Нашел на партилайфе



   Прискорбно смотреть,  как высшие ряды правительства смеются над бедными и не состоятельными людьми. Этим уродам смешно, уверен сами окажутся в подобной ситуации. И тогда никто руку не протянет. Таким людям, как этот бродяга надо помогать, а не высмеивать. Наши предки мудло полное,  в которых отсутствует здравый рассудок, нравственность и даже элементарная воспитанность. Люди,  прежде чем идти голосовать, подумайте, а не голосуете ли вы за очередного толстосума и морального урода? Это не их вина,  а наша, народа. Потому что сами таких людей выбрали.
   Знаете, не так страшно, что существуют БОМЖи и малоимущие семьи,  а страшно и печально то, что мы научились их не замечать.
<...>
   Цитирую Конфуция "Видеть несправедливость и при этом бездействовать, признак трусости"

P.S. Если это представители нации, то мне стыдно за свою страну!

Комментарии (44)

ronus 6. августа, 2011.г.  
 0 0
Но согласись, нет ничего плохого,  если я всего лишь желаю жить в самодостаточном государстве,  если я хочу внести свой вклад в развитие своей страны.


Так с этим никто и не спорит. Это просто замечательно, когда люди не только заботятся о себе, своих близких, но хотят и делают что-то на благо общества. В этом и есть настоящая человечность.  Но проблема не только в политике\политиках или обществе, а в отдельных людях.  Да, многим просто не хватает возможности. Но много таких, которым предложи работу за 150 лат, они тебя пошлют по матушке и пойдут дальше бомжевать, собирать бутылки и спиваться итд. Им помощи необходима не для улучшения жизни, а для дальнейшего скатывания на дно.

Помимо государства есть и множество других обстоятельств из-за которых бухают.

Бухают в основном от нечегоделать, потому что модно и круто, потому что нет других ценностей/мозга.
OutsiderWolf 6. августа, 2011.г.  
 0 0
Мудрец. Ты идеалист. Впусти к себе реалиста погостить. Мухи отдельно, а котлеты отдельно.
Хороший пример показали :
Про опустившихся людей. Бывший сосед давно уже стал инвалидом. Передвигаться может только на коляске. Человек не спился, духом стал только сильнее, нашёл возможность зарабатывать. Остался Человеком. И не над говорить, что это только государство людей доводит.
Мудрец 6. августа, 2011.г.  
 0 0
Ронус, согласен с тобой. Помимо государства есть и множество других обстоятельств из-за которых бухают. Мир не совершенен. Но согласись, нет ничего плохого,  если я всего лишь желаю жить в самодостаточном государстве,  если я хочу внести свой вклад в развитие своей страны. Конечно, не возможно сразу и всем помочь. Но ведь можно хотя бы пытаться. Это уже многое значит.
ronus 6. августа, 2011.г.  
 0 0
Они смеётся не над бедностью, а над одним бухущим мужиком. Могу поспорить, что будь на его месте трезвый - никто бы не хихикал. Видел сам как Ушакову о своих проблемах начал дедуля рассказывать со слезами на глазах - никакого юмора не было и в помине.

Про опустившихся людей. Бывший сосед давно уже стал инвалидом. Передвигаться может только на коляске. Человек не спился, духом стал только сильнее, нашёл возможность зарабатывать. Остался Человеком. И не над говорить, что это только государство людей доводит.
Мудрец 6. августа, 2011.г.  
 0 0
И помочь всем тоже никак не могу.



