Чулпан Хаматова - знаменитая актриса, благотворительница и вообще лучший на свете человек - оказалась вовлечена в предвыборный скандал. Она снялась в ролике в поддержку Владимира Путина, но никто не поверил, что она сделала это по зову сердца. А уж что началось в блогосфере...




Полный текст тут: http://lenta.ru/articles/2012/02/15/chulpan/

И пошло поехало. Как так? Как "святая" Чулпан Хаматова могла сняться в таком ролике, спрашивали интернет тролли.
Может ей заплатили? Маловероятно, она взяток не берет
Может ей угрожали(неудомевали те же умники)? Даже нашли! какие-то "анонимные источники" этого. Опять не прокатило...
Загадка!?

А теперь вопрос: Скажите мне - почему так сложно поверить, что человек сам, находясь в здравом уме, чистосердечно не может голосовать за Путина (или его хотя бы поддерживать)?

Лично я поддерживаю Путина. Мне никто за это не заплатил, не принуждал, и личной выгоды у меня нет от того, что Путин станет президентом. + Оценки моих записей в блоге (положительные) - подтверждение тому, что как в России, так и в Латвии много кто за Путина, как бы вам дорогие оппозиционеры не хотелось обратного.

Эта запись создана в поддержку тех людей, кто боится говорить хорошие слова в адрес Путина только потому, что это не модно, потому, что интернет тролли могут засрать любые положительные отзывы о работе премьер-министра России.

Вот, пожалуйста: http://ria.ru/vybor2012_putin/20120215/566645791.html
Хоть интервью и не у самой Хаматовой, а с Дина Корзун (соосновательнецой того самого фонда):
Актриса Дина Корзун, которая в 2006 году вместе с Хаматовой основала благотворительный фонд "Подари жизнь", заявила РИА Новости, что Чулпан - аполитичный человек, но ее заставить что-то говорить не могли.
"Я могу подтвердить, что мы к Путину обращались неоднократно в течение многих лет строительства клиники с просьбой довести все до конца, поддержать и защитить. Было много препон, в том числе и в правительстве, и постоянно там происходили остановки. К нему обращались, и он не отказал в просьбе ни разу. Нам, конечно, нужно было понимать, что за просьбы о помощи придется отвечать благодарностью. Хотя мне кажется, что строительство клиник, спасение больных детей и забота о гражданах - это прямая ответственность тех, кто у власти. Конечно, хотелось бы, чтобы все это происходило без просьб о защите и поддержке, хотелось бы, чтобы "властьдержащие" делали свою работу, и тогда они сами были бы себе лучшей рекламой на любых выборах ", - говорит она.


А вообще - народ России, особенно те, кто сейчас поливает грязью Чулпан, или говорит что Путин "террорист", чудовище, использует детей для своей предвыборной кампании. Вот конкретно к Вам обращаюсь, господа Навальные, журналисты и остальная "интеллигенция" - как ВЫ допустили, что Хаматовой приходится собирать деньги/что-то просить у власти? Где же Вы сами были, когда нужна была помощь детям? То есть вы сами нихрена не помогаете (а только языком чешите), а как Путин помог - реально, то всё - давай его в грязь за это?
Кто Вы после этого?

Комментарии (106)

Баланес 16. февраля, 2012.г.  
 0 0
Впервые позволю себе согласиться с BOPOHом. Против Путина организована массовая кампания всякими Навальными и Немцовами, которые бегают по американским посольствам
BOPOH (48) 16. февраля, 2012.г.  
 0 0
Да конечно, TolstyiKot - у тебя абсолютно "правильные" аналогии. Повторю - есть люди, которые из всего хорошего готовы сделать какашку. И дело тут даже не во власти, а вот в такой больной, расстроенной психике - во всём видеть негатив.

