Искать

Комментарии (27)

XpucToc (42) 15. февраля, 2009.г.  
 0 0
Мда, из всех высказавшихся здраво рассуждают и красиво преподносят свои мысли только Resident и Wolfsangel, а их оппоненты двух слов связать не могут, только слюной брызгать. }:)
Примечательно, что на сайте Чудинова, его и Задорнова "противники" не умеют даже правильно написать фамилию последнего. Их бессодержательные, но дико гневные посты пестрят такими вариациями, как "ЗадорноГО, ЗадорнЫЙ", короче, отсутствие элементарных знаний русского на уровне начальной школы. Вот это, блядь, настоящие патриоты, радеющие за сохранность "истинной", ну и пусть, что пархатой, истории своего народа.
  А вообще, пейсатые суетятся, значит, верной дорогой идут Задоронов с Чудиновым. Иначе с чего такой кипиш?
mrentru 5. декабря, 2008.г.  
 0 0
НА САЙТЕ УЧАСТНИКА ЭТОЙ ПЕРЕДАЧИ БЫЛО СКАЗАННО.

ЧТО ПЕРЕДАЧА ОБРЕЗАНА.

ИЗ 4 часов показали только 53 минуты.

Батюшка, который против стороников Задорнова, ушёл, через некоторое время, поняв, что он не туда сел.

Зал который был там, полностью встал на сторону Сторонников Задорнова.

Естественно обрезали, сторонников Задорнова, и притянули за уши, что типа мол правы, его противники.
А эти противники были размазаны во время реально(не ТВшной) передачи по всем параметрам.

Как пишет очевидец, там даже уже и обсуждать было нечего....у сторонников задорнова, куча фактов, в виде археологических раскопок, артефактов и т.д.

Но это не покажут по ТВ это всё обрезали...
не Выгодно же показывать настоящую историю..
ох как многим не выгодно.

А сляпать из обрезков нужное для ТВ...как два пальца об асфальт

Страница, учёного очевидца этого события с описанием действ, за экранами.
http://chudinov.ru/dva-dona-kihota-idalgo-i-mogilschik/

и далее по этой же теме, обсуждение

http://chudinov.ru/obratnaya-svyaz-40-gordon-i-zadornov/
http://chudinov.ru/obratnaya-svyaz-40-gordon-i-zadornov-2/
http://chudinov.ru/zadornov-protiv-gordona-obzor-blogov-i-pressyi/

смотрите про самого ЧУДИНОВА
http://rutube.ru/tracks/412872.html?v=80728c4605b710fc4c66e119fcfc39f6

И другие его видео смотрите на
http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2
http://video.yandex.ru/search.xml?text=чудинов
(Например про поездку Чудинова в Геленджик к Дольменам, и что на них написано :-)))
shooryck (43) 29. октября, 2008.г.  
 0 0
a ja soglasen, 4to istorija mnogih gosudarstv napisana s poda4i veduwih derzhav opredelennih vremen, kotorie ponjali, 4to "istorija" - eto tozhe propaganda mass...
i stoit postavit' mnogie voprosi, na kotorie k sozhaleniju do sih por net otveta, potomu, 4to tol'ko sej4as 4elovek stal interesovatsa nekoj istinoj svoego proishozhdenija...... ubiraja kakie to nebilici ne imejuwie pod soboj real'noj prirodi.
flexus (33) 8. октября, 2008.г.  
 0 0
Задорнов молодец. Ура!
BlackBar (38) 8. октября, 2008.г.  
 0 0
Resident, ты совершенно прав! Присоединяюсь и поддерживаю каждое твоё слово!  
N1cholas 8. октября, 2008.г.  
 0 0
Передача действительно хорошо показала несостоятельность современной науки. Задорнов молодец. Поражаюсь таким как Tensor. А без оскарблений изложить своё мнение слабо?  А то скорее чванливые мрази это такие как ты сидящие у компа и усилино срущие в комментах уверенные в своей мега правоте и безошибочности.
Бред про секты напоминает позицию дурных бабок которые всё, что не укладывается в их головы и хоть чуть-чуть расходится со школьной программой есть непрадв :D Но если старым больным людям прощается, то тут слышать просто смешно :)) Дай определение секты и будет ясно секта или нет ;))
По поводу теории "Задорного" прежде чем нести чушь хоть бы поинересовались. Это всё задолго до Задорного было серьёзно научно обосновано французким  известным астрономом и общественным деятелем ХVIII века - Жаном Сильвен Байиом.

