Искать

Комментарии (61)

Kerber 23. апреля, 2012.г.  
 0 0
надо было уже после первого останавливать.
nickilazare 20. февраля, 2012.г.  
 0 0
Автор ты действительно не смыслишь в боевых искуствах!
Ты хоть наблюдал за представителем Винг Тсуна на этом видео..или тебе нокдауны Тайца мешали видеть!
Это на мой взгляд худший боец Винг Тсуна которого я ВООБЩЕ видел!.. Сложно сказать что лучше, потому что стиля лучше другого НЕТ! Это не конкурс на лучшее изобретение, это искуство! Вот Кик и ММА с рестлингом это убожество! А Тайский бокс, бокс,винг тсун, винг чун, кунг фу в различных его проявлениях и т.д. Это ИСКУСТВО! но этот боец ужасный! На самом деле, если посудить Тайский Бокс как и кунг фу основаны на техниках защиты! иии, просто по действительно МАСТЕРУ винг чуна, попасть владея любыми другими некитайскими б.и. очень трудно!

Ох, как мне эта тема уже надоела.... Я согласен с  
боец не должен ограничивать себя одной школой. Тем более, что многие школы и так уже ограничены. Как создаются новые течения?
.Я не говорю что тайский бокс на много лучше Винь Тсуня, а говорю то что, по моему мнению Винь Тсунем ты себя не защитишь.Особенно когда припадает такой молодой Латвийский "мастер".А техника тайца на видео тоже не на проф. уровне, хоть и бьют без щитков. Посмотрите на опущенные руки Винь Чуистев.Любой, кто хоть не много обучался ударами руками, сразу это сделает своим преимуществом. 1 удара в челюсть, массой 15 кг хватит чтобы вырубить...А по открытой голове это проблем не составит.
Kage 20. февраля, 2012.г.  
 0 0
Автор ты действительно не смыслишь в боевых искуствах!
Ты хоть наблюдал за представителем Винг Тсуна на этом видео..или тебе нокдауны Тайца мешали видеть!
Это на мой взгляд худший боец Винг Тсуна которого я ВООБЩЕ видел!.. Сложно сказать что лучше, потому что стиля лучше другого НЕТ! Это не конкурс на лучшее изобретение, это искуство! Вот Кик и ММА с рестлингом это убожество! А Тайский бокс, бокс,винг тсун, винг чун, кунг фу в различных его проявлениях и т.д. Это ИСКУСТВО! но этот боец ужасный! На самом деле, если посудить Тайский Бокс как и кунг фу основаны на техниках защиты! иии, просто по действительно МАСТЕРУ винг чуна, попасть владея любыми другими некитайскими б.и. очень трудно!
Сухэ-Батор 20. февраля, 2012.г.  
 0 0
Вы все хотите какую-то готовую  инструкцию, и спорите - чья лучше. А боец не должен ограничивать себя одной школой. Тем более, что многие школы и так уже ограничены. Как создаются новые течения?

Главное научиться ощущать намерение противника и присутствовать в моменте. Остальное - дело вкуса и личного творчества.
nickilazare 20. февраля, 2012.г.  
 0 0
ну не знаю,по мне так,в полне серьезно,если серьёзно к этому подходить...для ближнего боя,в подворотне покатит  

Блин, и тут мне хочется поспорить. Хотя доказывать что-то людям не далеким не очень то легко.(не имею ввиду именно тебя,WhiteBlack).Даже в подворотне он не подойдет для самозащиты.Им разве что пакеты упаковывать в соц. службе.

nickilazare 20. февраля, 2012.г.  
 0 0
Мэд, тебя увидеть....все равно что в пустыне озеро с чистой водой.) Согласен.
lolipopina (61) 20. февраля, 2012.г.  
 0 0
ну не знаю,по мне так,в полне серьезно,если серьёзно к этому подходить...для ближнего боя,в подворотне покатит  
Mad 20. февраля, 2012.г.  
 0 0
1. Мне интересно, сколько человек из тех что здесь спорят позанимались одним стилем хотя бы 5 лет?
2. В Латвии нет ни одного тренера высокой квалификации по прикладному аспекту. По спортивным стилям - да есть, по боевому - нет.
3.
Более того, учитываю географическое положение Латвии, у нас до сих пор нету нормальных тренеров по боевому самбо. Казалось бы - Россия одна из самых сильных школ мира, у нас под боком. Но увы.

