Девочкам верующим в любовь как что то такое великое, с цветочками и единорогами, читать не советую.


Итак на днях приехал друг с Шотландии. Бывший, до моего возвращения, коллега по гастайбайтерству. Приехал с большими планами , так сказать  провести отлично лето! Ибо лето в Скотии - сакс, а тут 3 недели, жара, солнеце.... и гыыы - Я. Но как то Я изначально, надеюсь понимаете, не был в главных планах. По наступлению долгожданного отпуска, вдруг одна девица заявила, что - пардон, отвыкла от тебя и т.д.
Кто то скажет, а хули этим отношениям - он там, она тут?! Вообщем то она как раз ток закончила учебу, и в наличии у неё уже был билет в Скотляндию. Просто, все ... и все!
Со своей стороны, может выгляжу и жестоко, но ток подь**ываю - А я же говорил! Ты же еще год там решил остаться подкопить. Какие НАХ отношения, какая НАХ любовь?! Ты на эти грабли уже два раз наступил! Не устал?
И такое говорю вообщем не потому что он неудачник и что то делает не так, а потому что через это прошло большая часть гастайбайтеров. Большинство выживающих разлуку - семейные пары с детьми. Правда иной раз тошно, что не расстаются именно и ток из-за детей. Когда жена ( ну пардон я работал там где моими коллегами ток мужики были, может есть и другие случаи) возвращалась к супругу, ток из-за того что дитя на что то кормить нужно было ( официально конечно всегда звучит другая история, но все все понимали).
Вообщем большинство моих сверстников Вообщем большинство наших гастайбайтеров, как и я, познали правило об отношениях на расстоянии  - им хана. Причем в самый ближайший срок. И не важно, что планировалось, что ты обустроишься, а потом перевозишь её к себе, или  поехал зарабатывать ей на учебу или даже копить на вашу свадьбу.
Просто расстояние все гробит, а точнее все гробит для женщины.
Есть такое вызказывание : Разлука для любви что ветер для огня: слабую она гасит, а большую раздувает
Так вот это придумал, циничный мудак ( или сука, пол автора не известен)! Просто, как бы девушки не идеализировали любофь. В отношениях и в этой "любви" им нужно постоянное присутствие второй половинки. Пристутствия нема, сроком в более месяц - пиши пропало, начинает идти отвыкание. Сначала она обижена, что тебя рядом нет, а потом она задумывается! А хочет ли она с тобой далее быть, все теплое уже забывается. Так и быть не буду говорить что это чисто женское, а скажу - люди не помнят хорошее, а помнят только плохое. И вот она быстренько решает что далее делать, и зачастую не в твою пользу. И далее зависит, насколько сильные и серьёзные у вас были отношения. Ибо чем серьёзней и сильней они были - тем больше дерьма льется! Почему?! Потому что девушки идеализируют любовь! Ибо любовь, для них - это что то высшее и великое! Но тут она, и вдруг Любовь и пинком под зад? А как же имидж Любви, этого святого Оракула ?! Правильно нужно доказать себе что все это было не то, что она была несчастна и все что было - ошибка! Правильно защитно оправдательный рефлекс - отыскивает в закромах всю чернь, которая была в вашей жизни. Главное обвинение, которое было предоставлено мне к примеру : Что я причинил за 3 года столько невыносимой боли и страданий, ведь во время наших ссор ( когда таковые происходили) Я мог взять и просто замолчать!

Да да девушки, я еще та жестокая и без сердечная скотина, так что лучше не связывайтесь! А то как замолчу! Мало не покажется!
Те кто будет ссылаться на индивидуализм сей персоны, такие же наивные дурачки каким и я был, когда в это поверил и полный раскаяния за грехи поехал срочно в Латвию... не предупредив. Эх самое 3.14здатое рождество и денька в моей жизни!

Но пардон за откровения, к чему усе это веду. Ответ легок, спасибо сцуки ученные ! Как ранее было заведено, мужик должен был охотиться дабы далее прокормить селение ну и, пардон по тем временам, самку! Но ткк мы не хищнии и оружием обзавелись не сразу - то пардон и гибли чаще. А самке что нужно - защита, и кормилец и все это нужно постоянно, и раз сейчас этого нема, то...  Так что млин - гены мать их.


Хотя про все " бабы" "Шлюхи" говорить не буду а) глупости б) был у нас один анти пример.
Один гаврик, перевез к себе свою любовницу, а не жену! Причем из-за этого взял дорогую хату и не мог в нормальной мере отправлять настоящей семье денег на оплату его 100к кредита ( бывший маклер) и прокормить жену с ребенком, которые его вообщем - ждали.
В чем то можно обвинить то что девушке крышу сносит с неопределенностью во времени разлуки. К примеру обычно когда едешь через агенство и планируя одно, там на месте видишь полный "Пэ" ты делясь ощущениями лишь добавляешь её неуверенность в сроках  разлуки.
Хотя не факт. Был у нас в агенстком доме, паренек приехавший чисто на 6ть месяцев и чисто жестко подкопить. Не знаю как у него с той его половинкой сейчас, но каждую неделю мат пере мат еще тот , на всю хату был ( созванивались две половиночки ) . Ибо напряжение есть при расстоянии страшнейшoе. Она тебе что то не так скажет или ты ей, и все и пошло комом.

