Искать

Комментарии (45)

Тик 5. марта, 2012.г.  
 0 0
киборги, они везде
Кармен (41) 5. марта, 2012.г.  
 0 0
А прямых и истинных източников по поводу личности и деятельности Путина ты всё равно не найдёшь. Да и незачем.


Сухэ-Батор 5. марта, 2012.г.  
 0 0
Ты говоришь, что ситуация неоднозначна, и чуть позже, в примере с наркотой, показываешь, что она однозначна.

Неоднозначность может быть ещё в их стратегических игрищах с Западом, но по отношению к народу она однозначна. Вся эта волна ура-патриотизма поднимается только для того, чтоб если вломится Запад, много молодых и глупых своей жизнью защищали их жопы и их активы.
   Если Запад и вломится, то с такой же целью как и у нынешней власти: высасывать из земли и народа все соки, дурить и развлекать рабов. Ничего особо не поменяется. Заказчики те же, просто изполнители разные.

А прямых и истинных източников по поводу личности и деятельности Путина ты всё равно не найдёшь. Да и незачем.
Sandslash123 5. марта, 2012.г.  
 0 0
Если ты ещё не разобрался, то разберись.

Приложу усилия. Планирую до конца года наконец прочитать ДОТУ. Скачанная стоит на рабочем столе и ждёт своего часа, мозолит глаза.
temp 5. марта, 2012.г.  
 0 0
Мне кажется ситуация неоднозначна, и сложно судить, но это на основе того, что я представляю. Есть информационный фон который изображает Путина хорошим руководителем страны, и есть такой, который создает образ недостойного быть президентом человека. За основу я беру последнее. Учитывая, что за границей из Путина делают врага человечества и отводят роль Кадафи, то что в России перед выборами была куча провокаций, и ещё судя по всему будут, можно сделать вывод, что Путин не устраивает Запад, а значит действует не в их интересах. С другой стороны, в течении всего времени на посту президента как мне показалось разыгрывались спектакли, драмы с участием Путина и создавался его положительный образ в стране, но каких то жестких и эффективных решений например в борьбе с алкоголизмом, наркоманией, что можно сейчас считать одной из главных проблем в России не было. Все на общественных началах, люди просто поняли, что ждать от гос-ва нечего и надо действовать самим. Думаю, что это шестилетка покажет, что реально из себя представляет Путин. Если кто более серьезно следил за деятельностью Путина, было бы интересно по конкретным действиям оценить. Только без болтовни пустой, а ссылаясь на источники нормальные.
Сухэ-Батор 5. марта, 2012.г.  
 0 0
По тому-же КОБу, правитель не бывает бывшим (как Горбочёв, к примеру). Если он хочет помочь народу - он обязан посветить этому себя до конца жизни.
Ты не верно интерпретировал "КОБу", т.е. примеры Петрова, на счёт 4-годичных выборов. Вообще странная логика - если кто-то постоянно рвётся во власть, значит он посвятил себя народу?

Там же Петров напоминает насчёт античеловеческой концепции "разделяй и властвуй". Что народ не разделён? Да буквально в любой сфере - спорт, семья, пол, национальности... И постоянно по ТВ подливают масла в огонь во всех направлениях.

А там же намёк про интернацистов ты тоже не понял?

А заигрыванье с толпой?

Если ты ещё не разобрался, то разберись. Ищи разностороннюю инфу о жизни в России. Плюнь на Путина - это не показатель. Хотя я и про него знаю кучу очевидного, даже не особо скрываемого, компромата.
Sandslash123 5. марта, 2012.г.  
 0 0
Путин у россиян ассоциируется со спасителем, рыцарем на белом коне, который пришёл после анархии Ельцина. Необычаянно коррумпированная система власти живёт только из-за того, что при Путине она "мягче" к народу, чем в 90-е. Пока в памяти живёт что-то хуже, чем путинская Россия, народ довольствуется мыслью, что бывало и хуже, а чуть лучше - уже хорошо.


Моё мнение не важно, но я согласен с этим на 100%. Так-же как и "dark ages" были созданы, чтобы Ренесанс выглядел лучше на его фоне.
Sandslash123 5. марта, 2012.г.  
 0 0
А "Путин" ничего не дал и не предоставил. Наоборот - сделано всё, чтоб подавить и дух, и нравственность, и ум, и силу. То, что сейчас по России некоторые люди стали просыпаться - это не заслуга власти. Наоборот - это вопреки давлению.


