Сегодня в 21:25] <товарищЪ>

<???>А те кто проголосовал ЗА, почему вы тогда не уедете в Россию, где ваш родной язык государственный, зачем вам рвать жопу здесь, там вы можете спокойно и уютно себя чувствовать. PAR LATVISKU LATVIJU!
[Сегодня в 21:25] <товарищЪ> В Россию ехать не хочу.

[Сегодня в 21:25] <товарищЪ> Жопу здесь не рву.

[Сегодня в 21:26] <товарищЪ> Чуствую себя тут уютно и спокойно.

[Сегодня в 21:26] <<???> Молодец  

[Сегодня в 21:27] <товарищЪ> Голосовал потому что поддерживаю единение русскоязычных в Латвии. Возможность дать о себе знать. Поддержать людей, чьи права тут забываются, и предаются властьимущими.

[Сегодня в 21:27] <<???> > Ну ад поддержал оккупантов.

[Сегодня в 21:27] <<???> > да*

[Сегодня в 21:28] <<???> > Давайте все приезжать в чужие  страны и голосовать там за свой язык.

[Сегодня в 21:29] <товарищЪ> Дело не в том что-бы язык был государственным. Дело в том что акция была протестом провокации со стороны нац.радикалов.  И собой показывает превосходство единения русскоязычных в своих правах и идеалах, нежели у националистов.

[Сегодня в 21:29] <товарищЪ> При чём тут оккупанты? И кто тут оккупанты?

[Сегодня в 21:29] <<???> > Националисты имеют права, а русские нет - так как они всегда были, есть и будут здесь чужими.

[Сегодня в 21:30] <товарищЪ> Давайте теперь приезжать с канады в другие страны и становится там президентами? Как можно было-бы сказать про вайру)

[Сегодня в 21:30] <<???> > Оккупанты -русские.

[Сегодня в 21:30] <<???> > Оккупанты -русские.

[Сегодня в 21:30] <<???> > Оккупанты -русские.

[Сегодня в 21:30] <<???> > Мне все равно на Вайру.

[Сегодня в 21:30] <товарищЪ> Националисты не имеют права по определению ,учитывая что Латвия демократичная страна)

[Сегодня в 21:31] <<???> > Лично я - против демократии.

[Сегодня в 21:31] <товарищЪ> Все ли русские оккупанты по твоему?


Сегодня в 21:32] <товарищЪ> Лично ты- ситуацию не определяешь) И хорошо что так.

[Сегодня в 21:32] <<???> > Нет. Но большинство - да. Это те, кто приехал в Латвию по собственному желанию во времена СССР.

[Сегодня в 21:33] <<???> > Зачем тогда вести разговор, если тебя не интересует мое мнение?

[Сегодня в 21:33] <<???> > уныло

[Сегодня в 21:33] <товарищЪ> Где ты учила историю?

[Сегодня в 21:34] <товарищЪ> Меня не неинтересует твое мнение. Я сказал что от твоего мнения ничего не зависит. Это разные вещи. Ты неразделяешь причины и последствия)

[Сегодня в 21:34] <???> В школе.

[Сегодня в 21:35] <???> Если тебя не интересует мое мнение - то зачем первому писать мне и начинать разговор?

[Сегодня в 21:37] <товарищЪ>  

Меня не неинтересует твое мнение.

- прочитай это ещё раз. Меня интересует твоё мнение т.к. я хочу понять почему оно такое, и почему ты так слепа и радикальна в своих суждениях.
Написал я тебе по тому что ты задала вопрос отвечая на "опрос"

[Сегодня в 21:38] <<???>  Кто сказал что я слепа. Почему слепа я, а не ты? Все это субъективно.

[Сегодня в 21:40] <товарищЪ> Ты училась в латышской школе? Или в русской? Просто интересно. Что-бы иметь право говорить за других людей и обвинять их в чём-то, ты должна располагать фактами а не эмоциями. А что-бы распологать фактами, надо изучать тему, с разных сторон и множества источников. А то что у нас называется пособиями по изучению истории больше можно назвать художественной литературой"

[Сегодня в 21:41] <товарищЪ> Ты назывешь большинство русских окуппантами. И говоришь что они по своему желанию приехали в Латвию. Эт оговорит о твоей неграмотности в этом вопросе, и неумении логично мыслить.

