Недавно говорил с другом об успехе, а в частности о том почему кто-то его добивается а кто-то нет. На мой взгляд всё дело в возможности человека выйти за рамки своего комфорта что бы открытие для себя новые вещи. Ведь стать сильнее в шахматах можно только играя с более сильным чем ты противником. Тут ситуация такая же. Но мой друг считает что всё дело в судьбе. Что я по правде нахожу отмазкой лодыря. Его позиция такова: если человек живёт в этом мире и не творит всякий бред, то он достигнет того, что ему суждено в любом случаи и напрягаться не стоит так как всё произойдет самим собой.

Какие ваши мысли на этот повод? Надо ли рвать Ж*пу или всё зависит от судьбы?

Комментарии (23)

sinteka 26. августа, 2011.г.  
 0 0
1. Каждый сам кузнец своего счастья
2. Все уже предначертано (судьба)

мне на ум всегда приходит только одна трилогия - "Назад в будущее".
Где красиво показано, судьба уже написана, но каждый вправе её менять и меняет каждым свим поступком )
Папа 26. августа, 2011.г.  
 0 0
прочти книгу Талеба "Черный Лебедь"
кочевник 26. августа, 2011.г.  
 0 0
Надо ли пытаться делать что либо или всё что тебе суждено само придёт в любом случае.

Как я говорил выше, мир дулен. Это зависит от того, какой путь ты выбрал для себя. Есть две народные мудрости.
1. Каждый сам кузнец своего счастья
2. Все уже предначертано (судьба)

В математике это выглядит как уравнение. По одну знака равно, числа, по другую буквы. Я не силен в уравнениях, но надеюсь суть моей мысли понятна. Если взглянуть на картину в целом, то мы увидим, что не важно, что ты выберешь или что уже выбрал (я говорю о мнимом, подсознательном выборе), цель одна - успех =)
кочевник 26. августа, 2011.г.  
 0 0
Твой вопрос в другом. Почему одни при минимальных затратах получают максимальную прибыль, а другие при максимальных затратах получают минимальную прибыль?
  
Нет, мой вопрос таков: Надо ли пытаться делать что либо или всё что тебе суждено само придёт в любом случае.
Одно и тоже, только другими словами.
Up_grade 26. августа, 2011.г.  
 0 0
Твой вопрос в другом. Почему одни при минимальных затратах получают максимальную прибыль, а другие при максимальных затратах получают минимальную прибыль?

Нет, мой вопрос таков: Надо ли пытаться делать что либо или всё что тебе суждено само придёт в любом случае.
Up_grade 26. августа, 2011.г.  
 0 0
Всего надо добиваться. Даже чтобы встать и сходить поссать, тоже надо приложить усилия.
  Да, и в этом случае успехом будет урнирование. )
кочевник 26. августа, 2011.г.  
 0 0
Твой вопрос в другом. Почему одни при минимальных затратах получают максимальную прибыль, а другие при максимальных затратах получают минимальную прибыль? Это два противоречия. Мир дуален и это факт. Добро и зло, свет и тьма и т.д.
кочевник 26. августа, 2011.г.  
 0 0
Успех не может придти просто так, его надо добиться на мой взгляд.

Всего надо добиваться. Даже чтобы встать и сходить поссать, тоже надо приложить усилия.
Up_grade 26. августа, 2011.г.  
 0 0
Успех не может придти просто так, его надо добиться на мой взгляд. Но сколько людей столько и мнений. )
кочевник 26. августа, 2011.г.  
 0 0
Замечательные комменты. Но для начала стоит разобраться, что такое успех. Верно некоторые подметили - каждому свое, однако в этом успех не заключается. Не стоит забывать, что все проходит через призму мировоззрения и только потом делаются вывод. То есть, сначала идет анализ, только потом чистая и отфильтрованная информация. Психология утверждает, что сознание есть результат работы нашего мозга, подобно как моча является результатом, продуктом почек или кал результатом, продуктом пищеварительной системы. Ну так вот, определение слову успех зависит от того, как хорошо работает твой мозг и чем он питается. Например, если ты богатый человек, творческий и постоянно самовыражаешься, то для тебя будет крайне сложно достичь успеха,  так как уровень выше. А вот если ты бедный бродяга, то чемодан денег уже неимоверный успех, что намного легче достичь, чем вдохновения, осинения и т.п. Следовательно, успех для начала нужно дифференцировать на различные категории, уровни и только потом рассуждать,  как его достичь. Логичней было бы, сначала определиться какой именно успех необходим. Разрешить этот спор обобщенно просто не возможно, также невозможно, как встать и без приспособлений пройтись по стене.
sinteka 26. августа, 2011.г.  
 0 0
а вообще, успех, как и счастье, люди ловят его за хвост, так как, когда оно приближается, в него не верят, когда рядом, не ценят, а когда уходит, понимают, что теряют.
Up_grade 26. августа, 2011.г.  
 0 0
просто сказать сее "не могу" и всё, ты ни когда этого не сделаешь
  Согласен. Помню как гдет-то услышал просто сокрушительный аргумент: "А откуда ты к чёрту знаешь что ты не сможешь?"
Up_grade 26. августа, 2011.г.  
 0 0
Похоже. Только под лежачий камень вода не течет - скажи ему.
Я ему это говори, правда слегка другими словами... но это аргумент таков: "Зачем делать что-то, если мне и так хорошо?"
sinteka 26. августа, 2011.г.  
 0 0
нет, я именно про это слово, слово в себе несет очень многое, просто сказать сее "не могу" и всё, ты ни когда этого не сделаешь, даже если очень захочешь, эта дверь будет тебе закрыта, так как ты сам её себе закрыл. Думайте над своими словами )
Up_grade 26. августа, 2011.г.  
 0 0
виноват??? нет нет нет, это чувство вины ни кода не даст вспаить над судьбой, выбрал, вот верное выражение.
Тут не имеется в виду чувство вины как таковое. Перефразировав получается что все событие происходящее с тобой сейчас и в будущем вызваны твоими действиями в прошлом иответственназа них только ты.
Кармен (41) 26. августа, 2011.г.  
 0 0
Ведь стать сильнее в шахматах можно только играя с более сильным чем ты противником.


Кстати, про шахматы... если человек "гуру" в шахматах - это не значит, что он в политике тоже понимает. (Знаете на кого намек да ?)
. Его позиция такова: если человек живёт в этом мире и не творит всякий бред, то он достигнет того, что ему суждено в любом случаи и напрягаться не стоит так как всё произойдет самим собой.


Похоже. Только под лежачий камень вода не течет - скажи ему.
sinteka 26. августа, 2011.г.  
 0 0
виноват только ты.
виноват??? нет нет нет, это чувство вины ни кода не даст вспаить над судьбой, выбрал, вот верное выражение.
sinteka 26. августа, 2011.г.  
 0 0
Тоесть на твой взгляд есть 2 категории людей:

нет, по моему другое
1 - кто добиваются и получают, одним легче, другим сложнее.
2 - кто ни чего не делает и до поры до времени получает, но не делать всегда, нельзя и потом всё рушится
и 3 - кто ни делал, не получает да и им нормально от этого.
Up_grade 26. августа, 2011.г.  
 0 0
Судьба - это то, что ты делаешь. Попробуй оспорить это, если хочешь.
Абсолютно согласен. Кто то умный когда то скозал что во всём, что происходит с тобой виноват только ты.
Banhammer 26. августа, 2011.г.  
 0 0
Терминатора-2 смотрел? )) Судьба - это то, что ты делаешь. Попробуй оспорить это, если хочешь.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Up_grade