Искать

Комментарии (44)

Mrutochka 15. июня, 2008.г.  
 0 0
Andrik rullit
HnH (36) 4. июня, 2008.г.  
 0 0
Из тебя бы получился хороший журналист для жёлтой газетёнки: всех в кучу, не разбирая не причин, ни последствий, токлом, но почерней и побольше пафоса :)
Андрис 2. июня, 2008.г.  
 0 0
ну блин, посмотри что комунисты сделали прикрываясь своими идеями, поймёшь почему комунизм нужно лечить
HnH (36) 2. июня, 2008.г.  
 0 0
Ну у кого из нас голова "забита агитацией" - это большой вопрос. Ты почитай что ты пишешь "красные палачи", "Комуняки", "красная чума" и т.д. Ты, случайно, не из одной палаты с Новодворской?
Андрис 2. июня, 2008.г.  
 0 0
2 HnH (20)
что то мне кажеться, что с тобой спорить себе дороже. Ты вбил себе в голову какую то агитацию красных палачей и выдаёшь её за чистую правду. Я тебе говорю о реальных людях, которые пахали как проклятые, сидели, умирали, становились изгоями, только из за политики Сталина, а ты мне про какие то бумаги рассказываешь и не ясные интересы страны.
Да и страны ли интересы? по моему это были интересы КПСС.
HnH (36) 1. июня, 2008.г.  
 0 0
Любой нормальный правитель прежде всего защищает интересы своей собственной страны, а уж потом смотрит на всех остальных. Именно этим Сталин и занимался. Ну а насчёт свободного государства: чё-то я себе слабо представляю как свободное государство, без давления просто так берёт и отдаёт второй по величине свой город. Так, что хватит выдумывать басни: с и юридической, и с моральной точки зрения СССР действовал оправдано.
Андрис 1. июня, 2008.г.  
 0 0
нет не имел никакого морального права. Есле его не просят о помощи, значит сиди не вмешивайся. По моему каждая страна сама должна за себя отвечать и в какие союзы вступать тоже. Это и есть признаки свободного государства.
Получаеться, что ты считаешь комунизм единственно верным учением?
HnH (36) 31. мая, 2008.г.  
 0 0
Договоры 1939 года нарушили Прибалтийские страны, а не СССР. Советскому Союзу в предверии войны нужно было разместить на это территории свои войска и флот, а также исключить возможность того, что эти территории попадут в орбиту влияния Германии. К лету 1940 года немцы захватили всю Европу и половину африки, а страны Прибалтики, фактически, были в вассальном подчинении у Германии, чего стоит хотя бы тот факт, что Германия в ультимативном порядке отторгла от Литвы Клайпеду, и никто ничего с этим сделать не мог. Кроме того, в это время как раз активизировалась деятельность Балтийской Антанты, изначально союза Латвии и Эстонии, к которому в 1939 присодинилась и Литва, а договор с СССР запрещал этим странам участвовать в военных блоках и союзах. И вот уже в этих условиях СССР потребовал в ультимативном порядке сформировать правительства способные выполнять условия договора, и ещё скажи, что СССР не имел на то морального права.
Spectrum (35) 31. мая, 2008.г.  
 0 0
Дистурбед не в тему...
Андрис 31. мая, 2008.г.  
 0 0
Резун имел такое образование, до которого нам с тобой рости и рости. Мне честно понравилась его книжка "Аквариум". Хотел бы её сного прочитать.
Вот не знаю зачем этому государству нужен ты, но своё место я знаю.
Почему ты думаешь, что не родней? Ты мою родню не знаешь.
кого-откуда взял? (это я про свои наблюдения)
Ну как бы Сталинс приказ отдавал в Латвию солдатиков своих заводить.
Точнее, он квоты нарушил по своему контенгенту и захватил государственную власть с последующей окупацией Латвии.
HnH (36) 30. мая, 2008.г.  
 0 0
Ага, сбежал заграницу и стал поносить Сталина, к которму не имел никакого отношения, да и исторического образования тоже не имел. Что касается меня - я живу в государстве, которому я нафиг не нужен, и если думаешь, что ты ему нужен - ошибаешься. А страна эта для тебя не родней чем для меня. Курсовую на мыло могу скинуть. Ну а про твоё воспоминание: опять таки, во-первых, откуда ты его взял, и во-вторых, при чём здесь Сталин?
Андрис 29. мая, 2008.г.  
 0 0
Был у меня такой случай несколько лет назад.
Пришёл я в гости к другу. Друг жил в центре в большёй пятикомнатной квартире. В которой ещё находилась большая кладовка. и комнатка-каморка для прислуги. Куня была довольно маленькая. Еле в ней помещались холодильник, газовая плита стол и камод. За то была большая столовая, которую я в начале принял за гостинную. Гостинная в той квартире была очень больших размеров, где то метров 30. Смотря на высокие потолки я ещё подумал, что что в этой комнате спокойно можно играть в баскетбол на одну корзину. В центре комнаты висела старинная люстра. В квартире было очень много антикварных вещей.
Поговорив с другом, узнал, что его дед в своё время был полковником МГБ СССР. А весь антиквар, мебель и форфор деветнацатого столетия им достались на халяву, так сказать "бывшие жильци квартиры оставили".
Очень классно получаеться. Комуняки расстреливали и ссылали интелегенцию и буржуазию только для того, что бы занять их место, есть из их посуды и спать на их кроватьях. Получаеться, это не те люди которые хотят заработать что то своим трудом, а им лехче отобрать чужое силой или убить за это.
