Лучший ответ

    1.  0 0

    дика_класная 7 (60780)1042168 7 лет  

    жидкий газ
    запах обычно есть, по причине испарения-остывает, горит горячо (Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970)

Ответы

    1.  0 0

    Leo_the_Leopard 6 (9172)3414 7 лет  

    нет у жидкого газа запаха, в него меркаптаны добавляют, чтоб вонял

    Аммиак, мэйби. Горело оно при высокой температуре.

Похожие вопросы

  • Какие вещества Вы употребляете?
    протеины, жиры, белки и углеводы...
  • Как вы относитесь к "веществам" ?
    Крайне отрицательно, да
  • Какие вещества порекомендуете?
    психоделичные
  • самое взрывоопасное вещество в твоем доме...это? что?
    Воздушный шарик!
  • Какие вещества выписывает гомеопат от прыщей всяких?
    спросите у гомеопата
  • какие вещества плохо/хорошо проводят ток ??
    Тебе перечислить?
    Или скажем так проводящие
    1. - вещества обладающие электронной проводимостью ( все металлы и их сплавы)
    2. Вещества обладающие ионной проводимостью (растворы веществ способных диссоцировать на ионы в растворах  и в расплавах - растворы в воде и их расплавы)
    3. Частичный случай второго - ионизированное состояние вещества - плазма.
    Вещества не проводящие ток - галогены и неметаллы и то, что не относится к предыдущим трём пунктам.
    Особая категория - полупроводники - обладают проводимостью, из-за наличия примисей и дырочной проводимости.
    Ну и перечислить - проводники -1, медь, олово, серебро, свинец, железо, ртуть, графит и т.д.
    2, - Растворы солей, кислоты, расплавленное стекло.
    3,- неон, ксенон в газосветных лампах.
    Не проводят - твёрдое стекло, азот, аргон, неон, хлор, фтор  фосфор, алмаз и т.д.
    полупровод. - Кремний, германий, мышьяк селён. и т.д.
    А ну да сверхпроводники забыл, хотя это частный случай электронной проводимости. Ато ток проводят лучше всех :)
  • Какое химическое вещество самое опасное?
    1. Самая опасная органика - Ботулинский токсин.
    2. Самая опасная не органика - Радиактивный стронций-90. Теоретически 9 грамов, если разделить поровну, должно хватить, чтобы убить всё людское население планеты.
    3. Некоторые нитрозамины, с четырёхчленными циклами - малое количество принятое один раз стопроцентно вызывает рак.
    4. Из реально применяемых в армии  - Vx газы - 8 мг на человека, на кожу. Но против них есть эффективные антидоты.
    Остальные ответы какие то нищие и неправильные.
  • Какая формула данного вещества? (внутри)

    так?
    без водорода правда, ну это легко доставить.
  • Из-за чего могут быть галлюцинации? Вещества не употребляю.
    тут как бы всё сказали но и ещё раз скажем.... стрэсс недосыпаешь плохо питаешься... или всего по немногу.... возьми себя в руки! выйди в центр комнаты подыми кулак вверх и громко скажи "соберись блееать!" купи целую курицу зажарь в духовке и сеш! не принимай всё близко не стрэссуй! :))) всё наладится... стресс часто бывает если много дома сидишь или не хватает общения!!! и лучше общаться в живую ну или на крайняк тут... хотя лучше всё таки в реале :)) может как то мои советы и помогут! может не зря так много написал :))))
  • Какие аномальные вещества вы знаете ?
    Мителен Диоксий Мед Амфитамин

Рейтинг@Mail.ru Top.LV PULS.LV Professional rating system