Ну, вообщем 13 июня в 6:00 мы выехали в Литву.. =) первые 2 часа пол автобуса спали :( ну а потом.. потом наш любимый водитель как всегда включил музыку на всю катушку :))) и мы тусили.. Границу прошли без проблем, как всегда.. дяденька с серьезным лицом ходил и смотрел на наши паспорта :) причем.. крайне редко смотрел на лицо человека, который держит этот паспорт :))))

Некст остановка была "гора крестов" =) кхм.. странно конечно, но оригинально :) но когда туда зашла, было не по себе малех :(

Потом мы посетили Зимний сад в кретИнге =))))) больше всего мне нравится название города :) ну.. в самом саду красиво конечно. но йопт.. ТАК жарко, что это кошмар :( как в теплице :) а еще очень странные тетеньки-охранники, что-то лепетали по литовски.. Мы и по русски, и по английски спросили :( в конце концов одноклассник сказал: ай, них*я непонятно! и мы решили уйти:))

ню.. потом поехали дальше :) разместились в гостиннице=) у нас оказалась халява.. Причем офигенная :))) дело в том, что все "наши" были размещены в номерах, в которые можно попасть тока черехз центральный вход=) поэтому.. прийти не позже 11 :) а у нас было 3 номера с отдельным входом :))) вообщем все бы было просто супер, но.. бешенная комендантша пригрохилась вызвать полицию, если мы не ляжем спать :( после 3-ей угрозы всетаки разошлись по комнатам:) но тетка и правда странная.. мальчишки сказали, что она всю ночь шастала вокруг гостинницы, а в 6 утра уже подметала двор.. =))) крч у всех бывает:)

Воотт.. После гостинницы мы пошли ползать по Паланге :) Прошлись по парку, зашли в какой-то замок, в музей.. А потмо к морю!! Такого моря я еще нигде не видела :))) там не залив, а море само.. Поэтому чисто, воздух офигенный, песочик.. мм.. Но вода холодная :( но блин, так классно :) Я просто влюбилась в Палангу :) особенно в их главную улицу- Басанавича (или как-то так) :)) м.. даже незнаю как обьяснить, была просто куча эмоций :) ТАК хорошо я себя давно не чувствовала, как "в своей тарелке" :) Там идет длинная улица, по обеим сторонам которой много магазинчиков, лавочек, кафе и всяких каруселей-развлечений :)

На следующий день мы поехали на Куршскую косу :) я раньше думала, что это маааленький участок земли.. а оказывается- длинна 100км:) гид все подробно рассказывала, когда мы все уснули :)))) причем из всех 50-ти человек не спало максимум 5 :) и я просыпалась время от времени..=))) Вот одно мы не уловили.. когда переправляют транспорт на пароме, зачем паром разворачивается постоянно? открывается он с 2 сторон, ехать тоже походу так может.. вообщем мальчишки отказались думать :( а у девченок на это знаний о технике не хватает :)

На этой косе мы сходили в "Морской музей" :) хоть я и не люблю подводный мир.. Но там понравилось :) обалденно просто, сделано- супер!! :) а какие там пингвинчикиии.. мм... :) и очень много разных рыб- таких красивых я еще не видела:)

Рядом с музеем есть дельфинарий, вот туда мы и отправились дальше.. Вы когда-нибудь были в дельфинарии? Это одно из самых красивых вещей, которые я видела в жизни.. Ты просто сидишь и не можешь оторвать взгляд :) и столько эмоций.. Причем так сидели все!! :) эТо на столько красиво и захватывающе.. Просто не передать словами- их не хватает :) Представление дельфинов и морских котиков- это просто потрясающе!!!

Потом еще мы ездили к домику "Томаса мана"- красивый домик:)))) в город-курорт Нида. Это самый дорогой курорт в Литве, но Такой.. Безумно красивый :) были на горе ведьм=) небольшая гора, на которой стоят деревянные скульптуры.. Но экскурсовод все рассказывала так интересно, что вся группа слушала с удовольствием :) как ни странно.. =))

Вроде бы все.. Потом мы поехали назад, еще раз заехали в Палангу :) уж очень она всем понравилась.. Ребята пошли на море, мы- по магазинам :))) В 22:00 выехали из Паланги.. решили, что не успеем даже поспать норм, как приедим домой :) ехать то тут часов 7 примерно.. Как бы не так! Примерно в 2-3 ночи у нас сломался автобус :( это дурдом:)))))) пол часа мы ждали, пока водители что-то починят.. Крч незнаем что там случилось, но всю оставшуюся дорогу мы ехали с максимальной скоростью 40км/час.. Это ужас, не передать словами просто! В 6 утра проехали через границу :( злые, сонные.. Я не понимаю, как пограничник не смеялся с наших сонных лиц :))) Около Даугавпилса автобус остановился совсем, и за нами приехал другой.. ооочень странный :) у него была печка, но только с одной стороны :( открыли люк, и получилось так.. Что там где печка- те люди умирают от жары:) где печка не работает- те замерзают от ветра:))) а люк закроешь- дышать нечем:( вообщем 2 часа мы отмучались :) только после 9 утра я была дома.. разбитая, совсем! На столько измученной я давно не была :) 3 ночи подряд спать примерно по 4-5 часов для меня впервые:( а днем я спать немогу.. Вот и буду теперь мучаться, вечера ждать :)

З.Ы. Вообщем в Литву я влюбилась :) это такая страна.. Удивительная! Там нет кучи "деревушек". По всей дороге идут сплошные поля, причем с подстриженной травой (!), незнаю кем, как и зачем.. А Города.. Везде, где мы были, я не видела ни мусора, ни грязи.. ничего плохого :) И дворников не видела которые убираться должны.. В Литве видно, как люди ЛЮБЯТ свою страну и свой город. Было удивительно узнать, что ни на одной скамейке не написано ничего, и что палатки оставляют на ночь.. И их никто не рвет и не ломает :) Всетаки Латвии стоит многому поучиться у Литвы.. Это удивительная страна, И я туда вернусь.. обязательно!!