Не интересуйтесь, куда тратят ваши деньги. Не интересуйтесь, куда уходят ваши налоги. Не интересуйтесь чужими зарплатами, доходами, тратами. Не радейте за "прозрачность" и демократию. Демократия - это вообще массовый тупняк. Любое государство по сути - это большое предприятие. Видели где-нибудь, хоть где-нибудь, чтоб какая-то нормальная компания ВЫБИРАЛА себе директора? И, что ещё глупее, директора выбирали бы её рядовые сотрудники - слесари, уборщицы, секретари, курьеры? ГДЕ-НИБУДЬ ТАКОЕ ЕСТЬ? Главой должен быть тот человек, который лучше всего может справиться со своими обязанностями и наиболее эффективно выполнять свою работу. А не тот, кто нравится большинству. И решать это должны специальные компетентны люди, а не толпа забывших всё кроме себя людей. Хватит жаловаться на страну, в самом деле. Просто делайте своё дело. Делайте хорошо.  А у нас работать хотят 5%. Остальные приходят на работу попинать хуй и сделать минимум действий, чтоб получить зарплату и не вылететь. Сколько разговоров в день я слышу "На работе ничё не делал", "Весь день сидел в интернете", "Сделал хуёво, но прокатило". "Главное, что деньги платят". Все студенты радуются, когда им прокатывает на контрольных, лабах, экзаменах, тестах. Все "работнички" радуются халяве на рабочем месте. Что это? РАБОТАЙТЕ, БЛЯДЬ. Не умеете работать - учитесь! Не знаю, делайте хоть что-нибудь, что ведёт к нормальной, продуктивной работе. Тогда точно станет лучше. ОБЕЩАЮ!

Комментарии (16)

V0VA 14. апреля, 2010.г.  
 0 0
Государство - это ещё круче, чем бизнес и предприятие.
Гораздо круче, поэтому не идёт ни в какое сравнение.
  Но смысл абсолютно тот же.
Абсолютно нет. Цель бизнеса - производство денег, цель предприятия - производство продукции, цель государства - обеспечение самого государства (читай общества (читай людей)) человеческими условиями жизни. Можно конечно возразить, что мол без продукции и денег это невозможно. Но, во-первых, отчасти возможно (деньги не всегда нужны), а во-вторых, бизнес и предприятие минимально заинтересованы обществом, в основном только там, где интересы пересекаются. И эти пересечения редко оканчиваются в пользу общества.
А работать надо на совесть, согласен. Но совесть с бизнесом не всегда совместима.
Вот ты, как завзятый пиарщик, скажи, всё в вашем бизнесе по совести?

  
А у нас работать хотят 5%. Остальные приходят на работу попинать хуй и сделать минимум действий, чтоб получить зарплату и не вылететь.
Вот с этим соглашусь стопроцентно.
дика_класная 14. апреля, 2010.г.  
 0 0
автор какбэ намекает(если читать внимательно), что выбор должны делать компететнтые люди (акционеры)


как бэ, насколько я помню - акционером, согласно 1й, купленой за 3 рубля акции может стать любой вася, или уборщица баба глаша. В чьей компетенции коооонешно же не может быть сомнений. :)))

В целом же крик души понятен и поддержан.
Olezha (35) 14. апреля, 2010.г.  
 0 0
автор какбэ намекает, что никогда не слышал про акционерные общества, где руководство выборное. правда не директор, а председатель.
автор какбэ намекает(если читать внимательно), что выбор должны делать компететнтые люди (акционеры)
Olezha (35) 14. апреля, 2010.г.  
 0 0
Верно, но отчасти. Государство - не бизнес и не предприятие.
Это вообще комментировать нет желания. Государство - это ещё круче, чем бизнес и предприятие. Но смысл абсолютно тот же.
Olezha (35) 14. апреля, 2010.г.  
 0 0
что-то тут не так. паралели с предприятием можно тянуть, конечно, но это не совсем одно и тоже. для предприятия главная цель - прибыль, а государству часто и много средств приходиться тратить на то, что приносит только убытки (социальные гарантии)... это только одно. если покапаться, то, думаю, много чего найти можно.
И у государства точно такая же главная цель. Ему точно также надо зарабатывать деньги и решать как лучше это делать. Абсолютно точно также. Чем больше у государства денег - тем больше оно сможет потратить на те же самые социальные гарантии.
dolboeb 14. апреля, 2010.г.  
 0 0
JFDI -- just fucking do it
Forget-me-Not 14. апреля, 2010.г.  
 0 0
А я сегодня работал, сейчас отдохну и ещё буду работать! )
luss 14. апреля, 2010.г.  
 0 0
смешались в кучу кони, люди (с)
Aligator` (29) 14. апреля, 2010.г.  
 0 0
Возможно, вы имели ввиду: РАБОТАЙТЕ, БЛЯДИ.
s0n1c 14. апреля, 2010.г.  
 0 0
umnii pidari sasici hui
amelie (39) 14. апреля, 2010.г.  
 0 0
что-то тут не так. паралели с предприятием можно тянуть, конечно, но это не совсем одно и тоже. для предприятия главная цель - прибыль, а государству часто и много средств приходиться тратить на то, что приносит только убытки (социальные гарантии)... это только одно. если покапаться, то, думаю, много чего найти можно.
wad (56) 14. апреля, 2010.г.  
 0 0
компания ВЫБИРАЛА себе директора?
автор какбэ намекает, что никогда не слышал про акционерные общества, где руководство выборное. правда не директор, а председатель.
РАБОТАЙТЕ, БЛЯДЬ.
а вот тут мы с автором не можем не согласиться.
StarControlII (46) 14. апреля, 2010.г.  
 0 0
Государство - не бизнес и не предприятие.


оо нет, оно -- самое главное предприятие. Enterprise.
V0VA 14. апреля, 2010.г.  
 0 0
Верно, но отчасти. Государство - не бизнес и не предприятие.
Рональд (36) 14. апреля, 2010.г.  
 0 0
какое правительство, такой же и народ, удивляться сейчас нечиму,в каком состояние страна! чтобы достичь успеха в любых начинаниях, нужно прилагать усилия... я не только слышал,н о и видел как народ не хочет работать,а деньи получить так первое дело, и вполном размере!
BOPOH (48) 14. апреля, 2010.г.  
 0 0
наконец-то, Олежа. +1 =)