Искать

Комментарии (21)

zelurog 4. марта, 2012.г.  
 0 0
Народ будет голосовать за Путина, так как Ельцин в своё время показал "дно жизни" и граждане побоятся что-то попытаться изменить в лучшую сторону. Для большинства лучше жить не очень хорошо, но стабильно. okay....
ministrukabinets 3. марта, 2012.г.  
 0 0

Вы предлагаете обсуждать Ваше личное мнение?

Тут вы правы, не пойман - не вор! Короче Путин царь-батюшка
Stranger325 3. марта, 2012.г.  
 0 0
Ой да ладно, вот о таком блефе я и говорю. Когда лгать перестанет в России власть, тогда и отношение поменяется.

Вы предлагаете обсуждать Ваше личное мнение?
ministrukabinets 3. марта, 2012.г.  
 0 0
По результату этого исследования Путин получил наибольшую поддержку. Именно об этом они договаривались
4 года назад. А не о том, что будет обязательно Путин. Вы неверно цитируете.

Ой да ладно, вот о таком блефе я и говорю. Когда лгать перестанет в России власть, тогда и отношение поменяется.
Stranger325 3. марта, 2012.г.  
 0 0
Праймериза не было.

Т.е. Вы ничего против праймериз не имеете.
Смысл праймериз, выяснить какой кандидат от одной политической силы имеет наибольшую поддержку и шанс победить на выборах. Способы это выяснить могут быть различны. Лучший способ - предварительные выборы, сложен и затратен. Способ, похоже, но вполне приемлемый - социологическое исследование с репрезентативной выборкой. По результату этого исследования Путин получил наибольшую поддержку. Именно об этом они договаривались 4 года назад. А не о том, что будет обязательно Путин. Вы неверно цитируете.
ministrukabinets 3. марта, 2012.г.  
 0 0
Даже, если принять все эти благие намерения Путина, то как он собирается в 2018 (2024) году власть передать?
althena 3. марта, 2012.г.  
 0 0
blblblbl! согласна с тобой на 100%

ministrukabinets 3. марта, 2012.г.  
 0 0
Очень грамотно написано, сложно не согласится.
Моя мысль была в том, что я не против Путина, тем более кто, если не он? Зюганов, Ж., Миронов или Прохоров (последние 2-е хоть какое-то уважение вызывают). Я за то, чтобы Путин открыто вышел и заявил всё то, что снизу сейчас описано, чтобы он участвовал в дискуссиях, чтобы ему неудобные вопросы задавали. Почему не Медведев? Он устраивал всех: РФ и запад, он либерал, новатор. Мне бы как россиянину было бы не приятно, что Россию воспринимают как страну 3-го сорта, что несомненно будет так воспринято после победы Путина.

Путин это не совсем догоняет и ещё одна вещь - это Единая Россия Хоть он и начал дистанцироваться от Единой России, а ему надо не дистанцироваться, а встряхнуть эту партию старых чиновников.
blblblbl 3. марта, 2012.г.  
 0 0
сорри, длинный ответ получился )
blblblbl 3. марта, 2012.г.  
 0 0
Там каждая политическая сила - это сила защищающая интересы государства + по мелочи отдельных групп населения.
Либеральное управление может иметь место. И при нём даже больше можно добиться, чем при авторитарном. НО нужно соблюдать два условия. Не должно быть кризиса и должна быть общая идеология. Миссия. Общая национальная идея. Когда все действуют командой.
Если кризис - некогда играть в демократию. Один командир, все ему подчиняются. На тонущем корабле нужно действовать быстро и чётко. А не устраивать прения и голосования, выборы и перевыборы капитана.

Общая идея. Миссия. На опять же тонущем корабле - "спастись и по возможности спасти корабль.". Если начнётся мародерствие, а кто-то начнёт делать свои дела, а другой решит что самое время смыться на единственной лодке с запасом продуктов. То ничего толкового. не выйдет.