[Сегодня в 21:44] <???> я училась в Daugavpils pilsētas Centra ģimnāzija, которая не несет статус ни латышской ни русской школы. Знания истории мною почерпывались по рассказам реальных людей, по чтению книг вне школьного формата, в интернете.

[Сегодня в 21:45] <???> Факты?

[Сегодня в 21:45] <???> Факты о том, что это не так.

[Сегодня в 21:47] <товарищЪ> Мой дед был по приказу армии был призван в Латвию восстанавливать страну после войны. С десятками тысяч других военнослужащих, которые так же по приказу были сюда командированы. Он провел половину своей жизни в Риге, трудясь создавая и востанавливая пордовую речную судоходную инфраструктуру. Он строил и создавал. То что латвийские политики которые боролись за независимость латвии пораспродавали в 90-х. Разграбив и унизив страну.

[Сегодня в 21:47] <товарищЪ> Факт.

[Сегодня в 21:49] <товарищЪ> Ещё факты. Большие русские общины формировались в результате переселения старообрядцев сначала из русских княжевств а потом из Российской империи. Которые жили тут ещё с 16-17 веков.

[Сегодня в 21:50] <товарищЪ> Факты в том что промышленность и производство которое создалось во время твоей "оккупации" и сравнить нельзя с тем что мы с трудов выдавливаем сейчас из своей вялой экономики.

[Сегодня в 21:52] <товарищЪ> Факты в том что "оккупанты" построили тысячи домов ,сотни школ, проложили все основные дороги. В то время как независимые "латвийцы" грабили и разпродавали ВСЁ за границу. Не построили ни одного социального дома за 20 лет. Пока мером не стал русский Ушаков)


[Сегодня в 21:53] <товарищЪ> Факты в том чт ов советское время население Латвии и число "ЛАТЫШЕЙ" - увеличивалось!!! Ты понимаешь?

[Сегодня в 21:53] <<???> > Русских из России никто насильно не выселял в Латвию. Факт. Все было больше на добровольной основе. И я смотрю твой дед не сильно противился ехать в самую развитую страну тогдашнего СССР.

[Сегодня в 21:54] <товарищЪ> При каком окупационном режиме коренное население - УВЕЛИЧИВАЕТСЯ? Где логика?

[Сегодня в 21:54] <<???> > Что ты имеешь ввиду под увеличением населения?

[Сегодня в 21:54] <товарищЪ> Тгогда можно сказать что латыши не сильно сопротивлялись высылке в сибирь.

[Сегодня в 21:55] <<???> > А русские в России не сильно сопротивлялись высылке и работам на Колыме.

[Сегодня в 21:56] <товарищЪ> А чт оможно уметь ввиду под увеличением населения как не увеличение числа населения?

[Сегодня в 21:58] <товарищЪ> А ты понимаешь что такое "приказ" для военнослужещего? Или тут тебе нужны факты?

[Сегодня в 21:58] <товарищЪ> Я тебе говорил что ты не дружишь с логикой. И не знаешь историю. По этому ты не прва в своём отношении к русским как к окупантам.

[Сегодня в 21:59] <товарищЪ> За 20 лет независимости чистых латышей из латвии убыло больше чем за годы второй мировой войны.

[Сегодня в 22:00] <<???> > Население бывает разным. Бывает коренной народ - латыши, и бывают оккупировавшие народы - русские например.

[Сегодня в 22:01] <<???> > История твоего деда - не история всех русских.

[Сегодня в 22:01] <товарищЪ> А твои националисты, которых ты так яро поддерживаешь. довели страну до того, что их слоганы "Latvija latviešiem" Привратилась в обратнодействующую силу. ТАк как всё больше латышей не видят будущего в Латвии.

[Сегодня в 22:01] <товарищЪ> Я тебе про латышей коренных говорю.

[Сегодня в 22:01] <<???> > Почему ты решил что я не дружу с логикой и не знаю историю? Ты не дружишь с логикой и не знаешь историю, маленький русский патриот.

[Сегодня в 22:02] <товарищЪ> Я скажу тебе обратное. История моего деда - история большинства "послевоенных" прибывших.

[Сегодня в 22:02] <<???> > Убыло не чистых латышей, а латвийцев. А во времена СССР убывали именно латыши.