Конкретно насчёт твоего коммента - не надо махать конституцией - больниц в России хватает. Другое дело, что там не всё гладко с оборудованием, зарплатами, отношением персонала и тд и тп. Опять Путин виноват? Путин не Бог, сотворивший Землю. Он делает то, что должен делать... а постоянно винить его во всех смертных грехах - это же какую больную фантазию надо иметь
TolstyiKot 16. февраля, 2012.г.  
 0 0
Не мой комментарий, но по сути сказано очень хорошо:
Ролик противоречит сам себе.
Человек, страшными, невероятными усилиями добывающий деньги на лечение детей, т.е. на обеспечение их права на жизнь, гарантированного конституцией, голосует за кандидата, который, собственно, и причастен к созданию ситуации, когда для реализации права на жизнь необходимы эти самые невероятные усилия.
Кандидат, оказывается, сдержал свои обещания относительно фонда, за что все ему безмерно благодарны.
Это как бы если муж заразил меня сифилисом, но я была бы ему безмерно благодарна, что он не запрещает мне лечиться и не препятствует моему устройству на третью работу с целью заработать на лекарства.
BOPOH (48) 16. февраля, 2012.г.  
 0 0
А вобще - народ России, особенно те, кто сейчас поливает грязью Чулпан, или говорит что Путин "террорист", чудовище, использует детей для своих благ. Вот конкретно к Вам обращаюсь, господа Навальные, журналисты и остальная "интеллигенция" - как ВЫ допустили то, что Хаматовой приходится собирать деньги/что-то просить у власти? Где же Вы сами были, когда нужна была помошь детям? То есть вы сами нихрена не помогаете (а только языком чешите), а как Путин помог - реально, то всё - давай его в грязь за это?
Кто Вы после этого?
BOPOH (48) 16. февраля, 2012.г.  
 0 0
Вот, пожалуйста: http://ria.ru/vybor2012_putin/20120215/566645791.html
Хоть интервью и не у самой Хаматовой, а с Дина Корзун (соосновательнецой того самого фонда):

Актриса Дина Корзун, которая в 2006 году вместе с Хаматовой основала благотворительный фонд "Подари жизнь", заявила РИА Новости, что Чулпан - аполитичный человек, но ее заставить что-то говорить не могли.
"Я могу подтвердить, что мы к Путину обращались неоднократно в течение многих лет строительства клиники с просьбой довести все до конца, поддержать и защитить. Было много препон, в том числе и в правительстве, и постоянно там происходили остановки. К нему обращались, и он не отказал в просьбе ни разу. Нам, конечно, нужно было понимать, что за просьбы о помощи придется отвечать благодарностью. Хотя мне кажется, что строительство клиник, спасение больных детей и забота о гражданах - это прямая ответственность тех, кто у власти. Конечно, хотелось бы, чтобы все это происходило без просьб о защите и поддержке, хотелось бы, чтобы "властьдержащие" делали свою работу, и тогда они сами были бы себе лучшей рекламой на любых выборах ", - говорит она.


это как раз именно тот случай, о котором я писал ниже.

А насчёт того, что Чулпан чуть ли не плачет на ролике... А вы её другие ролики то видели? Да она в 50% времени такая. Кто-то скажет "мягкая", кто-то "душевная", а кто-то и слезы может найти там где их нет
Тони 16. февраля, 2012.г.  
 0 0
Никогда не боялся высказать свое мнение в адрес В.В.Путина, всегда его уважал и мнение мое не изменилось, что бы про него не говорили.
Тик 16. февраля, 2012.г.  
 0 0
Прости, но именно это я и наблюдаю с первого твоего появления на сайте
у тебя нет доказательств
Нетски прав
Толстый Кот прав
а я вобще со стороны наблюдаю, п
Netskу 16. февраля, 2012.г.  
 0 0
Да пожалуйста - вот вам то и то. Снимитесь только в нашем ролике в поддержку Путина. Снялась.
nu... to 4to tam bil 6antazh ili ugrozi ja ne dumaju. skorej vsego vsjo bilo tak kak ti i govori6 , radi detej. no eto je6eodin kamenj v ogorod putina Снимитесь только в нашем ролике в поддержку Путина tozhe samoje 4to podkupatj golosa u babulek
BOPOH (48) 16. февраля, 2012.г.  
 0 0
ага, и как ты сказал мы этим живём, чтобы доказать тебе насколько ты не прав

Прости, но именно это я и наблюдаю с первого твоего появления на сайте
BOPOH (48) 16. февраля, 2012.г.  
 0 0
Netsky + TolstyiKot - всё, что вы написали ниже я уже успел прочитать в других местах. Чуть ли не копипаст.

