Искать

Комментарии (40)

Virtue (38) 20. марта, 2015.г.  
 0 0
Что же у тебя за источник информации такой.


Представь себе не "ченелер" и "высокая сущность" и не один источник вообще, а множество разных людей, неофициальных исследователей и официальных учёных и соотношение всего с личным опытом и наблюдениями - не претендую в этом на оригинальность.

Почему ты думаешь, что они неправильные ?


Потому что они приводят к одним и тем же наглядным вековым ошибкам.
Если ты не понял, я говорю об ошибках в определённом ряде вещей, а не во всём. Конечно они так же говорят общеизвестные правды по поводу отношения людей, человечности т.д., на чём, собственно, и ловят доверчивых.

И что же ты узнал ?


О том, что я узнал, я уже неоднократно писал здесь и в других местах, думать надо, а не реагировать.
temp 20. марта, 2015.г.  
 0 0
У меня ум открытый, просто эти "ченелеры" ошибаются в вещах, которые не были написаны в эзотерических книжках и которые я узнал.


Что же у тебя за источник информации такой. И что же ты узнал ?

однако в разных версиях в моментах строения человека, развития психики они всего-лишь пережёвывают "общеизвестные" но не правильные вещи.


Почему ты думаешь, что они неправильные ?
Virtue (38) 20. марта, 2015.г.  
 0 0
Ты ничего не доказывал выложенным видео, но попытался доказать письменно.
Ну и мои сведения тоже нейтральны, я ж тебя наручниками не приковываю вроде, расправой не угрожаю?

В каком месте ты такое прочитал?


Так ты почитай первую книгу, это говорится прямым текстом в первых главах, что типа "сущность" придёт только если ты веришь, и что верить должен без доказательств.

У меня ум открытый, просто эти "ченелеры" ошибаются в вещах, которые не были написаны в эзотерических книжках и которые я узнал. Если б это были какие-то там сущности, они бы либо подтвердили мои знания, либо сказали бы нечто мне неизвестное вообще, однако в разных версиях в моментах строения человека, развития психики они всего-лишь пережёвывают "общеизвестные" но не правильные вещи.
temp 19. марта, 2015.г.  
 0 0
temp Сегодня в 19:33
Ты описал принцип собственной позиции, это ты веришь в мифы и предлагаешь верить другим без доказательств.

Видишь ли, я бы не назвал это верой. Я бы это назвал открытым умом - возможностью допускать существования необычных способностей, явлений. Пока я не увижу вживую собственными глазами, я не стану верить в это. Я не навязываю никому свою позицию. Ты можешь ознакомиться с информацией и пропустить её мимо ушей. Это твой выбор, и я не собираюсь на него влиять. Дискусс в общем-то пошел с твоей стороны, с большим желанием все опровергнуть. Я же ничего не доказывал выложенными видео.

Я же, в отличие от тебя, неоднократно аргументировал свою позицию, в том числе на примере с этим шарлатаном


Давай не будем сейчас от частностей обобщать на то, с чего завязалась эта дискуссия. Пример с гнутием ложек неудачен, и ты меня в этом убедил. Я согласен с твоими доводами.

Так же и с ченелингом, но ребята из "твоей" книги поступили хитрей, они сразу сказали, что ты должен верить, иначе ничего не получится :D


В каком месте ты такое прочитал? Информация излагаемая в книгах абсолютно нейтральна.

достаточно знаком с человеческим сознанием, детским сознанием, чувствами, сознанием психически неуравновешенных людей, - чтобы понимать, как можно манипулировать чувствами и сознанием изнутри и извне.

Я рад, что общаюсь с таким осведомленным человеком как ты.
Virtue (38) 19. марта, 2015.г.  
 0 0
Ты описал принцип собственной позиции, это ты веришь в мифы и предлагаешь верить другим без доказательств.

Я же, в отличие от тебя, неоднократно аргументировал свою позицию, в том числе на примере с этим шарлатаном, что-что, а "не может потому что не может" - это точно не про меня. Которотко она звучит вот так: вместо приведения подтверждений ты высказываешь предположения основанные на твоей вере в чужие мифы. Выдача не имеющих доказательств мифов за действительность - это (само)обман.

Я не умею гнуть ложки "мыслью", ты не умеешь, я не видел никого, кто умеет, в том числе того шарлатана и придумавшего этот трюк до него американского шарлатана, и никого вообще. С чего бы мне или кому-то ещё вдруг начать "верить" в это? Где предпосылки?

Так же и с ченелингом, но ребята из "твоей" книги поступили хитрей, они сразу сказали, что ты должен верить, иначе ничего не получится :D

Я достаточно знаком с человеческим сознанием, детским сознанием, чувствами, сознанием психически неуравновешенных людей, - чтобы понимать, как можно манипулировать чувствами и сознанием изнутри и извне.
temp 18. марта, 2015.г.  
 0 0
Неуместное видео. Но твою позицию я понял. Не может быть, потому что не может быть.
Virtue (38) 18. марта, 2015.г.  
 0 0
Послушай чё он говорит, это ченнелер
temp 18. марта, 2015.г.  
 0 0
Virtue (38) Вчера в 11:12
Кстати вот, стоит прислушаться

к чему это видео ?
Virtue (38) 17. марта, 2015.г.  
 0 0
Кстати вот, стоит прислушаться
Virtue (38) 17. марта, 2015.г.  
 0 0
может этот парень, который гнул ложки, это ты ?

Я говорю по существу, а ты делаешь какие-то выпады, которые к тому же не можешь довести до конца; ты уверен, что это я не умею вести диалог?