[Сегодня в 22:03] <<???> > Не видят будущего из-за ужасной экономической политики. А не из-за того, что оккупантов видите ли заставили государственный язык учить, ищь какие!

[Сегодня в 22:03] <<???> Нет. Такие как твой дед - меньшинство.

<???> Такие как твой дед - меньшинство.


[Сегодня в 22:04] <товарищЪ> Потому что ты незнаешь тех фактов что я тебе привожу. И твои выводы нелогичны.
Например: военнослужещему дали приказ, приказ не обсуждается. А ты говоришь чт оон не сильно сопротивляется приказу)

[Сегодня в 22:05] <???> Ты тоже не знашеь фактов, которые я тебе привожу, и думаешь что ты все знаешь, что со стороны выглядит смешно. О твоих знаниях истории вообще смешно говорить.

[Сегодня в 22:05] <???>Потому что большинству остальных не были военными и не было приказов. Все стремились попасть в самую развитую республику СССР. А теперь уже прикрываются, что их якобы призвали, направили, выслали....таки не проверишь сейчас как там было

[Сегодня в 22:06] <товарищЪ> И я не "маленький русский патриот". Я Русский Латвиец. И это опять говорит о том что ты не дружишь с логикой, если позволяешь себе скоропостижные выводы.

[Сегодня в 22:06] <товарищЪ> Я уверен что я для Латвии сделал больше чем ты.

[Сегодня в 22:07] <товарищЪ> И опять же могу подкрепить это фактами. А ты излагая свои мысли по поводу этой темы не способна не быть предвзятой.

[Сегодня в 22:07] <???> Ты не дружишь с логикой, потому что ты считаешь, что я не дружу с логикой, когда я дружу с логикой, но ты не дружишь с логикой, потому что я то дружу с логикой, а ты нет, вот тебе и кажется, что другие не дружат с логикой, когда на самом деле ты не дружишь с логикой.

[Сегодня в 22:08] <???> Что ты сделал для Латвии? То, что ты пошел поставил подпись за русский язык? Даааа, знатное достижение.

[Сегодня в 22:08] <товарищЪ>  

Потому что большинству остальных не были военными и не было приказов. Все стремились попасть в самую развитую республику СССР.

А стала эта республика самой развитой благодоря трудоспособности и предприимчивости коренного населения?

[Сегодня в 22:09] <???> А я счас расскажу как я тут тоже все мосты Риги построила своими собственными руками, самое печальное, что ты это никак не проверишь.

[Сегодня в 22:09] <товарищЪ>  

Ты не дружишь с логикой, потому что ты считаешь, что я не дружу с логикой, когда я дружу с логикой, но ты не дружишь с логикой, потому что я то дружу с логикой, а ты нет, вот тебе и кажется, что другие не дружат с логикой, когда на самом деле ты не дружишь с логикой


[Сегодня в 22:09] <???> Да.

[Сегодня в 22:09] <???> Ты не дружишь с логикой, потому что ты считаешь, что я не дружу с логикой, когда я дружу с логикой, но ты не дружишь с логикой, потому что я то дружу с логикой, а ты нет, вот тебе и кажется, что другие не дружат с логикой, когда на самом деле ты не дружишь с логикой

[Сегодня в 22:16] <товарищЪ> У тебя закончились факты и ты начинаешь играть словами. В то время как я защищал честь страны на международных конкурсах. Занимал пьедесталы. Благодоря моим резхультатам в Латвии в 2012 году пройдёт крупный строительный конкурс "КНАУФ".
Я был представителем ЛАТВИИ на МИРОВОМ КОНКУРСЕ WORLDSKILLS 2011 London. Латвия участвовала первый раз. Была команда, я в этой команде получил медаль по номинации Лучший представитель страны "Гордость нации"
Я езжу по школам с презентациями по мотивации молодёж получать и развивать профессиональное образование в Латвии.
Я участвую в конференциях по образованию с Агенством Развития Образования. VIAA. http://www.viaa.gov.lv/lat/karjeras_atbalsts/worldskills/worldskills_jaunumi/
Я представлял Латвию в проекте обмена опытом в составе делегации в Германии Лейпциге.
Я везде был отмечен результативностью работы, и способностью с честью и достоинством представлять своё государство.
Я русский. А ты сидишь на ирце, пишешь мне глупости. Ходишь на парады со свечками и называешь моих соотечественников оккупантами. Ты необразованна и слепа. Вот тебе последний факт.