Вообщем если парни хотите поехать подработать, подумайте еще раз. Да не все пары разваливаются, ток 2/3 ти ( официальная статистика), но большая часть этой 1/3 - семейные пары с детьми. И если вам человечек дорог - либо едьте сразу вместе, либо с интервалом в 2-3 недели. Отпуска каждые два месяца не помогут сохранить отношения.

Остальным же, желающим начать отношение с девушкой с родины, находясь еще на какой год - там! Бросьте маяться куйней. Никто вас ждать не будет, так что если личная жизнь важна - либо едем домой, либо заводим её там ( если возможно). Ну - это тем кому нужны отношения, секс и взаимовыгодное использование - всегда в теме!

ПыСы: Кто то спросит - а как же тогда моряки?! Это другая уже история, поверьте человеку проработавшему несколько лет в круинге. Жены моряков - это что то с чем то, специфический персонаж, который не может терпеть мужа дома более положенных 3 месяцев ему положенного отпуска
Пы Пы Сы: В каждом правиле есть исключения
                  Предупрежден - Вооружен!

Комментарии (29)

entity 8. июня, 2012.г.  
 0 0
Выводы сделала)
А хорошо ты разбираешься в женской психологии!
OutsiderWolf 25. июля, 2011.г.  
 0 0
не понимаю таких женщин. это тупо, подло и низко
Аллах акбар, хоть где то мы имеем согласие
mepncuxopa 25. июля, 2011.г.  
 0 0
Правда иной раз тошно, что не расстаются именно и ток из-за детей. Когда жена ( ну пардон я работал там где моими коллегами ток мужики были, может есть и другие случаи) возвращалась к супругу, ток из-за того что дитя на что то кормить нужно было ( официально конечно всегда звучит другая история, но все все понимали).
не понимаю таких женщин. это тупо, подло и низко
Силуэт 23. июля, 2011.г.  
 0 0
+1. все верно написал. хотя я из тех, для кого любовь что-то высшее... вернее семья.
tut_pupik 23. июля, 2011.г.  
 0 0
Не согласна только с одним;
Ибо лето в Скотии - сакс
Веснушка 23. июля, 2011.г.  
 0 0
Ибо напряжение есть при расстоянии страшнейшoе. Она тебе что то не так скажет или ты ей, и все и пошло комом.

согласна, на себе испытано :(
OutsiderWolf 23. июля, 2011.г.  
 0 0
Не говорю, что тут только одна красавица. Я даже и четверть фоток не видела, но, судя по тем, кого видела, красавицы по-прежнему скромные и милые девушки. И все эти причитания, что стервы и гулящие не имеют никакой основы.
А я на митах был и видел :) ( ну и когда были фото голосования тоже приметил, что красивых тут хватает :)

А про стерв и гуляк... дык об этом никто и не говорит, в контексте такое было, но это было о справиться с эмоциями после опыта как в теме блога :)
Tche 23. июля, 2011.г.  
 0 0
Не говорю, что тут только одна красавица. Я даже и четверть фоток не видела, но, судя по тем, кого видела, красавицы по-прежнему скромные и милые девушки. И все эти причитания, что стервы и гулящие не имеют никакой основы.
Tche 23. июля, 2011.г.  
 0 0
Между красивыми, притягательными и симпатичными есть разница Красивых мало и даже очень мало.)) Просто у мужчин часто женская сексапильность и красота идентифицируются но, это не тождественные понятия
OutsiderWolf 23. июля, 2011.г.  
 0 0
Да, даже мужчины(хоть считается, что полигамны и тд) хранят верность и на расстоянии находясь хранят.

за что уехав и расплачиваются...

Просто часто для многих мужчин красивые - это антураж, отгламуреные.


А такие данные откуда?! Огламурненные а ля Пэрис Хилтон и как там её с Спасателей Малибу хрени у нормальных людей вызывает тошнотворные реакции. Да раскручивается такая фигня бизнес классом, дабы люди тратили большие деньги... но это уже в быдловатости простого народа трабла!