Оставайся при своём мнении, пусть тебя не смущает, что единственное доказательство, которое ты привёл - оказалось ложью.
temp 17. марта, 2015.г.  
 0 0
Ты так бодро перескакивал с одного на другое, даже с трюка на трюк, а ответа что-то нет - как бы не забыл о чём, собственно, был разговор.

Хотел услышать твои версии. Теперь иначе взглянул на это видео. Слушай, может этот парень, который гнул ложки, это ты ? ) В остальном, каждый останется при своем мнении. Так что не вижу повода для дискуссии
Virtue (38) 16. марта, 2015.г.  
 0 0
У тебя есть мнение о том, что я неправильно веду диалог. Каким раком это относится к "Я всё понял про тебя"? "Я всё понял про тебя" - это если б ты понял кто я и что мною движет, а не - составил мнение о том, как я веду диалог. Да и кто знает, что оно значит, твоё "нормально"?

Только не забудь, собственно, о содержании: о том, что касается этого видео, "ченнелинга" и факта шарлатанства молодого человека, которого ты привёл в качестве "доказательства" и каждый трюк которого я неполенился тебе подробно разъяснить.

Ты так бодро перескакивал с одного на другое, даже с трюка на трюк, а ответа что-то нет - как бы не забыл о чём, собственно, был разговор.
temp 16. марта, 2015.г.  
 0 0
Насчет тебя... Не умеешь вести нормально диалог.
Virtue (38) 16. марта, 2015.г.  
 0 0
Она сказала, что она ничего не сделала, а просто прокрутила - так оно и было. Он взял ложку не совсем правильно сперва и поэтому на первом обороте ты можешь видеть задняя часть тоже вращается, но потом он закрыл её полностью, суть фокуса в том, что он скручивает ложку заранее, а потом прячет её целиком в руку, чтобы не видно было как она прокручивается вся.

Дешёвенькие трюки, даже "разоблачений" смотреть не надо, чтобы понять. Берёт как и все другие шарлатаны уверенностью, напором и ещё ловкостью.

Так что ты там понял насчёт меня? Или это был просто бабский пассивно-агрессивный выпад.
temp 15. марта, 2015.г.  
 0 0
Virtue (38) Сегодня в 20:12
Ты прикалываешься что-ли? Он специально взял горсть ключей чтобы можно было погнуть друг об друга сдавливая их руками, и здавливал их с заметным напряжением, именно поэтому он не показал их, а сразу сунул ей в руки и начал кривляться типа офигенный маг.

Ладно, я все понял насчет тебя.


И что же ты понял?

Я пересмотрел видео, теоретически он мог согнуть ключ, когда мял всю стопку, здесь я соглашусь. Что, ты скажешь насчет того момента, когда она прокручивала ложку, когда он держал ее в руке ?
Virtue (38) 15. марта, 2015.г.  
 0 0
Ты прикалываешься что-ли? Он специально взял горсть ключей чтобы можно было погнуть друг об друга сдавливая их руками, и здавливал их с заметным напряжением, именно поэтому он не показал их, а сразу сунул ей в руки и начал кривляться типа офигенный маг.

Ладно, я все понял насчет тебя.


И что же ты понял?
temp 15. марта, 2015.г.  
 0 0
Virtue (38) Вчера в 14:43
Ну конечно, и возможно кто-то действительно материализует манетки за ухом, всё возможно, ты только верь.

Но дело не только в этом, а в том, что ты сам привёл эту утку как первое и пока что единственное "доказательство", причём даже не чаннелингу, потому что этот трюк с ним никак не связан, а просто "всего мистического".

Причём тот факт, что ты был обманут таким простым трюком вполне наглядно показывает, насколько работает твоя "вера" и "интуиция".

Ладно, я все понял насчет тебя. Ты можешь мне тогда объяснить как этот парень согнул ключ, который находился в руках у женщины ? Она этот ключ сама проверила, ключ был подписан.
Virtue (38) 14. марта, 2015.г.  
 0 0
Ну конечно, и возможно кто-то действительно материализует манетки за ухом, всё возможно, ты только верь.

Но дело не только в этом, а в том, что ты сам привёл эту утку как первое и пока что единственное "доказательство", причём даже не чаннелингу, потому что этот трюк с ним никак не связан, а просто "всего мистического".

Причём тот факт, что ты был обманут таким простым трюком вполне наглядно показывает, насколько работает твоя "вера" и "интуиция".
temp 13. марта, 2015.г.  
 0 0
Я все к тому, что даже если предположить, что все таки этот парень шарлатан, то я бы не распространял это утверждение на всех людей, которые гнут ложки. Возможно кто-то из них действительно гнет ложки силой мысли. Мы до сих пор не знаем всех возможностей человека.
Virtue (38) 13. марта, 2015.г.  
 0 0
А как же фокусники, сколько зрителей стоит вокруг них, и никто не видит как делается фокус, чего уж брать с горстки людей выдающих желаемое за действительное?

Что ты ссылаешься на ведущих - сам посмотри, ты видишь, или нет, глаза есть?

Но, я соглашусь, что утверждать на 100%, что человек может гнуть ложки силой мысли я тоже не могу, пока непосредственно сам все не увижу своими глазами.


"Я не могу утверждать на 100%, что монетку из-за уха доставать человек не может". О чём ты вообще говоришь, смешно просто, это просто трюк, как трюки с картами, и ни один из них ты не распознаешь глядя на них "своими глазами", на то они и фокусы.

Да и не зарекоммендовали себя уже твои глаза.

Вижу как твоя интуиция работает, первое подтверждение твоего мифического мировоззрения и "чаннелингу" ты привёл шарлатана, который обманывает интуитивных и верующих одним и тем же фокусом.
Загрузка комментариев...
Категория