Комментарии (72)

Uranium (37) 1. декабря, 2011.г.  
 0 0
Нет, то, что сказал именно ты.
Смешение с немцами и т.д.
Понятно, как обычно где-то что-то услышали и говорим. Чем мне нравился пилум, что он хоть тыкнуть пальцем мог на письменный источник, хоть примерно, а не ищите в интернете.
Я же писал. Окей, уточню:
Arturs Priedītis "Latvijas kultūras vēsture vidusskolai",
издательство A.K.A., Daugavpils, 2004 год.
ISBN  9984-582-17-5.
Нэнса_Пинюша 1. декабря, 2011.г.  
 0 0
История повторяется
Kukish 1. декабря, 2011.г.  
 0 0
типо они вернуться обратно...  
вернутся...Латыши свалят, русские останутся, отстроят всё обратно и потом Латыши вернутся, скажут что это всё ихнее, ибо они коренные Латвийцы и будут по новой всё разворовывать
Sunwave (35) 1. декабря, 2011.г.  
 0 0
Ништяк)))
Sandslash123 1. декабря, 2011.г.  
 0 0
Зачем ты вообще завязал с ней разговор? Взял и время своё зря потратил.
В лучшем случае своё тщеславие потешил.
Нэнса_Пинюша 1. декабря, 2011.г.  
 0 0
А теперь Латвия в жопе, ЛАТЫШИ орут и кричат что ЛАтвия для латышей, а сами с***ывают по тихому во всякие Ирландии И Ланданы, типо они вернуться обратно...  
Краткое содержание блога :))))))))))))
  
Артур Брицис (33) 1. декабря, 2011.г.  
 0 0
Краткое содержание блога :))))))))))))
звездочка 1. декабря, 2011.г.  
 0 0
Нет, то, что сказал именно ты.
Смешение с немцами и т.д.
Понятно, как обычно где-то что-то услышали и говорим. Чем мне нравился пилум, что он хоть тыкнуть пальцем мог на письменный источник, хоть примерно, а не ищите в интернете.
wad (56) 1. декабря, 2011.г.  
 0 0
Ещё кое что, про "Бывает коренной народ - латыши". Твоя собеседница знает, что искусственно созданая нация с не менее искусственным языком?
Так получилось, что немецким баронам и священикам было сложно с куршами, ливами и латгалами и ими было решено создать их помесь с немцами. Они же придумали язык, смешав немецкий с латгальским. Повторяю, это 16ый век!  
доказательные аргументы есть? я не пытаюсь спорить, я с этим как раз согласен. интересуют доказательства.
Uranium (37) 1. декабря, 2011.г.  
 0 0
uranium факты интересные, а источник можешь привести, это не укор тебе или что-то другое, мне интересно почитать.
Источники чего? Того, что первое произведение на латышском языке вышло в 16ом веке?  Книги по истории культуры Артурса Приедитиса хотя бы.
звездочка 1. декабря, 2011.г.  
 0 0
uranium факты интересные, а источник можешь привести, это не укор тебе или что-то другое, мне интересно почитать.
Uranium (37) 1. декабря, 2011.г.  
 0 0
Мда.. что тут поделать,  Поми___ка не единственная, кто изучает историю по интерпретированным комментариям.
Интересно, она понимает, чем являлась Рига сразу после Второй мировой войны? Если бы она это понимала, то вопросов о приезжих сюда людей во время СССР небыло бы.

