Искать

Комментарии (33)

Oreshki 13. сентября, 2009.г.  
 0 0
експерты наоборот большую цену в минус ставят
Тобеж ЗАЗ Запорожец за 120 латов круче Бэхи? Чё за чушь?    Какие эксперты? О чём вообще речь?
Есть просто соотношение цена/качество, в соответствии цена/класс.
Например машина среднего класса не может стоит 150.000 евро сша    Это значит, что машина дорогая для среднего класса, но не значит, что она дерьмо. Верно? ;)
mds333 10. сентября, 2009.г.  
 0 0
Е36 стоит примерно как гольф 2
  ну давай зайди на сс и посмотри сколько стоит голф 2 и сколько бмв е36, и ещё можешь посмотреть ауди 80....
она легче (точнее -проще, не требует особых навыков...) в управлении

ты хочешь что-ли какого-то экзотического управления? может вместо руля джостик чтоб тяжелее было ехать? чё тебе ещё надо...люди говорят что она лучше в управлении но нет тебе почему-то кажется что нет....не знаю почему ты думаешь что чем больше стоит тем лучше...експерты наоборот большую цену в минус ставят
B200 10. сентября, 2009.г.  
 0 0
Нет, БМВ лучшая в управляемости, и этого у неё не отнять.  И даже по драйву это видно  
  Не согласен ,  она легче (точнее -проще, не требует особых навыков...) в управлении , но уж точно не лучше . Теперь про цену Е36 стоит примерно как гольф 2 , ауди того же класса будет стоить в 1.5-2 раза дороже , мерседес в 3>  , если брать б/у 7хх и Мерс , то Мерс минимум в 2 раза дороже. Ощущения да, есть , но ничего особенного я в Бмв не заметил , сколько машин не перепробовал,(наверное всё зависит от того с чем сравнивать ) динамика на уровне (если сравнивать с мерсом , то хуже , особенно  после 100 , да и дорогу мерс лучше держит , а вот по плавности хода очень похожи , даже не скажу , где лучше) , но весь восторг от Бмв на этом и заканчивается , в остальном это фольксваген , если бы она ещё и стоила как фольксваген (новая)... А так нет у этой марки ничего против таких конкурентов , кроме разрекламированного бренда.  
Oreshki 6. сентября, 2009.г.  
 0 0
Проще говоря хочешь гонять - едь на трек и убивайся сколько влезет.
Oreshki 6. сентября, 2009.г.  
 0 0
Ну можно гонять с умом, а можно как упырь.
Например по трассе ху?нуть 200 одному в машине лучше, чем в городе носиться полной машиной.
Разве нет?
Когда приходит чувство смелости, когда появляется иллюзия неуязвимости вот тогда начинаются сюрпризы.
Надо бояться самого себя. И ничего тупого здесь нету.
Думай башкой.
Мото отдельная тема. :)))
mds333 6. сентября, 2009.г.  
 0 0
бля ну это же тупость...чё ты сам никогда не гонял на машине? мне самому иногда хочется агрессивно поездить.... можно сказать что мотоциклисты тоже быдло потому-что они вообще не ездять 50
Oreshki 5. сентября, 2009.г.  
 0 0
Отчасти быдло, который покупал БМВ 80-85 года затем, поднявшись покупает уже достаточно свежий БМВ и так же гоняет и делает говно. :)))))
БМВ хорошая машина, но я люблю Мерседесы.
Главное, кто за рулём. Иногда в жигулях тоже упыри гоняют. ;) ё
Кармен (40) 5. сентября, 2009.г.  
 0 0
Многие считают что БМВ-быдломобиль,машина для бандюганов.Но быдло вряд ли сможет заработать себе 60 штук,чтобы его себе позволить.Эти выводы,что в бмв у каждого водителя просыпается мегагонщик-мнение стада,просто не пишут о том,как разбиваются ежедневно мерсы,ауди и фольксвагены.


Стадо оно и есть стадо. Оно же марку судит по тем молодым парням, которые покупают себе дешёвую БМВ 80-85 года, и гоняют на ней, но они почему-то не берут в расчёт людей, которые покупают дорогую машину, а всех сразу косят под одну планку. Поголовно.
Abdull-Zhelman (44) 5. сентября, 2009.г.  
 0 0
знаете,сейчас езжу по разным стоянкам,где продают б/у авто,и опробовал 4 машины:Mercedes-benz CLS350(2004),Audi A8 3.2(2004),Lexus GS 300(2005) и BMW 745(2004).Среди этих машин,по внешности(для меня) выигрывает мерс и бмв.Но в комфорте езды и плавности движка баварское произведение даже рядом не стоит.Машина которые были перечислены здесь,очень хорошие.Многие считают что БМВ-быдломобиль,машина для бандюганов.Но быдло вряд ли сможет заработать себе 60 штук,чтобы его себе позволить.Эти выводы,что в бмв у каждого водителя просыпается мегагонщик-мнение стада,просто не пишут о том,как разбиваются ежедневно мерсы,ауди и фольксвагены.А VW Phaeton я бы даже и не подумал сюда добавлять,ибо это самая натуральная копия А8 выпуска до 2003 года...

delete13 4. сентября, 2009.г.  
 0 0
a8 ne korova)
jewel 4. сентября, 2009.г.  
 0 0
я за бэмку! %)
Mr. Aleksejs 4. сентября, 2009.г.  
 0 0
aLLoiD так ты определись по каким принципам ты выбираешь машины...
я так же учитываю репутацию авто мобиля , да в отношении этой машины я определённо подвержен стереотипам
но потом пишешь то что для тебя  
в первую очередь идёт повышенный комфорт , дальше технические характеристики , и потом уже как таковая марка машины .