Как раз таки можешь. Просто поддержи меня на выборах,  если я там окажусь.
Мудрец 6. августа, 2011.г.  
 0 0
Бесполезно с тобой говорить, ты не понимаешь что я хочу донести до тебя. Наверное я плохо выражаю свои мысли.
Mruta_ 6. августа, 2011.г.  
 0 0
никто над ними не смеётся, но и чувствовать себя виноватой за то, что сама в тепле а кто-то в основном по своей вине-нет я тоже не собираюсь. И помочь всем тоже никак не могу. Я не мать Тереза, ты тоже кстати-нет. И чем твои обвинения обоснованы? Ненравится что-то? Начни себя. А не читай "нравоучения" другим. Вот когда возьмёшь к себе домой бомжа,обогреешь,покормишь и поможешь ему обрести веру в себя ,тогда и будешь иметь право тут разглагольствовать и других винить.Пока.
Мудрец 6. августа, 2011.г.  
 0 0
такие опустившийся люди есть в любой стране, они сами виноваты в своём положении. Ни одно государство ничего никому не должно на золотом блюдце с голубой каёмочкой :))

Ну давайте дружно поржем над ними... Не надо никаких подачек, их ресурсы можно направить на развитие, а не на деградацию населения страны. Ну да, это же норма у вас. Главное, что самой тепло и нету этой болезни, что у них. И что? Если человек потерял веру в себя, это не значит, что нужно его бросать и еще топтать сверху. Может сделаем концентрационный лагерь? А что? Они сами же виноваты, зачем травить "здоровых" людей. Мои обвинения как раз-таки обоснованы. А вот ты говоришь как с листка, словно отписываешься каждый день забитыми фразами.
Mruta_ 6. августа, 2011.г.  
 0 0
такие опустившийся люди есть в любой стране, они сами виноваты в своём положении. Ни одно государство ничего никому не должно на золотом блюдце с голубой каёмочкой :)) ладно, если человек инвалид, но если сам сбухался или снаркоманился тут он виноват только сам, я не фанат нашего правительства, но правительство нянькой тоже никому быть не может и не обязано. Легче винить окружающих,правительство,господа Бога но только не самого себя :))) Конечно... .
Мудрец 6. августа, 2011.г.  
 0 0
Правильно он его прогнал. Что ему целоваться с ним надо было? Бухать меньше надо :)

Не спорю, но мысль заключается в другом. В том, что со стороны правительства нету помощи, направленной на развитие, таким людям. Тарелка супа, отмывание денег...
Мудрец 6. августа, 2011.г.  
 0 0
Если ты так хочешь изменить мир, начни с себя, прекрати назвать правительство мудлом и читай не делфи, а учебник по политике, я Тебе даю зуб, .. я тебе даю челюсть, что твоё восприятие изменится.

Я делфи не читаю. Вообще телик не смотрю и прессу тоже не читаю. А учебников я достаточно прочитал. Но в чем-то ты права ,через лет эдак пять если не раньше, мое восприятие измениться. Надеюсь в лучшую сторону.

Ну вот сиди и читай дальше. А если сможешь что-то полезное предложить, то обращайся. Все умные такие,  аж мозги кипят от великого ума у вас. Это мое личное дело как я буду выглядеть. Не хочу кого-то провоцировать. А я и не говорил про несправедливость. Я описал основные моральные опоры для мотивации и Кастовую систему. Книги по политике для даунов.
Mruta_ 6. августа, 2011.г.  
 0 0
Правильно он его прогнал. Что ему целоваться с ним надо было? Бухать меньше надо :)
польза 6. августа, 2011.г.  
 0 0
Слушай, Мудрец, я читаю это каждый день на всех порталах Латвии,  об отсутствии справедливости и тому подобное, но видишь ли, даже цитируя Конфуция, Ты рискуешь выглядеть глупо, потому что занимаешься тем, что делают миллионы пустоголовых "ротиков".
Если ты так хочешь изменить мир, начни с себя, прекрати назвать правительство мудлом и читай не делфи, а учебник по политике, я Тебе даю зуб, .. я тебе даю челюсть, что твоё восприятие изменится.
Мудрец 6. августа, 2011.г.  
 0 0
Создание такой независимой организации или как ты говоришь, "группы" прежде всего требует большой ответственности и четкого координирования действий ее участников. А создавать группы и разводить там сутками дискуссии и дебаты,  как это делает большинство - бесполезная трата времени. То есть, я хочу сказать, что нужен уверенный в себе, мудрый, целеустремленный, обладающий косвенным опытом в управлении коллективом, правильно ставящий задачи лидер. Список качеств можно дополнить. Стоит различать понятия "командовать" и "управлять". Руководитель должен ясно видеть грань между этими скользкими терминами.  Зачем группа? А затем, что каждый член группы будет решать ему поставленную задачу, научным методом. То есть, один решает вопрос пропаганды и распространения информации, второй юридическими и финансовыми делами, третий наблюдениями и сбором информации, четвертый безопасностью т.д. и т.п.
Мудрец 6. августа, 2011.г.  
 0 0
В принципе достаточно всего лишь двух человек. Я и еще кто-то проверенный. Остальные, максимум семь, Занимают должность консультантов или что-то в виде внутреннего совета.
Мудрец 6. августа, 2011.г.  
 0 0
На ум приходит несколько русских мудростей.
"Глаза боятся, руки делают"
"Дело мастера боится"
"На ловца и зверь бежит"

