25. марта 10:19
Онлайн: 2
Latviski
Ответы
Фото
Блоги
Перлы
У него записей:
1240
RSS
Его блог
Пилум
Виртулис (36)
1706
36
5. января, 2009.г.
9
Подсознание. А. Д. "ть приснится же"
Виртулис (36)
1568
11
5. января, 2009.г.
2
Ага
Виртулис (36)
1495
13
3. января, 2009.г.
Ох ёлки
Виртулис (36)
1827
30
3. января, 2009.г.
9
Слактерис
Виртулис (36)
563
9
3. января, 2009.г.
9
Эцсамое
Виртулис (36)
2381
66
1. января, 2009.г.
24
Ню йэ пати у Виртуля на хате, выпуск №2
Виртулис (36)
2316
24
31. декабря, 2008.г.
9
Ню йэ пати у Виртуля на хате, выпуск №1
Виртулис (36)
2554
21
31. декабря, 2008.г.
11
Туц-туц
Виртулис (36)
713
11
31. декабря, 2008.г.
4
$y++;
Виртулис (36)
765
11
31. декабря, 2008.г.
4
Страницы:
«
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
»
Ник
Пароль
Регистрация
Забыл пароль
Виртулис (36)
Его лента
Отправить сообщение
Его ответы (1471/11014)
Его фото (60)
Его Видео (33)
Его блог (1240)
Его перлы (28)
Его достижения
Его профиль
Искать
Популярные
Дримфлеш переносится
Виртулис (36)
1662
10
6. апреля, 2012.г.
48
Образование? Ха!
Виртулис (36)
1879
12
4. августа, 2009.г.
31
Чем хорош Дримфлеш
Виртулис (36)
3031
30
27. марта, 2011.г.
32
Эцсамое
Виртулис (36)
2381
66
1. января, 2009.г.
24
Простите
Виртулис (36)
1658
3
13. декабря, 2008.г.
24
Последние комментарии
Февральненько
Mad
11. февраля, 2020.г.
4
Займись творчеством, каким-нибудь 3D.
Станешь нормальным инди-разработчиком игр, и тогда можно вообще ничего не рилизить
Февральненько
Енот
10. февраля, 2020.г.
4
тиктоки делай
Февральненько
wad (57)
9. февраля, 2020.г.
4
Vladimir S
Сегодня в 12:16
Моднее будет делать обзоры на то, как другие пишут и стримят.
Идея неплохая, только от неё сильно пахнет коррупцией, учитывая что стримеры имеют некую комьюнити и обмен. С другой стороны почему бы и нет
Февральненько
Vladimir S
9. февраля, 2020.г.
4
Я сам в щоке. Это всё тлетворное влияние масалы.
wad (57)
Сегодня в 11:58
можно стримером стать, стримить как код пишешь, сейчас это модно.
Моднее будет делать обзоры на то, как другие пишут и стримят.
Февральненько
wad (57)
9. февраля, 2020.г.
4
можно стримером стать, стримить как код пишешь, сейчас это модно.