На оголенных проводах моего рассудка плавятся последние остатки недогоревших надежд. И где-то хорошее, что было вчера, позавчера, не смотря на то, что все хреново как в сказке. Где щенячья радость от пыли в лучах солнца, сквозь желтые шторы. Где улыбания от дурацких песенок про любовь и весну. Испарились, в неведомые дали, как утренние перистые облака на свежих склонах Алтая. . .
И бывает такое, сидишь ты в своем красном кресле и слышишь внезапно, такой тихий, дрожащий, срывающийся шопот, голос Отчаяния. И его рука уже на твоей шее, и он сжимает ее все сильнее и сильнее. Заглядывает в глаза, с вопросом "Ну и что ты будешь делать?!". Ухмыляется язвительно, и дышит так, что ты тоже чувствуешь его дыхание на своих щеках. Сжимает сильнее и ждет, пока из глаз на его ледяные руки полетят стекляшки слез, ждет пока лицо сведет Его маска, маска этого грёбаного отчаяния, ждет когда тело затрясется, а невидимый дворник выкинет за борт остатки сопротивлений. Ждет этого победного "Сдаюсь".
Даже когда воистину ДЕРЬМО НЕСУСВЕТНОЕ, даже когда твои рученки уже почти что меня придушили, когда твое дыхание уже не на щеках, а уже на ресницах, когда мои оголенные провода по всему телу заставляют подгибать колени, опускать руки, закрывать глаза и заставляют сердце биться в другую сторону, я нажму на winamp->воспроизвести и сожму твое холодное горло, потому что мне - наплевать.
Да, и улыбаться ты меня тоже никогда не отучишь.
Комментарии (6)
планопереподяшее из одного русла в другое
не нужно слёз
можно проходить мимо. я не заставляю.