Мне закон ровновесия до слёз очевиден стал.
Методы, которыми Путин пульзуется, такие-же как и раньше были. Про себя только хорошее. Не договаривания правды (что, не отрицаю, тоже ложь). Я полностью согласен с вашей информацией по поводу "его" чёрных дел, но совясть не позволяет согласиться с односторонними эмоциями, которые вы приписываете к этой информации. По тому-же КОБу, правитель не бывает бывшим (как Горбочёв, к примеру). Если он хочет помочь народу - он обязан посветить этому себя до конца жизни. Если-же хочет свалить, значит наворовался уже достаточно.
zelurog 5. марта, 2012.г.  
 0 0
Путин у россиян ассоциируется со спасителем, рыцарем на белом коне, который пришёл после анархии Ельцина. Необычаянно коррумпированная система власти живёт только из-за того, что при Путине она "мягче" к народу, чем в 90-е. Пока в памяти живёт что-то хуже, чем путинская Россия, народ довольствуется мыслью, что бывало и хуже, а чуть лучше - уже хорошо.
Сухэ-Батор 5. марта, 2012.г.  
 0 0
Информация точно также как и твое мнение, будет меняться постоянно. Это обычное явление. Поэтому не вижу вообще смысла в какой-либо дискуссии.
Это естественно. Если кто, получая новую информацию, остаётся всегда одним и тем же - то это либо непроходимый тупица, либо всё познавший мудрец.
Сухэ-Батор 5. марта, 2012.г.  
 0 0
Информация точно также как и твое мнение, будет меняться постоянно. Это обычное явление. Поэтому не вижу вообще смысла в какой-либо дискуссии.
Информацию нужно уметь фильтровать. Есть основа - мировоззрение и совесть. Всё остальное - укладывается в мировоззрение, согласно совести.
Стекловата 5. марта, 2012.г.  
 0 0
Путин неприятный человек.
Сухэ-Батор 5. марта, 2012.г.  
 0 0
Сэнд, что с тобой стало? Ты ведь раньше был умным молодым человеком. Даже мудрым. А теперь разсуждаешь как обыватель.

Общество, нация - это как цельный организм. Только он у нас не цельный, а разъединённый и обрубленный. Жопа - это конечно не предмет гордости, но она тоже организму нужна. И к ней нужна голова, ноги, руки - у неё ведь своих нет. Нельзя всех под одну гребёнку и становится в позу судьи и нравоучителя. Большинство в принципе не способно осознать что-то и начать самостоятельно думать. Но они тоже неотделимая часть нации. И ими нужно руководить.

А "Путин" ничего не дал и не предоставил. Наоборот - сделано всё, чтоб подавить и дух, и нравственность, и ум, и силу. То, что сейчас по России некоторые люди стали просыпаться - это не заслуга власти. Наоборот - это вопреки давлению.
Кармен (41) 5. марта, 2012.г.  
 0 0
Мнения я не меняю как перчатки, просто со временем и сознание обостряется и много новой информации появляется - всё динамически обрабатывается и делаются новые выводы.


Информация точно также как и твое мнение, будет меняться постоянно. Это обычное явление. Поэтому не вижу вообще смысла в какой-либо дискуссии.
Сухэ-Батор 5. марта, 2012.г.  
 0 0
Не дури, девка. Зачем верить или доверять? Этим ты сейчас занимаешься. Нужно искать и анализировать.
Мнения я не меняю как перчатки, просто со временем и сознание обостряется и много новой информации появляется - всё динамически обрабатывается и делаются новые выводы.
Рональд (36) 5. марта, 2012.г.  
 0 0
Мелори на фронте так держать!
Sandslash123 5. марта, 2012.г.  
 0 0
Сухэ, а что тогда? На выборы вообще не ходить?
Это из серии
- Все гавно?
- Ну а кого тогда?
- *молчание*

И вот ты говоришь - твой народ уничтожают. А кто твоему народу не разрешает не уничтожаться? Твой народ ХОЧЕТ быть уничтоженым а борцы за спроведливость ловко привязывают желания самоуничтожения людей к власти как основной причине.

Почему Путин? Потому-что он делает что-то, что-бы у людей было больше возможности самим из своей жопы вылезти. А им всё подавай, что-бы их головы от туда кто-то вместо их-же самих вынимал. А даже если удаётся кому-то они сразу орут, мол, какой человек плохой, да как он посмел и стараются засунуть голову обратно как можно быстрее.
ProstoDY 5. марта, 2012.г.  
 0 0
  
камакадзе_d  :)
Кармен (41) 5. марта, 2012.г.  
 0 0
Батор ты неисправим, а вообще я таким как ты не доверяю, и уж тем более не собираюсь верить. Люди которые меняют свои мнения как перчатки, создают у меня впечатление подверженных постороннему влиянию, поэтому извини, можешь тут словами раскидываться сколько влезет, меня нисколько не колышет то мнение, которое у тебя обо мне складывается.
Загрузка комментариев...
Категория