18 февраля в торговом центре Spice Home будет открыта скандально известная анатомическая выставка Bodies Revealed. Во всем мире экспозицию, в которой собраны настоящие человеческие органы и тела, посетило уже более 28 млн. человек.


уже открылась, уже проходит. не хотите ли посетить выставку, посмотреть на НАСТОЯЩИЕ трупы некогда живших людей? целиком или по частям. пострясающе.
хлеба и зрелищ, товарищи! требуем хлеба и зрелищ!..





Комментарии (55)

IIIypuk 11. мая, 2011.г.  
 0 0
на парады геев и фашистов тоже можно просто ходить или не ходить тогда, дело вкуса. да и голым по улице можно ходить или не ходить просто, дело вкуса. каждый ведь имеет право на свое мнение и самовыражение.
Сама_Невинность (32) 3. мая, 2011.г.  
 0 0
ой развели галиматью! Тогда музеи надо запретить (тот же анатомикум, кунс камеру к примеру)
и в музее медицины нету такого, там история медицины, хотя она и умалчивает, что вся анатомия основана на открытиях и экспериментах, проводимых в немецких (большинстве случаев) и советских лагерях.
Всё так относительно, мне вот не интересна была выставка, зачем, я и так могу каждый день ПОТРОГАТЬ и ПОРАССМАТРИВАТЬ кишки, трахею, сердце, а порой даже порезать эти самые тела, другим интересно посмотреть, а детям так вообще, там не страшно, там показано всё достаточно в лояльном виде, ни каких кроваво вывороченных кишек же.
И опять таки дано право выбора "иди или не иди" и цена установлена (нусть и нереальная, но сейчас все музеи так, к сожалению, стоят).
Короче говоря, если конкретно человека это не касается, то зачем плеваться слюнями по поводу своего мнения, оно может быть и не верным для другого человека, у которого тоже есть мнение и который на своё мнение имеет такое же право, как и ты на своё.
IIIypuk 2. марта, 2011.г.  
 0 0
Это "моё мнение" только поделённое на количество членов этого самого общества... Величина стремящаяся к нулю :)
нет, тогда уж это совокупность мнений, поделенная на количество членов. средняя величина. а уж стремится она к нулю или нет - это другой вопрос.
V0VA 1. марта, 2011.г.  
 0 0
нравственные устои общества
Это "моё мнение" только поделённое на количество членов этого самого общества... Величина стремящаяся к нулю :)
мощи -- это не простые люди.
Угу, это расчленённые их части. Что факт. А чем они кроме этого являются - общество к единой оценке не пришло.
Церковь всегда нервничала, когда кто-то с ней конкурировать начинал её же приёмами.
Аноним 1. марта, 2011.г.  
 0 0
А церковь со своими мощами вообще помолчала б.
а разве это не речь о "мощах святых" ну или "особо приближённых" ? в любом случае, мощи -- это не простые люди. если я не прав, поправьте меня....
IIIypuk 1. марта, 2011.г.  
 0 0
допустим.

про мощи я помолчу, но вот тут:
сам факт показа расчлененных человеческих тел является вопиющим посягательством на нравственные устои общества
согласен с ними.
V0VA 1. марта, 2011.г.  
 0 0
поясни. если была какая-то идея кроме как сострить.
Идея в том, что "моё мнение" это та граница, за которой всё происходящее недоступно для более-менее прямого восприятия. В том числе и чужие мнения :)

О китайцах в данном контексте ничо не скажу. Но вот использование человеческого тела в качестве предмета искусства - вполне себе нормальная вещь.
А церковь со своими мощами вообще помолчала б.
Аноним 1. марта, 2011.г.  
 0 0
Латвийская Православная Церковь, Центральный Совет Древлеправославной Поморской Церкви Латвии, а также руководство Рижской Армянской Церкви возмущены выставкой Bodies Revealed в ТЦ Spice, где демонстрируются тела умерших людей.