Преимущество отдаю МБ , против этих трёх машин сильно нечего против не имею , но БМВ для меня отстаёт только в параметре "репутации" , опять таки не по тех оснощению , и для себя я это не из пальца выдул .

Сравнить все машины и серии мне не довелось , может в далёком будущем но не сейчас , мнение моё тут на объективность не претендует .
Кармен (40) 4. сентября, 2009.г.  
 0 0
нет я просто не понимаю как можно утверждать что та или инная машина лучше или хуже другой, не опробовав их, и не сравнив самой на дороге.


Ну если я это утверждаю, значит опробовала и сравнила - логично ?
azeriwar 4. сентября, 2009.г.  
 0 0
ne zrja ja vljubilsja v etot mercedes  s350
IgorSubaru 4. сентября, 2009.г.  
 0 0
нет, мне просто не нравится как выглядит 7-ка, я в первую очедь смотрю на внешний вид машины и на её комфортабильность, а если бы нужна была бы скорость + управляемость, то я выбрал бы точно не машину представительского класса, ибо эта машина создана для комфорта, для спокойной езды по городу :) это лично моё мнение.  
Поверь мне, я полюбила БМВ лет наверно с 18
и почему же именно бмв? твоя первая машина? бмв 7-ка? или друг покатал.. нет я просто не понимаю как можно утверждать что та или инная машина лучше или хуже другой, не опробовав их, и не сравнив самой на дороге. это глупо. тем боле что у каждой машины есть плюс и минус, и каждый выбирает то, что ему ближе
mds333 4. сентября, 2009.г.  
 0 0
надо выбирать машину ту которая тебе нравиться а не смотреть кто на них ездит
mds333 4. сентября, 2009.г.  
 0 0
aLLoiD так ты определись по каким принципам ты выбираешь машины...
я так же учитываю репутацию авто мобиля , да в отношении этой машины я определённо подвержен стереотипам
но потом пишешь то что для тебя  
в первую очередь идёт повышенный комфорт , дальше технические характеристики , и потом уже как таковая марка машины .
Кармен (40) 4. сентября, 2009.г.  
 0 0
гг, по мне так идеал получится если запихнуть двигатель МБ и сидения от БМВ в Аудю

Нет, БМВ лучшая в управляемости, и этого у неё не отнять.  И даже по драйву это видно  

не согласен, машина серьёзная, хорошая, но люди чаще всего ездят на ней не серьёзные, и это факт. на ней в основном ездят люди с синдромом БМВиста, т.е. "лучше машины нет, всё остальное - мусор".  


Сказать по правде, после таких слов, всё, что ты дальше скажешь о БМВ, можно вообще не читать, т.к ты судишь не качество машины, а её образ. А машина в образе не виновата. Ни один адекватный автомобилист не будет судить машину, только по созданному образу. Поверь мне, я полюбила БМВ лет наверно с 18, и при этом я очень остро пережила то, что все мои друзья её терпеть не могли. И что ты думаешь ? Когда я буквально уговорила парня купить БМВ, хотя бы попробовать, он купил... и знаешь итог ? Он терпеть её не мог, но после того, как проехался за рулём, просто влюбился в эту машину. И все, АБСОЛЮТНО все мои знакомые, которые терпеть не могли БМВ, по тем же причинам, что и многие здесь, хотя бы раз проехавшись на ней были в вострорге.

Просто есть другой факт, не все они могут себе позволить такую машину. Проще купить что-то менее требовательное, вот и всё.
IgorSubaru 4. сентября, 2009.г.  
 0 0
незнаю-незнаю, глупости какие-то строчите. МБ есть МБ тут и спорить нечего.  
а бмв это не пиар ход. Это вполне серьезный автомобиль.

не согласен, машина серьёзная, хорошая, но люди чаще всего ездят на ней не серьёзные, и это факт. на ней в основном ездят люди с синдромом БМВиста, т.е. "лучше машины нет, всё остальное - мусор".  
незнаю причём сдесь Ауди вообще???
при том, что это так же немец, представительского, бизнес класса, и между прочем не уступающий БМВ. А впринципе сюда без колебаний можно было бы пристроить VW Phaeton  
Вот если Бехе дать тормоза от Мерса и салон от Ауди, это была бы идеальная машина для меня  
гг, по мне так идеал получится если запихнуть двигатель МБ и сидения от БМВ в Аудю
Simbiad (35) 4. сентября, 2009.г.  
 0 0
BMW i MB  Forever ;) nu dusha leshit bolshe k BMW   :))
Загрузка комментариев...
Категория