Внимание: прежде чем пакостить в комментариях, ознакомьтесь с предисловием.
  Предисловие: этот блог не пропагандирует нарушение правил дорожного движения, и его целью является дополнить лекции по теоретической части. Блог основан только на собственном четырёх летнем стаже. Я не преследовал цель- обидеть кого-либо.

  1. Светофор.

Уважаемые автомобилисты, я хотел бы напомнить, что проезд на жёлтый или мигающий жёлтый сигнал светофора не является нарушением. В связи с этим- проезжать на него нужно, а если вы видите, что за вами при небольшом расстоянии идёт следующая машины- проезжать просто необходимо, дабы не создавать аварийную ситуацию. Если же вы решили, что проезжать на желтый свет не стоит, и это небезопасно, то заблаговременно начинайте тормазить расчитав свой тормозной путь. Будьте решительными- иногда впереди идущая машина делает рывок, но потом резко передумывает. По этой причине происходит 90% аварий на светофорах.
  От себя: выбросите из головы формулы расчёта остановочного пути, у вас не будет на это время. Тормозите по ощущениям и будьте уверены в себе.
  
  2. Широкая улица, без разметки.

Да, я слышал не однократно от знакомых, что в автошколах часто не рассказывают о "феномине улице Чака", так вот я хочу добавить, что у нас в Риге есть такие странные улицы, как Чака, или например, Валдемара. Теоретически, это дорога с одной полосой в каждую сторону (так как дорога размечена одной сплошной линией), однако так уж сложилось, что всю жизнь по ней едут в два ряда. Тем более, что две машины там с лёгкостью помещаются. Помните это.
  От себя: если вы не уверены в себе, или не справляетесь с габаритами вашей машины, вы можете ехать и по середине, это не нарушение правил, но если вы видите, что вас пытаются обогнать- прижмитесь правее. Пропустите машину, и возвращайтесь на свою полосу.

  3. Трасса.

Я часто езжу по трассам, гораздо чаще, чем по городу, и самое частое без бескультурье царит именно там. Хотелось бы попросить за всех автомобилистов- если вы видите, что вас обгоняют- помогите ему обогнать. Примите в право, и отпустите педаль газа, пока он не закончит манёвр. Сколько раз я на микроавтобусе вылетал на встречку, и именно в этот момент автомобиль которого я обходил прибавлял себе ещё километров 20 в час. При интенсивном движении- я бы дал этому водиле года четыре за решёткой с вердиктом- попытка убийства.
  От себя: показывайте поворотником ситуацию на дороге сзади идущему. Одна вспышка правым поворотником- обгоняй, одна вспышка левым- обгон запрещён.

  Надеюсь, эти маленькие дополнения помогут вам получше усвоиться на трассе.
  Всем приятного вечера.

  p.s: в следующий раз я расскажу, как можно нарушать с минимальными штрафами :)

Комментарии (26)

V0VA 23. сентября, 2010.г.  
 0 0
Да с нашими трассам и не только в городе... Давеча в Саулкрасты ездил. Товарищ торопился, выехал на пару минут раньше и ехал явно быстрее... Приехал на 10 минут раньше меня. А я больше 100 (и то на обгонах разве что) не ехал.
Фикс 23. сентября, 2010.г.  
 0 0
Какие-то вы проблемные все.
рискуя штрафом едешь  110-120
Вот и зачем? Все знаки кровью писаные. Со временем и опытом дойдет (хотя не факт), что при езде (особенно в черте города) превышение скорости несет только минусы. И будешь ты в точке А, не намного раньше меня, едущего по правилам. Как говорится, на светофоре встретимся. ))Ну да Антоша уже писал про это. ))
Mix_RaF (35) 23. сентября, 2010.г.  
 0 0
да,в чём то соглашусь... Разок чуть не впилился в такого,что на мигающий зелёный резко по тормозам вдарил на маленьком перекрёстке :)
А так, был у нас один такой довольно большой перекрёсток в Елгаве, и было у него одно такое херовое свойство, которое долго почему то не могли/не хотели исправить.А свойство в том, что у одних горел жёлтый, также и у других он горел. Собсна один несётся пытается пролететь на жёлтый, а другой уже начинает выезжать или тоже несётся не тормозя,так как с красного на жёлтый включилось. Было много и часто там аварии, помню даже мелкий в парке гулял, так скорая помощь там перевернулась и на боку метров 15 ещё пролетела.
Ну недавно нормально настроили, и слава богу :)
Кармен (40) 22. сентября, 2010.г.  
 0 0
А нервничать за рулём вообще не надо


Да дело не столько в нервах... просто не понятно зачем так делать  
Кармен (40) 22. сентября, 2010.г.  
 0 0
Если уж ехать, то только там, где пересекаемая дорога проглядывается достаточно далеко в обе стороны.