В России же от одной идеологии ушли, от советской. Хотя там много было и хорошего. А к новой ещё не пришли. И нет в РФ идеологии. Национальной гордости. Заботы о своей стране.
Вон, в Челябинске в 2010 Пу проезжал, увидел дикий пляж. Сказал - ну могли бы и благоустроить. На следующий день власти навели песка, устроили лажаки, врыли зонтики и даже открыли летнее кафе.  Думаешь люди обрадовались? Ну обрадовались, но отнеслись по свински. За месяц с лишним пляж разгромили. Лежаки растащили, оставшиеся прямо на пляже рубили на дрова и жарили шашлыки. Зонты повырывали и плавали на них в море. Песок раскатали машинами. Потому что каждый стремился заехать на пляж на машине и покататься. Счас там зонтики бетонируют, а лежаки хотят металлические поставить )_)
Пока не будет самосознания в обществе, преданности стране, только сильный авторитарный руководитель сможет навести какое подобие порядка.

В Японии есть общий принцип. Для каждого бизнесмена и человека. "Сначала Япония, потом японец." Каждый бизнесмен должен обязательно что-то сделать полезного для страны и общества. Вот и в России надо. Создать страну, создать все системы, создать идеологию и воспитать людей. Потом уже давать им власть. Власть народу, демократию.
А пока народ идёт за идеологами не своей страны, а западными, как крысы за крысоловом с дудочкой, нельзя дядьку Пу смещать. Пока каждый второй думает как побольше украсть и запилить.
ministrukabinets 3. марта, 2012.г.  
 0 0
Объясните, а чем вам не нравятся праймериз

Праймериза не было. 4 года назад было решено, что через 4 года Медведев уйдёт, а Путин опять станет президентом. Медведев и не собирался баллотироваться.
Stranger325 3. марта, 2012.г.  
 0 0
ministrukabinets
Объясните почему Медведев не мог остаться у власти? Зачем плевать было народу в лицо фразой "мы 4 года назад договорились"?

Объясните, а чем вам не нравятся праймериз. Я понимаю желание оппозиции. Она хочет, чтобы от одной политической силы шло больше одного кандидата (чем больше, тем лучше), и отбирали друг у друга голоса на  выборах, так как их электорат очень близок, но Путину с Медведевым это зачем?
ministrukabinets 3. марта, 2012.г.  
 0 0
Принцип один - раздуть обиды и ненависть. Внушить людям что им недодали, что могли бы жить лучше. При чём как ни странно, совершенно не важно как ты живёшь сейчас и вообще, есть ли у тебя ресурсы. В смысле, какая отправная точка. Это же и младенцу ясно, что путь он имеет начало и конец. Чем дальше начало, тем дольше будет путь.


А почему тогда всё это не отнести к США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии, Японии, Австралии? Да, там есть бедность, но соблюдаются большинство прав человека на самореализацию и никто не устраивает революции? Там каждая политическая сила - это сила защищающая интересы государства + по мелочи отдельных групп населения. Просто какой дурак будет свергать власть, защищающего интересы государства, а вот ЕГО (Путин, Кадафи, Лукашенко, Ким Чен Ын, цари..Николай II) будут свергать. Потому что за каждый косяк, в виде коррупции, смерти в тюрьме родственника, отсутствие развитие бизнеса можно и надо винить именно ЕГО.
Кст, поэтому я думаю, что Башар Асад выстоит (Сирия), так как он избираемый президент.
blblblbl 3. марта, 2012.г.  
 0 0
Где ты встречал политиков, чтоб не врали? ) Думаешь американцы - европецы не врут? Или в доблестной Латвии не врут? )
Нельзя оценивать политиков по делам вырванным из контекста. Это ж как шахматная партия. И фигурами жертвуют и назад ходят. Только один шахматист выйграет, другой проиграет.
Оценивать можно только по периодам минимум в несколько лет. Что было, что стало.