Хотелось бы услышать информацию из первых уст, без этих "утинных историй" (неконкретных, по сто раз пережеванных/скопированных).

Лично для меня не будет секретом, что она делала этот ролик для того, что бы получить очередной транш в свой фонд. И считаю это нормальным. Другое дело - если её дествительно шантажировали (а ведь любой из вас может назвать шантажом то, что "не скажешь - денег не дадим"). Ну не так всё!

Вот у неё есть благотворительный фонд. Там дети больные, которым СРОЧНО нужна помошь. Куда идти? Кого просить? Население? Пожертвования? Ага, щас. Люди "сердобольные" только на словах да в интернете. Если бы это было не так, то ей не нужны были бы средства для больниц/детей и тд. Значит проблемы с финансированием были? Так. Ok. Где просить? Может всё-таки у власти? Вариант. Но это надо идти, просить (извините, а разве может быть по-другому? разве может быть такое, что "власть" обзванивает все фонды каждый день и спрашивает - вам нужны деньги? вам нужны деньги? Нет. Такого не бывает). Значит надо идти просить? Ок. Пришла к Путину. Говорит - помогите. Да пожалуйста - вот вам то и то. Снимитесь только в нашем ролике в поддержку Путина. Снялась. Что, скажете совсем надуманная история? Или Путин "шантажировал"? Ведь нет.

Да и потом - её знакомства/общение с Шевчуком настораживают - этот перец кому хочешь мозг промоет своими песнями... и он явно не на стороне Путина. Я его давно похоронил как артиста
Тик 16. февраля, 2012.г.  
 0 0
а ты я так понимаю тот самы тролль?
ага, и как ты сказал мы этим живём, чтобы доказать тебе насколько ты не прав, но мы согласны с тем что раз добрался до власти(валера тоже власть) то имеешь право воровать и убивать, так что не обижайся если что
TolstyiKot 16. февраля, 2012.г.  
 0 0
Да видно ж как ей трудно врать, всё лицо аж перекашивает.
Netskу 16. февраля, 2012.г.  
 0 0
konkretno po video iz bloga  u menja mnenije takoje.
1. kak to naigrano ona eto vsjo govorit. budto sam putin vita6il jejo iz gorja6ej kopejki .. i ona sej4as razridajetjsa.
2. tema.... pro detej. zhalostlivaja tema. tozhe nastorazhivajet.
3. Любой актёр, а тем более актриса знает, что если человек что-то говорит и часто моргает, то он врёт. Чулпан Хаматова в своём ролике "Запутине" не просто моргает, а прямо азбукой Морзе сообщает нам "Пу -плохой!, меня заставили!"    v etom tozhe 4to to jestj ....

obsaljutno ni4ego ne ho4u skazatj etim. no vot tak vot jestj ...
TolstyiKot 16. февраля, 2012.г.  
 0 0
Вот что сказала Хаматова:
Я ж должна как-то балансировать между моей совестью и общением с властью
TolstyiKot 16. февраля, 2012.г.  
 0 0
оценки к этому блогу я тоже подделал, так получается?

Думаю, тут большая часть недопонимает ситуацию и хочет просто угодить тебе. Я ж говорю, я тоже выступаю за Путина, но я против несменяемости власти. Два срока, не более, третий - если только война или катаклизмы.
TolstyiKot 16. февраля, 2012.г.  
 0 0
Вот это видео всё расставляет по своим местам, в общем-то об этом я и говорил ранее: http://rutube.ru/tracks/3985969.html
BOPOH (48) 16. февраля, 2012.г.  
 0 0
po4emu ti ljubogo debila nazivaje6 trolem ?

они братья
Netskу 16. февраля, 2012.г.  
 0 0
BOPOH
po4emu ti ljubogo debila nazivaje6 trolem ?    
BOPOH (48) 16. февраля, 2012.г.  
 0 0
TolstyiKot - и да, оценки к этому блогу я тоже подделал, так получается?
BOPOH (48) 16. февраля, 2012.г.  
 0 0
Да, 1635 - пол населения России. А в голову не приходило, что этот ролик "обсуждают" именно тролли? Те, которые этим и живут
Загрузка комментариев...
Похожие записи

BOPOH (48)