Вы признаете, что бог всемогущ и точно знает, что и как должно происходить во вселенной.

И при этом пытаетесь повлиять на его решения.

И учите этому детей.

Минусуйте.

(Объяснение моего ответа на этот вопрос)

Комментарии (27)

Aligator` (28) 9. апреля, 2010.г.  
 0 0
замечательно
дика_класная 9. апреля, 2010.г.  
 0 0
у тебя предпосылка неверная.
PaCCBeT 6. апреля, 2010.г.  
 0 0
О БОже! Дай эти людям более глубокое и обьективное понимания вещей.  

ЗЫ Также благодарю Тебя за то что я не вступаю в глупые споры и не трачу своё время. Аминь.
amelie (39) 6. апреля, 2010.г.  
 0 0
И меня задевает то, что я обязан на "Христос воскресе" отвечать "Воистину воскресе", чтобы не предстать этаким гадом неверным в глазах в целом нормального и зачастую важного для меня человека. В общем, меня задевает то, что я обязан делать вид, что верю не в то, что верю.


Тоже об этом задумалась на эту Пасху. Как человек, нежелающий лезть на ражон и раздувать конфликты на ровном месте, пришла к выводу, что отвечая согласно традиции "Воистину воскрес!" (которая для меня по сути не имеет никакова веса и смысла), я не задиваю чуства и веру ближнего, тоесть - уступаю себе в чём-то, чтоб поступить по принцыпу "возлюби ближнего твоего, как самого себя".

Зачем оскорблять чуства ближнего? Чтоб тупо показать, что ты не из "стада" и не подчиняешься принцыпам и традициям, по которым живут остальные? ) Вообще-то либо "всем похуй", либо это вызовит бурление гомна и поток негатива (http://irc.lv/qna/Христос_Воскрес_Побились_уже_яйцами?id=634244). Для чего и ради чего всё это? Если хочешь заставить и других думать, а не слепо следовать традициям и религии, то это не лучший способ.

Кароче, я ещё не пришла к оканчательному концепту своей веры, но в основание её, по моему, должна лежать любовь и способность принемать ближнего, не срываться на нем даже если тот "узколобый, не способный пораскинуть мозгами дебил".

Солнце всем светит, даже таким.. Чем я круче солнца? (читай - Бога)
V0VA 6. апреля, 2010.г.  
 0 0
всё уже придумано до нас. а если ты сомневаешься - ты просто тратишь попусту свой мозговой процессор.
То бишь нам ничего не остаётся, как прожить кошерно и попасть в тёплое местечко после.

  
на эту тему много литературы, не религиозной. описывать всё нет смысла - ты сам со временем поймешь "что такое хорошо и что такое плохо". как это делали миллионы до тебя. и знаешь к чему они все пришли? ага, к тем самым заповедям.
Нифига. Некоторые очень любят корректировать. Заповеди не мешали ни инквизиции, ни нацистам, ни кому-либо вообще. Главное, что эти миллионы, не сомневаясь, верили как в заповеди, так и в их коррекции.
И вообще, плохое только тогда становится плохим, пока не засомневаешься и лично не убедишься.
А тот, кто не сомневается - не думает и не способен принимать решения лично.
wad (56) 6. апреля, 2010.г.  
 0 0
"но он не хочет" читать наклонным шрифтом  

вообщем, это вопрос мотивации.
wad (56) 6. апреля, 2010.г.  
 0 0
Вы признаете, что бог всемогущ и точно знает, что и как должно происходить во вселенной.
тут ошибка. большинство религий признают Бога иннертным и ленивым. он может,  
но он не хочет
.

Nelaquetan 6. апреля, 2010.г.  
 0 0
offtop

Прекрасно.
Виртулис (34) 6. апреля, 2010.г.  
 0 0
offtop

Отлично.
BOPOH (48) 6. апреля, 2010.г.  
 0 0
Возможно, меня задевает концепт греха как таковой. Концепт хорошо и плохо, правильно и неправильно. Воровать и убивать нельзя, не потому, что это вредит людям вокруг тебя, а потому что это грех.
на эту тему много литературы, не религиозной. описывать всё нет смысла - ты сам со временем поймешь "что такое хорошо и что такое плохо". как это делали миллионы до тебя. и знаешь к чему они все пришли? ага, к тем самым заповедям.

