Комментарии (60)

lame 5. марта, 2013.г.  
 0 0
Отвечаю: никакие гады не скроют женственности! Посмотри на Марлен Дитрих! Она одинаково женственно выглядит в мужских костюмах и платьях! Если для тебе женственность это исключительно стиль одежды,красивая фигура,длинные волосы,вагон детей,борщи и хихиканье,то нам не о чём говорить! Ты просто не понимаешь моих мыслей,потому что чувствуешь(если чувствуешь) все иначе,а скорее просто живёшь тем,что тебе говорят другие! Нет своего мнения.

Она что в мужской одежде гуляла? да женственность прям брызжет)) ну-ну ты тут уже мне все приписала)) какое отношение к женственности имеет куча детей, борщи? что за маразм?)) и как ты это определила что я живу тем что мне говорят? интересно))))) цепочка событий какая привела к такому умо заключению?

У меня нет цели что-то тебе доказать

аналогично просто приятная беседа))))

Это образ. Внешний вид. Кому-то нравится,кому-то нет. Если образно,то гады добавляют этому образу жёсткости,силы,независимости. Но ты то этого не понимаешь. Вот то,что у тебя неразвито абстрактное мышление-факт    Иначе не задавал бы таких вопрос и ограничился бы "нравится/не нравится".

Ну все-таки "кому-то нет" таких больше?;> ЗАЧЕМ девушке жестокость, сила? вы только что выше говорили что любые шмотки не испортят женственности в женщине приводили пример своей покровительницы, а тут вы употребляется слова которые идут в разрез с понятием женственности.... черт побери если мужик оденет и выйдет на улицу в бабской одежде и будет говорить, да у вас просто мышление абстрактное не развито)))))))) - ТЫ мне такое же пытаешься провернуть.... ты понимаешь сама на сколько это тупость?)) художница ты моя))

оО я вообще человек со стороны     что-то ты напутал

Ну ты больше похожа на клона с 8 ответами, и тебя не где не видно кроме как тут в комментариях у hyssteria :> да и ты отвечала за нее пару раз, собственно были сделаны такие выводы, что 2 аккаунта)

lame, в общем согласись,что ты ничего не понимаешь ни в моде,ни в искусстве. И на этом закончим    

ну я не буду утверждать что я тут модный аналитик, просто это на столько элементарные вещи;> тут и понимать не чего не надо, если ты хочешь вообще все по красивому, и пытаться меня тут выставить дураком, умный вообще бы не стал спорить даже, и вести со мной беседу, так как она носить провокационный характер, но ты к этому не относишься, как и я)))) так что не трави счас тут из себя что-то больше чем ты есть;>

А девушка с фотографии шикарно выглядит в любой одежде и очень смелая!

Ну я бы гады бы поменял, а так я ведь не говорю не чего против ее;) аффтор даж очень не чего, тут только про гады весь этот балаган)))))))))) ГЫ!
Hada1 5. марта, 2013.г.  
 0 0
lame, в общем согласись,что ты ничего не понимаешь ни в моде,ни в искусстве. И на этом закончим
А девушка с фотографии шикарно выглядит в любой одежде и очень смелая!
Hada1 5. марта, 2013.г.  
 0 0
хусстериа давай прекращай)) не пор

оО я вообще человек со стороны   что-то ты напутал
Hada1 5. марта, 2013.г.  
 0 0
О Боже) что вы зацепились за эти картины? к чему эти заумные фразы? гады на девушке это женственность? вот что лучше ответь)) а не картины, да художники.

Потому что для меня одежда это те же картины,музыка и т.д! Не знаю как тебе объяснить иначе. Каждая вещь передаёт своё настроение что ли.
Отвечаю: никакие гады не скроют женственности! Посмотри на Марлен Дитрих! Она одинаково женственно выглядит в мужских костюмах и платьях! Если для тебе женственность это исключительно стиль одежды,красивая фигура,длинные волосы,вагон детей,борщи и хихиканье,то нам не о чём говорить! Ты просто не понимаешь моих мыслей,потому что чувствуешь(если чувствуешь) все иначе,а скорее просто живёшь тем,что тебе говорят другие! Нет своего мнения.
я езжу только по фактам не более) если я бы хотел это сделать, я бы это сделал, и ты бы этому не помешала даже, и черные списки не помогли;> а в чем я нарушаю? вы не отвечаете про свою ориентацию, про другое... я склонен думать ужасные вещи)) и тем более то что в тебе есть что-то странное это факт, НО это не как не говорит о оскорбление.