Ещё кое что, про "Бывает коренной народ - латыши". Твоя собеседница знает, что искусственно созданая нация с не менее искусственным языком?
Так получилось, что немецким баронам и священикам было сложно с куршами, ливами и латгалами и ими было решено создать их помесь с немцами. Они же придумали язык, смешав немецкий с латгальским.
Повторяю, это 16ый век! А русские (славяне в данном случае) с латгалами были в тесном контакте ой как за долго до этого.
звездочка 1. декабря, 2011.г.  
 0 0
Сколько Русских людей погибло за эту Латвию!
Русских за весь мир погибло много и вообще непонятно как так можно людей на смерть отправлять. Так что давайте уже, как много раз говорили.
И хватит Россию (СССР, Империю) пихать как самого позитивного и лучшего, везде есть свои -, а в России их не мало, в нынешней аналогично.
Рас уж относительно свободны уже, то хватит жалеть тех, кто чего-то не понимает или не хочет понять, они есть всегда и везде, а простить ну ни как. Короче да, мы все своё правительство заслужили и всё, что с нами происходит - тоже. (и я не говорю, что всем плохо, нет, кому-то хорошо, кому-то одинакого при любом строе, кому-то плохо). Только будь-те творцами своей (повторяюсь именно вашей) жизни сами, и пусть всякие националисты и оккупанты и прочая бестия не будет отговоркой "почему я не могу жить хорошо".
banana_mama 1. декабря, 2011.г.  
 0 0
Мне стыдно за эту маленькую мозгами девочку. которая училась в Даугавпилсской школе, при чем хорошей школе!!!ПОЗОРИЩЕ!!!! Никакого логического мышления! только Гав гав!! Эмоции!!

+100500
Мне вообще порою кажется, что эта девочка просто трололо   Она так грамотно тупит!
V0VA 30. ноября, 2011.г.  
 0 0
Если взялись обсуждать скользкую тему, то давайте без срача и оффтопов по личностям.
BodrYa4kom-Detka 30. ноября, 2011.г.  
 0 0
Мне стыдно за эту маленькую мозгами девочку. которая училась в Даугавпилсской школе, при чем хорошей школе!!!ПОЗОРИЩЕ!!!! Никакого логического мышления! только Гав гав!! Эмоции!! чё-то хочешь доказать приводи факты.а не базарь попусту.Сколько Русских людей погибло за эту Латвию! Немцы оккупировали , с хлебом и солью встречали! Т в чем это Латвия была самой развитой страной в СССР? а если и была то наверняка благодаря СССР.
товарищЪ (33) 30. ноября, 2011.г.  
 0 0
это ещё каждый для себя должен ответить, а власть это только и всего, что отображение народа. Народ свою власть заслужил. И рускоговорящие, которые решили не идти голосовать или сами не принимать участие в правительстве, и латыши, которые повелись на "о русские опять хотят у нас язык отобрать и культуру" и неграждане, которые стонут, что везде дискриминация (да она есть, но с ней ни чего не поделать, легче пойти и взять это гражданство) и правительство плохое, но сами сидят.

Это проблема намного глубже, чем только гнилое правительство в большинстве своём

Вот тут я с тобой КАТЕГОРИЧНО согласен!  
товарищЪ (33) 30. ноября, 2011.г.  
 0 0
Ну минестерство не надо, а то ещё парочка десятков мест для коррупционеров. Просто надо менять ту ситуацию которая вокруг тебя. Менять её в лучшую сторону. Руководствуясь таким принципом, в итоге добьешься результатов.
звездочка 30. ноября, 2011.г.  
 0 0
- просто тут твоя объективность заканчиваеться.
надо было писать должны были быть столицей, почитай хроники, если интересна история.

Кто мы такие? Чего мы хотим? и Куда мы катимся?)
это ещё каждый для себя должен ответить, а власть это только и всего, что отображение народа. Народ свою власть заслужил. И рускоговорящие, которые решили не идти голосовать или сами не принимать участие в правительстве, и латыши, которые повелись на "о русские опять хотят у нас язык отобрать и культуру" и неграждане, которые стонут, что везде дискриминация (да она есть, но с ней ни чего не поделать, легче пойти и взять это гражданство) и правительство плохое, но сами сидят.

Это проблема намного глубже, чем только гнилое правительство в большинстве своём.
PRESIDENT_RU 30. ноября, 2011.г.  
 0 0
Кто мы такие? Чего мы хотим? и Куда мы катимся?)
отличные вопросы, теперь на них надо ответить...
Дело в образовании и единении. Если воспитывать людей нормально, развивать культуру.
у нас этого и нет, никто не хочет этим заниматься, нам нужно в будущем министрество пропоганды чтоб контролировать общественную жизнь и воспитывать как надо )
Загрузка комментариев...
Похожие записи

товарищЪ (33)