всё уже придумано до нас. а если ты сомневаешься - ты просто тратишь попусту свой мозговой процессор.

ну это так
Виртулис (34) 6. апреля, 2010.г.  
 0 0
Задевает, что этому учат детей. И они верят. А потом они вырастают. И жить приходиться вот с такими людьми. И таки да - задевает.

Да, именно это. Задевает, что верят они не в то, к чему сами пришли, а в то, что им взрослые рассказали. И, будучи взрослыми, рассказывают своим детям, не смея в этом сомневаться. Потому что сомневаться грех.

Возможно, меня задевает концепт греха как таковой. Концепт хорошо и плохо, правильно и неправильно. Воровать и убивать нельзя, не потому, что это вредит людям вокруг тебя, а потому что это грех. But hey, если ты согрешил, замоли свой грех - и бог тебя простит. Он простит тебе все, кроме сомнения в том, что он тебе это простит. Или сомнения в том, что то, что ты сделал, грех. Или сомнения в том, что он существует и он таков, как тебе рассказали. Просто. Не. Смей. Сомневаться.

И это задевает. Я смею сомневаться. Я долго думал над тем, каков бог, и не просто сомневаюсь, а не верю в то, что он таков, каким его описывают. У меня на это есть причины. Говорят же, что истинная вера не требует доказательств - я пришел к такой вере, с которой мой разум согласен и не смог найти в ней противоречий.

И меня задевает то, что для этого мне пришлось сначала страшно согрешить в той стандартной вере, усомнившись в ней. И меня задевает то, что я обязан на "Христос воскресе" отвечать "Воистину воскресе", чтобы не предстать этаким гадом неверным в глазах в целом нормального и зачастую важного для меня человека.

В общем, меня задевает то, что я обязан делать вид, что верю не в то, что верю. Повседневно.

Или меня еще что-то задевает. Я не уверен.
StarControlII (45) 6. апреля, 2010.г.  
 0 0
По первому каналу сидит поп и рассказывает про то как в раю всем хорошо.
По второму каналу сидит мулла и рассказывает про то как в раю всем
хорошо.
По третьему каналу сидит раввин и рассказывает про то как в раю всем
хорошо.
По четвертому каналу сидит лама и рассказывает про то как в раю всем
хорошо.

А по кабельному телевидению черти всю правду про рай рассказывают.
V0VA 6. апреля, 2010.г.  
 0 0
Задевает, что этому учат детей. И они верят. А потом они вырастают. И жить приходиться вот с такими людьми. И таки да - задевает.
BOPOH (48) 6. апреля, 2010.г.  
 0 0
Пока не приходит кто-то с какой-то книжкой, которая якобы лучше знает, во что и как нам надо верить.

как это тебя задевает? задевает ли?
Виртулис (34) 6. апреля, 2010.г.  
 0 0
Вирт - моя. не религия, вера

Мои outrage на эту тему всегда нацелены исключительно против организованной религии, когда людям вдалбывают, что и как надо делать, чтобы кому-то там угодить.
Я никогда не имел ничего против веры. Ты веришь в бога, который в каждом из нас, я верю в бога, который создал и распланировал всю вселенную от большого взрыва до победного коллапса. Прекрасное в этом то, что эти веры никак друг другу не мешают. Пока не приходит кто-то с какой-то книжкой, которая якобы лучше знает, во что и как нам надо верить.
BOPOH (48) 6. апреля, 2010.г.  
 0 0
V0VA - согласен
V0VA 6. апреля, 2010.г.  
 0 0
V0VA - почему?
Ну это видимо очень личностное :) Уж тем более если вера твоя.
Виртулис (34) 6. апреля, 2010.г.  
 0 0
молиться не значит влиять на его решения... есть ещё и благодарственные молитвы... ну это так, к сведению )

В любой религии любая молитва нацелена на то, чтобы вызвать у объекта поклонения симпатию. Будь то благодарность или просьба.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Виртулис (34)