Meklēt

Komentāri (20)

Stranger325 14. jūnijā, 2012.g.  
 0 0
Фурсов не хочет идти в большую политику.

Гудков перекрашенный единоросовец. С "левой" мигалкой раскатывает по Москве, пиарится на митингах, а за спинами коллег плетет интриги. А сынок его где? В Госдуме! Какой способный мальчуган! Нет уж, этого проходимца на пушечный выстрел к управлению страной нельзя подпускать.

Ивашов вообще ничего кроме заговоров не видит. И для президентства уже староват.

Борис Миронов вообще первый предатель национал-патриотического движения. Имея (как показали "русские марши") тысячи активистов способных создать собственный массовый уличный протест, под уговорами Миронова со товарищами по движению, уговорили всех пойти массовкой на жидолиберальные митинги. Всё блеяли: "у либералов в руках СМИ..." "у либералов спонсоры". Чем бы можно было нанести больший ущерб движению, просто трудно себе представить.
busic 14. jūnijā, 2012.g.  
 0 0
1) Не следует. (Читайте закон)
2) Те же условия принимаются и со стороны НАТО (Слабо выдать: "из которого фактически следует, что войска Российской Федерации могут находиться на всей территории США длительное время с вооружениями, тылами и техникой, включая авиацию, корабли, тяжелое и стратегическое оружие." ?

А на практике получается, что НАТО на территории России уже создает перевалочную базу в аэропорту Ульяновска. Для транзита грузов из Афганистана. Узбекистан кстати запретил НАТО использовать, в этом качестве, свою территорию, так как у них резко увеличилась наркоторговля, в чем подозревают НАТОвцев, которые как известно пособничествуют выращиванию мака в Афгане.

Да бросьте Вы! В 1974 году, когда принималось, с подачи Суслова, решение о сворачивании проводимых в стране реформ Косыгина, что означало, по сути, сворачивание с промышленного на сырьевой путь развития, Путина нигде и рядом не стояло. Россия до сих пор не может побить тех рекордов добычи нефти, которые установила РСФСР еще в 78 году. И на Запад нефть с газом идут трубопроводам, активно возводимым еще в те времена.

Если это уже проходили, то тем более зачем наступать на те же грабли!?
Сворачивание с промышленного на сырьевой путь развития был ошибочным и отчасти продиктован необходимостью. Шла холодная война с гонкой вооружения, которая сильно подкашивала экономику заставляя ее переходить в ресурсодобывающие отросли, чем в конечном итоге воспользовались буржуи-капиталисты обвалив цены на нефть и тем самым спровоцировав экономический кризис 90-х.

2) От вступления в ВТО, Россия в чем-то выигрывает, в чем-то проигрывает. В целом получается равноценно. Украина от вступления в ВТО не умерла, хотя она вступала на условиях почти вдвое худших, чем Россия.

Хоть и не люблю Старикова но тут согласен с ним
"Девять причин, почему я против вступления России в ВТО"
http://nstarikov.ru/blog/8451
так же рекомендую к просмотру фильм «Глобальный передел» – о Всемирной Торговой Организации (ВТО)

Busic ты не прав - он хоть и держит страну в развале, но работает не на них.
Если его "свергнуть" то кто встанет вместо него ? Эти постоянно бегающие в американское посольство либеральные педики? А "парт-аппарат" - толерантные, унисексные интернет хомячки из этих маршей болотных.

Нет лидера и управленцев - нет смысла дёргаться.

а Путин это вообще не лидер. Это раскрученный бренд!!! раскрученный западом для введения в заблуждения российского народа. Вы посмотрите как он пиарится - Путин водил машины, летал на самолетах, нырял за амфорами, пахал на тракторе, спускался по слаломным трассам, давал уроки дзю –до, пил пиво с народом в баре...
Как он правильные и сладкие речи произносит на своих выступлениях.
А теперь сравни все это с реальными делами. В лучшем случае ничего не делается, в худшем делается все вопреки обещаниям.
В России полно людей, даже из тех кто балотировался в президенты, которые могут его запросто заменить. К примеру генерал-полковник Ивашев, Борис Миронов (не путать с Сергеем Мироновым лидером СР) так же мне нравится Генадий Гудков, Андрей Фурсов... в России полно грамотных людей, просто их на пушечный выстрел не допускают к кремлю.

Virtue (39) 14. jūnijā, 2012.g.  
 0 0
Stranger325 - нет, всё-таки дёргаться смысла нет.
Нужно развиваться самому и действовать целенаправленно и сплочённо.
Sandslash123 14. jūnijā, 2012.g.  
 0 0
Одни назад в СССР, который, каковы бы небыли причины, но все-таки потерпел крах.

Он не потерпел крах. Его насильно развалили http://irc.lv/blogs?id=120947
Stranger325 14. jūnijā, 2012.g.  
 0 0
Нет лидера и управленцев - нет смысла дёргаться.

