Сегодня утром по радио новостях сказали, что бывший мэр Москвы Юрий Лужков попросил у Латвии вид на жительство. Основанием было указанно недвижимость в Юрмале и крупные вклады в банках в Риге. Полиция сказала, что совместно с российскими правоохранительными органами будет проверять происхождение и чистоту денег. Только что по НТВ в новостях сказали, что наш министр МВД не хочет, что бы Лужков обладал видом на жительство в Латвии и сделает всё от неё зависящее для предотвращения выдачи данного документа.

Сразу стала интересна мотивация нашего министра. Указанна мотивация, что будучи на должности мэра Москвы Лужков очень плохо говорил про Латвию и был враждебно настроен.
А если посмотреть с другой стороны. Можно представить, сколько денег в виде инвестиций могут привести к нам в страну. Если сделать всё прозрачным, то это тысячи рабочих мест. К тому же, уехать данный господин из России хочет по тому что там скоро полетят головы. Следовательно в его свите будет пополнение. Если каждый из них вложит в промышленное производство Латвии хотя бы 10% своих накоплений, то люди на порядок станут жить лучше и не будут покидать нашу страну. Для справки можно добавить, что именно лужковская тусовка в своё время вложила деньги на строительство в Елгаве нового завода по производству автобусов Амоплант.
Каждая медаль имеет и вторую сторону. Люди с такими деньгами всегда имеют влияние, а в условиях Латвии влияния будет больше чем у нашего правительства. Все местные олигархи сейчас в долгах. Не этого ли боится наше нынешнее руководство, что у пришлых будет больше влияния, чем у местных?
Всегда считал, считаю и буду считать, что для латышей не несёт угрозы незнание русскоязычных латышского языка. Латышский народ только тогда станет великим, когда средняя латышская семья сможет содержать трое детей и передавать им свою культуру.
Так что ждём что будет дальше.

Комментарии (14)

wad (56) 18. января, 2011.г.  
 0 0
мы сможем отдать долги?..
  
кредит будем отдавать
интересно, кто эти "мы", которые будут отдавать кредит? я лично не брал никакого кредита, и ничего отдавать не собираюсь  
Рональд (36) 17. января, 2011.г.  
 0 0
Во-первых наши так называемые политики не думуют о будущим и т.д Они лучше помрут с голода, чем возьмут деньги от России и русских которые хотят сдесь что-то сделать, потому-что они русские,и
этим все сказанно. Хотя наверно если Россия бы отдала деньги за так называемую оккупацию, то эти шальные деньги они бы взяли, но это чисто фантастический сон ультраправых. Проехали. Во-вторых,
чиновники конечно же спросят у европейских боссов, как поступать!? нужны ли нам деньги для развития Латвии..а там прямо скажут, вы что, зачем вам проиводство? Мы вам все привезем. Это с 1991 года было ясно, Латвия должна быть отдана полностью под влияния Европы и США, и чтоб Россия сюда не влезала со соими деньгами. Кстати это факт, к 1990 уже Горбачев продал Прибалтику. А барикады это все театр. Ладно сдесь тоже проехали. В третих есть куда важней проблемы, вот сдесь Путина хотят в черный список ЕС внести, если это реализуется, то Затлерс со своими бизнесменами зря ездил, Россия не будет вкладывать туда где ей не уютно и ситуация всегда меняется. Вообщем итог: Заставлять вкладывать в развитие страны никто не будет, твоя проблема, не хочешь, нинадо. Тоесть уидут эти деньги от нас, а все потому, потому что господин Лужков, однажны сказал что русский язык надо сделать вторым,и оккупации небыло. Вот товарищи, из этих принципов мы и идем на дно. И кредит будем отдавать очень очень долго, пока у власти всякие Единства с дружками из Вису Латвией.
wad (56) 17. января, 2011.г.  
 0 0
когда средняя латышская семья сможет содержать трое детей и передавать им свою культуру.
а не может еще?
МраК 17. января, 2011.г.  
 0 0
только тогда мы можем отдать долги МВФ.
кто-то ещё верит, что мы сможем отдать долги?..
Скруджик (34) 17. января, 2011.г.  
 0 0
про последую аферу с Банком Москвы
хм. Нет, в этой теме к сожалению поддержать разговор я не могу. Сейчас гугл выручать меня будет..) Скоро вернусь)
Андрис 17. января, 2011.г.  
 0 0
ты опаздал(

всё после твоего сообщения потру.
Андрис 17. января, 2011.г.  
 0 0
c твоей мыслью полностью согласен.) Ноооо сильнооо сомневаюсь, поповоду  

про последую аферу с Банком Москвы на 500 миллионов евро слышал?
Скруджик (34) 17. января, 2011.г.  
 0 0
разного рода радикальных лозунгов.  
ты опаздал(
Скруджик (34) 17. января, 2011.г.  
 0 0
нам нужно промышленное производство ориентированное на экспорт
а ещё нам нужен диктатор, который будет нами управлять и всё это делать)
Андрис 17. января, 2011.г.  
 0 0
и пожалуйста, если есть что написать в этом блоге, то пишите без мата и разного рода радикальных лозунгов.  
Скруджик (34) 17. января, 2011.г.  
 0 0
c твоей мыслью полностью согласен.) Ноооо сильнооо сомневаюсь, поповоду  
К тому же, уехать данный господин из России хочет по тому что там скоро полетят головы.
Виталька 17. января, 2011.г.  
 0 0
мне не понять наше правительство. нет чтобы делать деньги и засунуть свои принципы куда подальше, так ОНО(правительство) все делает наоборот.
Андрис 17. января, 2011.г.  
 0 0
его надо нашим премьером сделать, он этих пидаров быстро построит

никак нет. нам не нужны политики с московским стилем управления. нам нужно промышленное производство ориентированное на экспорт, только тогда мы можем отдать долги МВФ.
Crazy___Animal 17. января, 2011.г.  
 0 0
его надо нашим премьером сделать, он этих пидаров быстро построит
Похожие записи