Когда большинство заблуждается - оно проповедует истину.



Один перед большинством не прав, даже если он говорит истину.


Комментарии (36)

Фикс 18. ноября, 2011.г.  
 0 0
Я так не считаю
Кто бы сомневался!
Мудрец 18. ноября, 2011.г.  
 0 0
Ты запутался!

Я так не считаю. Запутался ты, а не я. Спасибо за совет.
Фикс 18. ноября, 2011.г.  
 0 0

не согласна, своё мнение всегда надо отстаивать... грубо говоря, эта цитата значит, что если большинство решило прыгнуть в говно, а один говорит что этого делать не надо, то он не прав.

ну да. он не прав. эти все люди состояли в Обществе любителей какашек! Ты не рассматриваешь такой вариант?
Мудрец 18. ноября, 2011.г.  
 0 0
не согласна, своё мнение всегда надо отстаивать... грубо говоря, эта цитата значит, что если большинство решило прыгнуть в говно, а один говорит что этого делать не надо, то он не прав.

Конечно, мнение субъективное и всего лишь мнение. Не стоит поднимать кипишь из-за чужого мнения. Можно многому научиться оставаясь при своем мнении. =)) Всем угодить не возможно.
Фикс 18. ноября, 2011.г.  
 0 0
Я не гонюсь за популярностью, я выразил свое мнение и оно верно.
Исключительно для тебя! Ведь даже
если следовать твоим рассуждениям "истина" - понятие чисто субъективное?

Да.
Ты запутался! Мой тебе совет. Прежде, чем писать псевдо-офигенно философские блоги - подрасти... хотя бы морально...
bon_bon (33) 18. ноября, 2011.г.  
 0 0
Один перед большинством не прав, даже если он говорит истину.


не согласна, своё мнение всегда надо отстаивать... грубо говоря, эта цитата значит, что если большинство решило прыгнуть в говно, а один говорит что этого делать не надо, то он не прав.
Мудрец 18. ноября, 2011.г.  
 0 0
avenzio? Спасибо за адекватный коммент =)
avenzio_ (33) 18. ноября, 2011.г.  
 0 0
Слова только мешают понимать друг друга.
Если движешься в том направлении, в котором растет твой страх, значит, ты на правильном пути.

Ты думаешь, что постигнув единицу, ты постигнешь и два, так как один и один будет два, но тебе надо еще постичь «И».
Верить — значит отказываться понимать.

Каждый усматривает в другом лишь то, что содержится в нем самом, ибо он может постичь его и понимать его лишь в меру своего собственного интеллекта.
Если бы я спрашивал, чего хотят люди, они до сих пор ездили бы на повозках.

Не стоит искать смысла в смысле.
Будь то дом, звезда или пустыня — самое прекрасное в них то, чего не увидишь глазами.
Мудрец 18. ноября, 2011.г.  
 0 0
когда человек говорит о вещах в которых он не разбирается, то он выглядит как идиот.

Ага. А ты не думал, что ты для меня можешь выглядеть также идиотски, как я идиотски выгляжу для тебя?
Мудрец 18. ноября, 2011.г.  
 0 0
чувак ты такой сноб

когда человек говорит о вещах в которых он не разбирается, то он выглядит как идиот.

в этом истина


  окей!
Артур Брицис (33) 18. ноября, 2011.г.  
 0 0
чувак ты такой сноб

когда человек говорит о вещах в которых он не разбирается, то он выглядит как идиот.

в этом истина
Мудрец 18. ноября, 2011.г.  
 0 0
Все комментарии ниже, являются доказательством моих цитат =))
Kukish 18. ноября, 2011.г.  
 0 0
Ыыыы...посмеялся :)

ЗЫ дефинируй понятие "истина" для начала :)
Мудрец 18. ноября, 2011.г.  
 0 0
А зачем тогда ты использовал такое громкое заезженное слово как "истина"? Можно было написать, допустим, "херня". Или ты думаешь, что используя, слово "истина" твои "цитаты" приобретут какой-то вес?

    Я его использовал, потому что оно больше всего отражает мои мысли. Я не делю слова по частоте их использования. Вес? Я не гонюсь за популярностью, я выразил свое мнение и оно верно. Я в этому не сомневаюсь, а переубеждать в обратном, нет смысла.

То есть, если следовать твоим рассуждениям "истина" - понятие чисто субъективное?

Да.
Фикс 18. ноября, 2011.г.  
 0 0
Именно!  
А зачем тогда ты использовал такое громкое заезженное слово как "истина"? Можно было написать, допустим, "херня". Или ты думаешь, что используя, слово "истина" твои "цитаты" приобретут какой-то вес?
В моем понимании слова, это есть то, что для себя человек устанавливает как ориентир, фундамент цели.
То есть, если следовать твоим рассуждениям "истина" - понятие чисто субъективное?
МраК 18. ноября, 2011.г.  
 0 0
То есть акцент ты поставил не на Истине, а на самом факте?
:DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Мудрец 18. ноября, 2011.г.  
 0 0
То есть акцент ты поставил не на Истине, а на самом факте?

Именно!  
Начнем с того, что есть Истина?

В моем понимании слова, это есть то, что для себя человек устанавливает как ориентир, фундамент цели.
Фикс 18. ноября, 2011.г.  
 0 0
Тот же самый смысл этой цитаты "Когда большинство заблуждается - оно проповедует истину." Но другими словами.
А если большинство не заблуждается, то получается, что оно проповедует НЕистину?   
"Когда большинство право - оно проповедует истину."
Начнем с того, что есть Истина? Не надо высоких слов, начнем с приземленного.
Суть не в том, что она истина, а в том кто ее говорит. =)
То есть акцент ты поставил не на Истине, а на самом факте?
Мудрец 18. ноября, 2011.г.  
 0 0
Значит "один" заблуждается и не прав.

Тот же самый смысл этой цитаты "Когда большинство заблуждается - оно проповедует истину." Но другими словами.
"Когда большинство право - оно проповедует истину." Я думаю это должно развеять иллюзию противоречивости.


Так кто из них говорит "истину"? Большинство, которое не право? Или это пресловутый "один", который не прав, но все-таки говорит истину???

Суть не в том, что она истина, а в том кто ее говорит. =)
Мудрец 18. ноября, 2011.г.  
 0 0
Её проходят в некоторых средних и во всех высших учебных заведениях.

Молодцы! Уровень образования у нас на хорошем уровне.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Мудрец