Осмотрительно выбирайте псто, под которыми разворачивать содержательные дискуссии в комментариях.

http://irc.lv/blogs?id=176410
http://irc.lv/forms/comments?type_id=2&source_id=176410

Комментарии (43)

Енот 9. октября, 2016.г.  
 0 0
Althayer Сегодня в 19:30
Енот Сегодня в 19:25
Althayer Сегодня в 19:22
Енот Сегодня в 19:20
да ! НУЖЕН МИТ !
УУУ ААААА НУЖЕН. я тебе сказал приезжай,так сразу заболел моментом ;D

да...я болен...дитер болен
Енотик...     выздоравливай! :DDD

неее....я уже пробзделся
Althayer 9. октября, 2016.г.  
 0 0
Енот Сегодня в 19:25
Althayer Сегодня в 19:22
Енот Сегодня в 19:20
да ! НУЖЕН МИТ !
УУУ ААААА НУЖЕН. я тебе сказал приезжай,так сразу заболел моментом ;D

да...я болен...дитер болен
Енотик...     выздоравливай! :DDD
Енот 9. октября, 2016.г.  
 1 0
Althayer Сегодня в 19:22
Енот Сегодня в 19:20
да ! НУЖЕН МИТ !
УУУ ААААА НУЖЕН. я тебе сказал приезжай,так сразу заболел моментом ;D

да...я болен...дитер болен
дика_класная 9. октября, 2016.г.  
 0 0
Да, енотик, ты вечно настебываешь, тока говоришь что придешь))
Althayer 9. октября, 2016.г.  
 0 0
Енот Сегодня в 19:20
да ! НУЖЕН МИТ !
УУУ ААААА НУЖЕН. я тебе сказал приезжай,так сразу заболел моментом ;D
Енот 9. октября, 2016.г.  
 1 0
да ! НУЖЕН МИТ !
Althayer 9. октября, 2016.г.  
 0 0
можно попробовать ;D
дика_класная 9. октября, 2016.г.  
 0 0
там и перетрем. За искусство
дика_класная 9. октября, 2016.г.  
 1 0
Althayer Сегодня в 15:14
дика_класная Сегодня в 15:02
Althayer Сегодня в 11:24
дика_класная Сегодня в 00:30
Фигасе, я думала буря уже улеглась, стакан вновь недвижим, а господа, оказывается, все доказывают друг другу субъективность восприятия искусства.
Да нет,мы уже просто стебаемся. ) Буря позитивных эмоций если только. =)
батл закончился толком не начавшись))
Я считаю что тема и так разжевана достаточно. А баттлить вродь никто и не собирался,ну я вообщем за себя говорю.
да я то тоже стебусь, чо там батлить. Надо как то мит устроить.
Althayer 9. октября, 2016.г.  
 0 0
дика_класная Сегодня в 15:02
Althayer Сегодня в 11:24
дика_класная Сегодня в 00:30
Фигасе, я думала буря уже улеглась, стакан вновь недвижим, а господа, оказывается, все доказывают друг другу субъективность восприятия искусства.
Да нет,мы уже просто стебаемся. ) Буря позитивных эмоций если только. =)
батл закончился толком не начавшись))
Я считаю что тема и так разжевана достаточно. А баттлить вродь никто и не собирался,ну я вообщем за себя говорю.
дика_класная 9. октября, 2016.г.  
 1 0
Althayer Сегодня в 11:24
дика_класная Сегодня в 00:30
Фигасе, я думала буря уже улеглась, стакан вновь недвижим, а господа, оказывается, все доказывают друг другу субъективность восприятия искусства.
Да нет,мы уже просто стебаемся. ) Буря позитивных эмоций если только. =)
батл закончился толком не начавшись))
Althayer 9. октября, 2016.г.  
 0 0
дика_класная Сегодня в 00:30
Фигасе, я думала буря уже улеглась, стакан вновь недвижим, а господа, оказывается, все доказывают друг другу субъективность восприятия искусства.
Да нет,мы уже просто стебаемся. ) Буря позитивных эмоций если только. =)
дика_класная 9. октября, 2016.г.  
 0 0
Фигасе, я думала буря уже улеглась, стакан вновь недвижим, а господа, оказывается, все доказывают друг другу субъективность восприятия искусства.  
Althayer 8. октября, 2016.г.  
 0 0
Гессер Сегодня в 14:57
Althayer Сегодня в 14:39
Гессер Сегодня в 14:34
Althayer, плохой саксофон, неправильно он играет!
Обьясни почему ты так решил ;DDDDDDDDDDDDD
Я критик! Я критикую, мне всё видно. Ужасная игра. А не иметь волос при игре на саксофоне, это вообще моветон.
Видно ему все ,на эверест залез и видишь всех :D и без шляпы,главное,без шляпы! :D и без очков.
Гессер 8. октября, 2016.г.  
 1 0
Althayer Сегодня в 14:39
Гессер Сегодня в 14:34
Althayer, плохой саксофон, неправильно он играет!
Обьясни почему ты так решил ;DDDDDDDDDDDDD
Я критик! Я критикую, мне всё видно. Ужасная игра. А не иметь волос при игре на саксофоне, это вообще моветон.  
Althayer 8. октября, 2016.г.  
 0 0
Гессер Сегодня в 14:34
Althayer, плохой саксофон, неправильно он играет!
Обьясни почему ты так решил ;DDDDDDDDDDDDD
Гессер 8. октября, 2016.г.  
 1 0
Althayer, плохой саксофон, неправильно он играет!
Althayer 8. октября, 2016.г.  
 1 0
Всем
Сразу к делу и пояснениями(прошу прощения за отсутствие,был занят =D ):
Vladimir S Вчера в 17:46
Althayer давай продожим... я теебе ответ накалякал, когда блог хернули...
Значт ты призвал не сравнивать хуй с пальцем фотки с картинкой...

