39) 17. марта, 2010.г.  
 0 0
почему сразу фашист? я тоже равнодушно отношусь что к 9 мая, то 16 февраля. не отмечаю и не понимаю, что именно в эти дни следует отмечать. и точно так же как Олег считаю, что всё бурление гомна вокруг этой темы лишь как красная тряпка перед глазами электората в преддверье выборов.

пусть комуняки и фашисты покоятся с миром, у нас совсем другая жизнь и совсем другой век, когда надо научится принемать разные народы, национальности, идеологические и политические течения, разные веры. мы уже не изолированы, мы смешиваемся, впадая в реку глобализации. чем забрасывать друг друга говном во имя довно захароненного прошлово, лучше смотреть вперёд и пытатся уклонится от ошибок, которые допустили наши предки.

я надеюсь, война таких маштабов больше никогда не повторится. но если великие мира сего решат, то будем гибнуть. сново. и не важно за какую сторону и за какой нород, какую власть. народ лишь пешки, которыми руководят как хотят и поверят они во что угодно, когда их запугивают. и возьмут оружее и безжалостно будут убивать своих врагов - не мение запуганных.

всё это ересь полная. как коммунизм распался, так и фашизму пришол бы логический конец, еслиб немцы победили во второй мировой. но так как победители пишут историю, то козлом отпущения стал авторитарный режим в Германии, а не авторитарный режим в России. случилось бы наобарот, с таким же отвращением сейчас относились бы к коммунистам.
Emax 17. марта, 2010.г.  
 0 0
Радоваться нечему в этот день

Ты фашист что ли ? Раз не любишь 9 мая ?
Nbitoru (38) 17. марта, 2010.г.  
 0 0
Ууу, сколько гадостей друг на друга в комментариях вылили уже =))
Olezha (35) 17. марта, 2010.г.  
 0 0
Хочешь сказать все те кто приходит к памятнику освободителю, замаются ерундой? думую разница видна между этими двумя праздниками
Больше не хожу
Olezha (35) 17. марта, 2010.г.  
 0 0
давайте лучше запретим 14 февраля и поржём, как несчастные ущемлённые влюблённые ТАЙНО отмечают ЗАПРЕЩЁННЫЙ праздник )
Я говорю не про праздник, а про демонстрации
МЕРСОВОД (35) 17. марта, 2010.г.  
 0 0
Я хочу сказать, что как фашисты, так и антифашисты занимаются никому не нужной ерундой и ничем друг от друга не отличаются.
  пацик,ну вот причем сдесь 9 мая? во всех странах СНГ отмечают этот праздник, кто меньше степени, кто-то больше, но ведь празднуют,а 16 марта только в Латвии, причем так широко. Хочешь сказать все те кто приходит к памятнику освободителю, замаются ерундой? думую разница видна между этими двумя праздниками

и праздновать победу уж точно никуда и ни с кем не ходил.
  Тем более, демонстративно. я так понял 9 мая ты не ходишь возлагать цветы к монументу?
Aligator` (28) 17. марта, 2010.г.  
 0 0
запрещать нет смысла, это не так работает. запретный плод сладок, слыхали?..

давайте лучше запретим 14 февраля и поржём, как несчастные ущемлённые влюблённые ТАЙНО отмечают ЗАПРЕЩЁННЫЙ праздник )
Olezha (35) 17. марта, 2010.г.  
 0 0
Для меня тоже. Но то что устаривают 16 марта (опять же, замечу, ОБЕ стороны) - это какая-то феерия
luss 17. марта, 2010.г.  
 0 0
Я понимаю, о чем ты говоришь.  Любые праздники/ дни памяти, замешанные на военной тематике, подспудно пропагандируют первичность физической силы, культивируют насилие. Что может быть бредовее военных парадов с восхвалением техники, предназначенной для убийства?

Но мы живем в мире, где борьба/ противостояние/ война -- образ жизни. Нам не выскочить из этой системы координат - "защищать" или "нападать"; но мы можем выбирать из двух зол меньшее - то, которое не отнимает жизнь у других людей (хотя бы не увеличивает количество страданий).  

Для меня 9 мая - отнюдь не праздник победы одной идеологии над другой. Это триумф силы духа в глобальном масштабе. Победили-то не техникой и проф. военными. На мой взгляд, это очень мощный урок и пример, достойный уважения, внимания, почитания.  Сознание определяет бытие - и баста, а не наоборот :)






Olezha (35) 17. марта, 2010.г.  
 0 0
Я понял тебя
totombo 17. марта, 2010.г.  
 0 0

Ну вот я просто мыслю что Олежа - тупое говно :)
Ради бога, честное слово. Никак меня это не задевает
Ну вот мы все в большинстве мыслим, что Олежа - тупое говно, и очень было не плохо ему заткнутся с пропогандой его тупых идей в этом блоге.

totombo 17. марта, 2010.г.  
 0 0
Я не поддерживаю фашистов, если кто-то не понял. Но и антифашистов тоже не поддерживаю.


Так быть не может. Никогда и нигде. См. эпиграф к этому фильму.




На таких "воззрениях" и гамбурских сосисках - гитлеры и живут.


Olezha (35) 17. марта, 2010.г.  
 0 0
Ну вот я просто мыслю что Олежа - тупое говно :)
Ради бога, честное слово. Никак меня это не задевает
Olezha (35) 17. марта, 2010.г.  
 0 0
Людей вне политики не бывает, это бред и ложь.
Я с тобой согласен и совсем не говорю обратное. Просто чтобы сложить объективное мнение о каком-то событии, надо смотреть объективно, а не со стороны одних или других
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Olezha (35)