Сделал бы,опустил бы себя. Факты-это факты,а не твоё мнение.

Ну мы друг над другом издеваемся, ведем беседу ту, про которую знаем заранее что она не чего не решит, и не чего не докажет не кому))

У меня нет цели что-то тебе доказать
конкретно не понимаю девушку в гадах в стиле милитару))) ты не съезжай на ответе   не сравнивай такое с рисунками, музыкой и другим...;> я вот не понимаю что ты хочешь вложить в этот свой образ, вот почему именно гады а не другая нормальная женская обувь? зачем эт

Это образ. Внешний вид. Кому-то нравится,кому-то нет. Если образно,то гады добавляют этому образу жёсткости,силы,независимости. Но ты то этого не понимаешь. Вот то,что у тебя неразвито абстрактное мышление-факт Иначе не задавал бы таких вопрос и ограничился бы "нравится/не нравится".
lame 5. марта, 2013.г.  
 0 0
ты перепробовала фломастеры?) черт да тебе не кто не навязывает чувство вкуса вроде;D, счас речь только конкретно о гадах и только конкретно о вопросе, женственно ли они смотрятся на девушке, и все..., ну вот скорей всего ты и относишься к этой массе неформалок, а значит не о какой женственности и не может быть и речи, собственно и вопрос исчерпался.

Так и у неформалок - чаще всего у этих девушек богатый внутренний мир.

Ну это верно, внешне же там не чем любоваться, только что внутренний мир и остается )))))))  

Не бессмысленно, просто ты лажу пытаешься толкнуть вот и все:) только что-то единомышленников нету твоих, что тут в комментариях, что под фоткой там где ты с папой на фотке... тебе не чего сказать в оправдание - факты и так на лицо, и пытаешься завернуть мне своих художников, фломастеров, картин, и что там еще было?))

Собственно вопрос и закрылся нормальная девушка такое носить не будет - а неформалка да(я ведь сказал что в тебе есть что-то не то....;>), они ведь умнее серой массы, жаль что это только они так считают)) жить в своем мире и восхищаться собой, своим богатым внутренним миром... звучит круто, но по сумасшедше как-то. Ну каждому свое... Только этот каждый почти - скажет тоже самое тебе, что и я.
absenta (27) 5. марта, 2013.г.  
 0 0
одевать*
absenta (27) 5. марта, 2013.г.  
 0 0
На вкус и цвет все фломастеры разные, так что советую не давиться колпачками, пытаясь навязать своё чувство вкуса. Знаешь, просто о вкусах не спорят и что бы это понять нужно всего 2 вещи. Время и мозг, чего тебе не хватило браться судить я не буду.Многие люди мне искренне делаеют комплименты по поводу моего внешнего вида, а большинство моих знакомых спрашивают где достать такую обувь как у меня. Даже одноклассницы моей сестры которые  в 3 классе, передают через неё свое восхищение. Да даже если бы это никому не нравилось мне было бы плевать. Я ношу это для себя, мне доставляет удовольствие одивать эти вещи.
Таких девушек миллионы и чаще всего у нах в голове дыры. Заметь что все художники и гении не выглядели как основная серая масса. Так и у неформалок - чаще всего у этих девушек богатый внутренний мир. (Я не говорю про себя) . Тебе бессмысленно что то обьяснять.
lame 4. марта, 2013.г.  
 0 0
Вот демагогию развел из-за какой-то вещи... :D
У неё не все так плохо в стиле, чтобы вот так громко осуждать, переубеждать(это именно на это и похоже).