Долгое время считалось, что прародина всех цивилизаций находилась на Ближнем Востоке. В ХХ веке учёные-эволюционисты перенесли колыбель человечества в Африку. Но в индуистской, буддийской и ведийской традициях господствовали другие представления. Первым из тех, кто дал серьёзное научное обоснование полярной концепции происхождения цивилизаций и мировых культур, был француз Жан Сильвен Байи.

Изучив доступные ему сведения, Байи пришёл к выводу, что все имеющиеся наработки древних опираются на ещё более ранние достижения неизвестного народа, обладавшего высокоразвитым знанием. В числе прочего он проанализировал астрономические расчёты древности и понял: те народы, которые в ХVIII веке относили к южным этносам, ранее обитали в северных (нередко — полярных) широтах.
Байи первым указал на полярное происхождение мифа об умирающем и воскресающем боге, который есть во многих культурах. Такие древние божества, как египетский Осирис или сирийский Адонис (перекочевавший затем в греко-римский пантеон), в далёком прошлом олицетворяли Солнце. А оно, как известно, в северных широтах на несколько месяцев скрывается за горизонтом, уступая место долгой полярной ночи. Байи рассчитал, что 40-дневный цикл, предшествующий воскрешению Осириса, соответствует «умиранию и воскрешению» Солнца на северной широте 68 градусов. Именно здесь стоит искать прародину египтян с их солнечным культом Осириса. Если мы взглянем на карту Восточного полушария, то увидим, что шестьдесят восьмая параллель проходит по центру Кольского полуострова, пересекает Ямал и Обскую губу, а также обширные территории Западной и Восточной Сибири.

Всё человечество невозможно подвергнуть генетическому анализу. Наряду с этой группой предков могли существовать и другие. Мы знаем, что в теории эволюции много белых пятен и противоречий. Только в конце ХХ века учёные признали, что неандертальцы и кроманьонцы — совершенно независимые группы троглодитов, а не последовательная цепочка гуманоидов, как считалось ранее. А чего стоят факты сокрытия найденных антропологами останков, в случае если их возраст не вписывается в принятую дарвинистами шкалу?! Они пылятся в запасниках, их не выставляют в музеях, о них не пишут в учебниках. Поэтому прежде чем орать о сказках следует ещё хорошо подумать, а чем нас кормит сегодня так называемая "официальная история".