Андрис 29. мая, 2008.г.  
 0 0
2 urla (20)  
ну скинь свою курсовую, возможно я её даже почитаю.  
А чем тебе не нравиться "предатель Резун"?
По моему он не был предателем. Точно так же правящие политики могут тебя предателем назвать. Ты не чувствуешь себя гражданином Латвии, вспоминаешь великие победы Сталина. Получаеться, что ты живёшь в стране которой ты нафик не нужен.
Так и Резун не придатель вовсе, он просто понел, что делает грязную работу и что он случайный человек в ГРУ. Поэтому и сбежал.
Mrutochka 28. мая, 2008.г.  
 0 0
Мои дедушки и бабушка тоже были в Сибире,в Норильске.Были они там ещё и 5 лет после смерти Сталина.И глупо считать что Сталин лично их туда отправил..... В Латвии в те времена своих собак хвтало и жополизов!!!
Mrutochka 28. мая, 2008.г.  
 0 0
Андрик,я кстати к Сталину неотношусь не с любовью не даже с уважением...но то,что он был необычным и сильным человеком это точно.А ичности мне всегда интересны.Был бы он полным дураком,разве бы он мог родившись в маленьком грузинском селе в бедной семье и стать властелином такой большой территории и наладить многие отрасли в СССР,кстати в большой стране без силтной руки необойтись,иначе будет бардак.Ну конечно Сталин был радикален,но всё же...
Mrutochka 28. мая, 2008.г.  
 0 0
Самое интересное,что вы оба правы....! Не даром я сделала такой заголовок к этому видео,этого человека на самом деле нельзя оценивать односторонне.
HnH (36) 28. мая, 2008.г.  
 0 0
Ну во-первых, я сам решу куда мне и когда ехать, без сопливых. Ты в этой стране ничуть не больше гражданин, чем я, или кто бы то ни было ещё. И помощи мне на "чистом серьёзе" тоже не надо. Ну про оккупацию я с тобой точно спорить тут не собираюсь, могу дать свою курсовую почитать на это тему, если хочешь, я там всё написал, что думаю, и фактами подрепил. А расстреливать тебя, и таких как ты, надо не за другой взгляд на историю, а за сознательную спекуляцию на исторической почве, за враньё проще говоря. Насчёт того, что ты русский - сомневаюсь, ну, по крайней мере, написать "лутьшие", вместо "лучшие" может человек, который русский язык в школе никогда не учил. Насчёт сестры твоей бабушки: возможно, слышал такие истории, но я как-то с трудом представляю, чтобы такой приказ отдавался лично Сталиным. Понятное дело были перегибы на местах. Ты думаешь в царской России такого не было? Да чего царская Россия, вон в наши дни США ловит арабов и держит их в тюрьмах своих без суда и следствия годами, при этом их пытают, а не заставляют лес валить. Теперь насчёт моих политических взглядов: я не коммунист, а Сталина почему я поддерживаю я тебе уже рассказывал. А красную мразь ты в зеркале увидишь. Заметь, за всё время спора единственным фактом, который ты привёл был арест сестры твоей бабушки, который к Сталину не имеет вообще никакого отношения. Ну ещё танки А-20, которые никогда не были выпущены в серийное производство, но о которых ты прочитал в книжке предателя-разведчика, и теперь это повторяешь. Тебе не кажется, что ты просто хуйню мелешь тут уже несколько дней подряд? Если хочешь нормально спорить - спорь, а отвечать раз за разом на твои девичьи эмоции мне надоело.
Андрис 28. мая, 2008.г.  
 0 0
Ты чего? С чего такие выводы? Я самый обычный русский православный человек с небольшими латышскими корнями. Просто я не люблю, когда из мировых кровопийц таких как Сталин или Гитлер делают героев. НпН я назвал детём окупантским, только по тому что у него логика окупанта.
и между прочим, ты меня называешь Латвийским националистом, только ты не учла, что для Латвийского националиста понятие русский и комунист одно и то же. А я тут наоборот хотел докозать, что комунисты позорят и себя и русских.
Mrutochka 28. мая, 2008.г.  
 0 0
Андрик ты Латвийский националист?
Андрис 28. мая, 2008.г.  
 0 0
2 HnH (20)  
Да что ты мозги паришь? Порядочные и разумные люди разве стреляют других за инокомыслие? или это ты собрался меня замочить за другой взгляд на историю?
Ну так ты мне тоже не авторитет и твоими доводами я подтирался.
Да и о какой такой приграничной совецкой територии идёт речь? или ты так о окупированной Латвии говоришь?
Да и к примеру, есть предположим семья женщина, мужчина и 2 дочки. Мужик в государстве работает. Пришли советы, мужика растреляли, а женщину с детьми отправели покарять Воркуту. Дети по дороге умирали сотнями от голода, холода и болезней. А женщин отправляли рубить руду в шахты.  Вот в чём они виноваты?
К примеру тётя моей бабушки 7 или 8 лет отработала на шахте в сибире. Притом срок она получила за частушки про колхоз. Эа срок отсидки она превратилась в глубокую старуху и умерла. Так что ты красная мразь не гони пургу на А.Солженицина и А.Рыбакова я знаю, что они правы, история моей семьи для меня самые лутьшие доказательства.
кстате, мой прадед был Комдивом ВМФ СССР, дед тоже в ВМФ СССР на войне служил. их подвиг я уважаю, а Сталина презираю.

и вобще ты детё окупантское не хочешь свалить из Латвии куда нить в Ульяновс? Я могу тебе на чистом серьёзе помоч с переездом, деньгами и оформлением документов.
Загрузка комментариев...
Категория