И это отнюдь не утопия,  главная проблема в том, что уступать свое место никто не захочет,  какие бы мотивы мной не руководили. Поэтому я один не могу придумать изящное решение этой задачи. Знаний и опыта не хватает. О доверии тут и речи не может быть. Моральные ценности должны быть истинными и железными не взирая ни на какие обстоятельства со стороны. Они будут делать все, что угодно, даже убивать, чтобы не допустить краха своей власти.
Мудрец 6. августа, 2011.г.  
 0 0
И на сколько это реально?

Так же реально,  как реальны буквы которые ты сейчас читаешь. Остальное дело времени, прогнозирования действий и приложенных усилий к этой цели.
OutsiderWolf 6. августа, 2011.г.  
 0 0
И на сколько это реально? Тебе и мне вряд ли под силу :)
Мудрец 6. августа, 2011.г.  
 0 0
По поводу детей согласен в полной мере. Но есть проблема, кто их будет так учить?! Учителя? Сам знаешь - как повезет. Родители, к сожалению не у всех отличные родители как у собравшихся на этом блоге ( думаю ни у кого к ним нареканий нет). Вопрос слишком комплексный....

Радикальный подход и четкое планирование есть залог успеха. Я бы с радостью обсудил эту тему в целом с людьми, которые разделяют мою точку зрения, тет-а-тет. Обсуждать что либо тут не имеет всей тонкости вопроса.
Мудрец 6. августа, 2011.г.  
 0 0
Получится организовать группу с которой - это можно делать, мой патриотизм вернется.

Действовать нужно широко, должно быть серьезное финансирование. Это политический подход, никаких бунтов и революций. Организовать группу не составляет труда, Основная проблема лежит в мотивированности, удержании общих интересов этой группы. Поэтому аргументы должны быть железо-бетонными. Есть много людей, которым только необходим толчок и дальше они подключатся по ходу дела. Это как змейка домино. Я имею право в конце концов вносить новые идеи в развитие своей страны, так же как на это имеет право любой человек который родился здесь. Почему я должен мириться с тем, что меня и мою семью грабят? Ждать пока, что-то измениться, верить в лозунги и обещания гиблое дело. Думаю нужно создать не зависимую группу людей, Сообщество Интеллигенции и Нравственности (СИН). Параллельно Сайму. Это сообщество должно состоять максимум из 9 человек. В силах этой группы будет пересмотреть любой закон, и принять решение о дальнейшем его существовании. Так же СИН это последний фильтр, за которым стоит последнее слово принятия любого проекта, закона, референдума и т.д. В этом случае будет намного снижена коррупция,  бюрократия, дезинформация. Так же страна начнет развиваться в интересах народа. А то, что происходит на данный момент вообще никак не назвать системой правления,  скорей это просто ограбление простых роботяг.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Мудрец