Недавно смотрела хронику аварий на перекрестках в России....там на зеленый свет опасно начинать движение  
V0VA 22. сентября, 2010.г.  
 0 0
И какого Х спрашивается ? ПРОСТО бесит ....
А нервничать за рулём вообще не надо. В ближайшем же населённом пункте вы опять сравняетесь... Ну или догонишь его у ближайшей впередиедущей фуры. Вот там ему можно и вставить :)))
V0VA 22. сентября, 2010.г.  
 0 0
Не на всех перекрёстках у нас можно на жёлтый смело ехать. Я не про штрафы, а про безопасность. Если уж ехать, то только там, где пересекаемая дорога проглядывается достаточно далеко в обе стороны.
Кармен (40) 22. сентября, 2010.г.  
 0 0
если вы видите, что вас обгоняют- помогите ему обогнать. Примите в право, и отпустите педаль газа, пока он не закончит манёвр.


Меня жутко бесят случаи, когда едешь по трассе (где знак 70),  при этом едешь не 90 км в час, более того, рискуя штрафом едешь  110-120, и тут пыхтя и тужась, сзади тебя настигает маленькая назойливая малолитражка, сначала упорно дышит тебе в спину, метрах в 3-х (не подавая никаких сигналов), чем жутко раздражает и вызывает желание резко нажать педаль тормоза, ибо нех. Держи дистанцию. Потом вдруг решает, что скорость в 120 для неё это как-то не комильфо или значок БМВ ей нравится больше когда он виднеется в заднем зеркале... а не через лобовое стекло, и идет на обгон, О-о-о-оо! Это поистине страшные потуги, смотреть на это без слез просто нельзя.  Ну ладно, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало, пропускаю, снижаю газ...

И ЧТО ЖЕ ?!?!?! Он обгоняет и продолжает движение со скоростью 90 км в час !! И какого Х спрашивается ? ПРОСТО бесит ....
Добренький 22. сентября, 2010.г.  
 0 0
кстати жду следующую часть)  
Добренький 22. сентября, 2010.г.  
 0 0
yep. начал то на жёлтый/жигающий жёлтый, а закончил.... но я всё равно ушёл без штрафа и даже без пунктов ж)
на большинстве перекрестков из-за их длины обычно дело обстоит так: Если ты не успеваешь пройти весь перекресток на желтый - значит ты слишком поздно вьехал на него, тогда когда желтый уже какое то время горел, значит у тебя было время затормозить перед перекрестком если ты конечно не превышал скорость. Если же желтый загорелся тогда когда остановится ты уже не успеваешь - при движении со скоростью 45-60 км/ ч пройдешь перекресток на желтый. Следовательно - те кто внимателен оштрафован не будет..
ну это так - из личных наблюдений
KohrAhr2010 (45) 22. сентября, 2010.г.  
 0 0
Я про это и говорил. )

yep. начал то на жёлтый/жигающий жёлтый, а закончил.... но я всё равно ушёл без штрафа и даже без пунктов ж)
Фикс 22. сентября, 2010.г.  
 0 0
завершал проезд перекрёстка когда уже горел красный
Я про это и говорил. )
KohrAhr2010 (45) 22. сентября, 2010.г.  
 0 0
и я оплачу тебе эти 40 лат :)
завершал проезд перекрёстка когда уже горел красный. остановили с мигалками.
Фикс 22. сентября, 2010.г.  
 0 0
естественно. он же не 10 минут горит
Это я к тому, что все-таки не нужно на него ехать. Чревато.
Forget-me-Not 22. сентября, 2010.г.  
 0 0
Начали ехать на желтый. Проехали перекресток соответственно на красный
естественно. он же не 10 минут горит
Фикс 22. сентября, 2010.г.  
 0 0
проезд на жёлтый или мигающий жёлтый сигнал светофора не является нарушением. В связи с этим- проезжать на него нужно,
Аха. Сколько людей уже попалось на это. Начали ехать на желтый. Проехали перекресток соответственно на красный. А там такой...чмяк. И сфоткали тебя. А потом твою фоточку прислали тебе домой с просьбой заплатить за услугу. Лично знаю 3 таких случая!
Spectrum (34) 22. сентября, 2010.г.  
 0 0
Сюда надо добавить "медленная езда из-за болтовни по телефону", остальное фигня.
BALMAIN 22. сентября, 2010.г.  
 0 0
поддерживаю! Про любителей неожиданных поворотов, идя в потоке, добавил бы.
Forget-me-Not 22. сентября, 2010.г.  
 0 0
не мне выписали

я не поверю в этот мифический штраф, даже если ты мне квитанцию отсканишь.
оштрафовать за предупредительный, а не запрещающий сигнал светофора- то же нарушение.
Spectrum (34) 22. сентября, 2010.г.  
 0 0
Зачем мне, не мне выписали.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Forget-me-Not