Есть такой Шеллинг, по его книге "Психология Конфликта" создаются все цветные революции в мире. Это одна из настольных книг для создателей переворотов. Шеллинг британец. И уже много десятков лет там в университетах, в Оксфорде и других, разрабатыватся политтехнологии влияния на массы. Психология толпы и т.д.

Принцип один - раздуть обиды и ненависть. Внушить людям что им недодали, что могли бы жить лучше. При чём как ни странно, совершенно не важно как ты живёшь сейчас и вообще, есть ли у тебя ресурсы. В смысле, какая отправная точка. Это же и младенцу ясно, что путь он имеет начало и конец. Чем дальше начало, тем дольше будет путь.
А идеологи революций поют сказки, что караванщик плох, что без него мы пойдём быстрее. Что если бросить вещи, налегке шагается легче, что он нас принижает, действует грязно и несправедливо..
Определённый процент людей легко внушаем. Любой ереси. Они в свою очередь могут внушить людям уже с более высоким порогом внушения. И так пока не достигнет критической массы. Надо много денег, умело управлять и завалить можно любой режим. Вопрос в количестве денег, времени и умелости дирижёров.

Ну и наслушаются сказок про оазис завтра, бросают вещи и воду, режут верблюдов и жарят шашлык. Свергают руководителя. Что мы видим в итоге?
как жили в Ливии -  
На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1000$ дотаций.
•Пособие по безработице - 730$.
•Зарплата медсестры - 1000$.Врачи получают намного больше.
•За каждого новорожденного выплачивается 7000$.
•Новобрачным дарится 64 000$ на покупку квартиры.
•На открытие личного бизнеса единовременная матпомощь - 20 000$.
•Крупные налоги и поборы запрещены.
•Образование и медицина бесплатные.
•Образование и стажировка за рубежом - за счет государства.
•Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
•За продажу продуктов с просроченным сроком годности - большие штрафы и задержание спецполицией.
•Часть аптек - с бесплатным отпуском лекарств.
•За подделку лекарств - смертная казнь.
•Квартплата - отсутствует.
•Плата за электроэнергию для населения - отсутствует.
•Продажа и употребление спиртного запрещены - "сухой закон".
•Кредиты на покупку автомобиля и квартиры - беспроцентные.
•Риелторские услуги запрещены.
•Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения - 65%.
•Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина - 0,14$.то есть 7-8 сантимов,на одно месячное пособие по безработице можно было купить 5 тысяч 214 литров бензина.


Плохо? А ещё Каддафи пустил в пустыню воду. 200 скважин. Там сады росли практически райские.

Сбацали революцию. Свергли диктатора "что угнетал, врал и воровал"
Что теперь - грязь, бандитизм, разруха, гражданская война, вся страна в руинах. Иностранные компании качают нефть.
Просто народу ВНУШИЛИ что они жили плохо. И что достойны лучшего. И что именно Каддафи был тот, кто это лучшее у тебя украл. Персонификация источника обид.   А правда там никого не волнует )  

Если уж так о лжи говорить
ministrukabinets 3. марта, 2012.г.  
 0 0
Преемственность нужна чтоб обновление шло, не оставались у власти маразматики и бездари. Свежая кровь обеспечивает развитие. Но обновление не должно быть во вред.

Если он такой самоуверенный зачем врать? Зачем цензура и ложь нужна? Тошнит смотреть российские новости по Первому каналу, ВГТРК и НТВ.
Вот Лукашенко говорит относительную правду. Не скрывает цензуру и тому подобное.
Нельзя спортивного чемпиона отправлять на пенсию и ставить вместо него новичка, только потому что пара лет прошло.

А где были тогда Тэтчер, Черчиль, Рейган? Так в том то и дело, что ставить не кого, кроме того же Медведева. России нужны кадры, а где их взять, если кроме Путина, Медведева, Шойгу, Лаврова и Матвиенко 10 лет не видать. Все как только становятся не лояльными к Путину и имеют на него компромат, сразу исключаются из оборота, но получают удостоенную работу: Греф, Рогозин
blblblbl 3. марта, 2012.г.  
 0 0
Да и ещё понимаешь.. на словах все орлы. Но только у Путина есть уникальный опыт управления страной. И какого управления! Так собрать полную жопу, простите, в более-менее приличное государство. Это надо талант и невероятная работоспособность, воля и вера.
Остальные тёмные лошадки. Может будет хорошо. А может и не будет. А может второй Ельцин будет. Или переймут опыт доблесной Латвии по разрушению своей промышленности и дроблению общества.