Вот ты тугой. Следи за ркуой:

1) Продукт деятельности художника, который по-твоему неоспорим и может за непонимание выписать тебе билет в пешее путешествие на МПХ, как бы грит о том, что аргументировать к нему не вариант и надо разрбраться, кто такой тада художник. Потому как если он не художник, то это мазня, а если художник - значет заебца и, как ты гришь, исскуство и тебя послали нах за дело. Ок.

2) Кто такой художник? Это творящий вечное доброе красивое из своего внуреннего мира, гришь ты. С чем я какбе немного поспорил, ибо это для тебя - красивое, а вот то - некрасивое и ваще классика и основы типа, они понимаешь незыблемы. Я привёл тебе примеры незыблемой классики, от которой тебя скороее своротит. Т.е. как бы те, кто это нахреначил, вроде в твоём понимании не художники. Или художники, которые не производяд искусства или исскуства? Тут осталась неясность. Как вот быть с тем, который не срал на подиуме? В чём разница между ним и Софоклом, например? Т.е. художник это как бы что-то такое, что у каждого своё. Но есть же всё таки какой-то арт в этой жизни, как же его определить? Всегда ли за ним стоит именно художник или всё же восприятие этого арта определяет его ценность и вообще существование без оглядки на создающего? Вроде ты согласен с восприятием, но тока своим. Хотя утверждаешь, что надо мол знать, разбираться и иметь вкус, чтоб судить.

3) Ну и то, что как бы между строк и прямо я пытался сказать, что ограничение и категоризация творчества (только как способа самовыражения, например) и ведёт к рефлексии и каким-то однобоким взглядам на реальность, отсутствию вкуса, способности осознать и принять чужую идею, а также в том числе, и обидам мол, им не нравится, что я делаю/ как я думаю/ как воспринимаю  -> меня оскорбляют. Понимашь?
1. Если произведение предпологает посыл или какое-то другое ограничение,как было в блоге,то значит это уже его часть. Простой пример: Шнуров поёт матом,и если подойдёт критик который будет ему говорить мол,мат это плохо и ты не должен так петь,то ему скорее всего укажут на дверь. Почему? Вроде мат это действительно плохо,но тут вся проблема как я и сказал в том,что его критика не туда направлена. Он пришёл на концерт где дефакто предполагается нецензурная брань,поэтому критика будет более справедливой если он допустим покритикует количество мата и допустим его словоформы.

2.Художник это творец. Причём необязательно добрый =))) (взять в пример того же Гигера).И да,надо разбираться и иметь вкус,сравнивать. Но при этом так же понимать,что если он тебе лично не нравится,то это не значит, что он не может не нравится другим людям. То есть,я лично к ему творчеству (да может даже и к нему),могу не испытывать восторга,но это совсем не значит что он плох. Опять же если художник,посылает нафиг всех критиков постоянно,то это значит что он рисует сам для себя.Справедливо тогда будет и его нафиг послать в этом случае. Как быть с тем кто не стал срать? Зависит от той ситуации. Если это было посереди культурной выставки с достойными картинами,то такого художника скорее всего выпрут нафиг и правильно сделают.С другой же стороны,если вокруг везде такие же шедевры,то как бы ничего тут страшного нет,ты сам пришёл сюда,любуйся на здоровье,а можешь даже рядом присесть. Все зависит от позиционирования как тебя так и художника.

3.Всё просто ,так как есть такая категория как эксперимент. Никто не мешает работать в этой категории. А обиды возникают как раз из-за необоснованной критики. То есть если ты говоришь человеку что его творчество плохое,будь добр тогда и внятно пояснить на чём это убеждение основанно. На твоих личных вкусах или качестве работы? Как-то так.
Гессер 8. октября, 2016.г.  
 0 0
Vladimir S Сегодня в 02:05
Када эт я такое сказал?

Да всё искусство. Ток какое-то получше, какое-то похудше, какое-то хер пойми.
было, было, но не про меня, а вообще. А снизу я как пример использовал, гипотетический.
Vladimir S 8. октября, 2016.г.  
 0 0
Када эт я такое сказал?

Да всё искусство. Ток какое-то получше, какое-то похудше, какое-то хер пойми.
Загрузка комментариев...

a3x