Лучший ответ

    1.  1 0

    Магикан (33) 4 (1857)28 6 лет  

    Если нету хоть примерного понятия. То тебе будет оочень трудно объяснить что нужно тебе сделать .

Ответы

    1.  0 0

    Notebook_service 8 (159089)1135254 6 лет  

    Можно. Удаляй. Стирай безвозвратно папку Windows на диске С

    1.  0 0

    ядрачистыизумруд (27) 6 (8621)580248 6 лет  

    мм я думаю что нужно указать в биосе(контрол ф10) что бы грузил диск д  и потом уже удалять с Ц диска.

    1.  0 0

    Куртка (19) 5 (4076)1613 6 лет  

    нефиг было лезть. Фиг знает что у Вас там на вашем виндовсе с файловой системой, но на линуксе нужно создавать специальные разделы при установке + то что осталось под домашний каталог (в твоем случае Д) я предполагаю, что стерев с диска Ц винду, где биос хочет ее видеть для запуска, ты похеришь обе оси. Если хочешь семерку, надо удалить Win7 c Д диска, и переустановить диск Ц. Благо у винды 7 наипростейший способ установки - можешь попробовать. Либо как-то сказать биосу откуда загружать винду

Похожие вопросы

  • Как можно удалить Windows и потом установить своим диском скаченном ?
    записываем диск с новой виндой. дальше либо формат вручную, либо при установке он сам предложит его сделать.
  • Как удалить старую папку "Windows" на /D/ диске ? (Запрашивает права адма хотя их я уже выдал)Если что пишем Skype.
    установи программу "unlocker" (скачать http://www.filehippo.com/download_unlocker/ )
    После установки правой кнопкой на файле или папке и выбери "unlocker". Затем "удалить".
  • Как записывать Виндовс на диск чтоб его можно было потом установить?
    Тема посвящается всем кто не могут прожечь образ с виндой на диск. И как его установить.


    Кажется что записать образ очень легко, но находятся люди которые не в состоянии этого сделать.

    1. Качаем образ с виндовсом XP или Vista.

    2. Открываем программу которой будете писать диск. Это может быть Nero, Alhogol 120%, Ultra ISO
    Приведу пример на Nero 7.

    3. Выбераем "Создать CD с данными", если у вас Windows XP размером не более 700 мб. Для Windows Vista и сборок XP которые привышают этот размер выбираем "Создать DVD с данными"
    4. В открывшемся окне выбираем "файл" --> "открыть" --> ищем наш образ, выбираем его.
    Выбрав нужный образ нажимаем кнопку "открыть". Появляется такое окно.
    Выбираем наймеьшую скорость записи 2х 4х или 8х, зависит от вашего DVD-ROMa, метод записи Disc-at-Once и жмем кнопку "Прожиг".

    Диск начинает записываться. Ставим галочку "Проверить записанные данные".



    По завершению должно выскочить сообщение " Прожиг успешно завершен". После этого можно переходить к установке.


    Образ надо прожечь так, что бы Nero его распаковала, а не просто кинуть его в формате ISO и прожечь, а потом кричать на релизера, что винда не устанавливается. Открывая записанный диск вы должны видеть файлы винды, autorun, setup.exe, а не образ который у вас на компе.



    Установка виндовса

    1. Перезагружаем компьютер.
    2. Как только начал он загружаться жмем кнопку Delete, что бы войти в биос.
    3. В биосе ищем Boot Configuration Features ---> Boot Device Priority ---> Firs Boot Device И выбираем наш CD/DVD Rom, далее сохраняем настройки биоса F10.
    4. Компьютер перезагружается начинает читать наш диск с виндовсом, который вставлен в DVD-Rom.
    5. Появится надпись "Press any key to boot from CD"


    Жмем любую кнопку. Начнется загрузка виндовса, далее следуем всем описаниям которые будут даны.

    __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________

    Дальше только для тех, у кого жесткий диск SATA, пытается установить Windows XP и выкидывает сообщение при установке :

    " Жесткий диск не найден, проверьте его подключение"

    1. После того как нажали любую кнопку "Press any key to boot from CD" начнется загрузка файлов виндовса. В низу будет написанно:
    "Для загрузки драйвера SATA/RAID нажмите F6" Жмем F6.

    2. Ждем пока виндовс потребует драйвер с диска А
    Диск А - это флопик.
    На флопике должны быть эти драйвера СКАЧАТЬ
    Скачиваем архив, распаковываем и записываем на дискетку.

    3. Появится сообщение что надо ввести драйвер, вставляем дискетку с драйвером SATA, жмем ввод, дальше появится сообщение, что надо выбрать нужный драйвер Windows XP 86 или Windows XP 64. Выбираем нужный драйвер, нажимаем ввод. Драйвер загрузился, продолжается загрузка виндовса.
    Далее следуем описанием которые будут даны.

    Вот так устанавливается виндовс. Не надо лазить в "Мой компьютер" --> CD-ROM, и искать на диске файл setup.exe.


    P.S
    Все дальнейшие сообщения в ЛС по поводу как прожечь образ, или то что CD-ROM не видет диска, как установить виндовс - будут игнорироваться.
  • Как записывать Виндовс на диск чтоб его можно было потом установить?
    Берешь Nero и пишешь проектом DVD-ROM(ISO)
  • Как правильно записать windows на пустой диск, чтоб установить?
    Правильно так  http://goo.gl/DzXOX и ещё  http://goo.gl/86fdP
  • как установить виндовс 7 без диска?
    Как ? Совсем без диска ?
    Ну, тогда только с загрузочной флешки
  • как установить Windows не с CD диска а с DVD?
    также само. Никакой разницы. Если нормально сделанный диск, он будет грузиться автозагрузкой
  • как удалить старую папку виндовс?
    ха. ну там есть папочка, которую нельзя удалить. папочка, в которой находится flash.ocx или что-то в этом роде. ну если по хорошему, то нужно нормально резать раздел  и отдельно устанавливать на него винду, предварительно просто форматируя, а в твоем случае- только кустарные способы. по типу - качать анлокер для всяких файлов и насильно, лишая девственности , удалять.

    http://www.oszone.net/9296/
  • как установить windows 7 с жесткого диска ?
    1. Отформатировать целевой диск как NTFS.
    2. Скопировать boot и sources каталоги и bootmgr файл с DVD на только что отформатированный диск.
    3. Открыть Сommand Рrompt и исполнить (заменить "х" буквой своего диска)
    >x:
    >cd /boot
    >bootsect /nt60 x:
    4. Загрузиться с диска х:

    (В 7-ке cmd запустить от имени администратора, иначе не прокатит, бутсектор не создастся)
  • Не могу установить Windows 7 нет дисков куда установить!Спрашивает драйвера какие та не знаю какие!Не знаю какие драйвера нужны!Помогите пожалуйста!
    походу у тебя руки кривые за то и не можешь

Рейтинг@Mail.ru Top.LV PULS.LV Professional rating system