Если после многих лет разрухи наконец, нащупали ту золотую середину, нашли равновесие что ведёт к развитию, то как говорят сисадмины "Работает? Значит ничего, ука не трогай и не меняй" ) Дайте стране окрепнуть. Чтоб запас прочности был от дураков во власти
blblblbl 3. марта, 2012.г.  
 0 0
Управлять должен тот, кто наиболее эффективно и полезно для страны это делает. А не из принципа "поуправлял сам - дай и другим поуправлять" ) Чтоб никому не обидно было.

Преемственность нужна чтоб обновление шло, не оставались у власти маразматики и бездари. Свежая кровь обеспечивает развитие. Но обновление не должно быть во вред. Нельзя спортивного чемпиона отправлять на пенсию и ставить вместо него новичка, только потому что пара лет прошло.  Или скидывать опытного капитана и ставить на его место юнгу или пассажиров по очереди. Только потому что они говорят что видели со стороны, это не сложно и тоже так смогут.

Тип, "вы умеете играть на скрипке?" "Ну я не пробовал, но думаю, это не сложно. Я видел, как это делается"

Путин счас в боевой форме, на волне. И глупо его скидывать. Там где Медведев сделает 10, он сделает 100. Потеряет форму - так пусть уходит. Он и сам, я думаю, уйдёт тогда.

дядька Пу, вообще, уникальный человек. ) По работоспособности, по умению всех вздрючить и заставить делать как надо. Не зря его "Штази" называли.
Прирождённый руководитель. Найдётся лучше - пусть будет. Пока не видно тех кто лучше. Прохоров барыга. Зюганов - пережиток советских идеологов, красиво сотрясает воздух, но реально пользы от него ноль. Жириновский - неадекват. Будет как обезьяна с гранатой )
А Медведев перед Путиным пожиже будет. Намного.
ministrukabinets 3. марта, 2012.г.  
 0 0
blblblbl

Да все согласны с тем, что Путин молодец, он нужен был после 90-х. Но что теперь в Царя-батюшку его превращать? Объясните почему Медведев не мог остаться у власти? Зачем плевать было народу в лицо фразой "мы 4 года назад договорились"?  
ShadowXX 3. марта, 2012.г.  
 0 0
Согласен с ЫЫЫЫ
blblblbl 3. марта, 2012.г.  
 0 0
Злопыхатели всё на Путина пытаются нагнать. Но мне их доводы до звезды. Потому что достаточно посмотреть что было ДО Путина и что стало ПОСЛЕ. И всё становится ясно.
Аналогично, в Латвии. Что было ДО принятия власти латышами и что стало ПОСЛЕ. Только так можно судить о успешности, эффективности и полезности политика. До Есцина была страна, после Ельцина уже в открытую говорили, что РФ больше не жилец. Всё продали, всё распилили. Ресурсы добывали интостранные компании как свои, территории уже открыто делились между другими странами. У Армии даже топлива не было на технику. Это у страны нефтяной державы. А счас страна. Мощная, сильная, единая. С мощной поддержкой социальной сферы, армии, науки, медицины. Все долги отдали, резервы накопили, кризис преодолели. Чего жаловаться?
А как революции делают. Не важно как живёт народ. Если им втолковывать что они достойны и должны жить лучше, что их притесняют и обкрадывают, то часть дуриков пойдёт на улицы. Всё поломают, порушат и сидят на руинах. Вспоминают тех горе "советчиков". Что кричали "ломай круши и завтра будешь жить как в Швейцарии" ))
Загрузка комментариев...
Категория