Ну блин когда мне пытаются вешать лапшу какую-то, вы то сами считается что это женственно? надо гады?;> против аффтора я не чего не имею против, прикольная девчонка, интересные фотки, симпатичная, но харе рассказывать про гады, милитари, что это красота, что каждый ее видит по разному, кто это каждый? такой-же зомб в гадах и в шипах? ну ладно + меньшая часть, те которые просто не захотят обидеть человека, а поддержат и скажут что это круто.
Baverly (33) 4. марта, 2013.г.  
 0 0
Вот демагогию развел из-за какой-то вещи... :D
У неё не все так плохо в стиле, чтобы вот так громко осуждать, переубеждать(это именно на это и похоже).
lame 4. марта, 2013.г.  
 0 0
Да и еще твои картинки что ты кидала
ты посмотри на них.... на первую как галимая наркоманка, в ботах как говностопах(без обид чисто по факту и по виду), ну по середине вроде более менее, а 3-тья вообще огонь, у нее не гады, и человек походу этот пересмотрелся картин и художников, офигенная женственность прям не могу... красота... действительно каждый видит мир по разному... ЦИРК, да на таких даже не кто не позариться, кроме таких-же как они - зомбы. И ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ это не ТАК? Это смешно! ЭТО даже глупо писать про какую-ту хрень искусство не знает границ - ДА это так, НО Это уже дебилизм чистой воды а не искусство, или мода!
lame 4. марта, 2013.г.  
 0 0
Просто я не мог предположить что ты такая серьезная к этому, ну каждый там может что-то для прикола взять, не чего не имею против, но защищать это еще.... по другим фоткам хрен скажешь что ты действительно такая... к чему тогда все эти слежения за фигурами, спортивными животиками, если ты пялишь на себя черт знает что, и рассказываешь про художников и картин? блин? что за фак? хусстериа давай прекращай)) не порти тот образ который у меня сложился о тебе, зачем проталкивать эту хренатень если с ней только ты одна и согласишься тут? кто тебе еще скажет что это круто? это ужасно смотрится, и это тебе скажет большинство. Одеваться по нормальному не означает быть похожими на всех, каждый по своему уникален, но блин когда такая прикольная девчонка пялит гады, и так упорно стоит за них.... Черт, ну что я могу тебе сказать, мне жаль тебя что ты видишь таким свою красоту... и боюсь за место меня скажет тебе почти любой парень тоже самое... и Увы ему нужна девушка, а не картины и художники и прочие заплеты - и это реальная жизнь.
lame 4. марта, 2013.г.  
 0 0
Интересно тебя ведь есть друзья? как они на это смотрят? или они тоже все в гадах в стиле милитари? про родителей молчу)), ну парень в конце концов? есть? как он относиться к этому? или он такой-же? просто обычно такие люди с такими-же и ходят ну которые картины, художников видят в разных цветах;> (без оскорблений тут), ну это пожалуй все вопросы))
lame 4. марта, 2013.г.  
 0 0
Если сравнивать одежду с картинами,то гады-один из цветов.

О Боже) что вы зацепились за эти картины? к чему эти заумные фразы? гады на девушке это женственность? вот что лучше ответь)) а не картины, да художники.

На личности переходят тогда,когда человек понимает,что неправ и ему ничего не остаётся,как оскорблять другого.Соблюдай правила приличия,хорошо?

я езжу только по фактам не более) если я бы хотел это сделать, я бы это сделал, и ты бы этому не помешала даже, и черные списки не помогли;> а в чем я нарушаю? вы не отвечаете про свою ориентацию, про другое... я склонен думать ужасные вещи)) и тем более то что в тебе есть что-то странное это факт, НО это не как не говорит о оскорбление.

Все видят мир по-разному,поверь. Под словом "женственность" каждый подразумевает своё.

И что ты конкретно подразумеваешь под ним, это девушка в милитари в гадах и прочей ерунде? вот это фотка по твоему женственная? ну под которой счас эти комментарии?

Да,она сразу родилась старухой. Ты надо мной издеваешься?

Ну мы друг над другом издеваемся, ведем беседу ту, про которую знаем заранее что она не чего не решит, и не чего не докажет не кому))

Когда ты видишь рисунок или слышишь музыку,тоже не понимаешь,что они передают?

Нет я конкретно не понимаю девушку в гадах в стиле милитару))) ты не съезжай на ответе   не сравнивай такое с рисунками, музыкой и другим...;> я вот не понимаю что ты хочешь вложить в этот свой образ, вот почему именно гады а не другая нормальная женская обувь? зачем эта клоунада в стиле леди гаги? ну эта хоть ладно для шоубизнеса корчиться, а тебе то чего? для кого? самой себе нравиться? и говорить всем по картины и художников и то что каждый мир видит по разному в розовых очках? от этого что гады станут лучше смотреться на девушке? это что самовнушение такое?))
Hada1 4. марта, 2013.г.  
 0 0
Ты издеваешься? гады это искусство, творчество? черт;D

Если сравнивать одежду с картинами,то гады-один из цветов.
ы странная девушка - с этим трудно поспорить

На личности переходят тогда,когда человек понимает,что неправ и ему ничего не остаётся,как оскорблять другого.Соблюдай правила приличия,хорошо?
Как это разная? разная она для тех у кого есть отклонения, женственность она либо есть, либо ее нету)

Все видят мир по-разному,поверь. Под словом "женственность" каждый подразумевает своё.
Марлен Дитрих старуха, причем тут она?)

