Искать

Комментарии (13)

Артур Брицис (33) 24. декабря, 2011.г.  
 0 0
посоны, это про вас

курево продают потому что его покупают.
а покупают его потому что народу нравится курить.
Тик 24. декабря, 2011.г.  
 0 0
неговоря уже о том что в современных сигаретах большой процент не табака а табачной соломы + табачной бумаги, это оставшаяся после производства пыль, которую как бумагу сначала превращяют в кашу, выкладывают тонким слоем и сушат, получая табачную бумагу, но она ещё не готова, её смачивать химическим расствором в которое входит около 400 хим.веществ.
Какие это вещества, известно только производителю. А производитель, Германия.  Поэтому мне кажеться не сам табак
сдерживающий фактор развития человека.
а именно это дерьмо которым есмачивают даже не табак, при том что производитель не просто сдерживает развитие, он по сути его полностью контролирует, учитывая что эта дрянь попадает в организм ежедневно или даже ежечасно
германия мстит? не буду говорить какой процент курящих в России
кстате алхимию, от которой пошла химия, придумали евреи
webber 24. декабря, 2011.г.  
 0 0
хренопал- это одно слово
Сухэ-Батор 24. декабря, 2011.г.  
 0 0
...кстати, на счёт генов - курение скорей блокирует отдельные гены и портит генетику в целом, особенно, что касается потомственной передачи. Это тоже кстати наука, только её не афишируют. Честные люди вообще персона нон грата в науке.
Virtue (38) 24. декабря, 2011.г.  
 0 0
DyingShinobi - это тебе по "телевизору" сказали, чтоб оправдал свою зависимость и со спокойной совестью  дальше продолжал быть клиентом табачников.

Бросают легко единицы, мне было тяжело бросать, более того, я и не думал, что брошу. Однако нравственность расставила всё на свои места.
И помогла мне не блокировка гена, а знание о том, как именно влияет курево на тело и сознание человека, и осознание того, что происходит в мире.

whoy - если б опал, а то ведь вовсе отпал, с яйцами :[[[[
Сухэ-Батор 24. декабря, 2011.г.  
 0 0
Вот же лукавый бред... Наука мол на страже здоровья... Да она насквозь продажная и выполняет заказ корпораций. Курение - это нехилая статья для обогащения. Плюс сдерживающий фактор развития человека. "То, что доктор прописал" для господства.

Верить в такую чушь, что мол ген активируется... Это просто встраивание токсинов в обмен веществ -  и то - это уже чисто физ. привыкание. А в начале всё-таки психический фактор. А точнее эгоцентрический. По простому - для понта. Так и есть.

Ген... Удобное оправдание для своей зависимости и слабости.
npcs 24. декабря, 2011.г.  
 0 0
не умничай
Kage 24. декабря, 2011.г.  
 0 0
А для чего ещё начинают курить? Ради понта, и только. А потом это становится привычкой и зависимостью, наделяется дополнительными "смыслами" для оправдания.
Весьма нелепо.

полностью с тобой согласен.
сам 7 лет курил  и вот только пол года как бросил... горжусь этим что даже не передать этих чуств... курение это просто способ показать себя выше других да и всё

Увы вы ребята не правы в большом кол-ве процентов!
Есть те кто начинает ради понта, таких большинство! и Бросают они легче чем другие, а спрашивали себя почему?! или опять будите повторять понт понт понт...
В человеческом ДНК, есть ген, отвечающий за наслаждение от курения, от никатина и табака! У некоторых он неактивен, у некоторых не слишком, а есть люди у которых он всегда активен! И Активируется при первом вздохе дыма, первый раз в жизни! Поэтому многим и трудно бросить!
Интересуйтесь наукой, а не по соц. сетям только бегайте! Сейчас учёные думают как блокировать этот ген! Тогда впринцепе и решится эта проблема зависимости так называемой! Правда природа всегда найдёт для себя путь! но, сейчас не это главное!
Dan` (39) 24. декабря, 2011.г.  
 0 0
Курил 14лет. Бросил раньше чем хер опал :D Больше года не курю.

П.С. Алиен Кар.
whoy (18) 24. декабря, 2011.г.  
 0 0
Virtue
полностью с тобой согласен.
сам 7 лет курил  и вот только пол года как бросил... горжусь этим что даже не передать этих чуств... курение это просто способ показать себя выше других да и всё

хер опал небось, вот и бросил.*(
ati222333 24. декабря, 2011.г.  
 0 0
курил бы дальше Петрухо
pirdas (30) 24. декабря, 2011.г.  
 0 0
Virtue
полностью с тобой согласен.
сам 7 лет курил  и вот только пол года как бросил... горжусь этим что даже не передать этих чуств... курение это просто способ показать себя выше других да и всё
Virtue (38) 23. декабря, 2011.г.  
 0 0
А для чего ещё начинают курить? Ради понта, и только. А потом это становится привычкой и зависимостью, наделяется дополнительными "смыслами" для оправдания.
Весьма нелепо.
Категория