Лучший ответ

Ответы

    Die_Strumpfhose (21) 7 (36266)750130 4 г  

    это пиздец.

    Lythium 5 (3050)11227 4 г  

    Мой вопрос про 9,5 лет удалили ;[[[ Твой сейчас удалят. >>> Значит это не нормально!
    Так считают модераторы :D

    Бондиана 6 (14443)22134 4 г  

    Конечно нормально, что за вопросы. :DDDDDDDDD
    Идиотизм.

    Artjom2000 (22) 6 (6253)33263 4 г  

    для животных - да

    Cassiopeia 5 (3047)618 4 г  

    pipec pered etim voprosom bil pro 13 let. tut eshe kru4e.
    slov netu,,,,
    u malaletak vse 4eshitca 4to ili ????/?/

    HighLandeR (23) 6 (13183)51541 4 г  

    свой голос отдам! чтоб ты в топ ушел! )

    limoz 5 (2747)11018 4 г  

    С 13 на 10 перешли  

    zloebu4estj 6 (7837)32778 4 г  

    это псц!

    zlaja_MRUTA 6 (13671)9130392 4 г  

    В 10 лет и секса то толкового не получится:))))

    Kumaa 6 (6089)2410 4 г  

    я думаю что нет, ведь не даром половое созревание в 12-13 лет

    Kristyna 2 (372)4 4 г  

    нет

    Permanent-master (48) 7 (42223)3833 4 г  

    если мозгов нет,то норм..

    Лева (22) 5 (3786)2820 4 г  

    больновато по моему получится  

    Вазап (27) 5 (3754)21851 4 г  

    нормально ! ) только я не проверял 1 )

    pilum_1 5 (2800)413 4 г  


    Я знал, что Mihalic 10 лет...

    Daisky 5 (2522)28 4 г  

    Харе троооолллить  

    FaRSHMaT (24) 4 (2491)615 4 г  

    I-0puu` (33) 6 (7484)227 4 г  

    normal'no posle 18!

    Ketrin_ 6 (6950)2828 4 г  

    ну чисто теоретически-возможно,а вот какой от этого толк и прикол я не понимаю

    m00ncHild 4 (1245)11017 4 г  

    Для каждого по разному!

    Подруга_Бога 5 (3812)1428 4 г  

    это наверна от человека зависит  

    Инна_Сергеевна 6 (10703)456154 4 г  

    а тебя куда понесло??вроде большой уже мальчик.)

    Krokodilgena 6 (14009)344114 4 г  

    Это не хорошо как бы. хотя... у меня был секс с 11 летней девушкой, правда она мне говорила что ей 16 и она выглядила намного старше 11 летней девчонки. ну а если парню 10 лет и уже стаит то это нормально!

    TjomikREZEKNE 4 (1476)1329 4 г  

    В 10 лет и секса то толкового не получится:))))

    согласен !!!

    Hartdrim 4 (1394)26 4 г  

    эт поздно  

    Cu6up9k (27) 7 (21586)41136 4 г  

    секс в 10 лет,это не секс)

    tut_pupik 6 (11452)52045 4 г  

    секс в 10 лет   даже смешно представить что там может быть в 10 лет))))))))туда-сюда,обратно,о боже как приятно    не смешите народ.

    muzka 1 (173)2 4 г  

    Davajte uz srazu s 5 nacinatj. Cego melacitjsja-to?

    Aniteli (2014) 7 (46260)2413 4 г  

    Нет,это не только не нормально-это извращение.
    А если одному из партнёров намного больше,чем
    10 лет,то это уже преступление   

    more_and_more (22) 6 (15499)52683 4 г  

    это пиздец.
       в 10 лет у тебя писька ещё не вырасла, что бы ей куда либо тыкать!

    MCNEEL 4 (1897)26 4 г  

    какой в 10 лет один раз и то перед смертью чтоб не обидно было девственником помирать)))

    Mpower (30) 6 (8999)3516 4 г  

    Да в 10 лет уже опытом должен обладать.   И стаж курильщика как минимум 2 года.А если не бухаешь вообще лузер

    VinchiS 7 (21861)51557 4 г  

    +1

    bannijVrot 4 (1123)36 4 г  

    через 10 лет в утроде детки будут траляля  

    Make_me_smile 7 (28554)437100 4 г  

    я представляю, что будет в будущем  

    ronus 7 (25720)3835 4 г  

    Только если вместе с 8-летним.

    Kattyr1nka 5 (4356)1832 4 г  

    Это грустно.

    posh 6 (5534)21019 4 г  

    это не смешно

    Shaggy (27) 6 (5117)1924 4 г  

    Смотря где находишся...

    ЯПОНИЯ. Отцы с 10 лет приучают сыновей к мастурбации. В помощь – руки и теплый рисовый кекс (он отлично заменяет вагину).

    ГЕРМАНИЯ. На сайте loveline.de есть словарь секс-сленга для подростков, а еще круглосуточный телефон секс-помощи. Кровотечение после первого коитуса у подружки? Не смог правильно натянуть презерватив? Приедет (именно так!) врач и решит проблему.

    США. В штате Мэн Департаментом здравоохранения узаконена бесплатная раздача противозачаточных средств детям начиная с 11 лет.

    ДАНИЯ. Здесь у детей есть законное право заниматься сексом между собой начиная с 12 лет. В 15 – можно со взрослыми (рассматривается закон, чтобы снизить этот возраст до 12 лет).

    ИРАН. Даже в этой закрытой стране мальчики могут вступать в брак с 15 лет, а девочки – с 13 (раньше и вовсе с 9. Ведь почитаемый мусульманами пророк Мухаммед сам был женат на девятилетней девочке).

    РОССИЯ. По статистике возраст сексуального дебюта у россиян сегодня снизился до 12-13 лет у мальчиков (на Западе 11-12) и 12-14 лет у девочек (на Западе 11-13 лет).

    ПАРИЖ. На днях здесь открылась выставка, на которой девочки подростки могут запросто пощупать настоящий мужской член – мужчины-модели стоят за перегородкой, в которой проделано отверстие. Мальчики – полюбоваться женской вагиной (тоже натуральной). На вопрос «Почему у брата стоИт в 10, а у меня не стоИт в 12?» отвечают сексопатологи.

    – Не боитесь подростковых оргий? – спросила я по телефону устроительницу Жюльетт Банон.

    – Ничуть! – парирует она. – Главное, чтоб все были в презервативах. Дети сегодня рано созревают. Отрицать это глупо – нужно помогать!

    alenkamoon (34) 6 (15121)42059 4 г  

    Это статья

    Dzhuljka 6 (6736)475166 4 г  

    Это походу не реально

    Laptop (31) 6 (16933)239 4 г  

    Раз в 10 лет?

    sotrjawij (34) 7 (21815)31245 4 г  

    Если про животных-то да  

    Вадяй (24) 6 (15377)2415 4 г  

    какой секс в 10 лет? педофилы долбаные. Даже читать такие темы противно. Только после 16. А если чешится, берешь ершик и вперед ! Без комментариев просто !

    Yeezy (22) 7 (39790)52695 4 г  

    Да, я уже в 6 лет районный мачо был.

    your_Hope 6 (7161)2923 4 г  

    как там было - Мне 23,моему сыну 23 это нормально! :DDDDD

    FunTime 6 (13073)32242 4 г  

    если встанет...
    ты забыл дописать, что не всегда резинки удаётся купить)))

    Qpada 4 (1514)510 4 г  

    Только анальный!!!

Похожие вопросы

Рейтинг@Mail.ru
Top.LV PULS.LV Professional rating system