"Дергаться" смысл есть, только нужно определиться в какую сторону. А то все тянут в разные стороны, как лебедь, рак и щука. Одни назад в СССР, который, каковы бы небыли причины, но все-таки потерпел крах. Другие по "западному пути", который сейчас также демонстрирует свою несостоятельность. А монархисты, анархисты, фашисты, радикальные националисты, новые левые предлагают лишь еще более несостоятельные идеи. А на такие противоречивые и зачастую взаимоисключающие запросы общества подходящих управленцев никогда не найти.
Virtue (39) 13. jūnijā, 2012.g.  
 0 0
Busic ты не прав - он хоть и держит страну в развале, но работает не на них.
Если его "свергнуть" то кто встанет вместо него ? Эти постоянно бегающие в американское посольство либеральные педики? А "парт-аппарат" - толерантные, унисексные интернет хомячки из этих маршей болотных.

Нет лидера и управленцев - нет смысла дёргаться.
Stranger325 13. jūnijā, 2012.g.  
 0 0
Западу то чего свергать Путина им на него молиться надо!!

Западу это скажите, а то он не знает.  
из которого фактически следует, что войска НАТО могут находиться на всей территории России длительное время с вооружениями, тылами и техникой, включая авиацию, корабли, тяжелое и стратегическое оружие.

1) Не следует. (Читайте закон)
2) Те же условия принимаются и со стороны НАТО (Слабо выдать: "из которого фактически следует, что войска Российской Федерации могут находиться на всей территории США длительное время с вооружениями, тылами и техникой, включая авиацию, корабли, тяжелое и стратегическое оружие." ?
Именно он превратил великую империю в сырьевой придаток запада

Да бросьте Вы! В 1974 году, когда принималось, с подачи Суслова, решение о сворачивании проводимых в стране реформ Косыгина, что означало, по сути, сворачивание с промышленного на сырьевой путь развития, Путина нигде и рядом не стояло. Россия до сих пор не может побить тех рекордов добычи нефти, которые установила РСФСР еще в 78 году. И на Запад нефть с газом идут трубопроводам, активно возводимым еще в те времена.
он добился вступления в ВТО

1) Не Путин, а Медведев.
2) От вступления в ВТО, Россия в чем-то выигрывает, в чем-то проигрывает. В целом получается равноценно. Украина от вступления в ВТО не умерла, хотя она вступала на условиях почти вдвое худших, чем Россия.
Sandslash123 13. jūnijā, 2012.g.  
 0 0
Западу то чего свергать Путина им на него молиться надо!!
Именно он превратил великую империю в сырьевой придаток запада,
он добился вступления в ВТО, что добьет остатки российского производства,
он подписал указ о НАТО N 99-ФЗ из которого фактически следует, что войска НАТО могут находиться на всей территории России длительное время с вооружениями, тылами и техникой, включая авиацию, корабли, тяжелое и стратегическое оружие.
Российскому народу, пока не поздно, надо свергать этого засланного казачка.

Интересно, а какова обратная сторона монеты?
busic 13. jūnijā, 2012.g.  
 0 0
запад деньги выкидывает зря..не тут им Путина свергать и свои порядки наводить..

Западу то чего свергать Путина им на него молиться надо!!
Именно он превратил великую империю в сырьевой придаток запада,
он добился вступления в ВТО, что добьет остатки российского производства,
он подписал указ о НАТО N 99-ФЗ из которого фактически следует, что войска НАТО могут находиться на всей территории России длительное время с вооружениями, тылами и техникой, включая авиацию, корабли, тяжелое и стратегическое оружие.
Российскому народу, пока не поздно, надо свергать этого засланного казачка.
Рональд (37) 13. jūnijā, 2012.g.  
 0 0
запад деньги выкидывает зря..не тут им Путина свергать и свои порядки наводить..
Hellhammer 13. jūnijā, 2012.g.  
 0 0
идут за толпой отморозков - несистемная оппозиция  
busic 13. jūnijā, 2012.g.  
 0 0
Маловато народа как-то.

В Москве было намного больше)
Читатель 13. jūnijā, 2012.g.  
 0 0
Маловато народа как-то.
Sandslash123 13. jūnijā, 2012.g.  
 0 0
Да там не больше 10 тысяч.
Прям миллионы.
KrievuBandits (39) 13. jūnijā, 2012.g.  
 0 0
Почему Путин не Сталин?  
Thesylq (33) 13. jūnijā, 2012.g.  
 0 0
путин вор и мошенник  ! но сейчас никого лучше нету
blblblbl 13. jūnijā, 2012.g.  
 0 0
какая-то секта ) Так вот как их зомбируют ))
Nbitoru (39) 13. jūnijā, 2012.g.  
 0 0
опять проплаченным делать нечего =)))))
yakoryok (28) 12. jūnijā, 2012.g.  
 0 0
ыбанько) заводы стоят, а они волойобят
Yeapp 12. jūnijā, 2012.g.  
 0 0
После драки кулаками не машут !!! Было бы интересно посмотреть на марш "За Путина", и сколько людей он бы собрал !
Loading more comments...


Reģistrācija Aizmirsu paroli
Kategorija