Про богатых согласен, ситуация плачебная. Олигархи отступать несобираются, но исходить нада из того, что для противостоянию целенаправленно запущенным в России разрушительным процессам силой (оружием, силовыми методами и т. п. действиями) народ не сможет. Следует признать, что преимущество в «силе» (в этом смысле) на их стороне. Противостоять деньгами, экономикой  также не смогут. Следует признать, что и здесь у них огромное преимущество.А вот противостоять знаниями, нравственными устоями наших народов, их культурными ценностями и духовными традициями смогут. Это сплатит народ и поможет выйти из под гнёта. Так что дело которое делает Задорнов - ПРАВОЕ! Дай Бог ему здоровья и успехов в этом нелёгком деле!
pioneer2008 7. октября, 2008.г.  
 0 0
menja udivilo i ulibnulo neskolko vescei, naprimer, kak predstovitjelj cerkvi, zasciscal nauku. Eto realno bilo smesno. Udivilo reakcija tak nazivajemih uconih, razuma v jih komunikacii deistvitelno bilo mense cem emocii. Sozdalos vpecatljenije starih perdunov, marasmatikov. A sam gordon, provokator na vsje 100 on bukvalno na glazah obvinil zadoronova v tom, cego tot voobsce negovoril. Voobsem peredaca mnje pokazalosj dovolno tupoi, eto sov tipa "okna" s desevomi provokacijami.
Tensor (46) 22. сентября, 2008.г.  
 0 0
Отличная передача. Никогда не был высокого мнения о Задорнове - обыкновенная чванливая мразь - но в этот раз. он превзошёл самого себя... Секта - не больше не меньше. По поводу сегодняшнего развития России это очень сложный вопрос... смотря с чем сравнивать и что считать развитием. Богатые становятся богаче.. то конечно, это развитие.
xpaHuTeJlb (38) 21. сентября, 2008.г.  
 0 0
Ronin флаг тебе в руки, тебя интересует другая точка зрения ? вперёд с песней ищи читай, изучай выкладывай мы вместе посмотрим
а что касается России ты просто мало о ней информирован, ты думаешь что в России сейчас тоже самое что и было в 90x а там сейчас очень хорошо, страна процветает и стремительно развивается
Ronin 21. сентября, 2008.г.  
 0 0
Ну с одной стороны в чем то она права,почему выкладывается тобой,что я успел заметить, только одно мнение ,что россия это очень хорошо и так далее,где мнение противоположных сторон те же их новости и так далее,и по твоим постам можно сделать однозначный вывод - это все пропоганда твоего личного мнения.А воот то что ты и мруточка ,не умеет высказывать правильно свою точку зрения,переводя это просто в заимные упреки и так далее.Это из выходяшего - как в СССР - Кто не  с нами,тот против нас.
Wolfsangel 21. сентября, 2008.г.  
 0 0
Мруточка - это правая пропаганда. Левая - это всякая гомосятина и прочая шваль. Надеюсь таким языком понятно объяснил.
xpaHuTeJlb (38) 21. сентября, 2008.г.  
 0 0
и как оказывается ты и историю нихрена не знаешь... а только пишешь что знаешь
xpaHuTeJlb (38) 21. сентября, 2008.г.  
 0 0
Тебе даже и говорить не нужно то что у тебя отклонения ты почти в любом комменте вставишь слово быдло, скин, нацик и гитлер ты просто помешанная на этом, тебе нужно отдахнуть от и-нета и обратится к специалистам, насчёт гордости, да я в частности горжусь за свою родину, но это не озночает, что только этим я и горжусь, это твоё заблуждение, а чем ты мрута можешь гордится вообще а ?ты можешь гордится хотя бы своей родиной ? думаю нет, ну а чем ты можешь ? насчёт комплексов тебе лучше вообще не говорить, я бы на твоём месте молчал в тряпочку
Mrutochka 21. сентября, 2008.г.  
 0 0
Просто тебе приятно верить всему, что хвалит твою величественность.Потому что больше в жизни тебе гордится нечем.
Mrutochka 21. сентября, 2008.г.  
 0 0
Больные люди это вы подобие скинов.Хранитель а то, что ты ты не здоров тебе сказала не только я.Задрал со своей левой пропагандой.В лучшем случае сгодишься а роль тупого солдафона.Так как с науками у тебя напряг, с историей и русским языком тм более.И ещё ты закомплексован.
xpaHuTeJlb (38) 21. сентября, 2008.г.  
 0 0
Прошу удалить комментарий мруточки, как разжигающий межнациональную рознь и являющийся фашистким приветсвием, что является запрещённым как и символика СССР и фашисткой Германии, нашим законодательством.
да не обращай на неё внимание, это больной человек
Wolfsangel 21. сентября, 2008.г.  
 0 0
Прошу удалить комментарий мруточки, как разжигающий межнациональную рознь и являющийся фашистким приветсвием, что является запрещённым как и символика СССР и фашисткой Германии, нашим законодательством.
Mrutochka 21. сентября, 2008.г.  
 0 0
Зиг хайль!!!
Wolfsangel 21. сентября, 2008.г.  
 0 0
Ага, хоть африканская теория и доказана, только вот откуда эти древнии поселения на территории современной России? Инсценировка? Кстати не понимаю оппонентов Задорнова: особенно деда, в очках,  с бородой и бровями. Просто выливает ушат грязи. Нет не одного факта, доказывающего, то, что он не прав. Кричит читайте книги. А, то, что чтобы провести анализ слова, книг читать не надо, ездить по раскопкам, как это делал Задорнов не надо наверное. Ну сказал бы он что нету раскопок или съездил туда сам, убедился в древности, заказал радиоуглеродный анализ. ТАК НЕТУ ФАКТОВ, КОТОРЫЕ ОПРОВЕРГАЮТ! А про читайте книги - да есть такие книги, о технологии споров, что нада орать из зала, если нету доказательств, и ругаться на грани приличия, что этот человек и делает. И имя этим людям ЛЕГИОН!
Загрузка комментариев...
Категория