Возвращаясь к начальной цитате, скажу, что настоящих красивых очень даже мало



??? Что за чушь?! Да на этом же ресурсе их доброе количество. Как с внешней, так и с внутренней красотой в одном персонаже. Причем без гламура и понтов, обычные девушки, ну как обычные... красивые девушки!
Мне вообще уже стало интересно, как ты представляешь красоту? Если такие наезды, на то что я люблю красивых девушек, тут одна красивая девушка и мужчины любят шлюх и кукл!
Tche 23. июля, 2011.г.  
 0 0
Под одну гребенку у вас всё. Много людей, что хранят верность и ждут годами.
А вот здесь, неожиданный романтизм, ибо это далеко не правда.
Не романтизм. Просто жизнь. Да, даже мужчины(хоть считается, что полигамны и тд) хранят верность и на расстоянии находясь хранят.
Tche 23. июля, 2011.г.  
 0 0
То есть ты из тех кто считает, что если он красив и она красива - то их отношения обречены?
Совсем не факт. Просто часто для многих мужчин красивые - это антураж, отгламуреные. И совершенно логично, что они никого не ждут и не верны. Гламурность она во всём. Ждать - это не гламурно и не модно. Так же, часто красивыми называют вызывающе сексуальных или весьма хороших в этой области))) При этом внешность часто оставляет желать лучшего. Это не настоящие красавицы. Не надо ожидать и требовать от человека того, что он не может дать. "бачили очи що купувалы".
И что это так, подтверждает блок про отгламуренных бабушек. Большинство их не признали за красавиц, судя по оценкам. Там просто не известно какие они на самом деле, от природы.
Возвращаясь к начальной цитате, скажу, что настоящих красивых очень даже мало. И ни коим образом их отношения не обречены. Они не отличаются ни снобизмом, ни какими-то еще негативными качествами, которые часто им приписывают. Все, с кем общалась среди разных поколений - скромны, интеллигенты и даже стеснительны. Но, это редкие люди, красивые от природы, а не наваяные и расфуфыренные.
Кстати, здесь тоже видела, судя по фото, красивую девушку. И тоже, мила и скромна, без апломба, удивляется, что так хорошо к ней относятся и помогают. Так что, нет разницы с реалом и нет разницы во временах. Люди не меняются.
Мимопроходил 23. июля, 2011.г.  
 0 0
Как хорошо что я наблюдаю только удачный опыт таких отношений) нельзя мне было читать этот блог))))

+1 (сужу по своему опыту)
TTTe 23. июля, 2011.г.  
 0 0
Как хорошо что я наблюдаю только удачный опыт таких отношений) нельзя мне было читать этот блог))))
OutsiderWolf 23. июля, 2011.г.  
 0 0
Ну в прямом смысле. Тебе нравится копаться в этой говнистой стороне человеческой жизни и обсасывать нелицеприятные подробности.
Смотря, кто какие выводы сделает. Мне, поплавав в этом дерьме, многих усилий пришлось сделать, дабы дойти до то го чего дошел сейчас, вместо обыденных " Все бабы шлюхи, не знающие чести. А любовь для тупых дураков".
Именно сделав такой легкий вывод и видим как по  Tchе мужики выбирают шлюх и кукол, ибо в итоге, нужен лишь секс, ибо другого женщины дать не могут.
ЗагорелыйКомар 23. июля, 2011.г.  
 0 0
Ну в прямом смысле. Тебе нравится копаться в этой говнистой стороне человеческой жизни и обсасывать нелицеприятные подробности.
OutsiderWolf 23. июля, 2011.г.  
 0 0
Поэтому, не надо жаловаться и под одну гребенку всех. Кто для вас красивые, думаю, разжевывать не надо


И? А причем здесь куклы и т.п?! Да конечно меня будет интересовать красивая и стройная девушка а не уродливая корова. Но Красавица и Кукла - разные люди в современном мире.
OutsiderWolf 23. июля, 2011.г.  
 0 0
И здесь есть немало постоянных пар, у которых отношения не первый год. Фотки многих видела. Простые, обычные люди, не гламурные, не красавцы и красавицы.
То есть ты из тех кто считает, что если он красив и она красива - то их отношения обречены?
Под одну гребенку у вас всё. Много людей, что хранят верность и ждут годами.
А вот здесь, неожиданный романтизм, ибо это далеко не правда.
Tche 23. июля, 2011.г.  
 0 0
[30. июня, 21:17] <OutsiderWolf> ... Я красивых девушек люблю :)))
Поэтому, не надо жаловаться и под одну гребенку всех. Кто для вас красивые, думаю, разжевывать не надо
Tche 23. июля, 2011.г.  
 0 0
Нас портит наш опыт . Оно о тебе!
Не впопад Как раз я о чужом опыте и наблюдения здесь, в том числе.
И здесь есть немало постоянных пар, у которых отношения не первый год. Фотки многих видела. Простые, обычные люди, не гламурные, не красавцы и красавицы.
Под одну гребенку у вас всё. Много людей, что хранят верность и ждут годами.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

OutsiderWolf