Есть Владислав Чернявский призер чемпионатов Мира и Европы. Но он преподаёт ММА в целом(по сути, особой разницы нет). Занимался у него 1,5 месяца  БДД в прошлом году, потом была травма,  пока что времени на тренировки не хватает. Тренер хороший - очень техничный, да и человек приятный)
4. Относительно Вин Чуня - стиль имеет право на жизнь. Другое дело, что та скорость, с которой плодятся тренера по Вин Чуню на пространстве б.СССР - вызывает вопросы относительно их квалификации.
nickilazare 20. февраля, 2012.г.  
 0 0
И то у них поединок более серьезный.
nickilazare 20. февраля, 2012.г.  
 0 0
...это утверждение было не правильным,как говориться имею мнение и т.д. нельзя утверждать такое,судя только по видео,илиже по тому что ты занимаешься определённым видом спорта,и считаешь его лучшим...это как то не профисионально

Я занимаюсь определенным спортом и не считаю его лучшим.Есть не мало видов спорта, которые я уважаю, считаю одним из лучших, горжусь что люди им занимаются. А есть и такие виды спорта, которые не дают практически никакой пользы(по моему мнению). Винь Чунем ...называть боевым искусством...это все равно что смотреть как кошаки царапаются и называть это боевым искусством.
lolipopina (61) 20. февраля, 2012.г.  
 0 0
Айкидоист победит только в том случае, если его соперник заранее был вырублен.
не знаю,не был,не видел...утверждать не могу...но речь шла о том что  
Желающим заниматься Wing Tsun'om и получать люлей

...это утверждение было не правильным,как говориться имею мнение и т.д. нельзя утверждать такое,судя только по видео,илиже по тому что ты занимаешься определённым видом спорта,и считаешь его лучшим...это как то не профисионально
nickilazare 20. февраля, 2012.г.  
 0 0
и что в этом бою должно быть сверестественного,или не реального,или удивительного?...опять же в этой ситуации,кто владеет собой,своим телом,у кого выше навыки той или иной борьбы,тот и победит...или я опять не прав?

Айкидоист победит только в том случае, если его соперник заранее был вырублен.
nickilazare 20. февраля, 2012.г.  
 0 0
Я всегда считал, считаю и буду считать , что нормальные люди занимаются спортом для того , чтобы воспитывать свой дух, ковать характер и развивать тело, а не для того, чтобы давать люлей кому не попадя. Для люлей и шахматист сойдёт....но с арматурой.

И я так считаю. А как в этом (смотри видео) можно делать все выше тобой перечисленное?

Хоть это и не Винь Чунь, но не сильно отличается.
lolipopina (61) 20. февраля, 2012.г.  
 0 0
Или же....боулингист(это ведь тоже спорт) против боксёра?

смешно,ты прекрасно понял о чем я
Айкидо'ист  вышел против проф. смеш. боев?

и что в этом бою должно быть сверестественного,или не реального,или удивительного?...опять же в этой ситуации,кто владеет собой,своим телом,у кого выше навыки той или иной борьбы,тот и победит...или я опять не прав?
buka_ 20. февраля, 2012.г.  
 0 0
Я всегда считал, считаю и буду считать , что нормальные люди занимаются спортом для того , чтобы воспитывать свой дух, ковать характер и развивать тело, а не для того, чтобы давать люлей кому не попадя. Для люлей и шахматист сойдёт....но с арматурой.
nickilazare 20. февраля, 2012.г.  
 0 0
как показывает практика,скорее только от спортсмена,ибо все виды борьбы слабы перед другими,если борец долбозвон...хотя мне то что говорить,яж ничего не знаю,а ты само собой знаешь все лучше...нетакли!? ;)

А как тебе такой вариант....проф. Айкидо'ист  вышел против проф. смеш. боев?
Или же....боулингист(это ведь тоже спорт) против боксёра?
lolipopina (61) 19. февраля, 2012.г.  
 0 0
От спорта и от спортсмена

как показывает практика,скорее только от спортсмена,ибо все виды борьбы слабы перед другими,если борец долбозвон...хотя мне то что говорить,яж ничего не знаю,а ты само собой знаешь все лучше...нетакли!? ;)
nickilazare 19. февраля, 2012.г.  
 0 0
Ну и пускай себе знают. Ты ведь со мной споришь, а я твоего лица не вижу. :)
Ray Forest (32) 19. февраля, 2012.г.  
 0 0
меня на ирце много людей знает, причем в реале )) Это ты тут новенький, поэтому хреновый аргумент
nickilazare 19. февраля, 2012.г.  
 0 0
Да, но высказываясь здесь ты знаешь, что никто твоего лица не видит и ты можешь нести чушь.
Загрузка комментариев...
Категория