Да,она сразу родилась старухой. Ты надо мной издеваешься?
И что же вложено в этом виде что на фотке?

Когда ты видишь рисунок или слышишь музыку,тоже не понимаешь,что они передают?
ты сравнила как хер с пальцем) картина она статична, одежда это динамика, может мужское нижнее белье на женщине тоже искусство? или все-таки больше признак чего-то другого))

"Архитектура-застывшая музыка",это тоже хер с пальцем?
lame 4. марта, 2013.г.  
 0 0
А я и не перечислял аргументы) Ты издеваешься? гады это искусство, творчество? черт;D но ты так и не ответила насчет того что в тебе есть что-то не то, а значит я могу это считать таковым;D ты странная девушка - с этим трудно поспорить, стили милитари, прочие замуты что еще есть у тебя в стили милитари?)))

Женственность? Для каждого она разная. Марлен Дитрих,по-твоему,не женственная?

Как это разная? разная она для тех у кого есть отклонения, женственность она либо есть, либо ее нету), Марлен Дитрих старуха, причем тут она?)

Я о душе,эмоциях,чувствах,которые вкладывают в одежду,внешний вид.

И что же вложено в этом виде что на фотке?

Согласись,что глупо судить о картине по полу художника! Так же одежда.

ты сравнила как хер с пальцем) картина она статична, одежда это динамика, может мужское нижнее белье на женщине тоже искусство? или все-таки больше признак чего-то другого))

Про знаменитостей не согласна,но это другой спор.

это другой мир, это шоубизнес:)
Hada1 4. марта, 2013.г.  
 0 0
То,что ты перечислил не аргументы,а твоё личное мнение) Я,например,не переношу небритых мужчин,но кто-то считает это красивым,но я считаю это дурным вкусом,ленью,а кто-то считает,что это стильно. На вкус и цвет товарищей нет!
Женственность? Для каждого она разная. Марлен Дитрих,по-твоему,не женственная?
Опять же скажу,что гады и т.д. это элемент моды. Мода-искусство. Я не о той моде,когда люди тупо копируют иконы стиля,дабы не быть засмеянным толпой или хвастаются дизайнерской одеждой,потому что это круто. Я о душе,эмоциях,чувствах,которые вкладывают в одежду,внешний вид. Это творчество,а творчество не признаёт стереотипы,оно свободно. Ты же не критикуешь произведения искусства,когда не понимаешь их? Не делишь художников,писателей на женщин и мужчин. Согласись,что глупо судить о картине по полу художника! Так же одежда. Это самовыражение,свобода,творчество.
Про знаменитостей не согласна,но это другой спор.
lame 4. марта, 2013.г.  
 0 0
Закончились аргументы против

на самом деле нет ты плохо меня знаешь)) просто оно тебе надо? чтоб я нагружал?)) пойми ты девушка, а не быдло-баба-танк типа как эта на гифке  вот таким гады к лицу, а так-же эмо, готам и другим зомбам(я только про женский пол говорю) , ты вот сама думаешь что на тебя так больше обращают внимание? в такой обуви? вместо того чтоб подчеркнуть красоту - ты ее наоборот портишь, а это уже странности в тебе, у тебя ориентация гетеро? просто что-то в тебе есть не того(не во внешности, а как в личности), что клонит в тебя не в ту степь, или росла в пацанском районе   не знаю, короче но это не женственно, ты не смотри на знаменитостей, они там с жира бесятся, каждый по своему, бритни на лысо отрежется, может тоже? это модно;D, хоть одна знаменитость придет в таком виде куда-то? не думаю... если только оззи озборн и его семья))), аргументы не нужны, ты и сама знаешь что таких как я большинство.... потому-что девушка должна оставаться девушкой.... тем более ты не дурнушка.
Hada1 4. марта, 2013.г.  
 0 0
огонь)))

Закончились аргументы против
lame 4. марта, 2013.г.  
 0 0
огонь)))
absenta (27) 4. марта, 2013.г.  
 0 0
ппц, гады чуть ли  основная обувь в этом стиле вообще то   Милитари это не только военная форма как бы.
Загрузка комментариев...

absenta (27)