"Глубокую озабоченность и сильнейшее возмущение верующих людей вызывает открытие в Риге безобразной выставки Bodies Revealed и навязчивая реклама, приглашающая посетить эту выставку, да еще вместе с детьми! На этой выставке кощунственно выставлены на всеобщее обозрение тела и части тел умерших людей. Чтобы ни говорили организаторы этого отвратительного мероприятия, сам факт показа расчлененных человеческих тел является вопиющим посягательством на нравственные устои общества", — говорится в открытом письме, направленном в Рижскую думу.
IIIypuk 25. февраля, 2011.г.  
 0 0
мои дети будут жить в атмосфере того, что появляется сейчас и к тому времени окрепнет и будет несдвигаемо. и как сказал Штирлиц: "надо знать идеологию своих врагов. пытаться понять её во время боя - заведомо обречь себя на поражение".  
Нэнса_Пинюша 25. февраля, 2011.г.  
 0 0
они совращают неокрепший мозг моих потенциальных детей, которым я желаю только хорошего.
ХА - ХА
вот что ты придумываешь, пока твоих детей там нет, спи спокойно.
IIIypuk 25. февраля, 2011.г.  
 0 0
Это граница, за которую страшно переступить.
поясни. если была какая-то идея кроме как сострить.
IIIypuk 25. февраля, 2011.г.  
 0 0
а если серьезней, то парады же тебе не мешают спать в буквальном смысле ))
они совращают неокрепший мозг моих потенциальных детей, которым я желаю только хорошего.
Нэнса_Пинюша 25. февраля, 2011.г.  
 0 0
ахаха, думаю на это надо смотреть проще )) а ты им колыбельные играй )
а если серьезней, то парады же тебе не мешают спать в буквальном смысле ))
Нэнса_Пинюша 25. февраля, 2011.г.  
 0 0
я в следующий раз это скажу ребятам, которые придут жаловаться, что я в два часа ночи на гитаре играю.
ахаха, думаю на это надо смотреть проще )) а ты им колыбельные играй )
Мне тоже как и всем много чего не нравится, да, есть случаи когда это выходит за общепринятые рамки, которые приняты библией например, то да, опять же споры и споры! мне так нравится это обсуждать )
Анекдот в тему, Студент не пошел сдавать устный экзамен по философии, потому что выучил все билеты и понял что в этой жизни нет смысла и ничего стоящего ..
как-то так )
Нэнса_Пинюша 25. февраля, 2011.г.  
 0 0
ну вот опять крайности... а может же идея художника не совпадает с твоей, может у него идеология другая, или он это делает как некий протест, что мол "Все мы - говно!" (ну там много можно вариаций придумать)
V0VA 25. февраля, 2011.г.  
 0 0
мое мнение.
Это граница, за которую страшно переступить.
IIIypuk 25. февраля, 2011.г.  
 0 0
не бросайся в крайности как все, ну не нравится, не обращай внимания, что тут такого
я в следующий раз это скажу ребятам, которые придут жаловаться, что я в два часа ночи на гитаре играю.
IIIypuk 25. февраля, 2011.г.  
 0 0
просто я принимаю искуство разного рода, но не все.
еще, знаешь, была идея у кого-то там делать картины из говна. или скульптуры. каг бэ намекая нам на то, что надо смотреть на идею, а не на мелочи вроде материала. только вот я против: мне важна гармония между внутренней составляющей (идеей) и внешней (реализацией). нельзя отрывать одно от другого. но это, кончено, только мое мнение.
V0VA 25. февраля, 2011.г.  
 0 0
ааааа, а потом еще можно уши носить на шее на веревочке.
Уши лучше носить на голове, я так считаю.
Нэнса_Пинюша 25. февраля, 2011.г.  
 0 0
Шурик, как на любое искусство, попробуй посмотреть на эти экспонаты как в зеркало, м?
поддерживаю.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

IIIypuk